Добрый день, други!
После ревизии подвески обнаружилась причина «бУхающих» звуков со стороны задней подвески (справа) при прохождении кочек.
Потек задний правый амортизатор (пустой вообще).
В наличии оригинал 12500р. Через час звонят — мол печалька — «У Вас аморты с проводами а те что вы купили — без, хотя по ВИНу мол все ок.»
Сам начал копаться в Экзисте — по вину два варианта — обычные и Адаптив с эелектр регулировкой. Мои — второй вариант.
На заказ в экзисте 30 тыс. В другом месте — 25 тыс и ждать месяц.
Смотрю Бильштайн и Делфи вроде ставят. В инете что-то не нашел инфу за сколько и где можно купить этих производителей или другие аналоги.
Ничего не нашел пока. Блин как не хочу за амортизаторы отдавать 25-30 тыс за шт. Передне пневмостойки столько стОят.
Может у кого то есть вариант «еврейского» подхода к вопросу?) где купить подешевле или аналог есть какой нить «хитрый»?
Думаю не только мне будет полезно.
Заранее благодарю!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
- Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК
- Пружина и амортизатор в сборе задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
- Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
- Цапфа и ступица колеса задней подвески
- Продольная тяга задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
- Поперечные тяги задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
- Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)
- Снятие и установка амортизатора (Рендж Ровер 3)
- Демонтаж
- Сборка
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- 🔍 Видео
Видео:Замена адаптивных амортизаторов Range Rover Evoque на обычныеСкачать
Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК
Задняя подвеска также как и передняя оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.
Рис.7. Задняя подвеска. Расположение компонентов.
В заднюю подвеску входит: правая пружина и амортизатор в сборе (1), стойка стабилизатора (2), стабилизатор поперечной устойчивости (3), левая пружина и амортизатор в сборе (4), цапфа колеса (5), ступица (6), продольная тяга (7), задняя поперечная тяга (8), передняя поперечная тяга (9) и подрамник (10).
Элементы подвески установлены на подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля. Подрамник прикреплен к кузову на втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.
Видео:Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport & Evoque.Скачать
Пружина и амортизатор в сборе задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
Пружина и амортизатор в сборе включают в себя: чехол (колпак с отверстием) (1); демпфер вибрации (4); бумажную прокладку (5); верхнюю опору (6); верхнее седло пружины (7); два изолятора пружины (8,15); спиральную пружину (9); корпус амортизатора (10); седло пружины (11); шток амортизатора (12); защитный чехол (13) и вспомогательный буфер (14).
Рис.8. Пружина и амортизатор задней подвески (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)
Рессора в сборе с амортизатором состоит из амортизатора со спиральной пружиной, посаженой в сварное гнездо пружины на трубке амортизатора. В нижнем конце корпуса амортизатора находится цапфа колеса.
Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока — резьбовой. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательный буфер входит в верхнее седло пружины и предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартных амортизаторов и амортизаторов MagneRide предусмотрены различные вспомогательные буферы. Шток амортизатора уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы удерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол, который защищает шток амортизатора от повреждений.
Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку для идентификации ее номинала и требований по установке.
Нижний конец спиральной пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором рессоры. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец пружины также вставлен в изолятор рессоры, установленный в верхнем седле пружины под узлом верхней опоры. Существуют два типа верхних изоляторов рессоры, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту подвески. Оба изолятора рессоры изготовлены из резины и уменьшают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизатор прикреплен к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать уровень шума в салоне.
Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.
Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн необходим для крепления тормозного шланга, троса датчика частоты вращения колес, троса электронного стояночного тормоза, а на автомобилях с динамической подвеской – троса амортизатора MagneRide. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.
Видео:Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески состоит из верхнего шарового шарнира (2), плавкой вставки (3), нижнего шарового шарнира (4), стабилизатора поперечной устойчивости (5), втулок (6), кронштейнов (7) и кольца (9).
Рис.9. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов. Штампованные из стали кронштейны располагаются на втулках. Стабилизатор имеет упорные кольца, гофрированные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют поперечным перемещениям стабилизатора.
Диаметр стойки стабилизатора может быть разным в зависимости от технических характеристик автомобиля. Каждый конец стабилизатора поперечной устойчивости изгибается вперед и крепится к шаровому шарниру с помощью стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса.
Втулки штанги стабилизатора — компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов.
Видео:Рендж Ровер Вог. Непонятные стуки в задней подвеске?Снятие -установка заднего амортизатора.Скачать
Цапфа и ступица колеса задней подвески
В состав цапфы и ступицы колеса задней подвески входит: зажимной болт (1), цапфа колеса (3), крепление тормозного суппорта (4), крепление датчика частоты вращения колес ABS (антиблокировочная система тормозов) (5), подшипник (6), пружинное кольцо (7), шпильки (8), ступица (9), крепление щита диска (10), втулка продольной тяги (11) и крепление передней поперечной тяги (12).
Рис.10. Цапфа и ступица колеса задней подвески
Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также узла ступицы колеса с подшипниками.
Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.
Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг. В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет закрепить корпус амортизатора в цапфе колеса.
Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы предназначено для датчика частоты вращения колес ABS, который фиксируется болтом.
Ступица колеса расположена в подшипнике колеса, который установлен в цапфе колеса и закреплен стопорным кольцом. На внутренней стороне подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика ABS.
Видео:Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать
Продольная тяга задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
В состав продольной тяги задней подвески входит: кронштейн кузова (1), продольная тяга (2) и вкладыш (7).
Рис.11. Продольная тяга задней подвески
Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.
Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса.
Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая входит в кронштейн.
Видео:LR085485 Опора заднего амортизатора Range Rover Evoque L538Скачать
Поперечные тяги задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
Поперечные тяги задней подвески состоят из внутренних втулок (2,5), эксцентрикового болта (4), задней поперечной тяги (8), наружных втулок (11,14) и передней поперечной тяги (17).
Рис.12. Поперечные тяги задней подвески
Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и цапфой. Длина тяг обеспечивает управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно увеличивающими развал задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное управление задними колесами. Две поперечные рулевые тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали. Задняя тяга изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля домкратом.
Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают (помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колёс. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений. Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.
Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол схождения колес.
Обе поперечные тяги крепятся на подрамнике. Внешние концы каждой тяги входят в установочные отверстия на цапфах колес и фиксируются.
Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)
Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.
Видео:Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать
Снятие и установка амортизатора (Рендж Ровер 3)
Не выпускайте воздух из системы пневматической подвески до тех пор, пока не будет поднят автомобиль.
Выпускать воздух из всей системы пневмоподвески не нужно, достаточно его выпустить только из контура, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.
Видео:Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать
Демонтаж
1. Снимите крышку, закрывающую запасное колесо.
2. Освободите от фиксации спинку заднего сиденья и наклоните сиденье вперед.
3. Поднимите напольное ковровое покрытие, чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления верхней опоры амортизатора.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
6. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.
ВНИМАНИЕ: Не оставляйте нижний рычаг подвески, подвешенным на пневматическом упругом элементе.
7. Выпустите воздух из пневмоэлемента, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска — выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
8. Отверните 3 гайки крепления амортизатора к кузову.
9. Отверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.
11. Снимите и выбросьте втулку.
12. Зафиксируйте шток амортизатора и отверните гайку крепления верхней опоры.
13. Снимите шайбу, верхнюю опору, защитный кожух, опорный диск и ограничитель хода сжатия.
Видео:Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 1частьСкачать
Сборка
1. Установите на амортизатор ограничитель хода сжатия, опорный диск, защитный кожух, верхнюю опору и шайбу.
ВНИМАНИЕ: Каленый опорный диск должен быть установлен в то же положение, которое он занимал до демонтажа.
2. Наверните гайку. Зафиксируйте шток амортизатора и затяните гайку с моментом 27 Н·м (20 фунт·фут).
3. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности амортизатора и кузова.
4. Установите новую втулку.
5. Установите амортизатор. Слегка навернув гайки, закрепите верхнюю опору амортизатора.
6. Совместите амортизатор с нижним рычагом, установите болт крепления и заверните его с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
7. Затяните гайки крепления верхней опоры амортизатора с моментом 56 Н·м (40 фунт·фут)
8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
9. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
11. Установите на место напольное ковровое покрытие.
12. Верните заднее сиденье в вертикальное положение.
13. Установите на место крышку, закрывающую запасное колесо.
Видео:Range Rover Evoque разблокировка ручника для эвакуации или замены задних колодок. LRBROСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 125
Регистрация: 5.2.2014
Из: Омск
Пользователь №: 67 686
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Добрый день, други!
После ревизии подвески обнаружилась причина «бУхающих» звуков со стороны задней подвески (справа) при прохождении кочек.
Потек задний правый амортизатор (пустой вообще).
В наличии оригинал 12500р. Через час звонят — мол печалька — «У Вас аморты с проводами а те что вы купили — без, хотя по ВИНу мол все ок.»
Сам начал копаться в Экзисте — по вину два варианта — обычные и Адаптив с эелектр регулировкой. Мои — второй вариант.
На заказ в экзисте 30 тыс. В другом месте — 25 тыс и ждать месяц.
Смотрю Бильштайн и Делфи вроде ставят. В инете что-то не нашел инфу за сколько и где можно купить этих производителей или другие аналоги.
Ничего не нашел пока. Блин как не хочу за амортизаторы отдавать 25-30 тыс за шт. Передне пневмостойки столько стОят.
Может у кого то есть вариант «еврейского» подхода к вопросу?) где купить подешевле или аналог есть какой нить «хитрый»?
Думаю не только мне будет полезно.
Заранее благодарю!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
🔍 Видео
Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать
Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать
Как включит сервисный режим ренж ровер эвок для замены задних тормозных колодок или дисковСкачать
Ремонт задней подвески Range Rover. Замена амортизаторов и сайлентблоков | Таксуем на Range RoverСкачать
Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.Скачать
Range Rover L322 2007г./Задние амортизаторы, заменаСкачать
Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320Скачать
Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать
Нашел что бренчало!) Размеры заднего амортизатора l322Скачать