Замена задних амортизаторов хендай i30 2009

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Hyundai i30 гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Hyundai i30 из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена задних амортизаторов хендай i30 2009Замена задних амортизаторов хендай i30 2009Замена задних амортизаторов хендай i30 2009

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Видео:Хендай (Хюндай) i30, как заменить задние амортизаторы? Снятие и установка.Скачать

Хендай (Хюндай) i30, как заменить задние амортизаторы? Снятие и установка.

Амортизационные стойки автомобиля Hyundai i30 компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Hyundai i30 при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Hyundai i30 на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Hyundai i30 работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена задних амортизаторов хендай i30 2009 Замена задних амортизаторов хендай i30 2009Замена задних амортизаторов хендай i30 2009

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Видео:Подробная замена задних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г.Скачать

Подробная замена задних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

Видео:Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних ОпорСкачать

Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних Опор

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Читайте также: Снять задний амортизатор приора седан

Замена задних амортизаторов хендай i30 2009Замена задних амортизаторов хендай i30 2009Замена задних амортизаторов хендай i30 2009

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

Видео:Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать

Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Hyundai i30 не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Hyundai i30 в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Видео:KIA CEED, замена задних амортизаторовСкачать

KIA CEED, замена задних амортизаторов

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Hyundai i30 также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Hyundai i30 напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Hyundai i30.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Hyundai i30 на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Hyundai i30 потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Замена задних амортизаторов хендай i30 2009Замена задних амортизаторов хендай i30 2009Замена задних амортизаторов хендай i30 2009

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Видео:Замена задних амортизаторов Элантра HDСкачать

Замена задних амортизаторов Элантра HD

Любые манипуляции с подвеской Hyundai i30 требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Hyundai i30 и окружающих людей.

Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)

Kayaba Exel-G запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание). Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали, они жестче штатных за счет чего улучшается управляемость автомобиля, подвеска становится более энергоемкая.

РаботаЦена
Замена амортизатора заднего (седан) на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)1250 P
З/чЦена
Амортизатор задний KYB Exel-G, Hyundai i30 2007-20112800 P
Амортизатор задний (стойка в сборе — амортизатор, пыльник, отбойник, опора верхняя) оригинал, Hyundai i30 GD 2012- / Kia Ceed JD 2012-≈ 8000-10000 P

При замене задних амортизаторов на автомобиле Хендай ай30, возможно потребуется замена следующих деталей (отбойники, пыльники и пр.).

🎥 Видео

Замена задних амортизаторов на Хендай АвантеСкачать

Замена задних амортизаторов на Хендай Аванте

Хюндай І30 ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Hyundai shock absorbers renewal. Kia Ceed shock absorbers.Скачать

Хюндай І30 ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Hyundai shock absorbers renewal. Kia Ceed shock absorbers.

Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать

Замена задних амортизаторов и отбойников

✅✌🎥🛠👍 Hyundai i30 замена задних стоек стабилизатораСкачать

✅✌🎥🛠👍 Hyundai i30 замена задних стоек стабилизатора

Замена стоек амортизатора сайлентблоков хендай i30Скачать

Замена стоек амортизатора сайлентблоков хендай i30

Быстрая и лёгкая замена амортизаторов багажника Hyundai i30Скачать

Быстрая и лёгкая замена амортизаторов багажника Hyundai i30

Замена передних стоек Hyundai i30 (Хендай ай30)Скачать

Замена передних стоек  Hyundai i30 (Хендай ай30)

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30Скачать

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30

Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать

Замена  задних амортизаторов Хёндай Солярис

Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HDСкачать

Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HD

замена заднего амортизатора и опоры стойки hyundai tucson #подвеска #ходовая #автосервис #ремонтавтоСкачать

замена заднего амортизатора и опоры стойки hyundai tucson #подвеска #ходовая #автосервис #ремонтавто

Сгнила задняя подвеска Hyundai I 30Скачать

Сгнила задняя подвеска Hyundai I 30

Hyundai Solaris - Замена задних амортизаторов.Скачать

Hyundai Solaris - Замена задних амортизаторов.

Hyundai i30 замена сайлентблоков задней подвескиСкачать

Hyundai i30 замена сайлентблоков задней подвески
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток