Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio

Для снятия и установки амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio вам потребуется:

— ключ или торцовая головка «на 19».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

4. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну на балке задней подвески.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

5. Установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

6. Извлеките болт нижнего крепления амортизатора и отведите нижнюю часть амортизатора от кронштейна.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

7. Выверните болт верхнего крепления амортизатора…

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

9. …и снимите амортизатор с автомобиля.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора).

12. При необходимости аналогично замените второй амортизатор.

Содержание
  1. Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески KIA RIO
  2. Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал
  3. Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески KIA RIO
  4. Основные этапы ремонтных работ
  5. Как понять, что пора менять шаровую опору?
  6. Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор kia rio 3 от сторонних производителей
  7. Возможные неисправности и ремонт
  8. Делаем подвеску мягче
  9. Доработка подвески
  10. Задняя подвеска kia rio 3
  11. Замена задних амортизаторов киа рио 3
  12. Как продлить жизнь связующего узла?
  13. Как производится замена? пошаговый процесс
  14. Передняя подвеска «киа рио 3»
  15. Последствия неисправностей шаровой опоры
  16. Признаки необходимости замены шаровой опоры
  17. Пример модификации
  18. Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
  19. Симптомы, указывающие на неисправную работу детали
  20. Срок службы и нюансы осмотра

Видео:замена задних амортизаторов на kia RioСкачать

замена задних амортизаторов на kia Rio

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески KIA RIO

Симптомы: «пробивает» подвеску в задней ее части, уменьшилась устойчивость машины, ухудшилась плавность хода автомобиля, стучит задний амортизатор, подтеки масла на амортизаторе задней подвески.

Возможная причина: неисправен амортизатор задней подвески.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, домкрат, противооткатные «башмаки».

Примечание. Работы проводить на подъмнике или смотровой яме с противооткатными упорами и подпорками кузова.

Ни в коем случае не демонтируйте одновременно оба амортизатора задней подвески автомобиля, так как опускание задней поперечной балки ниже допустимой высоты может спровоцировать повреждение трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Помните, что амортизаторы задней подвески необходимо заменять исключительно парой.

1. Вывесите заднюю часть машины и демонтируйте заднее колесо со стороны снимаемого амортизатора задней подвески.

2. Подоприте поперечную балку задней подвески с помощью домкрата или телескопической опоры, чтобы предотвратить опускание балки ниже допустимого уровня при отсоединении амортизатора.

3. Отверните нижний крепежный болт амортизатора задней подвески машины.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

4. Извлеките нижний крепежный болт из проушины, расположенной в амортизаторе.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

5. Отверните и извлеките два верхних крепежных болта амортизатора задней подвески.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

6. Демонтируйте амортизатор задней подвески.

7. Демонтируйте верхнюю опору амортизатора с его штока, предварительно отвернув и сняв крепежную гайку кронштейна опоры.

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

Примечание. В процессе отворачивания гайки фиксируйте шток амортизатора от проворачивания.

8. Установите амортизатор задней подвески в вертикальное положение на твердую поверхность, после чего несколько раз опустите и поднимите до упора его шток.

Примечание. При перемещении штока не должно ощущаться провалов, рывков, заеданий и заклиниваний. Также не должно слышаться стуков и шумов. Осмотрите амортизатор на предмет потеков рабочей жидкости, а затем осмотрите резьбовую часть его штока на наличие повреждений. При выявлении одного из вышеуказанных дефектов замените амортизатор задней подвески новым.

9. Произведите монтаж амортизатора задней подвески в обратной последовательности.

Примечание. Крепежные болты амортизатора затягивайте на автомобиле, установленном на земле всеми колесами.

10. Повторите все операции с оставшимся амортизатором.

Видео:замена задних амортизаторов Киа Рио 1Скачать

замена задних амортизаторов Киа Рио 1

Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя 1,4 л

Механическая часть двигателя 1,6 л

Система управления двигателем

Механическая часть двигателя

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и колесные ступицы

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Неподвижное остекление кузова
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
  • Электросхемы
    • Распределение питания
    • Разводка массы
    • Предохранители салона
    • Система пуска двигателя, версия без Smart Key
    • Система пуска двигателя, версия со Smart Key
    • Система зарядки (версия с автоматической трансмиссией)
    • Система зарядки (версия с механической трансмиссией)
    • Часы
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Звуковой сигнал
    • Автоматическое управление освещением
    • Фонари заднего хода
    • Освещение салона и багажника
    • Дневные ходовые огни
    • Розетки питания и прикуриватель
    • Передние противотуманные фары
    • Фары головного освещения
    • Устройство регулировки уровня света фар (HLLD)
    • Задние противотуманные фары
    • Стоп-сигналы
    • Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
    • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
    • Подсветка
    • Статические виражные фары
    • Центральный замок
    • Управление отпиранием крышки багажника
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Подогрев рулевого колеса

    Читайте также: Замена подшипника переднего амортизатора ниссан ноут

    Видео:Киа Рио!!! Замена задних амортизаторов.Скачать

    Киа Рио!!! Замена задних амортизаторов.

    Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески KIA RIO

    Видео:Замена задних амортизаторов — KIA Rio 3Скачать

    Замена задних амортизаторов — KIA Rio 3

    Основные этапы ремонтных работ

    Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

    На автомобилях Киа Рио 3 замена шаровой опоры проводится в два этапа: снятие старого узла и замена на новый элемент.

    • Колесо снято;
    • Застежки отстегиваются;
    • Шаровая ось вытаскивается;
    • После этого нижний рычаг отводится назад, за счет чего сборка снимается.

    На этом разборка заканчивается. Далее мастера приступают к установке обновленной запчасти:

    • Бывают случаи, когда обновленный элемент неисправен. Перед установкой стойки проверяется работоспособность.
    • После анализа узла его устанавливают на сиденье.
    • А затем установите все оригинальные детали в обратном порядке.

    Важная информация! Запрещается обновлять соединительный узел своими руками! Правильное решение — обратиться в сервис.

    Видео:Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать

    Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?

    Как понять, что пора менять шаровую опору?

    Бросок мяча Киа Рио сложно спутать с другими проблемами с подвеской. Обычно этот удар появляется на мельчайших неровностях, и его интенсивность не зависит от размера ямы, в которую вы въехали на машине. Удар довольно слабый, потому что шаровой шарнир не имеет такого большого люфта.

    Основные вторичные симптомы неисправности мяча Киа Рио следующие:

    • не слишком громкий скрежет при повороте руля при движении в сторону;
    • небольшое ухудшение курсовой устойчивости и поведения на трассе;
    • на скорости 90 км / ч могут начаться неприятные раскачивания передней части;
    • при выходе на поворот на большой скорости удар будет нанесен по корпусу;
    • при движении по выбоине на большой скорости сложно удержать машину на дороге в своей полосе.

    Если вы столкнулись с подобными проблемами, вам необходимо срочно отремонтировать подвеску. Правда, стойки стабилизатора тоже ведут себя при поломке, и эти две проблемы очень легко перепутать. Нет явных признаков того, что можно однозначно сказать, что сломался мяч. Поэтому перед покупкой запчастей стоит провести дополнительную диагностику.

    Видео:Какие нюансы бывают про замене задних амортизаторов Kia RioСкачать

    Какие нюансы бывают про замене задних амортизаторов Kia Rio

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор kia rio 3 от сторонних производителей

    Помимо оригинальных шаровых опор на Киа РИО 3 хорошо зарекомендовали себя сторонние автозапчасти. Лучшие производители, рекомендованные опытными водителями, представлены в таблице ниже.

    Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, руб

    Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

    Возможные неисправности и ремонт

    Если в передней части остались детали, которые, по крайней мере теоретически, могут выйти из строя, то в задней части единственные проблемы — это амортизаторы и бесшумность. Их неисправности проявляются при ударе, машина начинает скрипеть при медленном движении по неровностям дороги.

    Около 150 тысяч выходят из строя, но есть много случаев, когда требовалось вмешательство около 200 тысяч км. Собственно ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случае требует минимум времени, сил и денег.

    Если машина регулярно не перегружается, о существовании этого агрегата можно забыть. Но если совсем не обращать внимание на «корму», то в один прекрасный день машина может выйти из поворота на встречную полосу или кювет.

    Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

    Делаем подвеску мягче

    Однако увеличение жесткости для улучшения управляемости — удел тех, кто обладает исключительно сильным духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автопроизводителя, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают сделать его мягче, увеличив при этом дорожный просвет.

    Видео:Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткмСкачать

    Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткм

    Доработка подвески

    Незадолго до появления отремонтированной машины в автосалонах корейцы заявили, что проделана большая работа. Их представители заявили, что подвеска Kia Rio 3 стала еще надежнее. Сколько — не сказали, но к долговечности и ресурсам узлов на самом деле претензий нет. Но есть много проблем с комфортом езды, частично решаемых с помощью:

    • замена пружин на более упругие;
    • амортизаторы, степень жесткости которых выбирается исходя из предпочтений, стиля вождения автомобилиста.

    Принимая во внимание основные претензии к поведению этой машины на дороге, заднюю подвеску Киа Рио 3 обычно улучшают в сторону повышения ее эластичности (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы часто ставят укороченные пружины и амортизаторы, чтобы усилить реакцию рулевого колеса.

    Еще одна проблема, с которой чаще всего сталкиваются автомобилисты в регионах, — растаможка автомобилей. На самом деле о заявленных производителем 160 мм не может быть и речи, поэтому владельцам приходится спускаться вниз, увеличивая высоту своей машины благодаря полиуретановым проставкам.

    Не забывайте, что подвеска Kia Rio не защищена заводской гарантией во всех этих случаях. Кроме того, опытные автомобилисты не рекомендуют поднимать машину более чем на 15-20 мм, так как ее поведение на высоких скоростях предугадать сложно.

    Видео:Замена Заднего амортизатора, Задней пружины и отбойникаСкачать

    Замена Заднего амортизатора, Задней пружины и отбойника

    Задняя подвеска kia rio 3

    Спинка еще проще и надежнее. Задняя подвеска «Киа Рио 3» «полунезависимая», но на самом деле это все та же балка. Есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция очень надежная.

    Читайте также: Вольво 460 амортизатор задний

    Видео:Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать

    Замена  задних амортизаторов Хёндай Солярис

    Замена задних амортизаторов киа рио 3

    Моменты затяжки см. тут
    Необходимый инструмент : ключ или торцовая головка «на 19».
    1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
    2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
    3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    4. Открутите крепежную гайку нижнего амортизатора к кронштейну на балке задней подвески.

    5. Установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

    6. Достаньте крепежный болт нижнего амортизатора и отведите нижнюю часть амортизатора от кронштейна.

    7. Открутите крепежный болт верхнего амортизатора…

    8. …достаньте болт.

    9. …и снимите амортизатор с автомобиля.

    10. Установите задний амортизатор в порядке, обратном снятию.
    11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора).
    12. При необходимости так же замените второй амортизатор.

    Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
    Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: ООО «ИДТР», 2021. -320 с: ил. эл. схемы

    Видео:Замена задних стоек kia rio jb 2010Скачать

    Замена задних стоек kia rio jb 2010

    Как продлить жизнь связующего узла?

    Выход из строя шарового шарнира — серьезная проблема для всех автомобилистов. Его устранение необходимо и требует немедленного исправления.

    А чтобы неисправность опоры тревожила себя как можно реже, следует учесть следующее:

    • Самое главное — сдать автомобиль на технический осмотр. Эту процедуру можно провести в нашем центре.
    • Старайтесь как можно меньше двигаться на неровных участках дороги.
    • Также следует сменить агрессивный стиль вождения на более расслабленный.
    • Чтобы проблема не приобрела глобальный характер, правильным выходом будет своевременное устранение возникающих проблем.

    Видео:Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

    Как производится замена? пошаговый процесс

    Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

    Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

    1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
    2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
    3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
      Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал
    4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
      Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал
    5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
      Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал
      Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал
    6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
      Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал
      Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал
    7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
    8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.
      Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

    Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре.

    Видео:Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать

    Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярис

    Передняя подвеска «киа рио 3»

    С этим узлом корейцы не стали мудрить, используя классический Макферсон. Конструктивно передняя подвеска состоит из:

    • продольные тяги и стабилизатор;
    • поперечный стабилизатор;
    • мягкий;
    • шарикоподшипники;
    • стойки и кастеты;
    • нижние рычаги.

    Никаких новшеств в дизайн корейцы не стали. Именно поэтому подвеска Киа Рио 3 сохранила надежность предыдущих поколений.

    Видео:Разборка и сборка амортизатора kia rio jb 2010Скачать

    Разборка и сборка амортизатора kia rio jb 2010

    Последствия неисправностей шаровой опоры

    Самая серьезная ошибка, которую может совершить владелец автомобиля Киа РИО, — затянуть устранение поломки. Следовательно, управлять транспортными средствами невозможно. Стоит помнить, что мяч — это связующий узел между двумя элементами. А в случае прерывания связь пропадет.

    В результате поворотный кулак будет иметь только одну опору, благодаря чему он сможет перемещаться в нескольких плоскостях. Это значительно затруднит управление автомобилем.

    Видео:Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа РиоСкачать

    Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа Рио

    Признаки необходимости замены шаровой опоры

    Чаще всего неисправность шаровой опоры выявляют по следующим симптомам:

    • движение по неровной дороге сопровождается посторонними звуками, исходящими из передней подвески;
    • при входе в поворот на скорости слышен стук из колесных арок;
    • руль поворачивается с визгом;
    • ухудшается управляемость автомобиля, что особенно заметно при выходе на поворот;
    • преодоление неровностей дороги сопровождается снижением устойчивости автомобиля.

    Читайте также: Амортизатор задний ямаха драг стар 400

    Все вышеперечисленные признаки косвенные. Говорят о необходимости проверки подвески, в том числе шаровых опор. При этом есть и прямая примета, указывающая на необходимость именно замены опоры. Порванный пыльник пропускает влагу и грязь внутрь узла. Поэтому при обнаружении повреждений на браслете замена шаровой опоры обязательна.

    Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Пример модификации

    Самая популярная схема среди жителей регионов с плохими дорогами включает:

    • установка передних рессор от ВАЗ 2106, зад — от 2108;
    • доведение угла развала задних колес до 2,0°;
    • общее схождение сзади — 10, спереди — 20;
    • увеличение колеса до значения ± 5°;
    • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

    Подобной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущее поколение этих автомобилей с момента появления подвергалось критике в основном из-за излишней «герметичности».

    Несмотря на бюджет капремонта, эффект от нанесения рук хорошо виден. Дорожный просвет увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шины), автомобиль становится более устойчивым, пассажиры перестают страдать от эффекта «стиральной доски», поэтому задняя подвеска «Киа Рио» 2021 г старше — «знаменитый.

    Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

    В этом случае машину нужно сделать более сбитой и «упругой», что потребует:

    • установить сзади рессоры от ВАЗ 2108 и 2110, у которых ранее было выпилено 2,7 витка;
    • переместить задние амортизаторы;
    • монтируем рессоры от ВАЗ 2106 г.в., обрезанные на 2,9 витка.

    Если необходимо улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости, задняя подвеска больного «Киа Рио» получает немного измененный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или другого переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант оптимизации подходит для жителей регионов с хорошими дорогами, так как рассчитан на скорость:

    • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и ямки в асфальте, за счет чего машина стабильно держит траекторию;
    • исключается «плавание» вагонов на холмистых участках пути.

    Еще одно важное преимущество этого варианта — снижение вероятности выхода из строя амортизатора, исчезает шум на неровностях и езда становится заметно комфортнее. Учитывая маневренность двигателя 1.6, у автомобиля есть некоторые «спортивные» амбиции.

    Видео:Задние амортизаторы хендай солярис ( киа рио)Скачать

    Задние амортизаторы хендай солярис ( киа рио)

    Симптомы, указывающие на неисправную работу детали

    Чтобы избежать возможных аварийных ситуаций, нужно знать симптомы неисправностей:

    • при движении по участку дороги с неровным покрытием на небольшой скорости слышен стук;
    • слышен скрип при повороте (не путать со скрипом при движении);
    • износ автомобильных шин неравномерный;
    • при движении по прямому участку дороги автомобиль начинает вилять хвостом.

    Внимание! Как только вы заметили неисправность своего шарового шарнира, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи.

    Видео:Замена задних стоек Рио СолярисСкачать

    Замена задних стоек Рио Солярис

    Срок службы и нюансы осмотра

    Практика эксплуатации показывает, что ресурс опор при движении по неровному дорожному покрытию составляет в среднем 70-80 тысяч километров.

    Причина в том, что эти элементы «не любят» неровные поверхности (колодцы, ямы и т.д.). При аккуратной работе и езде по дорогам более высокого качества шарики служат дольше — до 120-140 тысяч километров.

    В любом случае через 80 тысяч километров желательно также проверить рулевые наконечники, которые также подвержены износу.

    Износ наконечников и шарикоподшипников можно определить по небольшому раскачиванию машины во время движения, по неровностям на неровностях и по подавленной реакции на движение рулевого колеса. После замены бракованных деталей проблема исчезает.

    Перед заменой рулевых наконечников и шаровых опор стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан. Лучше всего это делать на смотровой яме или подъемном устройстве, на СТО часто используются одностоечные подъемники для автосервиса.

    Передние колеса всегда должны быть подвешены. Во избежание проблем при эксплуатации рекомендуется по возможности заглядывать под машину.

    • Оцените состояние сферических резиновых пыльников, проверьте целостность чехлов ШРУСа, работоспособность рулевой рейки и наконечников.
    • Осмотрите элементы подвески на предмет следов механических ударов или трещин, которые могли появиться при сильном ударе в процессе движения.
    • Обратите внимание на состояние деформации рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости, подкосов и рулевых тяг. Осмотрите все элементы передней части кузова в точках крепления.
    • Обратите внимание на состояние резиновых изделий: подушек, петель и опоры стойки A. При обнаружении любых повреждений этих деталей требуется немедленная замена. Основные симптомы неисправности — это надрывы, вздутие резины, повреждение концевой части. Кроме того, замена необходима при явных признаках старения, отслаивания металла и резины, трещин и других нарушений целостности.
    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток