Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.
А сколько стоили амортизаторы
А сколько стоили амортизаторы от Волги?
И какие изменения в плане комфорта?Просто у меня в данный момент стоят каяба вкруг и такое ощущение при переезде больших трещен на асфальте, будто еду на поезде, особенно сильно чувствуется как проваливается зад в ямы. Вот интересно было махнуть все амортизаторы с пружинами что улучшить комфорт в движении сильно жестко работает подвеска, но ценник на дубликаты а тем более оригинал пугает от 3500 только за один амортизатор
Мне обошлось-2550-амортизаторы плюс токарю отдал 400.У меня не было возможности сравнить с родными амортизаторами(исправными).Я ездил можно сказать на пружинах,поэтому сейчас почти идеал,пожеще стало.на штатных стойках(аморт. и пружина) Логу раскачивает,потому как легкая она
С раскачкой проблем нет, в
С раскачкой проблем нет, в этом плане амортизаторы отрабатывают на 5, но вот то что в месяц несколько раз пробивает до отбойника это обычное дело
а я то думаю, что ее качает
а я то думаю, что ее качает дурочку ) думал стойкам моим хана )
Читайте также: Амортизатор задней подвески ваз 2108 2115
motorchik пишет:Надеюсь
[quote=motorchik]Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.[/quote]
Привет всем. Вчера установил
Привет всем. Вчера установил на логу задние аморы от волги (110 вроде) Ничего не потрезал,ни точил и т п,короче как были так и воткнул.Правда резьба на штоке шаг 1,а на родных крупная,2 вроде,клуч на 5_6 помоему,но я пасатижами держал. Нижняя часть крепления не подходит,уже и остается пространство примерно в 1.5-2 см,подкладывал шайбы по размеру со стороны колеса. Кожухи (пыльники) снял с родных убитых и поставил на волговские,подошли как родные. Вроде всё. Опробовал. Отличие заметное,моя лога стала,как табуретка жесткая)))) При этом выявилась другая неприятность,порваны сайленты на продольных тягах. Но это уже другая тема.
Видео:Задние амортизаторы SSP для Honda Logo GA3,GA5, Capa GA4Скачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Honda Logo
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хонды Лого приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Honda Logo следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Хонды Лого.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Honda Logo.
Перед проведением замены амортизационной системы Хонды Лого следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Хонды Logo. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Honda Logo происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Хонды Лого потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Хонды Лого.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Хонды Лого потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Honda Logo происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Хонды Лого. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Honda Logo происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Хонды Лого к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Honda Logo происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Honda Logo, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Видео:Замена передних пружин на Honda Logo на задние от Audi A5Скачать
Замена задних амортизаторов Хонда Капа
Этот фотоотчет посвящен замене задних амортизаторов Хонда Капа. Замена задних амортизаторов на волговские (ГАЗ Волга 3110).
Растаял снег, а вместе сними и асфальт. И подвеска загремела. особенно сзади. Решил менять задние амортизаторы. Чтобы детям было комфортно ездить сзади. К сожалению по кроссномерам бьются только оригинальные амортизаторы за 3800 руб. за шт. Это достаточно дорого для меня(. Поэтому было решено ставить на место задних амортизаторов задние амортизаторы от Газ 3110 или просто «волговские».
Потребуется 2 задних амортизатора от Волги (1200 руб за шт.) и два салентблока рычага передней подвески от ВАЗ-1111 (Ока) №1111-2904040 (85 руб. за шт.)
Обратите внимание ! Салейнтблок нужен от ОКИ а не от 2108! У них разный диаметр внутренней втулки! Я ошибся и взял от 8ки(. Пришлось брать втулки от старых аморов.
- Амортизаторы ГАЗ 3110 и салейнтблоки
- Снимаем общивку багажника Хонда Капа
- Болты откручиваются без проблем
- Как я говорил селейнтблоки не подошли. Поэтому внуть волговского сайлентблока вставил втулку от старых амортизаторов.
- Волговские амортизаторы с родными салейнтблоками и втулками от старых амортизаторов
- Верхние резинки выкинул и поставил волговские.
- Амортизаторы установлены
- Вот такой не хилый пробег у Хонды Капа
Сегодня 9.03.2019. Установил, прокатился…. И ничего не изменилось((( Грохот на ямах остался. Вообще замена задних амортизаторов Хонда Капа не помогла, су*а! деньги на ветер((
Как выяснил позже. Проблема в сайлентблоках задней балки. Отмечены красным кружком. О замене сайлентболков задней балки читать здесь
Внимание! Волговские амортизаторы имеют ход больше чем оригинальные и при поднятии машины на подъемнике задняя балка висит на тормозных шлангах. Это очень плохо!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Хонда Лого. Ремонт ходовой части.Скачать
Замена Задних Амортизаторов на HONDA FITСкачать
Задние амортизаторы SSP для Honda Odyssey RA1, RA2,RA3,RA4,RA5,RA6,RA7,RA8,RA9, Stepwgn RF1,SM-X RH1Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена задних пружин на Honda HR-V 1999 годСкачать
Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 1чСкачать
Ремонт передних стоек Хонда фит 2001-2020 года выпускаСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать