Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат Б3 Вариант

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал
Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

10. Откручиваете ремень безопасности.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал
Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

20. И разбираете в такой последовательности.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

23. Если кому интересно, поставил такие.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

Читайте также: Есть ли смысл ремонтировать стойки амортизатора

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б3 универсал

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Видео:Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Читайте также: Задние опоры амортизаторов форд мондео 4

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Видео:Снятие задних стоек Passat B3 Универсал.Скачать

Снятие задних стоек Passat B3 Универсал.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Читайте также: Стойки амортизаторов для хендай гранд старекс

Видео:Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.Скачать

Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.

Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение.
Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада.
По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья.
Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.
В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда.
Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно
Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.
Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

Замена задних аммо на B3 универсале

или ты упрощаешь, или сам не знаешь? [em]под ними хитрой формы пластиковые крышки на которых повиснут стойки, [strong]отцепляешь [/strong]их — стойки падают вниз. [/em]

что ты имеешь под отцеплением? Надо повернуть стойку на 45 градусов, и она спокойно останется в твоих руках. Пластиковые крышки созданы для удобства монтажа,на них есть лепестки,в кузове есть ответные части, вставляешь одно в другое, поворачиваешь — стойка висит. Спокойно её привичниваешь к кузову.

теперь-то я знаю. > под ними хитрой формы пластиковые крышки на которых повиснут стойки, отцепляешь их — стойки падают вниз.
>
> что ты имеешь под отцеплением? Надо повернуть стойку на 45 градусов, и она спокойно останется в твоих руках.

угу. а первую стойку я просто дернул рукой вниз, она и выскочила. а крышка осталась в кузове. причем мне показалось что на крышке есть два упора от проворачивания, причем расположены так что не свернув один из них — крышку не повернешь.

> Пластиковые крышки созданы для удобства монтажа,на них есть лепестки,в кузове есть ответные части, вставляешь одно в другое, поворачиваешь — стойка висит. Спокойно её привичниваешь к кузову.

Видео:Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

думаю не только для этого. основное назначение кмк — защита верхней гайки стойки от влаги и грязи. не просто так же под крышкой резиновое кольцо лежит.

новые, стандартные. и машинка встала как надо. > Раз без стяжек обошелся. Я в прошлый выходноц менял пружины, так машина аж сантиметров на 5 приподнялась после завершения всей операции.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3Скачать

    Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2Скачать

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2

    замена амортизаторов гольф 3 в домашних условиях!Скачать

    замена амортизаторов гольф 3 в домашних условиях!

    замена задних амортизаторов на vw passat b3(replacement of rear shock absorbers vw b3)Скачать

    замена задних амортизаторов на vw passat b3(replacement of rear shock absorbers vw b3)

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.Скачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген ПассатСкачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат

    Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать

    Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3Скачать

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3

    Volkswagen Passat B3 универсал - Замена стойки амортизатораСкачать

    Volkswagen Passat B3 универсал - Замена стойки амортизатора

    Замена задних пружин пассат б3. KSI.BYСкачать

    Замена задних пружин пассат б3.  KSI.BY

    Ремонт балки на VW Passat B3, замена саленблоков, замена стоекСкачать

    Ремонт балки на VW Passat B3, замена саленблоков, замена стоек

    как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать

    как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификация

    Volkswagen Passat B3 замена задних пружин, замена наружнего шруса, планы.Скачать

    Volkswagen Passat B3 замена задних пружин, замена наружнего шруса, планы.

    #10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружинСкачать

    #10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток