На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через опоры с резиновыми подушками.
Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.
Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:
2 — стойка трансмиссионная;
3 — болт крепления амортизатора;
4 — амортизатор задней подвески
Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).
Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).
ВНИМАНИЕ
Если работа проводится на подъемнике, не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к выстреливанию пружин задней подвески из упоров.
Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:
1 — болт крепления верхней опоры;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть два болта 1, рисунок 11-2 крепления верхней опоры амортизатора .
. и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка «на 16», удл.).
Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:
1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой «на 16», ключ «на 6»).
Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления.
Момент затяжки гайки 30. 40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ «на 6», ключ кольцевой «на 16»).
Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления.
Момент затяжки гаек 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).
Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2.
Момент затяжки болта 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (головка на «21»).
Видео
- Амортизаторы автомобиля Лада Веста
- Особенности конструкции
- Самостоятельная замена передних и задних стоек
- Особенности конструкции передних амортизаторов
- Задние амортизаторы Лады Веста
- Какие амортизаторы можно установить вместо оригинальных заводских деталей?
- Когда приходит время менять стойки?
- Замена задних амортизаторов lada vesta
- Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги
- Аналоги стоек для lada vesta
- Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
- Амортизаторы задней подвески
- Замена заднего узла производится в следующем порядке
- Передние стойки
- Производители на которых можно обратить внимание:
- Заводские стойки лада веста
- Как понять что стойки пора менять
- 💥 Видео
Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
Амортизаторы автомобиля Лада Веста
Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать
Особенности конструкции
Видео:замена задней стойки лада вестаСкачать
Самостоятельная замена передних и задних стоек
Подвеска автомобиля Лада Веста отличается от других моделей АвтоВаза. Разработчики установили на машину телескопические газовые стойки, которыми оборудована и передняя, и задняя ось. Эти амортизаторы имеют более жесткий ход по сравнению с масляными, но обеспечивают стабильную работу и продолжительный срок службы. Изготавливаются эти детали в России, на Скопинском заводе автоагрегатов (СААЗ) и отличаются высоким качеством. Согласно отзывам владельцев, стойки демонстрируют хорошие показатели даже при плохом состоянии дорог и активном стиле езды.
Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать
Особенности конструкции передних амортизаторов
Передняя подвеска имеет стандартную независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками типа Макферсон. Передние стойки отличаются друг от друга. Они имеют индивидуальный каталожный номер (артикул), по которому можно отличить правую и левую деталь.
Читайте также: Амортизаторы уаз 31512 передние
Передние амортизаторы имеют следующие особенности:
- Газовое наполнение;
- Двухстороннее действие амортизатора;
- Крепление на усовершенствованные L – образные рычаги;
- Низкий уровень шума при работе стоек.
Эти элементы подвески имеют оригинальную конструкцию, так как они были разработаны специально для автомобиля Веста, и не применяются на других моделях ВАЗа. Такие амортизаторы установлены на все модификации, включая модель Cross, которая отличается повышенными показателями проходимости за счет более высокого дорожного просвета.
Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать
Задние амортизаторы Лады Веста
Задняя подвеска Весты является аналогом подвески автомобиля Рено Меган. Она состоит из поперечной балки, пружин и амортизаторов. Пружины установлены отдельно от стоек и имеют свою точку крепления на балке.
Характеристики задних амортизаторов следующие:
Артикул | 8450006786 |
Тип | Газовый |
Длина штока | 12,5 мм. |
Диаметр корпуса | 42 мм. |
В отличие от передних стоек, которые работают бесшумно, задние часто вызывают нарекания водителей из-за периодически возникающего стука и скрипа в этом узле. Это не оказывает никакого влияния на ходовые качества, управляемость и безопасность. Навязчивые звуки можно устранить, проложив противошумную прокладку под опору заднего амортизатора самостоятельно.
Видео:БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Лада ВестаСкачать
Какие амортизаторы можно установить вместо оригинальных заводских деталей?
Оригинальные запчасти работают на автомобиле долго. Завод заявляет о том, что амортизаторы прослужат как минимум 40-55 000 км, но качество дорог и стиль езды владельца приводят к тому, что замена амортизаторов веста происходит раньше указанного срока.
При необходимости установки новых деталей желательно выбирать оригинальные запчасти. Среди аналогов можно выделить следующих производителей, которые предлагают хорошее качество по умеренной цене:
Производитель | Страна | Стоимость (передние) |
Finwhale | Германия | 2000 руб/шт |
Trialli | Россия, Турция | 2800 руб/шт |
Stellox | Германия (производится в Македонии, Турции, Польше) | 2300 руб/шт |
Демфи Премиум | Россия | 2000 руб/шт |
SS20 | Россия | 1900 руб/шт |
Pilenga | Италия | 1900 руб/шт |
* Цены указаны по состоянию на август 2019 года
Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Когда приходит время менять стойки?
Согласно предписаниям производителя, все сменные элементы подвески (в том числе и стойки) проверяются при каждом плановом техосмотре. Их меняют при наличии такой необходимости и явных признаках их неисправности.
Главные признаки поломки амортизаторов Лады Веста это:
- Стойки негерметичны, на них появляются масляные потеки;
- Машина не держит дорогу, «виляет»;
- Слышен стук, скрип или другие посторонние шумы со стороны подвески;
- Тормозной путь транспортного средства увеличился, несмотря на исправные тормоза;
- Нестабильный контакт резины с дорожным полотном, который хорошо ощущается во время езды по неровной дороге.
Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать
Замена задних амортизаторов lada vesta
LADA VESTA. АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА
Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Снять заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.
Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.
Читайте также: Амортизаторы перья для альфы
Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:
2 — стойка трансмиссионная;
3 — болт крепления амортизатора;
4 — амортизатор задней подвески
Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1, «Автоспецоборудование» г. Псков).
Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка сменная 21, вороток).
Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:
1 — болт крепления верхней опоры;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть два болта 1, рисунок 11 -2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка сменная 16, удлинитель, вороток).
Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:
1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой 16, ключ гаечный 6).
Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30.40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ гаечный 6, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).
Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2. Момент затяжки болта 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (головка сменная 21, вороток, ключ моментный).
Установить заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.23 в объеме выполненных работ.
Видео:Замена задних амортизаторов Лада Веста продолжениеСкачать
Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги
Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.
Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.
Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.
Читайте также: Амортизаторы для квадроциклов ямаха гризли
Видео:"ПРОект Веста Плутон". Подробное видео о замене амортизаторов задней подвески.Скачать
Аналоги стоек для lada vesta
Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.
Видео:Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать
Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
Алгоритм действий для замены передних стоек
- Открутить колесные болты;
- Снять колесо;
- Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
- Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
- Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
- Удалить ветровую накладку;
- Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
- Снимается пружина вместе со стойкой;
- Монтаж новой детали производится в обратном порядке.
Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.
Видео:ЛАДА ВЕСТА улучшаем заднюю подвеску меняю амортизаторы на DemfiСкачать
Амортизаторы задней подвески
Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.
Видео:Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать
Замена заднего узла производится в следующем порядке
- Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
- Раскрутить колесные болты.
- Снять колесо.
- Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
- Демонтируйте поручень балки.
- Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.
Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.
Видео:Вторая поломка.. Замена стоек стабилизатора Lada VestaСкачать
Передние стойки
Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.
Производители на которых можно обратить внимание:
Видео:LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать
Заводские стойки лада веста
Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.
Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.
Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.
Видео:Аналог задних амортизаторов Лада ВестаСкачать
Как понять что стойки пора менять
Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.
- увеличение тормозного пути;
- нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
- автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
- следы протекания масла.
Диагностика степени исправности амортизирующих деталей проверяется во время диагностики на стенде электронными устройствами. В норме показатели действия амортизаторов от 50 до 85 процентов. Разница между показателями правого и левого — не больше 20.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
ЛАДА ВЕСТА ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ Demfi премиум \ или как заменить амортизаторы на Лада ВестаСкачать
Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.Скачать
Веста начала сыпаться, пробег 65К. Стук в задней подвеске.Скачать
Установка проставок задней подвески на LADA VESTA SW CROSS (Лада Веста СВ кросс)Скачать