Замена задних амортизаторов чери фора а21

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
Содержание
  1. 2. Задняя подвеска
  2. Конструкция задней подвески
  3. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
  4. Демонтаж
  5. Проверка рабочего состояния амортизаторов
  6. Утилизация бракованного амортизатора
  7. Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
  8. Демонтаж
  9. Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
  10. Демонтаж
  11. Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
  12. Демонтаж
  13. Задняя подвеска Chery Fora / Elara
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
  15. 2. Задняя подвеска
  16. Конструкция задней подвески
  17. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
  18. Демонтаж
  19. Проверка рабочего состояния амортизаторов
  20. Утилизация бракованного амортизатора
  21. Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
  22. Демонтаж
  23. Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
  24. Демонтаж
  25. Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
  26. Демонтаж
  27. 📽️ Видео

Видео:Замена задних амортизаторов с Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Элара, A5, Лансер 9, 10Скачать

Замена задних амортизаторов с Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Элара, A5,  Лансер 9, 10

2. Задняя подвеска

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска оборудована продольным рычагом, тремя поперечными рычагами и амортизатором.

Один конец продольного рычага крепиться с помощью сайлент-блока к кузову автомобиля, а другой к одному из поперечных рычагов. Средний рычаг и нижний рычаг задней подвески крепятся к кузову автомобиля с помощью двух болтов, которые служат для регулировки угла развала и схождения задних колес. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.

Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.

Данная конструкция упрощает процедуру регулировки углов установки колес, повышает эффективность во время эксплуатации, отличается простотой эксплуатации и малыми габаритами, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.

Рис. 8.2.1. Рычаги задней подвески:

  1. продольный рычаг;
  2. болт;
  3. верхний рычаг задней подвески;
  4. средний рычаг;
  5. гайка;
  6. прокладка;
  7. болт;
  8. нижний рычаг задней подвески.
  9. болт;

Рис. 8.2.2. Детали задней подвески:

  1. болт;
  2. продольный рычаг;
  3. верхний рычаг задней подвески;
  4. гайка;
  5. прокладка;
  6. прокладка;
  7. гайка;
  8. гайка;
  9. амортизационная стойка;
  10. болт;
  11. гайка;
  12. гайка;
  13. прокладка;
  14. регулировочный болт;
  15. болт;
  16. регулировочный болт;
  17. нижний рычаг задней подвески;
  18. гайка;
  19. болт;
  20. средний рычаг.
  21. болт;
  22. гайка;
  23. болт;

Последовательность установки деталей задней подвески:

  • закрепить верхний рычаг на продольном рычаге с помощью болта (приварная гайка установлена на заднем продольном рычаге) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 90±100 Н·м);
  • закрепить средний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
  • закрепить нижний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля с помощью гаек — (момент затяжки 50±10 Н·м);
  • закрепить продольный рычаг на кузове автомобиля с помощью болта (на кузове установлена приварная гайка, которая также служит для крепления верхнего, нижнего и среднего рычага задней подвески) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 100±120 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку и нижний рычаг с помощью болта и гайки (место установки показано стрелкой на рисунке) – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 80±5 Н·м);
  • закрепить верхний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
  • закрепить средний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
  • закрепить нижний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
  • затянуть рекомендованным моментом вышеуказанные болты и гайки.

Читайте также: Втулка амортизатора заднего киа спортейдж

Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открыть крышку багажника и снять боковую панель, открутить болты крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 50±10 Н·м);
  • поднять автомобиль и открутить болты крепления нижнего рычага задней подвески к кузову автомобиля (для снижения усилия пружины, рекомендуется вначале открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля, момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
  • открутить болты крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу задней подвески (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
  • снять амортизационную стойку.

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки. После монтажа проверьте правильность регулировки углов установки колес.

Проверка рабочего состояния амортизаторов

Последовательность процедуры:

  • проверить амортизатор на герметичность, при необходимости – заменить;
  • проверить сайлент-блоки на отсутствие повреждений, при необходимости – заменить;
  • проверить верхнюю и нижнюю чашки пружины на отсутствие износа, трещин, повреждений и деформации, при необходимости – заменить.

Утилизация бракованного амортизатора

Примечание:
Во избежание использования бракованного амортизатора необходимо строго следовать требованиям по утилизации.

Процедура утилизации:

  • вытянуть поршневой шток;
  • просверлить отверстие в цилиндре амортизатора и подождать, пока выйдет воздух.

Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открутить болты крепления верхнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
  • открутить болты крепления верхнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
  • снять верхний рычаг подвески.

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
  • открутить болты крепления нижнего рычага подвески к амортизационной стойке (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
  • открутить болты крепления нижнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
  • снять нижний рычаг подвески.

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открутить болты крепления колес (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
  • открутить болты крепления среднего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
  • открутить болты крепления среднего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: Артикул передних амортизаторов ваз 2101

Видео:Замок багажника и замена задних амортизаторов Чери Фора А21 2007Скачать

Замок багажника и замена задних амортизаторов Чери Фора А21 2007

Задняя подвеска Chery Fora / Elara

Видео:Замена отбойника заднего амортизатора Chery Eastar 2.0Скачать

Замена  отбойника заднего амортизатора Chery Eastar 2.0

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara

Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

2. Задняя подвеска

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска оборудована продольным рычагом, тремя поперечными рычагами и амортизатором.

Один конец продольного рычага крепиться с помощью сайлент-блока к кузову автомобиля, а другой к одному из поперечных рычагов. Средний рычаг и нижний рычаг задней подвески крепятся к кузову автомобиля с помощью двух болтов, которые служат для регулировки угла развала и схождения задних колес. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.

Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.

Данная конструкция упрощает процедуру регулировки углов установки колес, повышает эффективность во время эксплуатации, отличается простотой эксплуатации и малыми габаритами, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.

Рис. 8.2.1. Рычаги задней подвески:

  1. продольный рычаг;
  2. болт;
  3. верхний рычаг задней подвески;
  4. средний рычаг;
  5. гайка;
  6. прокладка;
  7. болт;
  8. нижний рычаг задней подвески.
  9. болт;

Рис. 8.2.2. Детали задней подвески:

  1. болт;
  2. продольный рычаг;
  3. верхний рычаг задней подвески;
  4. гайка;
  5. прокладка;
  6. прокладка;
  7. гайка;
  8. гайка;
  9. амортизационная стойка;
  10. болт;
  11. гайка;
  12. гайка;
  13. прокладка;
  14. регулировочный болт;
  15. болт;
  16. регулировочный болт;
  17. нижний рычаг задней подвески;
  18. гайка;
  19. болт;
  20. средний рычаг.
  21. болт;
  22. гайка;
  23. болт;

Последовательность установки деталей задней подвески:

  • закрепить верхний рычаг на продольном рычаге с помощью болта (приварная гайка установлена на заднем продольном рычаге) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 90±100 Н·м);
  • закрепить средний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
  • закрепить нижний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля с помощью гаек — (момент затяжки 50±10 Н·м);
  • закрепить продольный рычаг на кузове автомобиля с помощью болта (на кузове установлена приварная гайка, которая также служит для крепления верхнего, нижнего и среднего рычага задней подвески) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 100±120 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку и нижний рычаг с помощью болта и гайки (место установки показано стрелкой на рисунке) – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 80±5 Н·м);
  • закрепить верхний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
  • закрепить средний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
  • закрепить нижний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
  • затянуть рекомендованным моментом вышеуказанные болты и гайки.

Читайте также: Мото амортизатор с регулировкой

Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открыть крышку багажника и снять боковую панель, открутить болты крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 50±10 Н·м);
  • поднять автомобиль и открутить болты крепления нижнего рычага задней подвески к кузову автомобиля (для снижения усилия пружины, рекомендуется вначале открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля, момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
  • открутить болты крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу задней подвески (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
  • снять амортизационную стойку.

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки. После монтажа проверьте правильность регулировки углов установки колес.

Проверка рабочего состояния амортизаторов

Последовательность процедуры:

  • проверить амортизатор на герметичность, при необходимости – заменить;
  • проверить сайлент-блоки на отсутствие повреждений, при необходимости – заменить;
  • проверить верхнюю и нижнюю чашки пружины на отсутствие износа, трещин, повреждений и деформации, при необходимости – заменить.

Утилизация бракованного амортизатора

Примечание:
Во избежание использования бракованного амортизатора необходимо строго следовать требованиям по утилизации.

Процедура утилизации:

  • вытянуть поршневой шток;
  • просверлить отверстие в цилиндре амортизатора и подождать, пока выйдет воздух.

Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открутить болты крепления верхнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
  • открутить болты крепления верхнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
  • снять верхний рычаг подвески.

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
  • открутить болты крепления нижнего рычага подвески к амортизационной стойке (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
  • открутить болты крепления нижнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
  • снять нижний рычаг подвески.

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открутить болты крепления колес (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
  • открутить болты крепления среднего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
  • открутить болты крепления среднего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.

    Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать

    Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 г

    Меняем задние амортизаторы в Черри АмулетСкачать

    Меняем задние амортизаторы в Черри Амулет

    Чери Фора и дерьмовые запчасти.стук заднего нового амортизатора TRIALLIСкачать

    Чери Фора и дерьмовые запчасти.стук заднего нового амортизатора TRIALLI

    Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери ФораСкачать

    Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери Фора

    Chery Fora. Доработка задней подвески. Делаем развал возможным.Скачать

    Chery Fora. Доработка задней подвески. Делаем развал возможным.

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

    Замена задней стойки амортизатора chery bonus a13, very и заз форзаСкачать

    Замена задней стойки амортизатора chery bonus a13, very и заз форза

    Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать

    Tiggo Замена втулок заднего амортизатора

    замена передних стоек Vortex estinaСкачать

    замена передних стоек Vortex estina

    Снятие и установка заднего амортизатора Chery A13 / ФорзаСкачать

    Снятие и установка заднего амортизатора Chery A13 / Форза

    Vortex Estina замена всех сайлентблоков передней и задней подвески и многое другое!!!Скачать

    Vortex Estina замена всех сайлентблоков передней и задней подвески и многое другое!!!

    замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элараСкачать

    замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элара

    замена задних амортизаторов чери тигоСкачать

    замена задних амортизаторов чери тиго

    Замена задних амортизаторов своими руками.Скачать

    Замена задних амортизаторов своими руками.

    Vortex Estina замена колодок ручника и задних колодокСкачать

    Vortex Estina замена колодок ручника и задних колодок
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток