Хочу приподняться на примерно 1″ (пружины есть, надо только поставить). Пробовал штатные аморты — на выходе коротковаты. Встал вопрос приобретения амортизаторов + 1″. Какие есть варианты? Слышал про аморты от 105 крузака, но вот подробной информации никак не найду. Ибо по каталогам не все крузаковые одинаковы, могут оказаться слишком короткие или длинные.
Собственно — кто ставил крузаковые аорты на Диско или изучал данный вопрос. Как соотносятся длины и хода штатных ЛРовских и тойотовских.
П.С.: насчет штоков и ушей в курсе, задние кронштейны под шток-шток купил..
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА LR DISCOVERY SPORT | 1 частьСкачать
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Хочу приподняться на примерно 1″ (пружины есть, надо только поставить). Пробовал штатные аморты — на выходе коротковаты. Встал вопрос приобретения амортизаторов + 1″. Какие есть варианты? Слышал про аморты от 105 крузака, но вот подробной информации никак не найду. Ибо по каталогам не все крузаковые одинаковы, могут оказаться слишком короткие или длинные.
Собственно — кто ставил крузаковые аорты на Диско или изучал данный вопрос. Как соотносятся длины и хода штатных ЛРовских и тойотовских.
П.С.: насчет штоков и ушей в курсе, задние кронштейны под шток-шток купил..
Виталий, у меня случилось так что В мурманской области умер сначала один задний аморт потом второй.
В Мурманске мне дали БУ аморт от 80 прадо, пришлось переваривать крепления на самом Аморте поменял местами шток с ухом, так вот по ходу он как раз соответствовал + 1 дюйм
Сейчас для себя решил что буду ставить Koni 30-1312sp1 буду заказывать тут, http://shop.koni-rus.ru/#top я так понимаю это питерский магазин, и ты туда можешь подъехать и по бумажному каталогу(в них есть все физические параметры) выбрать то что тебе нужно ну и заказать соответственно.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 585
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 35 429
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Видео:Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 1частьСкачать
Привет!
на 1 дюйм легко обнижаются штатные кронштейны передних и задних амортизаторов.
у меня слову так и сделано,фото дам.
от 80 крузера как раз на дюйм длиннее и что интересно в сжатом состоянии почти наши.это я про передние аморты наши и крузеровские.
с задними сложнее. Наши задние короче ИХ передних. Если брать передние от 80ки взамен наших штатных я бы смотрел куда выйдет верхниее крепление. Если места хватает то гуд. Про кронштейны ты уже написал сам.
цена стоковой каябы на крузак вообще смех, машина тяжелее диско значительно, то есть ходить должны хорошо.
тюнинга море не дороже наших амортов .
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 202
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт — Петербург
Пользователь №: 48 558
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.
В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.
Видео:Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 2частьСкачать
Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.
Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.
Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.
Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.
Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.
Видео:Замена задних стоек стабилизатора на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 годаСкачать
Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.
Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.
Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.
Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.
К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.
Видео:Снятие задней пневмостойки LR Discovery 3.Скачать
После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.
Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.
Далее в окне программы вводятся значения высоты подвески, которое Вы должны замерить. Процедура такая, измеряется сначала то, что Вы имеете. Дальше блок управления понимает есть ли какие-то ошибки и искажения по высоте и надо ли их править, исправляет, выставляет машину еще раз вверх/вниз и выставляет уже по новым значениям датчики. Если показания стали в допуске, то они запишутся в памяти блока управления и на этом калибровка заканчивается.
Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.
Видео:Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать
Подвеска не должна быть идеально ровной. Автомобиль должен быть немножко завален на правую сторону, потому что учитывается, что будет сидеть водитель. Это минимум без чего автомобиль ехать не может.
Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.
📸 Видео
Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать
Рендж Ровер Вог. Непонятные стуки в задней подвеске?Снятие -установка заднего амортизатора.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320Скачать
Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать
Скрип и Стук | Ремонт задней подвески Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013 г.в.) | LR WESTСкачать
Амортизаторы Range Rover Sport L 320 | Неисправность | Причина | Замена | Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать
Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport & Evoque.Скачать
Замена передних и задних амортизаторов. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать
Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.Скачать
Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать
Замена втулок заднего стабилизатора на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать
Замена заднего верхнего сайлентблока на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011Скачать