Амортизаторы задней подвески заменяются парами (с левой и правой стороны автомобиля). Принцип замены с двух сторон одинаковый.
Видео:Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколенияСкачать
Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик
1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».
2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.
3. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса (автомобиль должен стоять на земле).
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
5. Снимите декоративный колпак и колесо.
Если Вы заменяете амортизатор Хонда Цивик на подъемнике, установите под нижний рычаг опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
6. Поднимите крышку багажника.
7. Плоской отверткой выкрутите пистоны крепления облицовки. Отверните облицовку багажника соответствующей стороны.
Так откроется доступ к верхнему креплению амортизатора на Хонда Цивик.
8. Шестигранным ключом зафиксируйте от проворачивания шток амортизатора. Ключом на 14 мм отверните гайку верхнего крепления амортизатора Хонда Цивик.
9. Снимите шайбу.
10. Снимите верхнюю резиновую подушку.
11. Ключом или головкой на 14 мм выверните болт нижнего крепления амортизатора Хонда Цивик к кронштейну нижнего рычага задней подвески.
12. Вытяните болт.
13. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага задней подвески.
14. Снимите амортизатор задней подвески Хонда Цивик.
15. При необходимости, снимите резиновую подушку верхнего крепления амортизатора.
16. Осмотрите состояние нижнего крепления и подушек амортизатора.
17. При наличии повреждений замените подушки.
18. Проверьте состояние амортизатора: несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заедания и ударов.
19. При обнаружении потеков жидкости, коррозии, трещин, деформации на корпусе или штоке, замените амортизатор Хонда Цивик на новый.
20. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Таким самым способом замените амортизатор задней подвески Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.
Видео:Хонда Цивик (Honda Civic). Замена пружины амортизатора.Скачать
ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII
Опции темы
Отображение
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на HONDA CIVIC 8 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII
Встал вопрос замены задних амортизаторов — машина начала плыть и покачиваться сзади. Решение — замена. За сервис денег платить не хотелось да и сама процедура по общим представлениям не представлялась сложной.
Для замены требуется:
1. Руки
2. Голова, которая дружит с руками
3. Набор ключей и головок (6, 12, 14, 17, 22) остальные пусть тоже будут.
4. Пара съемников пружин (спасибо Tolstiy183)
5. WD40
6. Домкрат, подставки, яма (опционально — можно и без нее менять)
Работа производилась на японце в кузове ES2 на полном приводе — не отчаивайтесь когда увидите приводные валы на фото — без них все точно также происходит.
Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо и вдшкой поливаем приваренную гайку с торчащим из нее нижним болтом крепления стойки (показано красной стрелочкой)
Далее выкручиваем нижний болт крепления стойки ключом на 17 (показан красной стрелкой). Гайка, показанная синей стрелкой, приварена 3 точками к корпусу, её держать ничем не надо.
Читайте также: Усиление крепления заднего амортизатора
для того чтобы гайка не поджималась стойкой при выкручивании надо либо приопустить либо приподнять колесо. У меня надо было его немного приотпустить. Приотпускал я при помощи рычага:
Далее в багажнике откручиваем 2 винта крепления стойки (показаны красными стрелками):
После выкручивания винтов надо быть аккуратнее – стойка может уехать вниз.
Далее идем к стойке и выводим её вниз:
Теперь надо разобрать стойку. Стойка и инструмент, необходимый для замены амортизатора:
Теперь сжимаем пружину 2 съемниками, расположим их по диагонали. Сжать необходимо ровно на столько, чтобы открутить гайку сверху стойки:
Как пружина сжата так, что она немного может вращаться, откручиваем ключом на 14 гайку вверху стойки. Центр стойки держим либо ключом на 6 (или даже на 5), либо шестигранником (я использовал пассатижи ибо ключ на 6 оказался слабоват и не удержал):
После того как открутили гайку, разбираем стойку на части:
Далее берем новый амортизатор, прокачиваем его 5 раз: утапливаем шток до упора и ждем пока он выйдет. Больше амортизатор горизонтально располагать НЕЛЬЗЯ.
Производим сборку стойки в обратном порядке:
Главное правильно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (здесь будет скан из мануала).
В итоге получаем новую стойку:
Установку производим в порядке, обратном порядку разбора.
Отдельное спасибо Tolstiy183, моему отцу за помощь ну а также мануалу грамотному и хорошей погоде
Видео:Honda CIVIC - замена задних стоекСкачать
Замена задних амортизаторов хонда цивик 5д 2008
Замена передних стоек.
СТОЙКИ:
Стойки Honda (оригинал): правая — 51605-SMG-E06, левая 51606-SMG-E06.
Стойки Bilstein (Германия): правая — 22-213990 ,левая — 22-213983
Стойки Kayaba (Япония): правая — 339722, левая — 339723
ОТБОЙНИКИ:
Обойники Honda (оригинал): 51722-SMG-E04
Отбойники Febest (Германия): HD-FK
Отбойники Impergom (Италия): 70441
Рекомендую брать или оригинал или итальянские.
ПЫЛЬНИКИ.
При замене стоек обязательно проверьте пыльники,от них так же будет зависеть сколь долго проработают ваши новые стойки. Если на родных пыльниках есть трещины или они порваны,то замена обязательна! Вы же не хотите через пару тысяч км снова все разбирать из-за пыльников?
Моя рекомендация — ОРИГИНАЛ, так как и Impergom и Febest довольно жесткие,а оригинальные пыльники более мягкие и луше работают на сжатие-разжатие.
Код пыльников: 51686-SMG-E01
Есть еще комплыкты от Kayaba и Optima. За адекватную цену получаете набор: пыльник+отбойник. В руках их не держал — качества не знаю, говорят не плохо.
Приступим к замене.
1.Поднимаем машину домкратом,ставим упоры под задние колеса. Снимаем передние колеса,
2.Отсоединяем тягу стабилизатора от амортизатора и тормозной шланг,удалите кронштейн крепления датчика скорости (Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса).
3.Снимите болты вилки амортизатора
4.Под капотом снимите крышки,под которыми крепятся опора и амортизатор к опоре.
5.Открутите опору амортизатора и снимите стойку в сборе!
Читайте также: Амортизаторы для фиат браво
ВНИМАНИЕ!
Следите за тем, чтобы не выпал внутренний шрус,иначе придется снимать пыльники шруса, оттуда вытечет смазка и вам придется покупать новую смазку и хомут!
Если все же это произошло, то имейте ввиду, что смазка для внутренних и наружних шрусов РАЗНАЯ! Хомуты тоже лучше использовать профессиональные — ленточные.В автомагах продают ленточные хомуты,но они сделаны из фольги! Хорошие хомуты стоят от 50 до 150 руб. за штуку! Не скупитесь! Ну или пробуйте застегнуть старый — у меня получилось!
Смазку для внутреннего шруса можно использовать Castrol LMX Li-Komplexfett,для наружнего шруса любую с присадкой MoS2.
6.После снятия стойки,сожмите пружину ровно на столько, чтобы можно было снять опорный подшипник.
7.Снимите пружину и проверьте амортизатор: сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.Во время этой проверки убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
8.Желательно разобрать опорный подшипник и проверить сепаратор (он пластиковый) на износ и вообще состояние. Рекомендую всю старую закоксовавшуюся смазку вычистить (желательно бензином или соляркой) и смазать снова смазкой для шрусов с присадкой MoS2.
8.Соберите все в обратной последовательности.
9.Выровняйте угол кронштейна амортизатора и основание крепления амортизатора (верхняя опора) так, чтобы стрелочки на опоре указывали наружу.
10.Установите новую самостопорящуюся гайку на штоке амортизатора.
11.Установите весь амортизатор в сборе на машину и затяните все в последовательности,обратной разборки.
После замены стоек рекомендуется проверить сход/развал! Если Вам скажут, что развал на наших машинах не регулируется,то не верьте,он регулируется специальными регулировочными болтами меньшего диаметра,чем штатные.
Моменты затяжки основных гаек:
Самостопорящаяся гайка штока амортизатора — 54 Nm
Фланцевые гайки на опоре амортизатора — 54 Nm
Болты крепления стойки к поворотному кулаку — 106 Nm
Гайки стойки стабилизатора — 29 Nm
Тормозной шланг к стойке — 22 Nm
И в конце пару фоток моих новых и старых стоек.
Так же прикупил динамометрический ключ Новосибирского инструментального завода — без понтов и с пользой!
Видео:Замена задних амортизаторов и пружин на хонда цивик 4дСкачать
амортизаторы, замена оригинала
Опции темы
Отображение
Что написано на коробке Боге ,где их делают,тоже Турция?
———- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:32 ———-
Автодок отжарил,прислали Саксы от разных поставщиков,одна стойка с белой наклейкой другая с синей,коробки немного отличаются,обе Турки,сейчас выпускают с белой наклейкой,так как с синей наклейкой коробка древняя потрепаная,видел несколько совершенно новых коробок,там лежат с белой наклейкой,прокачка показала,что в стойках с белой наклейкой закачано большее давл. газа,они труднее сжимаются и быстрее распрямляются,синие легко сжимаются и дольше распрямляются,такие вот наблюдения,кто что скажет ?))
Читайте также: Стойки амортизаторов передние nissan note
———- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:37 ———-
Сами стойки под лупой не разглядывал,но мой дотошный взгляд различий не заметил вообще никаких,качество 100% идентичное)
да 120 000 км за год легко, рекорд пока 210 000 за год
———- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 13:16 ———-
я весной ставил Boge? производство испания, наклейка синяя, распремляются медленнее чем каяба, машина стала комфортнее, я правда еще вот недавно пружины от дизеля поставил, по мне еще комфортнее стало
Расскажите ,что за пружины от дизеля ?
у меня жопа на 5д парит в воздухе на кочках
чувствую как несет зад
———- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 11:11 ———-
есть ещё тайп Р
может от него пружины ?
кста стойки и амортизаторы на туп Р ,гораздо дороже
Крик души.
Каяба даже Испания все-таки говнецо стали делать. Стойки прошли около 15 тыс. Все сухие, но как работают мне вообще не нравятся. Вроде все нормально, но звуки срабатывания на отбой совсем не эстетические (ударов нет). У друга на Солярисе и то подвеска благородней работает.
Для сравнения, задние еще саксы родные с завода, прошли 101 000 и то лучше себя ведут.
Ломаю голову, задушить жабу и поставить:
1. Бильштайн — они вроде B4, это самый начальный уровень. Цена стртует от 7500 за сторону. Ценник космос, можно добавить 500 рублей и поставить оригинал Honda (которые сакс)
Или остановиться на проверенном варианте и вернуться
2. Сакс «Super Touring» с ценником в 4500 за сторону
Как альтернативный вариант, перейти сначала перед:
3. Boge Automatic — есть возможность взять чуть дороже 4К за сторону.
. а потом, со временем до кучи и зад поменять на тот же Боге.
Есть еще диковинные варианты, пожалуйста отпишитесь кто ставил
4. Al-ko — производство Испания. Насколько понял, европейская фирма, помимо Амортизаторов делают еще много чего. Ценник самый гуманнный из европы, что-то в районе 3800 за сторону.
5. Белорусов Fenox, Китайскую «Польшу» JapanParts и непонятную Германию Optimal сразу отмел. Очень мало отзывов по ней.
Друзья-соклубники, что скажите? Жду ваших реккомендаций на протёртую до дыр тему.
Родные сменил на 110тыс.км (это если пред владелец пробег не крутил), сейчас катаю на Boge, в посте №187 описывал первые впечатления. Пробег пока смешной около 6тыс.км, но уже пару раз на ночной трассе приличные ямки ловил, к стойкам вопросов нет, ведут себя прилично. Про «отличия» Sachs и Boge в том же посте посмотри. Переплачивать за шильд Honda, думаю смысла нет и, судя по отзывам, за шильд Bilstein на B4 тем более.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
замена задних амортизаторов civic 4d fd1Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Как заменить стойку амортизатора передей подвески на HONDA CIVIC 8 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Honda civic d5 замена сайлентблоков задней балки,и амортов!!!Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Honda Civic 4d \Стук слева\ Съездил на диагностикуСкачать
быстрая замена переднего амортизатора civic 4DСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена пыльников и отбойников на стойках амортизаторов Honda Civic 4DСкачать
Honda Civic 8 Замена переднего амортизатораСкачать
Замена задней пружины на Honda Civic 4dСкачать
Замена амортизатора крышки багажника Honda civicСкачать
Меняем стойки амортизаторные. HONDA CIVIC . We change the shock absorbersСкачать
Как заменить лампочки и задние фонари Honda Civic 5dСкачать
Замена стоек и прокачка.Honda CivicСкачать