Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Примечание.
Работы по замене амортизатора задней стойки удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 6», два ключа «на 16», отвёртка с плоским лезвием.
Рекомендация Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо.
2. Для замены амортизатора на подъемнике установите под задний конец продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Выверните болт крепления…
4….и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
5. Подденьте отвёрткой и снимите лючок в салоне на облицовке панели боковины багажника.
6. Отверните контровочную гайку…
7….и, удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего штока амортизатора.
8. Снимите резиновую втулку крепления штока…
10. Снимите внутреннюю резиновую втулку штока…
11….и защитный кожух.
12. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
13. Осмотрите резиновые подушки штока.
Затвердевшие, потрескавшиеся или деформированные замените новыми.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.
Видео:замена задних амортизаторов чери тигоСкачать
Замена и ремонт амортизатора задней подвески
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Примечание
Работы по замене амортизатора задней стойки удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на б», два ключа «на 16», отвертка с плоским лезвием.
Рекомендация
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо.
2. Для замены амортизатора на подъемнике установите под задний конец продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Выверните болт крепления.
4. . и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
5. Подденьте отверткой и снимите лючок в салоне на облицовке панели боковины багажника.
6. Отверните контровочную гайку.
7. . и, удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего штока амортизатора.
8. Снимите резиновую втулку крепления штока.
10. Снимите внутреннюю резиновую втулку штока.
11. . и защитный кожух.
12. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
13. Осмотрите резиновые подушки штока Затвердевшие, потрескавшиеся или деформированные замените новыми.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.
Видео:черри тигго замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов Чери Тиго
Одним из элементов, обеспечивающих плавность и комфортность передвижения на автомобиле являются его амортизаторы .
Эти устройства являются составной частью подвески автотранспортного средства и устанавливаются на всех четырёх колёсах.
Их основной функцией является сглаживание колебаний кузова машины и его элементов, получаемых в следствие контактов колёс с неровностями дорожного полотна.
Дело в том, что удар от неровности дороги передаётся сразу на колесо, а от него сила этого удара переходит на кузов автомобиля.
Пружина смягчает этот удар, но благодаря своей мягкости она не в состоянии моментально гасить колебания кузова, а продолжает выполнять колебания некоторое время.
Это вызывает определённый дискомфорт у людей, находящихся в салоне такого автомобиля.
Но, амортизаторы, благодаря перетеканию жидкости внутри и демпфирующим свойствам мало того, что также сглаживают получаемые толчки, но и останавливают, получаемые от пружин, колебания кузова.
С другой стороны, амортизаторы сглаживают и колебания колёс одновременно.
Поэтому, важность амортизаторов заключается в том, что благодаря сглаживанию колебаний кузова и колёс автомобиля, получаемых от ударов о неровности дорожного полотна, они обеспечивают постоянный контакт колёс с твёрдой поверхностью.
А это обеспечение устойчивости автомашины и улучшение её управляемости.
Обе эти составляющие являются частью общей безопасности передвижения на автотранспортном средстве.
В особенности, когда речь идёт о внедорожниках.
Задние амортизаторы отличаются от передних своими размерами, устройством и способом крепления.
Читайте также: Амортизатор зил 130 2905006
Однако, несмотря на это, они выполняют общую задачу совместно с передними.
Конечно, знать особенности их установки и все нюансы замены никогда не будет лишним ни для одного автовладельца.
Видео:Как заменить задний амортизатор на Чери ТигоСкачать
Меняем самостоятельно задние амортизаторы Chery Tiggo
В очередной статье мы решили рассказать об особенностях замены самостоятельно задних амортизаторов на Чери Тиго .
- В нашем автомобиле появился стук в левой части задней подвески.
- Поэтому было принято решение снять и проверить задние амортизаторы.
- Сняв в первую очередь, конечно же, левый амортизатор, мы были немного удивлены.
- Всё дело в том, чтовтулка из нижнего сайлентблока полностью вывалилась и просто болталась.
- Сама резинка сайлентблока уже практически отошла полностью по всему кругу.
- Всего этого с лихвой хватило для того, чтобы кузов получал довольно ощутимый стук во время движения.
- Для замены нами были приобретены новые амортизаторы, производства компании Kayaba.
- При внимательном осмотре этих изделий можно увидеть, что резинки в нижних проушинах этих амортизаторов изготовлены конусообразно.
- Существуют мнения, что сюда вместо родных можно ставить резинки с автомобилей ВАЗ и ещё есть другие варианты.
- Но, мы решили пока ничего не придумывать и оставить родные резинки в этих изделиях.
- Ну и приступаем непосредственно к самой замене.
- Не поднимая заднюю часть автомобиля Чери Тиго домкратом или другим способом откручиваем болт на 16 на нижней проушине заднего амортизатора.
- Вытаскиваем его вместе с шайбой, а также не забываем снять и внутреннюю шайбу.
- Внутренний диаметр втулки, на которую одевается резинка амортизатора, составляет 15мм. Это так, для справки, на всякий случай.
- Затем амортизатор просто снимается со своего пальца и теперь его удерживает только верхнее крепление.
- Дальше в багажнике автомобиля отковыриваем отвёрткойкрышкулючка.
- А в этом лючке расположен хвостовик штока амортизатора.
- Здесь есть однагайкаи одна контргайка. Поэтому, чтобы раскрутить и освободить шток амортизатора потребуется сразу два ключа на 16. Одним из них необходимо удерживать нижнюю гайку, а верхнюю контргайку в это время откручивать.
- Судя по тому, что в нашем автомобиле в этом месте уже появилась коррозия, сюда начала попадать влага.
- Скорее всего, резинки здесь испортились и ослабли, в связи чем сам шток стал болтаться, а вода от дождя и снега стала попадать во внутрь.
- С другой стороны дела обстоят несколько по лучше.
- Но, опять же для того, чтобы раскрутить, также потребуются два ключа на 16.
- Во втором амортизаторе на нижнемкреплении ещё всё находится в нормальном состоянии и его можно было бы ещё не менять.
- Но, так как в обязательном порядке при замене одного амортизатора меняется и второй, то и мы будем менять оба.
- Здесь, кстати, хорошо видно вторую шайбу, которую нужно сохранить.
- Просто она является упором для резинки амортизатора при его установке.
- Для удержания хвостовика штока, в случае его проворачивания, можно использовать трубный ключ.
- Под второй гайкой на штоке одета шайба металлическая и затем шайба резиновая, а под ней ещё одна металлическая.
- Получается в результате своеобразный пирог.
- После того, как всё открутили, вынимаем амортизатор снизу от колеса Чери Тиго.
- В комплекте к новым амортизаторам поставляются также по две металлические шайбы, две резинки и две гайки на 14.
- Само посадочное место амортизатора внутри салона предварительно необходимо, конечно, очистить от грязи, ржавчины, затем обработать какой-нибудь смазкой, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.
- Итак, вставляем в обратном порядке снизу-вверх новый амортизатор.
- При этом внизу под этот амортизатор можно подложить деревянную дощечку.
- А само изделие с максимально вытянутым штоком позволяет нам внутри кузова его зафиксировать.
Читайте также: Амортизаторы каяба матиз задние
- Его длины вполне для этого хватает, что нас полностью устраивает.
- Поэтому приступаем к дальнейшей сборке.
- Для начала одеваем на шток одну металлическую шайбу, выгнутыми буртиками вверх.
- Затем резинка и вторая шайба одевается.
- И после этого затягивается гайка и сверху контргайка.
- Завершив полностью сборку в салоне и закрепив полностью амортизатор, снова переходим вниз под автомобиль.
- Здесь также очищаем посадочное место амортизатора, смазываем силиконовой смазкой внутри проушины его и одеваем потом на палец.
- Болт, перед установкой, смазываем графитной смазкой.
- Затем вставляем это болт на своё место, закручиваем и затягиваем ключом на 16 основательно.
- И на этом амортизатор считается установленным.
- Как видите, задние амортизаторы меняются значительно легче и проще передних и для этого совсем не обязательно поднимать автомобиль и снимать задние колёса.
- Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене задних амортизаторов на Чери Тиго на этом закончен.
Видео:Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать
Аналоги задних пружин Чери Тиго, как заменить задние пружины
Автомобиль стал заметно проседать и клиренс его в связи с этим значительно уменьшился.
Поэтому вопрос встал о замене пружи н и амортизаторов задней подвески.
Так как ранее мы уже меняли на Чери Тиго основные элементы задней подвески на такие же оригинальные, то теперь решили заменить их на аналоговые, в данном случае японского производства.
Артикулы некоторых элементов задней подвески Чери Тиго:
Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Самостоятельная замена оригинальных задних пружин и амортизаторов Chery Tiggo на аналоговые
В представляемой статье мы расскажем о том, как мы заменили своими руками пружины и амортизаторы задней подвески Чери Тиго.
- Как уже говорилось, ранее мы уже меняли эти детали задней подвески.
- Тогда были установлены такие же оригинальные пружины и амортизаторы.
- На сегодняшний день они прошли уже практически 50 тыс. километров.
- А так как автомобиль часто используется для перевозки различных тяжестей и поездок на большие расстояния, то задняя часть автомашины уже заметно просела.
- Всё это автоматически привело к уменьшению клиренса.
- Перечисленные выше обстоятельства, плюс стук в подвеске на неровностях дороги вынудили нас заменить вышедшие из строя пружины и амортизаторы задней подвески.
- Правда, на этот раз решили не ставить свои оригинальные, изготовленные в Китае.
- А было принято решение заменить пружины и амортизаторы на аналоговые производства Японии или какой-нибудь европейской страны.
- В результате демонтировали мы старые амортизаторы и пружины задней подвески Чери Тиго.
- А для их замены приобрели новые амортизаторы производства компании JD.
- Это хоть и китаец, но всё же с японскими корнями.
- Кроме того, купили и две пружины шведской компании Kilen.
- Правда при установке с этими пружинами случилась оказия.
- Дело в том, что по своим размерам эти пружины, несмотря на то, что они позиционируются, как аналоговые, как позже выяснилось, по факту немного не соответствуют.
- Мало того, что диаметр их буквально немножко, но меньше оригинала. Так ещё и длиннее намного.
- Поэтому пришлось примерно полтора витка каждой из пружин отрезать.
- В результате эти пружины практически встали на их установочные места автомобиля Чери Тиго.
- Многие владельцы станут утверждать, что это всё – настоящий «колхоз». Но мы и не собираемся оспаривать такое утверждение.
- Дело в том, что мы вынуждены идти сознательно на такой шаг, потому, что наше авто эксплуатируется постоянно с нагрузкой.
- Нам всё время практически приходится перевозить различные тяжести, причём нередко на длительные расстояния.
- Поэтому, в том, что зад автомобиля часто проседает, нет абсолютно ничего удивительного.
- В связи с этим нам постоянно приходится менять пружины на задней подвеске, а также использовать и автобаферы.
Читайте также: Для чего нужен амортизатор стиральной машины
- Справедливости ради нужно сказать, что толку от этих проставок в результате оказалось очень мало.
- Всё дело в том, что эти баферы очень быстро выходят из строя, их хватает без малого буквально на 20 тыс. километров пробега.
- При сравнении разница в диаметре пружин новых и старых визуально почти не видна.
- Так получилось, что сначала мы заменили только одни пружины на Чери Тиго. В результате проездили почти тысячу километров.
- Пока всё нормально, хотя пружины несколько просели уже.
- Поэтому сегодня заменили и амортизаторы, сняв в начале старые с пластмассовыми кожухами.
- Корпус, что одного, что другого из них уже мокрый. Мало того, возвращаются после сжатия они также очень медленно.
- Другими словами, по всем параметрам эти устройства действительно уже подлежат замене.
- Здесь также уместно будет сказать об одной особенности амортизаторов.
- Дело в том, что старые амортизаторы на Чери Тиго устроены таким образом, что в нижней их проушине установлена металлическая втулка, запрессованная внутри с помощью резины
- В новых же изделиях в комплект поставки помимо самих амортизаторов отдельно входят гайки, втулки, а также резинки: две верхние и две нижние.
- Так вот, во время демонтажа старых амортизаторов именно из-за этих резинок у нас и возникли проблемы.
- В то время, когда один амортизатор удалось снять в принципе без особых проблем, то второй выбить в нижнем креплении никак не удавалось.
- В результате нам пришлось снять амортизатор вместе с кронштейном, на котором он крепится на нашем Чери Тиго.
- И только потом, зажав всё это в тиски, нам с трудом удалось вырвать буквально амортизатор с этого кронштейна.
- В новых же изделиях всё намного проще.
- Здесь устанавливаешь амортизатор, в нижнюю его проушину вставляешь резинку, в неё втулку и всё это затягиваешь болтом.
- Главное при установке не забудьте смазать проушину амортизатора внутри, а также саму резинку и наружную стенку втулки.
- Ну и сам болт, естественно.
- Зато потом, во время демонтажа вы без лишних усилий сможете отсоединить и снять свой амортизатор на Чери Тиго.
- Что касается пружин новых, то если снизу посмотреть, то можно увидеть, что такая пружина чуть-чуть, но не садится на нижнюю тарелку или опору.
- Хотя это совсем некритично, но всё же.
- Но, если взять в общем, то новые пружины встали на посадочные места и работают неплохо.
- Во всяком случае пока нареканий никаких нет у нас.
- В новых амортизаторах, которые мы установили, кроме всего прочего ещё и металлические чехлы, а не пластиковые.
- В любом случае, после замены этих деталей задней подвески наш Чери Тиго стал значительно выше.
- Особенно хорошо это видно на колёсных арках.
- Правда, автомашина в данный момент совсем не загруженная. Ну, а сколько эти детали выходят после замены, это уже время покажет.
- Что касается верхних креплений амортизаторов и стоек амортизаторов, то здесь также всё подошло идеально.
- Каким образом выглядит верхнее крепление стоек амортизаторов хорошо видно в специальных люках багажника автомобиля Чери Тиго.
- То есть, всё, что шло в комплекте с амортизаторами, мы здесь установили. Точно такая же картина и на противоположной стороне.
- Там также всё идеально подошло. Поэтому остаётся только поставить здесь заглушки на место и эксплуатировать авто дальше.
- А на сколько хватит новых деталей, дальше посмотрим.
- Ну и на этом наш рассказ о самостоятельной замене оригинальных пружин и амортизаторов задней подвески на аналоговые в автомобиле Чери Тиго окончен.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Чери тигго фл. Устраняем стук заднего амортизатора.Скачать
Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена амортизаторов на Чери ТигоСкачать
Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать
Чери тигго фл. Замена пружины задней подвески.Скачать
Замена задних пружин, проставок и стоек стабилизатора на Chery Tiggo FLСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Смертельные запчасти (ЧЕРИ ТИГО)Скачать
Чери тиго,сход-развал,превращается в доработку развальных болтов👍👍👍Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИНСкачать
Замена задних стоек стабилизатораСкачать
Эксперимент со стойками стабилизатора CHERY TIGGOСкачать
Черри Тиго, замена задних нижних поперечный тяг.Скачать