- General Information
- Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V
- Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V
- Honda CR-V (2007-2011): Задние мысли
- Повернись к человеку задом, к сервису – передом
- Стандартный набор
- Не тормози
- Слишком мало
- Нежнее нежного
- Вывод
- Альтернатива
- Цены на подержанные Honda CR-V (2007-2011):
- Цены на популярные зап. части*
- Амортизаторы Хонда СРВ
- Смотрите также
- Какие амортизаторы лучше
- Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- Проверка амортизаторов автомобиля
- Опорный подшипник стойки
- Как проверить опорный подшипник
- Передние амортизаторы Honda CR-V
- Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
- Задние амортизаторы на Хонда СРВ
- Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
- Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
- Замена амортизаторов хонда срв 3
- Передние амортизаторы Honda CR-V
- Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
- Задние амортизаторы на Хонда СРВ
- Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
- Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
- Пружины подвески для Honda CR-V
- ТОП производителей пружин подвески для Honda CR-V
- Какие пружины подвески выбрать для Honda CR-V?
- Другие запчасти для Honda CR-V
- 💡 Видео
General Information
Отпускаем болт крепления АМО
Доброго времени суток форумчане!
Ранее писал про то, что наездился на диагностику по поводу стука сзади. 6 визитов. Диагнозы были очень разные, но никто не угадал)))
Стучала потекшая задняя левая стойка…Как этого никто не увидел — не знаю. При замене колодок я это увидел сразу. …
Куплены были KYB и стойки стаба 555.
Замена.
Замена возле дома, без ямы. Главные инструменты — труба-рычаг, молоток и мифическая мамина-мама точнее ее постоянное вспоминание всуе))))
Все просто. Домкрат, сняли колесо, положили БРЕВНО, а не кирпичи под машину, приспустили с домкрата и после ОЧИСТКИ щеткой всех болтов, головок и резьб поливаем WD и …курим)
Далее еще немного WD и откручиваем ключом 14 и 6ти гранником стойку стаба. Потом головка 19 и труба) отпускаем болт АМО и 2 болта «ушастого» с/б.
Если все прошло ОК, то откидываем сиденья, снимаем крышку АМО.
Откручиваем 2 гайки на 14. Нужна высокая головка.
Откручиваем не совсем. Просто отпускаем.
Далее выкручиваем болты ушастого с/б.
Помним, что в любом случае нужно снять стойку стаба, чтоб рычаг ушел вниз.
Слева проще, справа сложнее. Справа мешает кронштейн регулятора света фар (У кого ксенон, как у меня). Его тоже нужно снять со стойки и от кузова. Головка 12.
Выкрутил болт АМО и готово. Играясь рычагом снимаем стойку.
Если не идет, то придется снять еще одну деталь…Головка 12 и 6 болтов.
Под ней увидите кронштейн на стойке и кузове, которые мешают. Все отгибаем, вспоминая япону мать)))
Стойка снята и несем ее…на детскую горку))) Стяжки для задних пружин подходят только такие.
Далее все просто. Тянули немного пружину, ключ на 14 и 6ти гранник скрутили гайку. Разобрали, почистили, прокачали стойку, собираем ВЕРТИКАЛЬНО.
У KYB сверху штока не 6ти гранник, а шлицы. Потому в ход идут …любые подходящие клещи)
Фото нет — обе руки заняты)
Чуть не забыл) Были куплены пластиковые проставки между пружиной и чашкой АМО. От СРВ 4. В 5 раз дешевле, чем на нашу. Нужно только отрезать «усы» ножом. Слева все было быстро…а вот справа я час искал в багажнике машине эту ХРЕНЬ. Забыл, что заранее ее надел на АМО)
Эта ****** деталь, точнее ее поиски, заняли час
Далее сборка.
Отгибая нижний рычаг, вставляем стойку. Наживляем из салона 2 гайки на 14, не забыв установить железную! крышку)
Затем наживляем болты ушастого с/б. И только после этого играясь нижним рычагом, вставляем и закручиваем (ее до упора!) болт АМО. Если сначалавставить и закрутить болт АМО, то будет АДСКИЙ геморрой с закручиванием болтов ушастого…
Потом все просто. Дотягиваем)
Труба нужна еще как рычаг, чтоб опираясь на полкось, прижать стаб и засунуть верхний болт стойки стабилизатора.
Финальных фото нет ибо темно уже было и спешил.
За всепровсе 5 часов с кофе, обедом, перкурами и беготней за стяжками пружин ибо взятые у друга «усиленные» не подошли.
А …еще пришлось перепилить болт нижний правой стойки стаба …ножевка и 5 мин. Думал будет дольше)))
Теперь можно и на сход/развал и там отпустить и подтянуть болты АМО, чтоб подвеска стала в норму.
Ничего сложного- глаза не боятся, а руки делают…теперь можно и по-пивку)))
Видео:HONDA CRV ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК. СТАВИМ МЕКСОВ ПОСЛЕ ТАЙВАНЯСкачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V
Видео:Снятие (замена) заднего амортизатора/пружины. Honda CR-V 3Скачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хонды СРВ приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Honda CR-V следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Хонды СРВ.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Honda CR-V.
Перед проведением замены амортизационной системы Хонды СРВ следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Хонды CR-V. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Honda CR-V происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Хонды СРВ потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Хонды СРВ.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Хонды СРВ потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Honda CR-V происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Хонды СРВ. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Honda CR-V происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Хонды СРВ к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Honda CR-V происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Honda CR-V, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Видео:Замена задних пружин Honda CR-V III RE4 2007 г. на серые усиленные OBK C4H-31112HСкачать
Honda CR-V (2007-2011): Задние мысли
Honda CR-V III являет собой прекрасный образ того, каким должен быть кроссовер: комфортный, уютный, хорошо управляемый, относительно экономичный и, при этом, способный довезти своего хозяина до загородного дома.
А наличие японского происхождения и славной родословной прибавляют этому автомобилю ещё пару баллов по шкале доверия. Однако поспешим вас спустить с небес на землю – безоблачным бывает только детство, а владение полноприводным автомобилем всегда усложняет жизнь. Насколько сильно это делает Honda, мы и попытались разобраться в этом тесте.
Повернись к человеку задом, к сервису – передом
Все значимые недостатки CR-V третьего поколения исходят, так сказать, из задней части, причём проблемы в буквальном смысле «всплывают» в первые же месяцы владения кроссовером. Из-за конструктивных особенностей, при открытии пятой двери (а она распахивается вверх), грязевые потоки, скопившиеся после дождя, выливаются владельцу прямо за шиворот. Такая досадная оплошность «лечилась» по гарантии с помощью установки специальной резиновой накладки. Но это еще мелочи.
После относительно небольших пробегов корма на части экземпляров проседала, а колёса становились «домиком», подражая старым Mercedes-ам Е-класса. Регулировка развала-схождения и установка новых пружин ситуацию полностью не исправляла, т.к. причина крылась гораздо глубже. Удивительно, но всему виной тонкий кузовной металл и необычная конструкция задних стоек, которые при езде по неровной дороге с загруженным багажником просто деформировались. Справиться с таким недугом позволяют лишь специальные проставки и регулируемые верхние рычаги, которые, между прочим, штатно устанавливаются на рынках Юго-Восточной Азии.
И это ещё не всё. Многие владельцы периодически жалуются на странные скрипы со стороны кормы. И опять всему виной кузовные панели, которые из-за низкой жёсткости кузова просто трутся друг об друга. Это вызвано тем, что заводские роботы-сварщики не до конца проваривают консоли в районе задних арок колёс, что, в свою очередь, при кручении кузова на пересечённой местности вызывает разрыв соединения. Стоит заметить — такие кошмары относятся далеко не ко всем экземплярам, но и единичными такие моменты назвать нельзя. Устраняется проблема провариванием швов.
Также с неприятностями засветился задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. При пробегах 15-25 тыс. км он начинал издавать хрустящие звуки (при езде задом или вперёд на малой скорости с полностью вывернутыми колёсами). Появлялись они из-за того, что фрикционные диски неплотно прилегают друг к другу вследствие загрязнения масла продуктами своего же износа. Поэтому масло необходимо менять достаточно часто, причём заливать можно только оригинальное – DPSF-II.
Читайте также: Стойка амортизатора ваз 2101
Стандартный набор
На российском рынке для Honda CR-V (2007-2011) предлагалось два бензиновых мотора объёмами 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (168 л.с.) литра соответственно. Сумасшедшей динамики они, конечно, не придают, но в зоне высоких оборотов вполне достойно разгоняют автомобиль. Помимо требовательности к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95), они достаточно чувствительны к уровню смазывающей жидкости. И далеко нередки те случаи, когда владельцы, не следящие за масляным щупом, «попадали» на крупномасштабные ремонты.
В качестве трансмиссии предлагалось как АКПП, так и привычная «механика». К «автомату» нареканий нет, разве что свойство автомобиля откатываться с горы во время переноса ноги с тормоза на газ несколько пугало новоиспечённых хозяев. Но это не просчёт инженеров, а техническая особенность.
«Механика» же оказалась менее надёжной. То, из-за вышедших из строя синхронизаторов, трудно подключались передачи, то, из-за проблем со сцеплением при движении, появлялись рывки.
Больше с трансмиссией систематических неполадок не отмечено. Все остальные узлы «живут» неопределённо долго.
Не тормози
Ходовая часть, помимо описанной выше проблемы, ни с чем не «засветилась». Стойки стабилизатора ни в счёт. Ступичные подшипники, сайлентблоки и стойки «выхаживают» около 100 тыс. км пробега, правда, рулевые наконечники придётся поменять раньше.
А вот тормозная система даёт немало поводов для разочарования. 15 тыс. км – и на помойку можно отправлять передние колодки, 25-40 тыс. км – задние, а через 60 тыс. км к ним присоединятся тормозные диски. Виновником столь малого ресурса является материал накладок, в свою очередь, обусловленный требованиями экологии. Кардинально проблема устраняется только неоригинальными запчастями.
Слишком мало
Что касается электрической части, то она весьма надёжна. Редкие сбои в работе кондиционера, датчика парковки и им подобные не в силах испортить радужную картину.
Её может испортить аккумулятор. Мало того, что он имеет ничтожную ёмкость, так его при продаже иногда забывали даже полностью зарядить. И не удивляйтесь, если автомобиль, постоявший под окном неделю, откажется заводиться.
Нежнее нежного
Салон тоже не подарок. Кожаные сиденья быстро сминаются и даже рвутся; пластик, особенно на порогах, царапается даже травой и пылью.
Лакокрасочное покрытие ничуть не лучше. Тут действует правило: купил CR-V – поставь отбойник, или будешь десятками считать сколы. А лобовое стекло лучше вообще выкинуть. Вылетевший из-под едущего впереди автомобиля камушек способен образовать трещину, реально мешающую обзору, что, в совокупности с мутнеющими от царапин фарами, предоставляет уникальную возможность ехать вслепую.
И напоследок самое противное. У некоторых экземпляров заклинивало замок водительской двери. Здесь либо менять замок у дилера, либо чинить у дяди Вани, либо всю жизнь залезать за руль через дыру между кузовными панелями в багажнике.
Вывод
Несмотря на «разгоревшиеся страсти» во время написания обзора, можно смело сказать, что Honda CR-V далеко не так плох, как могло показаться. И, если грамотно подойти к покупке подержанного экземпляра, то можно приобрести себе верного друга и надёжного помощника. Главное – изучить сервисную историю, провести диагностику и не полениться заглянуть под багажник.
Альтернатива
Извечным конкурентом CR-V является Toyota Rav 4, которая существенно надёжнее, но не способна дарить такое же удовольствие от вождения. Как достойный вариант, можно рассматривать более семейный Nissan X-Trail или вместительный Mitsubishi Outlander XL. Однако никто из соперников не подарит вам такого баланса ходовых качеств, как Honda CR-V.
Цены на подержанные Honda CR-V (2007-2011):
Цены на популярные зап. части*
Деталь / Цена (руб)
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Амортизаторы Хонда СРВ
Смотрите также
Какие амортизаторы лучше
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
Проверка амортизаторов автомобиля
Опорный подшипник стойки
Как проверить опорный подшипник
Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.
Передние амортизаторы Honda CR-V
Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки. Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 51605S10A01 правый/левый | 12.5 | 45 | 343 | 108 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605S9AA05 — правый 51606S9AA05 — левый | 25 | 54 | 361 | 176 |
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605SWWE03 — правый 51606SWWE03 — левый | 22 | 51 | 375 | 214 |
Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO . Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.
Задние амортизаторы на Хонда СРВ
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 52611S10305 правый/левый | 12.5 | 45 | 399 | 178 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 52611S9AG02 правый/левый | 12 | 42.5 | 397 | 153 |
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611SWAA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | 292 | 110 |
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611T0AA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | — | — |
Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | ||
KYB | 341261 прав/лев | 3500 |
Tokico | U3739 прав/лев | 3200 |
JD | JAA0089 прав/лев | 1500 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 | ||
KYB | 341463 прав/лев | 2300 |
Tokico | U3823 прав/лев | 4000 |
Fenox | A22055 прав/лев | 1600 |
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||
KYB | 341463 прав/лев | 2300 |
Tokico | U3823 прав/лев | 4000 |
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||
KYB | 340115 прав/лев | 4500 |
Sachs | 316881 прав/лев |
Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов. Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена амортизаторов хонда срв 3
Оценка автовладельца по имени Саид : Очень комфортная машина в эргономичности, емкая. Машина относительно большая, a из-за дизеля расход малый, на трассе 6 л на 100, a в городке укладывался в 8-9 л летом и 10-11 л зимой. Салон совсем не сложно трансформируется, задние сидения вообщем можно снять и есть 3-й ряд для 2-ух пассажиров. Выложил админ: по просьбе Агафона Категория: Ремонт авто самому Описание: Габариты следующие, длина — 3072, ширина — 1100, высота — 1083 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту. Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена заднего амортизатора honda cr-v 3. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты. Дата выхода: 02. 12. 2019 года Смех в теме: Мне тоскливо, когда на работе нечем заняться, и очень тоскливо, когда есть чем. Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.
Передние амортизаторы Honda CR-V
Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки. Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 51605S10A01 правый/левый | 12.5 | 45 | 343 | 108 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605S9AA05 — правый 51606S9AA05 — левый | 25 | 54 | 361 | 176 |
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | 51605SWWE03 — правый 51606SWWE03 — левый | 22 | 51 | 375 | 214 |
Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO. Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хрнды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.
PSA331051 — левый
G32565L — левый
KSA087STD — левый
Задние амортизаторы на Хонда СРВ
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л | 52611S10305 правый/левый | 12.5 | 45 | 399 | 178 |
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л | 52611S9AG02 правый/левый | 12 | 42.5 | 397 | 153 |
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611SWAA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | 292 | 110 |
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л | ||||
52611T0AA02 правый/левый | 12.5 | 42.5 | – | – |
Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.
Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.
Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов. Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ. › Logbook › Передняя, задняя повеска Honda CR-V3 Доброго дня.
По итогам диагностики подвески www.drive2.ru/l/473584673046397767/
Произвел замену:
Амортизатор задний правый — 340114 KAYABA — 3268 руб.
Амортизатор задний левый — 341463 KAYABA – 2808 руб. Пружины задние — 54039 KILEN – 2191 х 2 = 4382 руб. Тяги рулевой — CRHO48 CTR – 650 х 2 = 1300 руб. Наконечники рулевой — CEHO41 CTR – 632 х 2 = 1264 руб. Сайлентблок — RU656R MASUMA – 1087 руб. Сайлентблок — RU656L MASUMA – 1087 руб. Пыльники рулевых тяг — 53534STKA01 HONDA – 620 х 2 = 1240 руб. Хомут пыльников рулевых тяг – FECLAMP FEBEST — 86 х 2 = 172 руб. Отбойники задних амортизаторов — ZVTM026A ZZVF – 257 х 2 = 514 руб. Стоимость материалов: 17122 руб. Стоимость работ по замене зап. частей: 11500 руб Стоимость сход-развала:1500 руб. Регулировка клапанов: 2000 руб. Работы проводились в сервисе Honda85
www.drive2.ru/o/honda-85 Сервис был найден на просторах драйва. Занимаются Хондами и Акурой. Все работы выполнили за световой день. Спасибо ребятам за проделанную работу. По моему мнению что нужно улучшить в работе сервиса: 1. Выдавать какой либо документ о приеме/ выдаче/ оказании услуг (приехал, сдал авто, отдал ключи — забрал ключи, забрал авто, отдал деньги) ни какой информации на каком либо носителе я не получил. 2. Подкапотное пространство – в районе насоса ГУР и левой части двигателя все залито маслом. Масло попало на ремень, а он в свою очередь все раскидал по моторному отсеку (как то это небрежно). Уровень масла ГУР залито под завязку. 3. Прокладка клапанной крышки – так и должно, что бы из под этой крышки торчал герметик? 4. Сорваны грани на верхних гайках крепления амортизатора (те, что под обшивкой багажного отделения). Отзыв дополню, после того, как залезу под днище. Последняя регулировка проводилась 2 года назад или 40 тыс. км. По результатам регулировки (данные скудные) зазоры были не в норме. По задней подвеске:
С установкой новых пружин расстояние от земли не изменилось и составило 780 мм (от земли до арки).
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Пружины подвески для Honda CR-V
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Щетки стеклоочистителя
- Очистители
- Видеорегистратор
- Шаровая опора
- Сайлентблоки
- ШРУС
- Антифриз
- Стойки стабилизатора
- Полироли
- Салонный фильтр
- Радар-детектор
- Пружины подвески
- Стойки амортизатора
- Масляный фильтр
- Рулевые наконечники
- Рычаг
- Воздушный фильтр
- Предпусковой подогреватель
- Катушка зажигания
- Детское автокресло
- Домкрат
- Стартер
- Жидкость омывателя
- Рулевые тяги
- Лямбда-зонд
- Ремкомплект суппорта
- Универсальные смазки
ТОП производителей пружин подвески для Honda CR-V
Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Южная Корея, Россия, Япония, Швеция .
В августе 2020 года в рейтинге пружин подвески для Honda CR-V на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.
Какие пружины подвески выбрать для Honda CR-V?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Avantech. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались пружины подвески Фобос — 15%.
Замыкает тройку фирма NHK с результатом в 15% голосов.
В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Avantech еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Фобос заняли 3 место, с оценкой PR — 77. На основе из 16 отзывов и 288 голосов.
- NHK — 2 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 41 отзыв и 128 голосов.
Другие запчасти для Honda CR-V
Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2020 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Denso — 66% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 17% голосов.
- #1 Тормозные колодки Kashiyama — 10% голосов.
- #1 Моторное масло ENI AGIP — 13% голосов.
- #1 Шины Nokian Tyres — 11% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, Стартер, и других.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-vСкачать
Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Замена задних стоек ,пружин,свечей и установка проставок на Хонде CRVСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Honda CR-V RD1 - Замена передних стоек и пружинСкачать
Honda CR-V 3 / Снятие и установка передней стойки амортизатора (замена)Скачать
Хонда СРВ 3 - ставим проставки под задние стойки самостоятельноСкачать
HONDA CRV установка проставокСкачать
Honda CR V замена задней стойкиСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Honda cr-v 3 /2.4 застучали задние косточки и втулки стабилизатора.Скачать
Что случается при перегрузке Honda CRVСкачать
Honda CR-V 3...Заміна ЗАДНІХ АМАРТЕЗАТОРІВ(СТОЙОК)Скачать