Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.
Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.
Видео:Lifan Breez - Замена задней балки. Rear Beam Replacement.Скачать
Передняя подвеска Lifan Breez
Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.
Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.
Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.
Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.
Каталог запчастей передней подвески
Передняя подвеска Лифан Бриз
№ на рисунке | Название |
---|---|
1 | Hex bolt |
2 | Taper elastic washer |
3 | Nut |
4 | Flat washer |
5 | Longitudinal tie assy |
6 | Hex flange bolt |
7 | Right dust shield |
8 | Nut |
9 | Washer |
10 | Hex flange bolt |
11 | Hex flange bolt |
12 | Nut |
13 | Left control arm assy |
14 | Hex bolt |
15 | Washer |
16 | Nut |
17 | Bracket |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
19 | Left dust shield |
20 | Non-metal hex flange lock nut |
21 | Rubber block |
22 | Fixing plate |
23 | Washer |
24 | Hex flange bolt |
25 | Taper elastic washer |
26 | Hex flange bolt |
27 | Sub-frame assy |
28 | Nut |
29 | Stabilizer bar, front suspension |
Снимаем переднюю подвеску
Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.
Особенности проверки передней подвески
Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.
Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.
Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Задняя подвеска Lifan Breez
Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.
Вид снизу на элементы задней подвески
Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.
Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.
Поднимаем автомобиль на подъемнике
Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.
Демонтируем заднюю подвеску
Демонтаж стоковой пружины с амортизатора
Демонтированные элементы передней подвески
Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.
Особенности проверки задней подвески
Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.
Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.
После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.
Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.
Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены
Видео:Замена задних стоек лифан солано.Скачать
Полезные советы
Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.
Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.
Видео:Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Lifan Breez (520)
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Лифана Бриз (520) приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Lifan Breez (520) следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Лифана Бриз (520).
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Lifan Breez (520).
Перед проведением замены амортизационной системы Лифана Бриз (520) следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Лифана Breez (520). Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Lifan Breez (520) происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Лифана Бриз (520) потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Лифана Бриз (520).
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Лифана Бриз (520) потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Lifan Breez (520) происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Лифана Бриз (520). Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Lifan Breez (520) происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Лифана Бриз (520) к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Lifan Breez (520) происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Lifan Breez (520), то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Видео:Убрали торсионную балку, поставили обычную пружинную!лифан бриз!!!!!!!!!Скачать
Замена задних амортизаторов лифан бриз
Раздел 2: Демонтаж, проверка и регулировка заднего моста и задней подвески
I. Демонтаж заднего моста и задней подвески
1. Демонтаж узла заднего моста и задней подвески
1) Установите автомобиль, выкрутите болты задних колес, но не снимайте их.
2) Поднимите автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.
3) Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
4) Снимите задние сиденья, снимите коврик багажника.
5) Снимите выхлопную трубу и теплозащитный экран на полу автомобиля.
6) Снимите хомут троса стояночного тормоза и снимите трос.
7) Снимите запасное колесо, кронштейн запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.
8) Отсоедините тормозные трубки заднего тормоза.
9) Установите винтовой домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.
10) Отсоедините переднюю 1 и заднюю опоры 2 от кузова (рис. 3-202), а затем медленно опустите винт домкрата. Снимите переднюю и заднюю опоры 3, с помощью лебедки приподнимите кузов автомобиля и снимите задний мост в сборе с задней подвеской.
2. Разборка узла заднего моста и задней подвески
1) Поднимите задний мост и снимите задние колеса.
2) Снимите ступицу заднего колеса: сначала снимите колпак ступицы колеса, затем снимите торцевую гайку ступицы 5 (см. Рис. 3-202), после этого снимите ступицу колеса 4.
3) Выкрутите болты, крепящие тормозной щит (задний тормозной механизм) к нижнему рычагу 10, и снимите задний тормоз в сборе.
4) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на Рис. 3-202: открутите болт 6 из нижнего рычага. С помощью специального инструмента 9501-TH 1 вкрутите винт в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы выкрутить заглушку, извлеките стабилизатор поперечной устойчивости 9 с другого конца, предварительно нанесите на нижний рычаг и стабилизатор установочные метки для последующей сборки.
5) Снимите торсион и нижний рычаг. Открутите левый/правый торцевые болты торсиона, предварительно нанеся установочные метки (если таковых нет) на торцевую поверхность торсиона и нижнего рычага. Снимите нижний рычаг 10 и торсион 11, как показано на Рис. 3-202. При необходимости снять только торсион с автомобиля, когда нет необходимости снимать нижний рычаг, вкрутите резьбовую часть специального инерциального съемника 1671T в резьбовое отверстие, расположенное на торце торсиона, а затем извлеките торсиона с помощью инерционного съемника.
6) С помощью специального инструмента снимите игольчатый подшипник нижнего рычага.
7) Выкрутите верхний и нижний соединительные болты амортизатора, снимите задний амортизатор, как показано на Рис. 3-204. Разберите детали, как показано на Рис. 3-204, 3-205 и 3-206.
Рис 3-203 Устройство заднего моста (подвески)
1-труба соединительная в сборе, 2-рычаг верхний, 3-стабилизатор, 4-Передняя опора, 5-задняя опора, 6-Уплотнительное кольцо, 7, 8-Игольчатый подшипник, 9-Болты,10-Плоская шайба 11, 12-Левый/правый торсион, 13-заглушка рычага, 14, 15-Уплотнительное кольцо, 16-Резьбовая заглушка, 17, 30, 31, 32-Шайбы 18-Резьбовая заглушка 19-Шпилька 20, 21-Болты 35-36-Болты
Рис. 3-206 Задний поворотный механизм в сборе
Рис. 3-205 Установка инструмента для позиционирования амортизатора
II. Проверка заднего моста и задней подвески
1. Проверка нижнего рычага
Нижний рычаг в сборе состоит из непосредственно рычага 1, оси колеса 2 и полуоси 3 (см. Рис. 3-206). Основным компонентом является рычаг, в отверстия которого запрессованы соответственно труба оси и полуось.
Проверьте рычаг 1 на наличие трещин или повреждений, замените при необходимости. Если труба оси на рычаге повреждена или деформирована, не варите и не выпрямляйте ее, а замените новой. Во время замены пользуйтесь специальным инструментом и прессом, чтобы выпрессовать ось и установить новую.
Проверьте шейку оси нижнего рычага на износ или повреждение, как показано на Рис. 3-207. При сильном износе обратитесь в квалифицированную ремонтную мастерскую, чтобы восстановить ее размеры или замените на новую. Замена должны выполняться с использованием специального инструмента и пресса. Проверьте установочную поверхность масляного уплотнения (см. Рис. 3-207) на износ и следы ударов.
2. Установка нижнего рычага
1) Начисто вытрите обе стороны гнезда масляного уплотнения, нанесите смазку на переднюю кромку нового масляного уплотнения и установите его в гнездо на рычаге (см. Рис 3-208).
2) С помощью специального инструмента 9501-T.C. 4 и 9501-T. G 2 установите запорное кольцо в задний мост и установите их на место, как показано на Рис. 3-209.
3) Нанесите смазку на ось нижнего рычага и распорное кольцо игольчатого подшипника. Установите нижний рычаг в трубу заднего моста так, чтобы масляное уплотнение соприкоснулось с запорным кольцом, как показано на Рис. 3-210.
4) Установите специальный инструмент 9501-T.G 3 (блок определения местоположения амортизатора) и откалибруйте инструмент для позиционирования 9501-T, как показано на Рис. 3-211, после этого затяните гайки.
5) По Рис. 3-212 вставьте калибр 0,05 мм между 9501-T.G3 и соединительной трубой заднего моста и, ударяя по нижнему рычагу киянкой, установите вал рычага в трубу моста. Если зазор с точке b составляет 0,05 мм, установка выполнена правильно.
6) Установите торсион и его установочные болты в соответствии с установочными метками.
7) Установите задний тормоз и затяните болты с моментом 37 Нм, а затем установите тормозной барабан.
8) Снимите инструмент для позиционирования 9501-T.G3 и 9501-T. F1, установите амортизатор, не затягивайте болты до конца.
9) По Рис. 3-213 установите болты (М8х1,25) в стабилизатор поперечной устойчивости с левой стороны, чтобы зафиксировать его для дальнейшей установки правого коромысла.
Рис 3-208 Демонтаж заднего амортизатора
Рис. 3-215 Установка коромысла
10) Установите коромысло на правую сторону в порядке, указанном ниже: сначала тщательно очистите коромысло и внутреннюю часть масляного уплотнения. Нанесите смазку MOBILE-MPG 6 на внешнюю поверхность масляного уплотнения и установите его, как показано на
Рис. 3-210 Установка нижнего рычага заднего моста
Рис. 3-211 Установка инструмента для позиционирования
Рис. 3-212 Установка инструмента для позиционирования
Рис. 3-214 Установка масляного уплотнения
Рис. 3-210, затем с помощью специального инструмента 9501-T.H2 установите коромысло. Установите калибр-пробку 1 мм между коромыслом и поворотным механизмом и затяните гайки (см. Рис. 3-215). После того, как зазор между коромыслом и поворотным механизмом будет равен 1 мм, установка будет завершена. Затем снимите инструмент 9501-I-t2 и затяните установочные болты (см. Рис. 3-216) с моментом 35 Нм.
11) Нанесите герметик на левую и правую резьбовые заглушки и установите их на левую и правую сторону коромысла, как показано на Рис. 3-216.
12) Установите колеса и опустите машину.
13) Затяните болты колеса и установочные болты амортизатора.
3. Переднее самоотклоняющееся упругое основание
За счет специальной конструкции заднего моста, примененной в автомобиле Lifan с кузовом «седан», обеспечивающей определенную степень автоматического управления задним мостом, была значительно улучшена устойчивость автомобиля во время вождения. Задний мост используется для управления автомобилем за счет применения в нем соответствующей оси управления поворотом, что в основном достигается благодаря установленному на мосте переднему самоотклоняющемуся упругому основанию. Поэтому целостность переднего самоотклоняю-щегося упругого основания имеет огромное значение для обеспечения устойчивости управления автомобилем. Тем не менее по той причине, что переднее самоотклоняющееся упругое основание представляет собой соединение между рамой кузова и задним мостом автомобиля, во время эксплуатации оно передает горизонтально и вертикально действующие силы, а также крутящий момент, Особенно при движении по неровной дороге. Поэтому оно также гасит вибрации в горизонтальном и вертикальном направлениях и несет относительно высокую динамическую нагрузку. Таким образом, продолжительная эксплуатация может привести к повреждению переднего самоотклоняющегося упругого основания, что отрицательно скажется на рабочих характеристиках автомобиля. В таком случае основании необходимо заменить. Конструкция переднего самоотклоняющегося упругого основания приведена на Рис. 3-217. Замените основание новым, если оно деформировано или повреждено.
III. Проверка и ремонт пружины торсиона
Если пружина торсиона значительно изношена или шлицевое соединение собрано неправильно, комфортность при вождении и плавность хода автомобиля ухудшатся. Более того, при движении автомобиля по неровной дороге в подвеске появятся посторонние шумы. Ослабление упругости пружины торсиона, деформация пружины или истирание установочного торца ведут к уменьшению высоты кузова автомобиля, частичному изменению параметров положения передних колес, что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля и вызывает чрезмерный износ шин. Во избежание этого своевременно заменяйте неисправную пружину торсиона.
1. Основные замечания относительно разборки и сборки пружины торсиона
1) Перед разборкой пружины торсиона отметьте для себя взаимное расположение пружины торсиона и амортизатора. При разборке амортизатора установите инструмент для позиционирования 9501-T на амортизатор и отрегулируйте длину.
Рис. 3-216 Затяжка установочных болтов коромысла
Рис. 3-217 Передняя самоотклоняющаяся упругая опора
2) Перед разборкой пружины торсиона нанесите установочные метки на пружину и поворотный механизм. Изменение взаимного расположения шлица пружины торсиона и шлица отверстия поворотного механизма ведет к изменению дорожного просвета кузова автомобиля.
3) Правильно устанавливайте левую и правую пружины торсиона, т.к. они взаимозаменяемыми не являются. По той причине, что во время эксплуатации левая и правая пружины торсиона подвержены воздействию противоположных сил, они проходят предварительную термическую обработку, необходимую для того, чтобы обеспечить усталостную прочность во всех направлениях. Неправильная установка пружин торсиона ведет к ухудшению их рабочих характеристик, при этом пружины могут легко разрушиться. Для того чтобы установить левую и правую пружины торсиона, обратите внимание на нанесенные на них метки – на левую пружину торсиона нанесены два кольца, а на правую – одно (см. Рис. 3-218).
4) При установке пружин торсиона нанесите смазку на щлиц торсиона и установите торсион в соответствии с установочными метками, сделанными во время разборки. Если такие метки на торсионах отсутствуют, медленно поворачивайте торсион во время сборки, чтобы определить положение в 8 – 10 мм для его свободной установки в гнездо, затем с помощью специального инструмента установите пружины. Примечание: количество зубцов шлицевого соединения на обоих концах пружины торсиона составляет соответственно 30 и 32, поэтому торсионы устанавливаются в два различных гнезда без изменения высоты рамы кузова автомобиля.
5) После установки пружины торсиона на место установите запорное кольцо и установочные болты, а затем – установочную гайку.
2. Проверка и ремонт пружины торсиона
Пружина торсиона не должна иметь видимых деформаций и повреждений, в противном случае замените. Также замените пружину, если на ее поверхности есть царапины, трещины, при сильном износе ее шлица, значительной деформации, вызванной сжатием вследствие неправильной установки.
Выполняйте замену пружины, если ее упругость ослабла. Узнать, ослабла упругость пружины или нет, можно по высоте задней части кузова автомобиля. Если пружина торсиона установлена правильно, а высота задней части кузова автомобиля меньше стандартного значения, это означает, что упругость пружины ослабла.
3. Проверка и ремонт заднего амортизатора
Задний амортизатор также представляет собой одноразовую необслуживаемую часть. При течи масла или таких неисправностях, как деформация штока, ухудшение рабочих характеристик, посторонние шумы и т.д. замените амортизатор новым.
Кроме того, выполняйте проверку монтажной поверхности амортизатора на трещины, повреждения, чрезмерный зазор. Отремонтируйте при необходимости.
4. При сильном износе внутреннего/наружного опорного подшипника трубы продольной поворотной оси или при необходимости замены трубы оси вследствие ее износа также выполняйте замену игольчатого подшипника и масляного уплотнения наружного подшипника.
IV. Установка заднего моста и задней подвески
Установка выполняется в последовательности, обратной порядку демонтажа. При этом необходимо соблюдать следующие условия:
1. Перед установкой тщательно очистите устанавливаемые части и монтажные поверхности.
2. При установке ступицы колеса заполните ее и подшипник смазкой, замените торцевые гайки моста новыми, установите скребок и пылезащитный кожух ступицы колеса.
3. При установке масляного уплотнения игольчатого подшипника и наружного подшипника нанесите молибденовую смазку в гнездо масляного уплотнения. Для установки игольчатого подшипника используйте специальный пробойник 9501-T.G2 и подходящий стальной стержень (см. Рис. 3-219).
Рис 3-219 Демонтаж игольчатого подшипника
При установке пружины торсиона нанесите слой молибденовой смазки на шлиц торсиона, установите торсион с учетом положения установочной метки, нанесенной во время разборки. Всегда помните о том, что левую и правую пружины торсиона следует устанавливать правильно, т.к. они взаимозаменяемыми не являются. При установке новой пружины торсиона помните о том, что два кольца фиолетового цвета используются для маркировки левого торсиона, а одно – для маркировки правого торсиона.
При установке стабилизатора поперечной устойчивости, новой прокладки и масляного уплотнения нанесите молибденовую смазку на масляное уплотнение и зубцы шлицевого соединения стабилизатора поперечной устойчивости, совместите и вставьте коромысло в стабилизатор в соответствии с установочной меткой. При установке нового стабилизатора поперечной устойчивости совместите резьбовое отверстие коромысла с резьбовым отверстием стабилизатора. После установки коромысла и стабилизатора поперечной устойчивости обеспечьте зазор в 1 мм между коромыслом и продольным поворотным механизмом. Регулировка данного зазора выполняется с помощью болта М8, установленного в резьбовое отверстие коромысла.
📸 Видео
LIFAN SOLANO 620 Замена задних стоекСкачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Lifan Solano замена задней стойкиСкачать
Замена задних амортизаторов своими руками.Скачать
Замена задних амортизаторов лифан х50Скачать
Китайцы на мудрили с задними амортизаторами упаковали Лифан Смайли. #АлексейЗахаровСкачать
лифан солано замена задней подвескиСкачать
Лифан бриз, стук задняя балкаСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Замена проставки задней пружины Lifan X60Скачать
как на лифан смайли поменять задние стойкиСкачать
Лифан бриз, задняя балка.Скачать