БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
- 1. Стук сзади
- 2. Особенности установки
- 3. Что менять, что оставить?
- Замена задних амортизаторов на Dodge Caliber
- Замена задних амортизаторов dodge caliber
- 1. Только не задние!
- 2. Замена задних амортизаторов Додж Джорни
- Замена задних амортизаторов додж калибр
- Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях.
- Задний амортизатор Додж Калибр!
- Машины в продаже
- Комментарии 52
- Когда менять амортизаторы Додж Калибр?
- Зачем менять амортизаторы Dodge Caliber?
- Когда менять амортизаторы Dodge Caliber?
- Цена поменять амортизаторы Dodge Caliber
- Замена амортизаторов Dodge Caliber
- Отзывы
- Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Dodge Caliber
- Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
- Замена и диагностика амортизаторов Dodge Caliber в СТО «Автобан»
- Замена задних амортизаторов додж калибр
- 1. Стук сзади
- 2. Особенности установки
- 3. Что менять, что оставить?
- Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).
- Двигатель Додж Калибр
- Коробка передач Додж Калибр
- Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Замена задних и передних амортизаторов Dodge Caliber в Санкт-Петербурге
- 💡 Видео
Видео:Dodge Caliber Rear Strut Shock ReplacementСкачать
1. Стук сзади
Рано или поздно наступает момент, когда сзади у Додж Калибр появляется стук в подвеске при переваливании через лежачего полицейского или езде по просёлочной местности. Источников звука может быть много, но сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда все рычаги и система поперечной стабилизации исправны, а замене подлежат исключительно задние амортизаторы. Казалось бы, операция достаточно тривиальная и однотипная для многих автомобилей, но есть ряд нюансов, не зная которых можно навредить автомобилю, вплоть до лопнувшей на трассе пружины заднего амортизатора.
Видео:Dodge Caliber, Jeep Compass, Patriot - амортизаторы задние. Что надо помнить при замене?Скачать
2. Особенности установки
Казалось бы, что тут сложного: снимаешь задний амортизатор, фиксируешь в стойке, сжимаешь пружину, разбираешь на элементы, ставишь новый амортизатор и собираешь всё в обратной последовательности. Тем не менее не всё так однозначно. Недавно приехал наш старый друг на своём Додж Калибр с жалобами на задние амортизаторы и посторонние звуки сзади справа. Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и приступаем к осмотру. Достаточно быстро обнаружилось, что сзади справа пружина амортизатора ощутимо изогнута наружу.
Перекос пружины заднего амортизатора
Слева всё хорошо, амортизатор находится чётко посередине пружины.
Правильно собранный задний амортизатор
Машина с хорошим пробегом, предположили банальную усталость металла, всё же годы берут своё, но при детальном осмотре и опросе выяснились подробности. Именно сзади справа амортизатор уже меняли примерно четыре года назад в стороннем сервисе, при этом «немного» начудили со сборкой. Как следствие, пружину постоянно выгибало наружу и при сжатии она начала задевать витком за верхнюю чашку заднего амортизатора.
Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора
При этом пружина задевала одним витком в двух местах, и представленное на фотографии «набитое» место с внешней стороны ещё цветочки, изнутри повреждения были больше. не хочется даже представлять, что могло произойти на трассе после очередной кочки или ямы.
Начинаем ремонт с разборки пластика салона, иначе к задним амортизаторам не подберёшься.
Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов
Для замены нам понадобятся новые: амортизаторы, пыльники, отбойники и пружины. Ни одну из старых позиций не стоит использовать повторно, можно свести на нет весь смысл ремонта.
Комплект для полной замены задних амортизаторов
И последнее, что нам понадобится, это верхний изолятор пружины заднего амортизатора.
Верхний изолятор пружины заднего амортизатора
С виду запчасть как запчасть, но именно её неправильная установка приводит к деформации пружины и постоянному биению витков о верхнюю чашку заднего амортизатора. Достаточно внимательно смотреть на маркировку, чтобы понять, что изолятор направленный и ставить его нужно в строго определённом положении: разворот на 180 градусов вызывает неравномерное сжатие витков с передачей бокового усилия на амортизатор вместо вертикального, что приводит к течи последнего.
В нашем случае к неправильно ориентированному изолятору добавилась перевёрнутая вверх ногами пружина, что легко увидеть если заново просмотреть фотографии. Собираем всё, ориентировав изоляторы согласно маркировке, перегоняем автомобиль на стенд схода-развала и со спокойной совестью отпускаем машину на трассу.
Видео:Замена задних плавающих сайлентблоков в ходовой Dodge Caliber / Jeep Patriot Compas / Outlander ASXСкачать
3. Что менять, что оставить?
Описанный выше случай не единичный, определённый процент Додж Калибр приезжает с неправильно установленными изоляторами, но в целом это можно считать исключением из правил. Если изоляторы развёрнуты верно, при замене задних амортизаторов они нам не понадобятся, равно как и пружины.
Есть ещё один важный момент: задние амортизаторы у Додж Калибр постоянно влажные, буквально спустя несколко месяцев после покупки автомобиля, встречались владельцы, которым дилер их менял каждый год. Производитель на этот счёт предоставляет чёткие инструкции, что допускается запотевание амортизаторов до 25% высоты корпуса в результате работы клапанов самоочистки при экстремальных нагрузках. Это нормальное явление и гарантией не покрывается. Что касается непосредственно Додж Калибр, то даже с запотеванием в 50% амортизаторы могут работать как надо и визуально «приговаривать» их к замене нельзя: единственно верный диагноз установит диагностический стенд, который однозначно укажет, что амортизатор не работет на отбой.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для замены задних амортизаторов Додж Калибр доступны в разделе «Цены».
Решение о замене амортизаторов Додж Калибр принимается на основании показаний диагностического стенда MAHA.
Видео:Dodge Caliber дзеркало, заміна всіх амортизаторівСкачать
Замена задних амортизаторов на Dodge Caliber
Чтобы заменить задние амортизаторы на Калибере, нужно выполнить следующие действия:
- Снять крышку запасного колеса.
- Выкрутить при помощи ключа TORX (звездочка) металлическую петлю, расположенную на пластиковой обшивке крыла.
- Отсоединить резиновый уплотнитель вокруг багажной двери и снять обшивку заднего крыла.
- Выкрутить две гайки, расположенные под обшивкой. Именно они крепят амортизатор.
- Поддомкратить автомобиль и снять заднее колесо.
- Отвинтить гайку болта амортизатора.
- Вставить кусок трубы или лом между рычагами и надавить на тот рычаг, к которому амортизатор крепится нижней проушиной, извлечь болт. Стойка опустится вниз.
- На этом этапе потребуется помощник. Нужно вытащить верхнюю часть амортизатора из ниши и вытащить амортизационную стойку вместе с пружиной из колесной арки (именно здесь потребуется помощь).
- Когда стойка снята, проушину нужно зажать в тиски.
- Сжать пружину специальной струбциной.
- Открутить верхнюю гайку и снять отбойник с амортизатора.
- Заменить амортизатор и собрать все в обратном порядке.
Окончательная протяжка элементов подвески должна производиться, когда автомобиль всеми колесами стоит на земле.
Видео:Dodge Caliber. Умирающий задний ступичный подшипникСкачать
Замена задних амортизаторов dodge caliber
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Видео:Замена передней стойки Dodge Caliber 2011 г. в.Скачать
1. Только не задние!
Иногда достаточно простая сама по себе процедура сопряжена с неразумными сложностями. Казалось бы, замена задних амортизаторов Додж Джорни, что там такого крутить, что мастера траурно вопрошают «Доколе?!», но и здесь не без подвоха. Хорошо, когда машина пятиместная, там доступ к амортизаторам свободный, но семиместный Додж Джорни с тремя рядами сидений это то ещё удовольствие.
Видео:Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 года 1частьСкачать
2. Замена задних амортизаторов Додж Джорни
Как и с передними амортизаторами, у Додж Джорни 3.6 каких-то особых сложностей, исключая, конечно, разбор пластика салона и демонтаж третьего ряда сидений, нет, но и здесь не без интересных моментов, на которые редко обращают внимание.
Грамотно снять и поставить третий ряд сидений не каждому дано
Помучались с пластиком и сиденьями, сняли задний амортизатор в сборе, начинаем разбирать его на составляющие. Сверху под чашкой у нас стоят две невинного вида резиновые втулки, совершенно не примечательные.
С виду с двумя резиновыми втулками всё хорошо
Если снять верхнюю втулку, становятся видны сквозные повреждения нижней втулки по всему контуру.
На нижней втулке амортизатора следы сквозного надрыва
Причём пострадала не только сама резина, но и металлическая втулка, через которую проходит верхняя часть штока амортизатора. Вот он, источник звуков из задней подвески на кочках, который никак не диагностируется: втулка бьётся о верхнюю чашку, звук отдаётся по кузову, дискомфорт налицо, а виновник скрыт за семью защитными печатями.
На металлической втулке видны следы ударов о верхнюю чашку амортизатора
Устанавливаем новые втулки и собираем всё в обратном порядке, не забывая о новых пыльниках и отбойниках, правда, в этот раз владелец отказался их менять, мотивируя «символическим» пробегом в сто тысяч километров, мол, резине ничего не будет. Собираем салон, проверяем все разобранные узлы, накидываем колёса и переезжаем на стенд схода-развала, где правим углы колёс и затягиваем все болты под нагрузкой.
Устанавливаем новый задний амортизатор Додж Джорни
Замена задних амортизаторов Додж Джорни занимает от 3 часов. Окончательная стоимость зависит от года выпуска автомобиля (первая версия или рестайлинг) и его комплектации.
Видео:Замена стоек заднего стабилизатора на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 годаСкачать
Замена задних амортизаторов додж калибр
Видео:Процесс замены порогов Dodge Caliber. VSEPOROGIСкачать
Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях.
3 000) не возбудили. При обзвоне всех трёх дилеров в Санкт-Петербурге выяснилось, что сайлентблоки в запчасти не поставляются. Но представители одного из дилеров проявили понимание и сказали что могут поменять сайлентблоки, но без гарантии на работу и детали должен привезти я.
Сам поднимал машину на подъёмнике, смотрел, железо рычагов нормальное, но действительно «гуляют».
ВОПРОС: Слышал мнения о том, что подвеска Caliber аналогична другим автомобилям (например Dodge NEON), соответственно можно использовать запчасти от этих автомобилей. Но нет точной и проверенной информации. Потому и прошу помощи, может быть кто-то интересовался уже. Так вот очень бы хотелось узнать каталожные номера этих самых сайлентблоков.
Или может быть Василий, Вы — как человек имеющий доступ к запчастями работающий у дилера, хотя бы можете сообщить размеры сайлентблоков передних и задних рычагов подвески?? И от каких автомобилей они могут подойти.
Кстати, сервис измельчал. Раньше, после прохождения каждого ТО, на следующий день звонили и интересовались всё ли хорошо с машиной. Теперь забили на звонки. Помимо этого, испачкали потолок грязными пальцами (судя по виду пятен, пальцы были в смазке) и не прикрутили люк в защите картера через который меняют масляный фильтр, так он и болтался на одном наживлённом болте, пока я не заметил.
PS Всё вышеописанное происходит в Санкт-Петербурге.
по второму абзацу
вышеописанные траблы с сервисом полезнее сразу адресовать исполнителю, в частности мастеру, а не стенать в интернете.
вы уехали, а он так и не узнал, что случайно отдал грязную машину, и что-то не докрутили и тапарь считает, что качествоо на высоте, рекламации от вас ведь не поступило.
возвращаетесь — показываете, требуете устранить. (поверьте, только так это, отразится на зарплате ответственных сотрудников, и соответственно простимулирует качество в дальнейшем).
Ну а стенать. Не стенаю вовсе. Это скорее наставление людям: будьте бдительны! Да и как Вы себе представляете, получив машину после ТО мне необходимо у окон Олимпа встать в позу «ЗЮ» и смотреть «а всё ли там в порядке с лючком в защите картера??» :-)) Я же увидел это, только на следующий день, когда заехал на нашу станцию техосмотра и поднял машину на подъёмник. Также и с пятном на крыше, оно аккурат за моей головой, а я езжу за рулём лицом вперёд, а не вверх, влево и чуть-чуть назад ?
c рекламацией нужно обращаться всегда, даже если пальцы на обивке увидели через неделю.
Видео:Dodge Caliber - полный комплект сайлентблоков задней подвески. 14 сайлентов + BONUS!Скачать
Задний амортизатор Додж Калибр!
Добрый вечер, друзья!
Вот решил отписаться, по замене задних амортизаторов на Каябу!)
Начнём.
Сегодня утром, сменившись с работы(в Челябинске)-рванул домой в Красногорск, но сначала нужно долететь до Южноуральска
, забрать остальные заказанные запчасти(для замены амортов) в Emex и только потом домой, в сервис
(созвонился-уже ждут).Я заранее, перед сервисом.заскочил в гараж и выкинул всё из багажника, а также снял обшивку багажника-для удобства.
Понеслась-сняли амортизаторы.разобрали и ну менять всё на новое…, а тут на тебе-Первое пружина не захотела залазить на новые амортизаторы(чашки под пружины немного толще оказались(((
Читайте также: Замена амортизаторов багажника бмв е90
, что делать?Почесали репу…-точить напильником не вариант-решили поменять чашки, а именно поставить чашки от старых амортов-сбили заглушки амортов, сбили чашки и поменяли.
Потом стали собирать и опять шняга… упоры чашек стоят на разных уровнях-собрали и пружина стала дугой и ещё и верхняя подушка
не встаёт-резать?-нет-ставим старую(((
Пружина стоит дугой и будет тереть по пыльнику(((-опять разбираем и ставим новые чашки на место и так как витки пружины не закольцованы, с трудом, плотненько затягивает её на место…Урааааааааааааа-всё встало как надо и подушка верхняя тоже(так что не боимся и засаживаем пружину(с какой то матерью)на место-всё встало чётко по своим местам!
Ставим всё на место
Операция по внедрению прошла успешно!
Кто то спрашивал-Правда, что (при замене на KYB) машина поднимается на 5 см?
Отвечаю-Правда!-так как чашки стоят на разных уровнях(примерно около 5ти см.)
Когда сел в машину, чтобы выгнать из сервиса, сразу почувствовал, что жопа поднялась(надо будет подрегулировать сидухи).Даже жена почувствовала.что машине подняли задницу(я из сервиса поехал сразу за ней, на работу)
Вот смотрим:
Обшивку багажника, на место, не ставил-поставлю завтра в гараже-надо немного поколдавать над ней)))
Скоро замена топливных фильтров.
Не переключаемся и до новых встреч!
Пока и всем Удачи!
Машины в продаже
Dodge Caliber, 2007
Dodge Caliber, 2006
Dodge Caliber, 2008
Dodge Caliber, 2007
Комментарии 52
Добрый вечер ! Задний боковой пластик не нужно снимать?
Адрес сервиса подскажите ? Хочу поменять задние амортизаторы значит все запчасти подошли у вас?
Тоже думаю такие амортизаторы взять, чет у меня запотели, хотя и работают.Просто один хрен скоро всю заднюю подвеску менять Я так понял что они встают нормально? Я к тому, нужно покупать еще чего или нет?(С условием что родные составляющие стойки в порядке). Сколько уже пробег на них?, а то что-то все на каябу жалуются, текут, потеют. У меня просто перед каяба, думаю не стоит экспериментировать
Пока стоят нормально. Встают нормально, за исключением чашки надо сбить и поставить свои-почитай внимательно, я там всё писал и в комментах тоже…, есть другие задние каябы, чуть дороже, но встают со своими чашками-извини мне не удобно писать, я на работе.
Можно теперь еще больше грузить в багажник;)
Привет, ты умудрился поставить 341361 без замены пружин ?!
У меня ваще не было внизу прокладок может уже давно вылетели ? но я и не стал заморачиваться. А то что пружина встала не ровно это косяк слесарей. Я ж в отчете писал: СТАВЬТЕ МЕТКИ СООСНОСТИ НА ЧАШКЕ И НА ПРУЖИНЕ прежде чем снимать. И зачем чашки менял что с ними будет?
Чашки воткнули на место -как и были.А стали менять так как чашки не лезли в пружины, но всё таки потом засунули)
Ты меня вообще запутал. Старые чашки стояли со старыми пружинами зачем здесь нужны новые чашки?!
старые чашки стояли на старых амортизаторах(на новых(KYB) они другие и стоят выше чем на родных)-пружина поначалу не полезла на новые аморты, а именно на чашки новых амортов-поэтому поначалу мы их(чашки) пересадили со старых на новые, но потом всё таки вернули(чашки)на родное место и с усилием надели пружины на новые амортизаторы)))Как то так)))
Я же написал, что потом всё встало по своим местам и бублики тоже)))
старые чашки стояли на старых амортизаторах(на новых(KYB) они другие и стоят выше чем на родных)-пружина поначалу не полезла на новые аморты, а именно на чашки новых амортов-поэтому поначалу мы их(чашки) пересадили со старых на новые, но потом всё таки вернули(чашки)на родное место и с усилием надели пружины на новые амортизаторы)))Как то так)))
Ааа перечитал еще раз и понял о каких чашках ты говоришь… Я то думал у тебя с верхними чашками напряги возникли а у тебя оказывается нижняя чашка не давала… Хотя я вообще проблем с ними не имел ни каких
Видео:Амортизатор задней подвески Dodge Caliber, Jeep Compass, Patriot. Обзор Stellox.Скачать
Когда менять амортизаторы Додж Калибр?
Амортизаторы — один из важнейших компонентов характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда менять амортизаторы вашего Dodge Caliber? Именно поэтому наша команда создала эту статью, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы выясним, почему так важно менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Dodge Caliber, и наконец, какова цена их замены.
Зачем менять амортизаторы Dodge Caliber?
Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашего Dodge Caliber , мы узнаем, почему может быть важно их изменить. Анализировать состояние ваших амортизаторов непросто, тем не менее, важно знать, какую роль они играют, чтобы обнаружить преимущества их содержания в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Dodge Caliber являются частью системы безопасности. По правде говоря, именно они будут следить за тем, чтобы ваша машина хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Dodge Caliber , если они изношены, вы быстрее устанете, и поэтому вождение автомобиля будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.
Когда менять амортизаторы Dodge Caliber?
- Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют автономный пробег около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Dodge Caliber, или проверить километраж, если это из первых рук.
- На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это хороший способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Dodge Caliber. Очевидно, что такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Очевидно, это проверит на ваших амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
- Если вы чувствуете, что ваш Dodge Caliber скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не стесняйтесь взглянуть на нашу статью, посвященную этой проблеме. Один из этих симптомов может указывать на выраженный износ ваших амортизаторов и, следовательно, на необходимость их замены.
- Поместите свой Dodge Caliber на ровную поверхность и, пытаясь сломать капот, убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
- Проверьте износ протектора шин вашего Dodge Caliber, на самом деле, если вы обнаружите ненормальное состояние на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.
Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Dodge Caliber .
Цена поменять амортизаторы Dodge Caliber
Видео:Замена стоек переднего стабилизатора на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 годаСкачать
Замена амортизаторов Dodge Caliber
Отзывы
Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.
Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.
Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!
Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.
Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.
Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.
Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!
Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.
Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую
Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.
Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.
Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.
Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.
Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.
Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.
Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.
Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.
Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.
Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.
Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.
Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!
Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .
Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое
Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!
Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.
Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.
Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.
Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.
Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.
Читайте также: Стяжки пружин амортизаторов номер
Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет
С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.
Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.
Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.
Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!
Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.
Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо
Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.
Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )
Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.
Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .
Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.
Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.
Видео:Замена стоек додж караван заднихСкачать
Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Dodge Caliber
Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена амортизаторов (1 шт) | от 500 руб | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена реактивных тяг | от 1000 руб | |
Замена заднего амортизатора | от 600 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:
- Увеличение протяженности тормозного пути
- Снижение маневренности автомобиля
- Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
- Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:
- Подтеки масла из амортизатора
- Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
- Неравномерный износ шин
- Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
- Заметная деформация корпуса амортизаторов
Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:
- Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
- Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
- Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.
Замена и диагностика амортизаторов Dodge Caliber в СТО «Автобан»
Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Dodge Caliber будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Замена задних амортизаторов додж калибр
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Стук сзади
Рано или поздно наступает момент, когда сзади у Додж Калибр появляется стук в подвеске при переваливании через лежачего полицейского или езде по просёлочной местности. Источников звука может быть много, но сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда все рычаги и система поперечной стабилизации исправны, а замене подлежат исключительно задние амортизаторы. Казалось бы, операция достаточно тривиальная и однотипная для многих автомобилей, но есть ряд нюансов, не зная которых можно навредить автомобилю, вплоть до лопнувшей на трассе пружины заднего амортизатора.
2. Особенности установки
Казалось бы, что тут сложного: снимаешь задний амортизатор, фиксируешь в стойке, сжимаешь пружину, разбираешь на элементы, ставишь новый амортизатор и собираешь всё в обратной последовательности. Тем не менее не всё так однозначно. Недавно приехал наш старый друг на своём Додж Калибр с жалобами на задние амортизаторы и посторонние звуки сзади справа. Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и приступаем к осмотру. Достаточно быстро обнаружилось, что сзади справа пружина амортизатора ощутимо изогнута наружу.
Перекос пружины заднего амортизатора
Слева всё хорошо, амортизатор находится чётко посередине пружины.
Правильно собранный задний амортизатор
Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора
Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов
Для замены нам понадобятся новые: амортизаторы, пыльники, отбойники и пружины. Ни одну из старых позиций не стоит использовать повторно, можно свести на нет весь смысл ремонта.
Комплект для полной замены задних амортизаторов
И последнее, что нам понадобится, это верхний изолятор пружины заднего амортизатора.
Верхний изолятор пружины заднего амортизатора
С виду запчасть как запчасть, но именно её неправильная установка приводит к деформации пружины и постоянному биению витков о верхнюю чашку заднего амортизатора. Достаточно внимательно смотреть на маркировку, чтобы понять, что изолятор направленный и ставить его нужно в строго определённом положении: разворот на 180 градусов вызывает неравномерное сжатие витков с передачей бокового усилия на амортизатор вместо вертикального, что приводит к течи последнего.
В нашем случае к неправильно ориентированному изолятору добавилась перевёрнутая вверх ногами пружина, что легко увидеть если заново просмотреть фотографии. Собираем всё, ориентировав изоляторы согласно маркировке, перегоняем автомобиль на стенд схода-развала и со спокойной совестью отпускаем машину на трассу.
3. Что менять, что оставить?
Описанный выше случай не единичный, определённый процент Додж Калибр приезжает с неправильно установленными изоляторами, но в целом это можно считать исключением из правил. Если изоляторы развёрнуты верно, при замене задних амортизаторов они нам не понадобятся, равно как и пружины.
Решение о замене амортизаторов Додж Калибр принимается на основании показаний диагностического стенда MAHA.
Видео:Додж Караван замена задних амортизаторов.Скачать
Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).
Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.
Двигатель Додж Калибр
Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:
- Упрощение пуска на холодную.
- Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
- Нормализация динамики разгона.
- Очистка и более эффективная работа форсунок.
- Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.
2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.
При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.
Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.
3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.
Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.
Читайте также: Замена переднего амортизатора мерседес w211
4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.
Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?
- Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
- Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.
Коробка передач Додж Калибр
Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.
Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.
Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:
- Соблюдать регламент замены масла.
- Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
- Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).
Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.
Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.
Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.
Видео:Сайлентблок заднего нижнего рычага Додж Калибр – Dodge Caliber Rear Lower Control Arm BushingsСкачать
Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв
Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.
Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.
Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.
Двигатели
4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.
Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.
К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.
Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.
Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.
Трансмиссия
До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.
5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.
Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.
Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.
Ходовая
Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.
Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.
Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).
Другие проблемы и неисправности
Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.
Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).
Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.
Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.
Заключение
Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.
Видео:JEEP PATRIOT Замена задних амортизаторов и пружинСкачать
Замена задних и передних амортизаторов Dodge Caliber в Санкт-Петербурге
Замена задних и передних амортизаторов Dodge Caliber — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Замена сайлентблоков задней подвески Dodge Journey (Додж джорни). Сайлентблоки TMS-PolyurethaneСкачать
Замена ламп в заднем комбинированном фонаре (для применения на моделе Dodge Caliber)Скачать
Задний подрамник Caliber от LancerXСкачать