Все крепления отвинчены и откручены, так что, наступает черед прикладывания физических усилий, а именно, сжатия амортизатора А и его снятия, при этом соблюдая предельную осторожность, дабы избежать повреждения кузова. Все, что остается после этого — снять нижнюю подушку амортизатора В.
Диагностика амортизатора При проверке амортизаторов, прежде всего, необходимо убедиться в отсутствии потеков, а также провести внешний осмотр на предмет механических повреждений и деформации на крепежной шайбе задние амортизаторы на хонда фит грязезащитном чехле амортизатора.
Кроме того, не должно быть повреждений на подушках и втулке амортизатора.
Диагностика стойки Прежде чем устанавливать новые резинки на задние амортизаторы Хонда Фит или менять любые другие элементы, необходимо убедится в том, что данный узел действительно вышел из строя. Прежде всего, следует провести визуальный осмотр узла. О поломке свидетельствует наличие: Снимите стойки датчиков скорости колеса А с обеих сторон балки подвески.
Для автомобилей оснащенных системой автоматической регулировки фар автомобили с ксеноновыми лампами фар: Установите с обеих сторон балки А под опоры пружин В домкраты и осторожно одновременно поднимите их до уровня, когда подвеска начнет сжиматься. Выкрутите крепежные болты С обоих амортизаторов D. Снимите крышку доступа А на боковой внутренней отделке багажника.
Открутите самостопорящуюся гайку Аудерживая шток амортизатора В шестигранным задние амортизаторы на хонда фит С. Снимите со штока крепежную шайбу амортизатора D и верхнюю подушку Е. Волговский и Хондовский по длине почти одинаковые, но Волга в два раза толще, что придаёт уверенности психологически Волговский с сайлентом Сравнения и размеры амортизаторов: Автомобиль стал мягче, адекватнее поведение по трассе и в городе, зад не кидает, не переставляет, ямы стали менее заметнее, ничего не трёт, всё надёжно.
Для дальнейшей работы нам понадобятся рожковый ключ на 14, головка на 14 с удлинителем и трещоткой, а также шестигранный ключ на 5. Удерживая шестигранным ключом шток стойки от проворачивания, рожковым ключом откручиваем гайку штока.
Будьте осторожны, не уроните шестигранный ключ, он может упасть под пластиковую отделку. Достать его оттуда будет не. Далее откручиваем болт крепления стойки к задней балке подвески.
Для этого понадобится головка на 14 с удлинителем и трещоткой.
Видео:Замена Стоек. ПОПАДОС с Линьками. Honda Fit GD1. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Замена задних амортизаторов хонда фит gd1
Представляем владельцам Honda Fit (Honda Jazz) подробный фотоотчет по замене задних амортизаторов. И так все по порядку.
1. Приобретаем комплект амортизаторов Kayaba (к.№ 343381 — задние).
2. Ищем подходящее место подходящее место во дворе, а лучше всего смотровую яму в гараже или эстакаду/подъемник.
вот так выглядит комплект задних амортизаторов (амортизатор, 2 резиновых кольца, втулка, 2 шайбы, гайка, подробная инструкция в картинках):
Читайте также: Как залить масло в амортизатор мотоцикла альфа
4. откручиваем верхнюю гайку. нужен ключ на 14 (лучше накидной) и шестигранник на 5 (не китайский. — сразу просите в магазине твердый, а то китайские закручиваются в узел
Откручиваем болт снизу. нужна головка на 14:
Снимаем амортизатор с автомобиля. вот они снятые:
подготавливаем новый амортизатор к установке — прокачиваем (вытягиваем шток и потом обратно вдавливаем раз эдак 8-10), на шток надеваем плоскую шайбу, резиновую подушку (так, как на фото — выгнутой частью вниз), вставляем металлическую втулку:
вставляем шток амортизатора в отверстие кузова так, чтобы все детали встали на свое место (резиновые подушки должны занять свое место и плотно в нем сидеть):
сверху на шток надеваем 2-ю подушку (но уже выпуклой частью вверх), затем тарельчатую шайбу (выпуклой частью вниз), затем гайку:
Хорошо затягиваем гайку.
Снизу вставляем болт. затягивать его надо только после того, как опустите автомобиль на землю, посадите пару челов в салон для балласта и попрыгайте чуток, чтобы сайлентблоки амортизаторов заняли свое место. это необходимо для того, чтобы обеспечить сайлентблоку нормальные условия работы — внешнее и внутренне кольца сайлентблока могут проворачиваться друг относително друга не более чем на 15 градусов в обе стороны от нейтрального положения. если это условие не соблюдается, то сайлентблок может разрушиться. поэтому сначала и нужно установить его в это самое нейтральное положение (для чего и нужен балласт и покачать авто).
сам я про предыдущую операцию вспомнил только после того, как все уже сделал, так что по хорошему надо бы сейчас перезатянуть заново эти болты.
Видео:ЛИФТ 2см ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ HONDA FIT GD1 / JAZZ 1Скачать
Honda Fit: замена задних амортизаторов
Амортизаторы предназначены для того, чтобы гасить колебания. Это влияет не только на комфорт водителя и пассажиров во время езды, но также на показатели разгона и торможения транспортного средства. Именно поэтому, как только элемент вышел из строя, важно сразу же заняться его ремонтом. Стоит отметить, что не всегда есть необходимость обращаться в сервисный центр – при желании, все можно сделать и самому.
Сегодня мы поговорим о том, как проходит замена задних амортизаторов Honda Fit.
Видео:Замена Задних Амортизаторов на HONDA FITСкачать
Признаки неисправного амортизатора
Перед тем, как приступить к замене задних амортизаторов Хонда Фит ГД 1, необходимо понять, когда же элемент пришел в непригодность. Основными симптомами неисправных стоек является:
- раскачка кузова транспортного средства;
- посторонние звуки (в основном, стуки), что доносятся из стоек и подвески;
- увеличенный тормозной путь;
- повышенный износ шин с одной стороны;
- потеря устойчивости (автомобиль начинает заносить на поворотах);
- пробои авто (это приводит к повышенному износу сопутствующих составляющих подвески);
- уменьшение высоты дорожного просвета.
Читайте также: Замена передних амортизаторов бмв х1 е84
Все это существенно влияет на функциональность транспортного средства, а также комфорт во время движения. Кроме того, поломка амортизатора может привести к различным непредвиденным ситуациям на дороге, так что тянуть с заменой задних стоек Хонда Фит 2002 не стоит.
Видео:Замена плавающих сайлентблоков харька на обычные)Скачать
С чего начать
Для начала нам необходимо провести ряд подготовительных работ. Прежде всего, замена задних амортизаторов Хонда Фит GD1 предполагает приобретение самих амортизаторов. Лучше выбирать запчасти от торговой марки Kayaba – они идеально подходят для данных транспортных средств. Присмотритесь к коду – он должен быть выбит на самой стойке, а не просто написан краской.
Комплект должен состоять из собственно амортизатора, двух резиновых колец, втулки, двух шайб, гайки.
После этого нам необходимо подыскать подходящее место для выполнения ремонтных работ. Стоит отметить, что замену задних стоек Хонда Фит лучше всего проводить в смотровой яме или на подъемнике (эстакаде). Это существенно облегчит задачу.
Видео:Что за стук Хонда фит L13A???Скачать
Приступаем к работе
Процесс замены задних стоек на Хонде Фит начинается с поднятия задней части транспортного средства. Когда все будет надежно зафиксировано, начинаем откручивать верхнюю гайку (для этого нам понадобится наличие накидного ключа на 14, а также шестигранника на 5). Затем откручиваем болт снизу при помощи ключа на 14. Когда крепления будут освобождены, необходимо выдавить шток и демонтировать неисправную стойку.
Видео:Хонда фит вибрация при разгонеСкачать
Диагностика стойки
Прежде чем устанавливать новые резинки на задние амортизаторы Хонда Фит или менять любые другие элементы, необходимо убедится в том, что данный узел действительно вышел из строя. Прежде всего, следует провести визуальный осмотр узла. О поломке свидетельствует наличие:
- потеков;
- деформации крепежной шайбы;
- повреждений грязезащитного чехла;
- трещин и вмятин подушки и втулки.
Если обнаружены дефекты, приступаем к монтажу нового элемента.
Видео:Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Установка новой стойки
Для начала прокачиваем новую стойку. Тут необходимо вдавить шток до упора, после чего подождать его возвращения в нормальную позицию. Повторяем все 8-10 раз. Под конец прокачивания важно, чтобы элемент находился в вертикальном положении (шток должен быть направлен вверх).
На шток надевается плоская шайба, а затем и резиновая подушка (выгнутая часть должна смотреть вниз). Затем устанавливается втулка из металла. Шток вставляем в отверстие в кузове. Делаем все аккуратно, не спеша, пока не почувствуем, что все элементы стали на свои места. Сверху надевается вторая подушка (выпуклая часть должна смотреть вверх). Сверху хорошо затягиваем гайку. Снизу устанавливаем болт, но затягивать его не спешим – делать это нужно уже тогда, когда транспортное средство опустится на землю.
Когда все будет готово, пусть несколько человек сядут в салон транспортного средства, после чего начнут раскачивать его вверх-вниз. Так сайлентблоки смогут занять нужные места. Без этого их работа может быть несколько некорректной (при отклонении от своего нейтрального положения более чем на 15 градусов, процесс износа элементов существенно ускорится).
Читайте также: Мастер сервис msg ремонт амортизаторов
Подводя итог, хочется сказать, что стойки являются одним из самых важных элементов ходовой части транспортного средства, так как они отвечают как за комфорт во время езды, так и за качество движения самого автомобиля. Замена задних амортизаторов Хонда Фит – достаточно простой процесс, так что его можно выполнить своими руками. При наличии должных навыков и инструментов все отнимет у вас всего несколько минут. В то же время, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить все в руки профессионалов – это станет гарантией стабильной и долговечной работы системы.
Видео о том, как делать замену заднего амортизатора:
Видео:втулки стабилизатора заднегоСкачать
Замена задних амортизаторов хонда фит gd1
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1640
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
***
С.У. Инженеры компании ОАО «Самара-Лада»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Увеличение клиренса проставки 40 мм. Honda Fit GD1. (#AvtoservisNikitin)Скачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫСкачать
стук стойки стабилизатораСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена амортизаторов на Хонда фитСкачать
Ремонт передних стоек Хонда фит 2001-2020 года выпускаСкачать
honda fit gp1 замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатораСкачать
Замена переднего амортизатора Honda Fit GD 2001 - 2007г.в.Скачать
резинки втулки стабилизатора хонда vezelСкачать
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ БЕЗ ПРЕССА ХОНДА ЦИВИК 7 (Honda civic 7 easy balljoint replacement)Скачать
Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать