Выход из строя задних амортизаторов и всей пневмо-системы является типичной неисправностью автомобилей Кадиллак Эскалейд разных поколений.
В 2002-м году было выпущено второе поколение в кузове GMT-840 системой ride control ,которая включала себя наличие заднего пневмо-баллона на амортизаторе, четыре датчика ,компрессор подкачки и блок управления подвеской.
В 2008-м году вышло третье поколение Эскалейд GMT900, на котором также была установлена подкачка задних амортизаторов с управляемой системой ride control, а в 2010-м году данная функция была модернизирована и стала называться Magnetic ride Control, и устанавливаться на автомобили k2xx четвёртого поколения выпущенные с 2015 г.
Основной причиной выхода из строя задних амортизаторов является попадание влаги внутрь амортизатора и компрессора подкачки.
На всех поколениях автомобилей — типичной неисправностью был не правильно выведенный шланг воздухо-забора который располагался под задним левым крылом и через маленький фильтр внутрь системы попадала вся влага и грязь, которая летела из-под колёс автомобиля.
Второй причиной поломки задних амортизаторов являлось нарушение целостности и герметичности пневмо-баллона. Резиновый кожух приходит в негодность очень быстро если при каждом ТО не производить его механическую очистку от грязи
Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Налипший битум с песком, который летит с дороги, создает абразивное покрытие, которое протирает резиновый кожух заднего амортизатора. Чтобы предотвратить механическое повреждение заднего пневмобаллона необходимо регулярно делать профилактику и обслуживание задних амортизаторов.
Давление в пневмосистеме нагнетает компрессор подкачки задних амортизаторов который получает команду на включение с датчиков уровня подвески и блока управления. Датчики находятся под каждым колесом -их четыре штуки.
Система Magnetic Ride способна в 1000 -ную долю секунды менять жёсткость амортизаторов в зависимости от условий дороги. И в зависимости от поступающего сигнала амортизатор либо зажимается либо распускается, меняет свою жёсткость.
Вся пневмо система задних амортизаторов и компрессор подкачки взаимосвязаны , и если не работает какой-то один элемент ,то из строя может выйти целый ряд запчастей.
Амортизаторы в оригинальной версии стоят не дешево и сегодня можно приобрести не оригинальную версию и даже установить обманки чтобы например могла работать какая-то часть системы.
Как показывает наша практика замена задних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд занимает около сорока минут времени и не требует специальной подготовки механика.
Для того чтобы правильно продиагностировать неисправности и убедиться, что амортизационная стойка не работает, необходимо сначала произвести пневмо-тест заднего баллона. Для этого следует накачать его воздухом и проверить герметичность. Если он спускает, то требуется его замена.
Вторым этапом необходимо проверить сопротивление датчика который установлен в верхней части заднего амортизатора
Если вы видите что амортизатор в масляных подтеках ,это означает что он пришел в негодность и требуется так-же его замена.
Видео:Замена задних амортизаторов SRX от Алика (CADILLAC SRX 1)Скачать
Для того чтобы снять амортизатор с автомобиля необходимо открутить нижний и верхний болты крепления, отключить шланг высокого давления и отсоединить разъем с датчика, установленного в верхней части амортизатора.
Замена компрессора подкачки задних амортизаторов занимает 30 минут времени для любого поколения автомобилей Кадиллак Эскалейд, так как система принципиально очень похожа.
Для того чтобы заменить компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд сначала необходимо произвести входную диагностику, которая делается дилерским диагностическим оборудованием.
Принудительное включение компрессора и наличие ошибок позволяет определить, что в системе сломалось точно.
Одна из типичных неисправностей, почему перестаёт работать компрессор подкачки, является выход из строя датчика давления пневмо-системы. Поэтому перед заменой все детали стоит отдельно продиагностировать на наличие кодов неисправностей и ошибок.
Читайте также: Опора переднего амортизатора джили эмгранд х7 аналоги
Отличия заднего амортизатора оригинал на Кадиллак Эскалейд от неоригинальной версии в качестве изготовления и соблюдение технологии производства. На оригинальной версии используются более качественные и долговечные материалы.
Купить задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд и компрессор подкачки можно в любом из наших филиалов. На сегодняшний день мы предлагаем несколько решений этого вопроса в любом ценовом диапазоне.
Первая — это задний амортизаторы оригинал повышенной жёсткости, на которые при установке в наших техцентрах выдается максимальная гарантия.
Видео:CADILLAC SRX 4Скачать
Второе – можно купить не оригинальные задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд с пневмо-баллоном.
На наших складах вы найдёте несколько фирм производителей таких как ARNOTT, BILSTEIN, MONROE.
Третье решение, которое мы предлагаем — это заменить задние пневмо-амортизаторы на обыкновенные без подкачки, при этом установив обманки, которые не будут выдавать ошибку на щиток приборов и имитировать правильную работу подвески.
Мы профессионально производим ремонт и восстановление задних амортизаторов и пневмоподушек.
Если Вы хотите чтоб ваша задняя подвеска работала в штатном режиме и при этом не желаете тратить значительную сумму, мы предлагаем купить задние амортизаторы б\у — оригинальные и автомаркетные.
На все запчасти, установленные в Шеви Плюс мы предоставляем гарантию.
Видео:Парни с ХАРактером - ремзона Cadillac CTS замена задних амортизаторовСкачать
В любом из наших филиалов Вы можете купить оригинальный компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд
который состоит из гидравлической и электрические части и при его замене в одном из наших тех центров получить максимальную расширенную гарантию.
Во всех наших подразделениях продается компрессор подкачки не оригинал и можно по отдельности приобрести сам качающей элемент компрессора или электрическую управляющую часть, состоит он из двух частей.
Неоригинальный компрессор подкачки мы продаем таких фирм как ARNOTT, MONROE, и других автомаркетных производителей.
Мы производим квалифицированный ремонт и переборку компрессора подкачки задних амортизаторов для автомобилей Кадиллак Escalade всех поколений.
Для осуществления данной процедуры у нас в наличии имеются все необходимые запчасти. Также вы можете купить перебранный компрессор подкачки на Кадиллак. При установке в любом из наших техцентров мы предлагаем дополнительную гарантию.
Отличия оригинального компрессора подкачки задних амортизаторов для Кадиллак Эскалейд от неоригинальный версии в том, что родная запчасть идёт в сборе и состоит из нескольких элементов: сам качающей элемент, электронная часть, корпус в сборе и датчик давления.
Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать
А не оригинальный компрессор поставляется только по отдельности и собирается из нескольких элементов при установке на автомобиль, и что самое интересное — если собрать все части вместе ,его цена будет примерно такой же как и у родной запчасти.
Если у вас не работает система подкачки задних амортизаторов мы приглашаем вас на диагностику в сеть наших специализированных сервисов Шеви Плюс для проведения диагностики, где мы оперативно подберем любое решение в кратчайшие сроки.
Итак, про амортизаторы:) текст посвящается.
Точнее, даже не про амортизаторы, про необходимость замены их парой, а не поштучно! Разумеется хозяин — барин, и экономии для. хотя экономия будет иногда ну очень сомнительной. Разве, что для продажи, не более. А себя надо любить, я так думаю:)
Да, они (амортизаторы), как известно, призваны гасить колебания подески и кузова(!) на неровностях дороги, для поддержания постоянного контакта колес с оной. Но давайте оставим в покое наши «ровнейшие в мире» трассы и рассмотрим, работают ли амортизаторы на идеальном, как струна, покрытии, дабы не «впутывать» в тему сюжет о «независимых» подвесках. Работают! Почему? Как? Да всё просто — машина разгоняется, тормозит, поворачивает и. правильно, кузов отклоняется от горизонтального положения под действием прилагаемых сил и не без помощи упругих элементов подвески возвращается в исходное положение. вернее должен вернуться, ведь если лишить машину амортизаторов, даже на наировнейшем покрытии, она раскачается под действием упругих элементов подвески (рессор, торсионов, пружин — не суть). Представим, например, «лосиный тест» или серию поворотов. надеюсь уловили мысль. Правильно — получим «качели». И заметьте, что амортизаторы у нас двухстороннего действия т.е. работают, как при прямом ходе, так и на обратном (сжатие и отбой). Это значит, что при, как вариант, правом повороте на сжатие работает левая пара, а в режиме отбоя находится правая пара (перед/зад). При торможении в «противофазе» работают уже пары по осям — передние на сжатие, а задние на отбой. При разгоне ситуация меняется на полную противоположность — разгружается «нос» (режим отбоя), «корма» приседает (сжатие). Диагональную раскачку можно опустить, резкое торможение в повороте, как пример. суть таже. То, что нагрузка не чётко делится пополам (если рассматриваем одну ось) легко проверить. Как? Давайте вспомним, что амортизатор — это деталь подвески автомобиля работающая на принципе преобразования энергии трения в тепло, а значит нам просто надо поместить на корпус каждого амортизатора. термопару! Выезжаем на «тестовую» (предварительно выбранный участок дороги не менее 10км, лучше 20-ть) трассу, проводим измерение температуры «холодных» амортизаторов, проезжаем «круг» и вновь проводим измерения. Записали. Теперь надо заменить один амортизатор на заведомо неисправный (изношенный) и повторить заезд.
Внимание! Мы должны быть уверены, что амортизаторы стоящие на машине исправны, и износ не превышает 10%! Иначе все остальные процедуры бесполезны. Как вариант — пройти диагностику на вибростенде. Либо мы просто тестируем новый автомобиль.
Первичная температура нужна для одинаковой «точки отсчёта» перед заездами. После сравнения конечных результатов двух заездов станет совершенно понятно, что температура на исправных амортизаторах выросла, и это значит, что они начали работать с повышенными нагрузками, самым «горячим» будет амортизатор, которому дали в «напарники» «инвалида». Можем пойти от обратного — автомобиль с приличным пробегом и «родными» амортизаторами-ветеранами. меняем один из них на абсолютно новый, проводим тот же тест. Какой амортизатор будет перегрет? Верно — новый, как принявший на свои плечи повышенную нагрузку, как говорится, за себя и за того парня:) В теме по замене амортизаторов парой совершенно не имеет значения, какая подвеска у автомобиля — мост, многорычажка, макферсон. Знаете почему многие производители амортизаторов (неоригинал) продают их по две штуки в упаковке? Совершенно верно, по той же самой причине — чтобы не ошибиться в «настройках». Представьте, что вы поставили с одной стороны «мягкие» Монро, а с другой стороны «спортивные» Бильштайн или Кони. Бред? Естественно. Так и пара — изношенный амортизатор vs нью, будет вести себя аналогично — более жесткие (новые) примут на себя львиную часть нагрузки и ресурс их будет крайне невелик — мы помним, что рабочая температура выше на жестком (читай новом) амортизаторе, амортизатор перегружен, а значит износ идет прогрессивно и в скором времени, по своим остаточным характеристикам, он сравняется с «собратом-ветераном», НО тот то «помирал» естественным образом, а нью можно сказать «пытали-насиловали» и разрушаться далее он будет гораздо интенсивнее! Помните, что пробой амортизатора начинается при его перегреве? Производитель рассчитывает характеристики его работы в строго определенных рамках т.е. амортизатор, как и двигатель, акпп и проч., имеет рабочий температурный диапазон, выходя за пределы которого характеристики нелинейно меняются в сторону ухудшения и прогрессирует износ деталей. Так не забывайте ещё и про изменения характеристик по управляемости. Надеюсь мысль понятна, что амортизатор («старый») амортизатору (новому) рознь. Можете возразить, мол на Cadillac SRX стоят амортизаторы с электронным контролем вязкости масла (Магнетик Райд Контрол — MRC), т.е. амортизаторам наполненным магнитореологической жидкостью это по-барабану, типа электроника скажет «надо» и амортизатор ответит «есть»! Есть толика правды в этом, но лишь толика. Действительно, отследив перемещение штока, модуль управления посылает сигнал и с помощью индукционной катушки создается поле вокруг прокачного штуцера, жидкость «густеет», скорость её протекания снижается, амортизатор становится жестче, НО. то самое «но» — сам амортизатор конструктивно исполнен, как и обычный, а значит подвержен износу и поршень, и золотник. компенсировать же изменением плотности потока жидкости этот износ можно лишь в строго определенных пределах. Не верите на слово? Нет проблем — вернемся на диагностику подвески с помощью вибростенда. По «логике» автомобиль, в данном случае SRX, на новых амортизаторах и с пробегом в 100000км должен показать абсолютно идентичные результаты. Всё ещё верите в «чудеса»? Хм — проверьте и рассеятся всякие сомнения:)
Самый «жетский» вариант проверить написанное — просто снять один (любой) амортизатор совсем:)
Читайте также: Амортизатор при ушибах это
Может быть немного сумбурно написал — ну не писатель. так, что не пинайте сильно:) Сомнения в правдивости написанного готов развеять — благо база и оборудование есть, но сразу предупрежу человека желающего поспорить: на «ради интереса», пиво/коньяк/виски и шоколадки не спорю:))) Дядьки все взрослые и интерес должен быть дойстойным!
Писать формулы и выкладывать сканы техдокументации смысла нет — большинству более понятны объяснения по простому, «на пальцах» так сказать.
Всем удачи на дорогах и правильной эксплуатации ваших авто!
Вот, кстати буквально на днях, встал вопрос у клиента на SRX, мол всего год назад менял один амортизатор и . всё, он приказал долго жить. Потому, что менялся в единственном экземпляре. Если он захочет — подтвердит мои слова, прочитав этот текст.
На видео (тот самый SRX) хорошо видно, что при раскачке спереди справа работают все амортизаторы, а не один!
То есть опять, как только оппонент начинает говорить на техническом языке, приводя конкретные цифры и ставя конкретные вопросы, то Вы сразу паникуете и не можете ответить технически грамотно ни на один аргумент, переходя на личности и безуспешно пытаясь меня задеть. ? Потому что не понимаете разницы в характеристиках амортизаторов вообще и конкретных в частности, а также в режимах их работы. Ваш непрофессионализм, да еще и выставленный напоказ, — большой жирный минус Вашему сервису.
Но лохов у нас много. Так что думаю, что без работы Вы не останетесь. Надеюсь, что Ваш непрофессионализм лишь разоряет кошельки автовладельцев, как в случае с амортизаторами, а не негативно влияет на безопасность эксплуатации авто.
технический язык в устах технически неграмотного оппонента смешон! ссылаясь на на Ваши технически безграмотные посты я не пытаюсь Вас задеть (хотя меня, да и не только, это здорово веселит), а всего лишь хочу остановить поток белиберды. но смотрю бесполезно.
Вы готовы деньгами ответить за Ваш технобред? Да — вэлкам, Нет — адиос!
📺 Видео
How to Replace Rear Shock Absorber 2010-2016 Cadillac SRXСкачать
ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...Скачать
Прокачка стоек Cadillac SRX. Амортизаторщик Калининград.Скачать
Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
Устанока передних амортизаторов на CADILLAC SRX 04-09.Скачать
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Сервис заднего моста Cadillac SRXСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Не меняйте задние ступицы на Cadillac SRX 2!Скачать
НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать