Однако собрал все обратно, т.к. при снятом колесе пружина давит максимально и снять амортизатор будет проблематично.
Одеваем обратно колесо и чуть-чуть домкратим авто.
Снимаем пластик арки в багажнике:
Откручиваем гайки и вынимаем подушки штока:
Откручиваем нижний болт и сбиваем амортизатор с пальца:
Осматриваем стойку, она давно мертва, шток просто падает в колбу:
Пыльник и отбойник у меня оригинал и живые, менять не будем:
Новый амортизатор KAYABA 343431:
Собираем в обратном порядке:
Закручиваем гайки штока и не зажимая их шевелим шток в посадочном месте, железная втулка должна сесть в отверстие стакана, после этого обжимаем и контрим:
После замены амортизаторов не поменялось ровным счетом ничего!
Но это из-за того что задняя часть автомобиля не имеет веса, если пригрузить, я думаю ситуация кардинально изменится.
- Замена амортизаторов тойота ипсум 21
- TCM-Club
- Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
- Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
- Ipsum [часть 2]
- Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.
- Цены на ремонт и обслуживание Тойота
- 💡 Видео
Видео:Удлиненные задние амортизаторы на Ipsum sxm10Скачать
Замена амортизаторов тойота ипсум 21
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
1. Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.)
2. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)
3. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)
4. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)
5. Отчёт: О промывке форсунок (со снятием) на 2AZ-FE (Nyasok)
6. Отчет: О замене свечей на двигателе 2AZ-FE (DafDaf)
7. Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf)
8. Отчёт: О замене натяжителя ремня двигателя 2AZ-FE (draik)
9. Отчёт: О ремонте стартера 2AZ-FE (CableMan)
10. Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(VitXab)
11. Отчёт: Оборвало цепь, загнуло клапана на 2AZ-FE (veshyi)
12. Отчёт: О снятии бензонасоса на Toyota Ipsum ACM (Kika)
13. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)
14. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)
15. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)
1. Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)
2. Отчёт: О замене лампочек подсветки климата на Toyota Ipsum ACM (Carmen)
1. Отчёт: О регулировке ручника (ножника) на Ipsum ACM (DafDaf)
2. Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)
1. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)
2. Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (VitXab)
3. Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx57)
4. Отчёт: О монтаже пневмоподвески на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)
5. Отчёт: О замене пыльников передних стоек на Toyota Ipsum АСМ (CDromD)
6. Отчет: О замене подвески с 2 WD на 4 WD Toyota Ipsum SXM (Автобан)
7. Отчёт: О замене стоек и втулок стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich2)
1. Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV)
2. Отчёт: О замене задней дисковой ступицы на Toyota Ipsum ACM26 (PAGe)
3. Отчёт: О замене сальника выходного вала заднего редуктора на Toyota Gaia (ivangnr)
4. Отчёт: О полной замене масла в АКПП на Toyota Ipsum ACM (DafDaf)
5. Отчёт: О замене шпильки заднего колеса на Toyota Nadia (Борисыч)
1. Отчёт: О замене лампочек на приборной панели Toyota Ipsum SXM (Борисыч)
2. Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX)
3. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Amateur)
4. Отчёт: О разборке третьего ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)
Читайте также: Резинки под передние амортизаторами
5. Отчёт: О разборке второго ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)
6. Отчёт: О разборке панели и печки Toyota Ipsum SXM (Urenty)
7. Отчёт: О замене стекла передней двери на Ipsum ACM (DafDaf)
8. Отчёт: О проведении шумоизоляции на Toyota Ipsum SXM (Автобан)
9. Отчёт: О ремонте клипсы солнцезащитного козырька на Toyota Ipsum ACM (Ydgin35)
10. Отчёт: Об усовершенствовании салонного фильтра на Toyota Ipsum SXM(Кулибин)
10. Отчёт: Об установке брызговиков на Toyota Ipsum ACM (Zigzak)
11. Отчёт: О ремонте мотора отопителя на Toyota Gaia (Perec1)
12. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Иваныч 77)
13. Отчёт: О трансформации салона Toyota Ipsum ACM (evgen81)
14. Отчёт: Об установке вертикально заднего дворника на Toyota Ipsum АСМ (evgen81)
15. Отчёт: О замене амортизаторов задней двери на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
TCM-Club
Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:
Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!
Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…
Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.
Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.
Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.
Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)
Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.
В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.
Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049
Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001
Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994″ target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg» alt=»Изображение»>
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((
А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi
Ну и всем: мир-дружба-жвачка!
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
Ipsum [часть 2]
Здравствуйте
встал вопрос по замене амортизаторов, пружин и опорных чашек. сосед советует взять б/у запчасти из Японии или взять хороший дубликат? что посоветуете? моя ласточка совсем просела под моим весом на одну сторону. читал на форуме что можно поставить от RAV4, стоит или нет? есть ли разница между пружинами от Ипсума 4WD и 2 WD? жду Ваших советов.
NeBot хорошая у Вас машина, только вот не пойму почему нет 3 -го ряда сидений? так было или Вы убрали? и как это повлияло на поведение машины? а цвет как у меня)))
Здравствуйте
встал вопрос по замене амортизаторов, пружин и опорных чашек. сосед советует взять б/у запчасти из Японии или взять хороший дубликат? что посоветуете? моя ласточка совсем просела под моим весом на одну сторону. читал на форуме что можно поставить от RAV4, стоит или нет? есть ли разница между пружинами от Ипсума 4WD и 2 WD? жду Ваших советов.
Читайте также: Самовыравнивающийся амортизатор санта фе
NeBot хорошая у Вас машина, только вот не пойму почему нет 3 -го ряда сидений? так было или Вы убрали? и как это повлияло на поведение машины? а цвет как у меня)))
если целые то где забрать можно ?
всё, мой ипс ушёл.
продал верного коня (и одних суток не продавал по времени) .
как плохо то без машины еще 2 недели ждать
Здравствуйте
встал вопрос по замене амортизаторов, пружин и опорных чашек. сосед советует взять б/у запчасти из Японии или взять хороший дубликат? что посоветуете? моя ласточка совсем просела под моим весом на одну сторону. читал на форуме что можно поставить от RAV4, стоит или нет? есть ли разница между пружинами от Ипсума 4WD и 2 WD? жду Ваших советов.
NeBot хорошая у Вас машина, только вот не пойму почему нет 3 -го ряда сидений? так было или Вы убрали? и как это повлияло на поведение машины? а цвет как у меня)))
если целые то где забрать можно ?
Видео:ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ ТОЙОТА ИПСУМ - всё плохо | Подготовка к заменеСкачать
Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.
Тема достаточно живая. В интернете много информации, но как обычно полной информации нет нигде. В этой же статье я бы хотел рассказать о главных ошибках при замене стоек и амортизаторов на автомобиле. А также советы по замене, на что обратить внимание. Когда я продаю стойки у себя в магазине всегда спрашиваю у клиентов, а знают ли они основные правила при замене и обычно ответ отрицательный, либо человек знает, но не всё. Сегодня же постараюсь тему раскрыть полностью.
1) Правильная прокачка стоек и амортизаторов перед установкой.
Тут сколько людей столько и мнений. Я расскажу о методе, которым пользуюсь сам. О нём я узнал на семинаре фирмы KYB еще в 2010 году в г. Новосибирск. Процедура прокачки газовых и масляных стоек(амортизаторов) немного отличается, но есть у них одни общие важные моменты.
Амортизаторы хранятся на складах в горизонтальном положении. Длительное хранение приводит к самопроизвольном перетеканию жидкости, а освободившийся объем заполняется воздухом. Прокачка амортизатора необходимый процесс, если пренебрегать этим правилам, то новая стойка(амортизатор)правильно работать не будет, появится стук и она быстро выйдет из строя.
Процедура прокачки амортизаторов(стоек).
1)Вытягиваем максимально шток стойки, если стойка газовая, то шток выйдет сам.
2)Убедились, что шток вышел полностью. Переворачиваем стойку штоком вниз. Плавно сжимаем шток. И фиксируем в сжатом положении на секунды 4.
3)Переворачиваем стойку штоком вверх и плавно вытягиваем его. Так повторяем 2-3 раза.
4)Теперь ставим стойку вертикально и прокачиваем в таком положении 2-3 раза. Полностью сжимаем шток и вытягиваем.
5)Проверяем работоспособность. Шток стойки должен сжиматься и выходить плавно без провалов и рывков. Далее резкими, короткими движениями штока проверяем плавность перемещения поршня.
После прокачки стойки сразу ставим её на автомобиль, если Вас отвлекли, то оставляйте стойку только в вертикальном положении как она будет стоять на автомобиле. Бывает люди прокачают стойку и кладут её горизонтально и занимаются другими делами, так делать нельзя.
Еще один важный момент касающийся как масляных так и газовых амортизаторов. В процессе прокачки, когда Вы сжимаете шток не нужно его сжимать до крайнего положения и стучать в колбу.
Читайте также: Желтые амортизаторы что это
На фото выше указал, что при прокачивании не сжимаем шток полностью до крайнего положения, чтобы не стучать в дно колбы. Оставляем 2-3 см до крайнего положения и при сжатии штока доводим его до этого места и разжимаем.
2) Замена стоек или амортизаторов только парами!
Много, кто желая сэкономить бюджет меняет только ту стойку, которая вышла из строя окончательно и забывают о том, что вторая стойка тоже изношенная. После установки одной новой стойки, большая часть нагрузки будет именно на неё. Из-за этого она выйдет из строя намного быстрее и Вам опять придётся тратить деньги, только уже на покупку двух стоек. Золотое правило: «скупой платит дважды». Также стоит выбирать стойки качественные, проверенного производителя. Дешевые стойки как правило ходят недолго, опять придётся покупать новую запчасть, тратить деньги на замену(если меняете на СТО), тратить деньги на развал-схождение.
Был случай когда практически новый Солярис влетел в яму, у него лопнул диск колеса, вытекла стойка, пробег был около 15 000 км. В этом случаи менять стойки парой конечно не нужно.
3) При замене ставим новый защитный комплект.
При установке новых стоек желательно ставить новые отбойники и пыльники. Были случаи когда при замене стоек, старые пыльники были в хорошем состоянии, но через 5 000 км они трескались или рвались. Поэтому при замене желательно сразу устанавливать новый комплект. Если Вы оставите старый пыльник и он у Вас порвётся через некоторое время, то нужно будет опять снимать стойки с автомобиля. Пыльник и отбойник стойки важные компоненты для долгой службы узла. Отбойник должен плотно садиться на шток, а не «гулять» по нему.
4) Окончательную затяжку амортизаторов осуществляем после того, как автомобиль опустили на 4 колеса.
Нельзя осуществлять затяжку когда автомобиль висит на подъемнике. Это касается амортизаторов и стоек с сайлентблоками или втулками. Чтобы втулка или сайлентблок принял правильное рабочее положение окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите с подъемника. Это правило стоит использовать для всех компонентов подвески, после замены сайлентблоков в рычагах или замены реактивных тяг окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите и подвеска будет в рабочем положении.
5) Вместе со стойками меняем и пружины.
Здесь конечно нужно рассматривать индивидуально. В нашем климате с постоянными реагентами на дороге автомобиль находится в агрессивной среде, компоненты ходовой тоже не исключение. Если на пружинах появились очаги ржавчины, повреждение покрытия(краски), то такие пружины нужно будет заменить. Нужно осмотреть в каком состоянии пружины. Желательно поставить левую и правую пружины друг с другом и сравнить их размер. Осмотреть не сломаны ли витки, особенно часто ломаются кончики витков и этого порой не замечают.
6) Используем специнструмент.
При откручивании или закручивании гайки стойки шток начинает крутиться вместе с гайкой. Особенно если работать с пневмогайковёртом. Многие производители утверждают, что прокручивание штока в корпусе стойки не вредит амортизатору. На всех автосервисах наблюдаю, что гайку закручивают пневмогайковертом и при этом шток крутиться с бешеной скоростью. Сервисмены утверждают, что это нормально! Я же сторонник того, что шток стойки нужно фиксировать при откручивании и закручивании гайки. Другой вопрос, что это не всегда получается сделать, поэтому если возможно зафиксировать шток, то делаем это.
Видео:TOYOTA Previa II - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Цены на ремонт и обслуживание Тойота
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
💡 Видео
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. НовосибирскСкачать
Замена сайлентблоков задней балки Ипсум 21 кузовСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
как подобрать амортизаторы на заднюю дверь автомобиля тайота ипсум в 21кузовеСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Пружины от патриота на Toyota ipsum и Toyota gaia.Скачать
Toyota Ipsum "21" РЕМОНТ Подвески...Скачать
Замена задних пружин тойота ипсумСкачать
Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
Замена заднего амортизатора на Toyota VitzСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать