Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
- Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
- Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
- Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
- Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
- Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
- Установка задних амортизаторов — задняя подвеска Волги ГАЗ-3110
- ГАЗ-3110 (Волга)
- Амортизатор ГАЗ-3110
- Замена пружины подвески ГАЗ-3110
- Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
- Особенности задней подвески ГАЗ-3110
- Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
- Рессора ГАЗ-3110
- Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
- Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
- Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
- Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
- Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
- Замена амортизатора задней подвески
- Замена амортизатора задней подвески ГАЗ 31105
- Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для ГАЗ 31105
- Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105
- Замена задних амортизаторов газ 3110
- Замена задних амортизаторов газ 3110
- Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
- Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
- Замена пружины подвески ГАЗ-3110
- Рессора ГАЗ-3110
- Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
- Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
- Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
- Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
- Особенности задней подвески ГАЗ-3110
- Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
- Небольшое ТО и замена задних амортизаторов
- Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105
- Замена амортизатора задней подвески Волга 31105 2004-2009
- Замена амортизатора задней подвески
- Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для ГАЗ 31105
- Замена Задних Амортизаторов Газ 31105
- Замена заднего удара на волгу.
- Замена задних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов в гараже
- Замена задних амортизаторов в гараже ⇐ Cube
- Замена задних амортизаторов газ 3110
Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
Видео:29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать
Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля
Видео:Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.Скачать
Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой
Видео:Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать
Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Очищаем снаружи насос от грязи Сливаем масло из системы (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)
Видео:Замена задних амортизаторов ВолгаСкачать
Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Снимаем ремень привода насоса. Заодно проверяем его состояние и степень износа. При необходимости -заменяем ремень.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Установка задних амортизаторов — задняя подвеска Волги ГАЗ-3110
Главная — Задняя подвеска — Установка задних амортизаторов
Устанавливают амортизатор Волги ГАЗ-3110 в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытянуть шток амортизатора вверх. Гайки крепления затянуть в нагруженном состоянии задней подвески.
1. Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
2. Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
3. Отвернуть четыре гайки 1 стремянок рессор. Снять подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.
4. Отвернуть гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снять пружинную шайбу.
5. Отцентрировать при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Ввернуть два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочить втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставить между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добиться свободного проворота пальца во втулках. Навернуть гайку на палец 1 заподлицо и ударами молотка выбить палец до касания гайки кронштейна 3. Отвернуть гайку и выбить окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Вывести передний конец рессоры из кронштейна.
6. Отвернуть две 1 гайки крепления заднего конца рессоры. Обильно смочить втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбить нижний палец 2, не повредив резьбы. Снять рессору. Извлечь втулки из проушин рессоры. Выбить верхний палец. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.
Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
ГАЗ-3110 (Волга)
Видео:Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры).Скачать
Амортизатор ГАЗ-3110
Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110
Снять соответствующее колесо
Видео:Быстрое замена рессор на Волге 31105Скачать
Замена пружины подвески ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Видео:Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.Скачать
Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов
Видео:ГАЗ 21 Меняем задние амортизаторы Газ или масло что ставить?Скачать
Особенности задней подвески ГАЗ-3110
Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Видео:Сравнение штока заднего амортизатора "С завода" и "СААЗ наше время" на примере ГАЗ 3110 2001 г.Скачать
Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего амортизатора ГАЗ-3110
Основные причины замены амортизаторов – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Рессора ГАЗ-3110
Снятие и установка рессоры задней подвески ГАЗ-3110
Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
Видео:Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать
Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
Видео:ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать
Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля
Видео:Замена передних амортизаторов на Волге 3102.Скачать
Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой
Видео:Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими рукамиСкачать
Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Очищаем снаружи насос от грязи Сливаем масло из системы (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)
Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Снимаем ремень привода насоса. Заодно проверяем его состояние и степень износа. При необходимости -заменяем ремень.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Замена амортизатора задней подвески
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Замена амортизатора задней подвески ГАЗ 31105
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. ниже «Проверка технического состояния задней подвески»).
Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.
3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.
4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.
5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.
Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для ГАЗ 31105
Замена задних амортизатора на Волге.
Стуки в задней подвеске ГАЗ 31105
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105
Инструменты:
- гаечный ключ рожковый 6 мм
- гаечный ключ рожковый 17 мм
- гаечный ключ рожковый 19 мм
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.
Читайте также: Амортизатор альмера классик в перми
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.
3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.
4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.
5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.
Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Замена задних амортизаторов газ 3110
Замена задних амортизаторов газ 3110
Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110
Снять соответствующее колесо
Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего амортизатора ГАЗ-3110
Основные причины замены амортизаторов – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости
Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой
Замена пружины подвески ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Рессора ГАЗ-3110
Снятие и установка рессоры задней подвески ГАЗ-3110
Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Очищаем снаружи насос от грязи Сливаем масло из системы (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)
Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов
Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Снимаем ремень привода насоса. Заодно проверяем его состояние и степень износа. При необходимости -заменяем ремень.
Особенности задней подвески ГАЗ-3110
Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля
Небольшое ТО и замена задних амортизаторов
Во время вчерашней поездки в дождь Волга намекнула, что пора бы смазать трапецию стеклоочистителей, характерным скрипом ) Было решено этим сегодня заняться, заодно поставить салонный фильтр, который давно уже был куплен и ждал своего часа.
В 3110 штатно фильтр не ставится, это новшество, насколько мне известно, появилось только в 31105, но воздухозаборник по форме практически идентичен и вполне позволяет установить такой фильтр и в 3110.
Фильтр был куплен фирмы TSN — Цитрон (аналог 3100-8119000-21, как написано на упаковке), бумажный с поролоновой окантовкой и двумя проволочными креплениями по бокам.
Панель дворников снимается довольно легко, если ее потянуть вперед (в сторону заднего уплотнителя капота) и вверх, при этом поддевая чем-нибудь за решётку (я использовал отвёртку, обернутую тканью). Снятую панель опрокинул на капот, подложив подходящие куски ткани, чтобы не повредить ЛКП.
В ранних 3110 панель дворников образца 31029 (решетка по всей длине панели) и воздуховод прикрыт сверху куском пластика, чтобы туда не летел дождь и мусор. Этот кусок пластика тоже откручиваем и откладываем в сторону.
Фильтра там, естественно, не стояло, поэтому в печке перед радиатором скопилась куча листьев и всякого мусора ) Всё вычистил, насколько это было возможно сделать через воздуховод. Хотя при последующем включении печки остатки мусора, минуя радиатор, полетели в салон )
Фильтр встал не идеально, но подвигав его и подогнув проволочные крепления, удалось добиться достаточно плотного прилегания поролоновой окантовки к металлу воздуховода.
Трапецию смазал в местах шарниров и прочих подвижных частей сначала жидкой силиконовой смазкой, затем ТАД-17 (чтобы наверняка).
Обратная установка панели дворников также не вызвала проблем, сборка происходит в обратном порядке. Кстати, тепловое реле из цепи стеклоочистителей у меня исключено, провода соединены напрямую, уже год полет нормальный.
Заодно прошприцевал шкворни синей смазкой Chevron DELO GREASE EP NLGI 2 (уже не первый раз ей пользуюсь, широко рекомендуемый Mobil у нас в продаже не нашел).
Пока осталось время, заменил задние амортизаторы (давно собирался, те что стояли на машине с момента покупки — потекли и езда с ними стала некомфортной). Были куплены газомасляные амортизаторы фирмы Автодеталь-Сервис (Ульяновский завод «Автокомпонент») 42020.3110-2915006. Отзывов по ним нет, да и с производства уже сняты, но этому производителю доверяю и решил попробовать, тем более что цена была вполне приемлемой (купил на Авито новые с рук по 1000 рублей за штуку).
Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105
Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.
3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.
Читайте также: Амортизатор задний вортекс тинго 2011
4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.
5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.
Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Замена амортизатора задней подвески Волга 31105 2004-2009
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. ниже » Проверка технического состояния задней подвески » ).
Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи » на 6 » , » на 17 » , » на 19 » .
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.
3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.
4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.
5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.
Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Замена амортизатора задней подвески
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. ниже «Проверка технического состояния задней подвески»).
Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.
3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.
4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.
5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.
Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для ГАЗ 31105
Замена задних амортизатора на Волге. Стуки в задней подвеске ГАЗ 31105 Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена Задних Амортизаторов Газ 31105
Снимите амортизатор с загруженной задней подвеской. Если автомобиль установлен на желобе, установите упоры под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и поместите его на опоры. Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 Замена задних тормозных колодок. Домкрат (предпочтительно гидравлический) устанавливается под основанием пружины, и, поднимая его, подвеска загружается. Замена амортизаторов ГАЗ 3102 в Санкт-Петербурге. Замена задних амортизаторов и пружин. Замена. ГАЗ 31105 Volga Автомобильный запасной амортизатор Монтажный шток Газ 31105. Если автомобиль монтируется на подъемнике, замените опорную балку под пружинной накладкой и осторожно опустите автомобиль, загрузите подвеску.
Ремонт амортизаторов путем замены входных частей довольно сложен и требует соответствующих возможностей подрядчика и введения специального инструмента. Поэтому мы рекомендуем отремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменить его на собранные амортизаторы и, разумеется, попарно немедленно заменить второй амортизатор подвески, даже рабочий амортизатор, так как свойства нового Амортизатор и амортизатор могут существенно различаться. Замена задних амортизаторов и распорок поддерживает Audi A6 C5. Работать на подъемнике легче.
Замена заднего удара на волгу.
Замена заднего амортизатора на волге. ГАЗ 31105 Содержание. ГАЗ-31105 Замена верхнего шарового шарнира спереди. Мотоциклетный канал и обзоры:.
Замена задних амортизаторов
Не так давно мы опубликовали видео о распаковке деталей из офиса Trialli. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107. И вот пришло время выставлять.
1. Смонтируйте автомобиль на подъемнике или смотровой канаве.
2. Освободите чехол, открутите коврик, который блокирует доступ к верхнему креплению стойки. Замена передних амортизаторов на GAS 31 10. Снимите контргайку, затем монтажная гайка, предотвращение поворота квартирного фонда Замена задних амортизаторов и опор Поддерживает Audi A6 C5 Замена передних пружин. Снимите чашку и верхнюю демпфирующую подушку.
3. Удалить гайку 1 нижнее крепление стойки. Снимите шайбу 2, шайбу 4, внешнюю втулку 3 крышки амортизатора.
4. Снимите амортизатор из нижнего удерживающего штифта и потяните ее вниз. Я использовал пружинные стяжки, автомат А6, С5 98 гр. Моно. A4 Замена задних амортизаторов ADR. Снимите внутреннюю втулку амортизатора.
5. Снимите нижние подушки и верхнюю монтажную чашку с амортизатора.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя левая хендай акцент тагаз артикул
Замените изношенные втулки и подушки, которые также имеют механические повреждения или следы старения резины.
6. Установите амортизатор в обратном порядке. Снятие и замена задних амортизаторов ВАЗ 2107. Перед установкой потяните амортизатор.
Затяните гайки шарниров амортизатора, когда подвеска нагружена весом автомобиля (на канаве или эстакаде). Во время работы на подъемнике опустите опору под заднюю ось и слегка опустите машину (поднимите мост вместе с платформой, работая на платформе), чтобы положение амортизаторов приблизительно соответствовало положению нагрузки.
Замена задних амортизаторов в гараже
Замена задних амортизаторов в гараже ⇐ Cube
Статья была написана 13 Ноябрь 2008.
Волговские амортизаторы подвергались небольшой обработке на наждаке. А точнее нижние уши. Они сильно широкие и не дают возможности установить их на место оригинала. Резинки в уши тоже подверглись обработке на наждаке. Первым делом нужно выпресовать втулку из оригинального амортизатора(по технологии выбить может получиться провал). На обработку ушло максиму по 10 минут на одну единицу.
На фото обработанный и стоящий в очереди на обработку:
АААаааа да кстати. Отбойник я решил тоже поместить в Волговский амортизатор, сбить пластинку которая держит пыльник или чехол амортизатора, не составит не какой проблемы. ТОЛЬКО. нужно отбойник чуть-чуть подрезать ножом под конус под размер пластинки, примерно как выглядит пыльник. Тем самым отбойник будет себя прекрасно чувствовать между металлической частью корпуса и держателем пыльника(пластинкой).
чуть не забыл фото про уши.
В продолжении я хочу сказать что, резинки на шток для крепления в кузове я поставил оригинальные. Посчитал что они в отличном состоянии и Волговские я сохраню на передние линки стабилизатора.
Крепление получилось замечательным всё на фото:
Теперь про эксплуатацию:
Амортизаторы конечно достаточно жесковатые для несовсем легкого Кубика. Даже пре загрузке на второй ряд сиденьев двух взрослых человек ощущения жескости остаются. Но дорожный просвет практически не изменяется, может если только на 10-15мм, но это долеко не на штатных амортизаторах. + я установил, еще по лету) самодельное колечко под заднию пружину (установленно в балку), вырезанное из шахтовой ленты толщиной около 13. 14мм, что тоже доставило небольшой +(плюс) к умерающим амортизаторам.
В ближащие выходные постараюсь промерить темже китайским растояние-мером может всётаки зря я установил отбойники в амортизаторы (это первое деяние).
Второе что я зделаю, это нужно замерить вес для погрузки в Кубчонка, а может не зря установил отбойники. Вроде как у него нет других отбойников с зади (быстрый осмотр задней балки) и длина штока Оригинал и Волга одинаковые. Эксплуатация покажит.
Надеюсь кому-нибудь будет это интересно.
Дальнейшее что я планирую — это замена рулевых наконечников и установка резинок от Волговских амортизаторов на линки стабилизатора. Конечно есть желание заменить переднии стойки, но я думаю что это на весну.
Ну вот, прошел около 500км после установки амортизаторов от ГАЗ-3110.
Появился плюс, Кубик стал мягче(видимо перед установкой нужно было прокачать, но это сделать было очень тяжело они ведь новые). На поворотах практически не кренит зад, отбойники нужно обезательно, при загрузке есть шанс отпилить заливную горловину, так как у меня зимнии колесики 185\65 на 14. А вообщем мне очень понравилось, а особенно цена по 420руб за масленный амортизатор. Можно конечно на лето попробывать газ-масло или вообще газ.
Так вот что произошло.
Отхадили они у меня чуть больше года, ну где-то полтора года. Сейчас поставил чуть дороже взал по 525 рублей за штуку СААЗ какие-то.
Нужно нубольшую модификацию производить при установки оригинальных резинок. Металлическая площадка раздавила защитный кожух амортизатора.
я использовал резинку которая получается при подрезании конусо-видных резинок в уши, думаю что это должно послужить хорошой защитой от раскола пластмасового кожуха.
Замена задних амортизаторов газ 3110
Замена задних амортизаторов
Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт.
Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие.
И так что нужно для замены.
Ключи для снятия амортизаторов.
Ключи на 19 и 20.
Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор.
Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки.
Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться.
Способ, конечно, варварский но, что поделаешь….
Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем.
Установка нового амортизатора.
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Делее.
Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место.
Затягиваем нижнюю гайку.
Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д.
В общем не переусердствуйте.
Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике.
Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами.
Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле