Замена задних амортизаторов мазда аксела

Замена задних амортизаторов мазда аксела

В автомобилях Мазда 3 BL установлены заводские газомасляные стойки амортизаторов. Их замена довольно сложный процесс, но кроме стяжек для пружин никакой другой специальный инструмент не потребуется. Воспользовавшись нашим материалом, легко заменить амортизаторы Mazda 3 BL своими руками.

Содержание
  1. Признаки выхода из строя амортизаторов
  2. Артикулы амортизаторов, опорных подшипников, опор, пыльников, отбойников
  3. Замена передних амортизаторов Мазда 3 BL
  4. Разборка передней стойки и замена опорного подшипника
  5. Замена амортизаторов задней подвески Мазда 3 БЛ
  6. Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять
  7. Подвеска Мазда 3: Описание и особенности
  8. Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов
  9. Замена опорных подшипников и пружин
  10. Замена сайлентблоков и рулевых наконечников
  11. Продлеваем срок службы подвески
  12. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  13. Видео по теме «Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
  14. Замена задних стоек мазда 3
  15. Замена амортизатора переднего мазда 3
  16. Mazda 3 2006, 105 л. с. — плановое ТО
  17. Полезные советы
  18. Мазда 3 2007. Прикуриватель. Прочитайте описание.
  19. Мазда 3: замена задних амортизаторов, пружин, стоек и опор Mazda 3 bk недорого в СПб
  20. Замена задних амортизаторов мазда 3
  21. Замена задних стоек
  22. Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор
  23. Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?
  24. Диагностика и неисправности амортизаторов
  25. Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3
  26. Замена задних стоек
  27. Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mazda Axela
  28. Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
  29. Замена и диагностика амортизаторов Mazda Axela в СТО «Автобан»
  30. 📺 Видео

Признаки выхода из строя амортизаторов

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Понять, что стойки Mazda 3 неисправны можно по тому, как ведет себя машина на дороге. Стойки повреждены, если:

  1. Резкое торможение приводит к раскачиванию. Когда подвеска Mazda 3 в норме автомобиль качнется один раз, не более.
  2. Автомобиль дольше тормозит. Это как раз связано с раскачиванием во время торможения. Стойки во время торможения не справляются с вибрацией, и передняя часть автомобиля начинает колебаться вверх-вниз. Как следствие, передние колеса испытывают меньшую нагрузку, торможение становится не достаточно эффективным.
  3. При движении чувствуется дискомфорт. Это и усталость, и укачивание от постоянного колебания автомобиля.
  4. Авто наклоняется в сторону при резких и крутых поворотах больше чем обычно. Ходовая у Мазда 3 плотная, кренится не сильно.
  5. Mazda 3 ведет в сторону. Водитель вынужден постоянно поддерживать траекторию движения подруливанием.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Учитывайте, что амортизационные стойки теряют работоспособность постепенно, ухудшение ездовых свойств не всегда заметно водителю.

Целесообразно диагностировать подвеску Mazda 3 комплексно, так как все вышеуказанные проблемы могут возникать и при повреждении других деталей ходовой.

При проведении диагностики первое, что сделает специалист — осмотрит амортизаторы. Неисправность можно определить визуально. На это укажут потеки на корпусе и штоке, повреждение корпуса стойки и его креплений.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Артикулы амортизаторов, опорных подшипников, опор, пыльников, отбойников

Оригинальный правый передний амортизатор — BR5V-34-700B, BBM2-34-700C, BBM2-34-700C9A.

Оригинальный левый передний амортизатор — BR5V34900B, BBM2-34-900C, BBM2-34-900C9A.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Амортизатор передний правый
Mazda BR5V34700B (Ссылка на источник фото)

Есть и хорошие аналоги амортизаторов на Мазда 3. Переднего правого:

  • DODA 1060140054
  • STELLOX 4214-0589-SX
  • FINWHALE 13096GL
  • Monroe G8804
  • KAYABA 334701.

Для замены составных частей стоек рассмотрите следующие артикулы.

Артикулы отличного заменителя оригинала опоры переднего амортизатора:

  • FEBI BILSTEIN 30786
  • PATRON PSE4606
  • BSG 30-700-225
  • LEMFORDER 35913 01
  • KAYABA SM5589
  • MASUMA SAM4103
  • Monroe MK282.

Каталожный номер оригинального опорного подшипника Mazda B39D-34-38XA. Есть и хорошие заменители оригинального опорного подшипника передней стойки Mazda 3 BL:

Артикулы пыльников и отбойников передних стоек:

  • QUATTRO FRENI QF00V00025
  • AMIWA 13-39-086
  • MASUMA MAD4008
  • AMIWA 13-11-119
  • FEBEST MZD-MZ3F
  • PATRON PSE6046
  • TRIALLI BC 1966
  • HANSE HR 811 095
  • TRIALLI BC1001
  • TRIALLI BCS1001
  • LYNXauto PR7007
  • Monroe PK156
  • AUTOFREN SEINSA D5211.

Для замены задних амортизаторов можно рассмотреть следующие варианты:

  • Mazda bek628910c – оригинал
  • MILES DG-02491
  • MONROE G-1197 – тот же оригинал, но в другой упаковке
  • SACHS 315-898
  • TRW/LUCAS JGT-1286T

Артикулы оригиналов и аналогов болта амортизатора задней подвески:

  • Mazda 9YA02120GD
  • Mazda 9YA02120MB
  • Mazda 9YA02120MC
  • Mazda 9YA02 120GB
  • STELLOX 79-01101-SX
  • DOMINANT MZ9Y0A02120GE.

Каталожные номера опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL:

  • PATRON PSE4037
  • STELLOX 12-98154-SX
  • METALCAUCHO 05288
  • KAYABA SM9203
  • LEMFORDER 35320 01.

Замена передних амортизаторов Мазда 3 BL

Для демонтажа передних амортизаторных стоек Мазда 3 2 поколения потребуются: зубило, ключи размерами 10 мм, 13 мм, 15 мм, молоток.

Снятие амортизаторов на передней оси предполагает следующие действия:

Замена задних амортизаторов мазда аксела

  • Отделить поворотный кулак от стойки Mazda 3 BL. Необходимо не перетянуть тормозной шланг, иначе он будет поврежден.
  • Снять амортизационную стойку Мазда 3.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Для установки нужно повторить все действия в обратном порядке.

После такого ремонта нужно отрегулировать сход-развал.

Разборка передней стойки и замена опорного подшипника

Для работы необходимо взять следующие инструменты: шестигранник размером 6 мм, ключ размером 18 мм, плоская отвертка, стяжка пружин. Последовательность действий:

  • Снять амортизаторную стойку.
  • Сжать пружину Мазда 3 II при помощи стяжки.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Открутить гайку на штоке. Необходимо придерживать шток ключом, чтобы он не проворачивался.

Поддеть отверткой защитный чехол стойки и снять верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия являются единой конструкцией, поэтому, если неисправен один элемент придется менять весь узел.

  • Снять пружину. Если нужна замена пружин Мазда 3 БЛ, то меняются они парами на одной оси.
  • Снять пыльник и защитный колпак. Если чехол (пыльник амортизатора Mazda 3 BL) поврежден, его нужно заменить.

Поставить стойку и проверить, как движется шток. Шток должен двигаться плавно и тихо, на нем не должно быть потеков жидкости, повреждений резьбы, иначе амортизатор придется заменить.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Правый и левый амортизаторы нужно менять одновременно.

Для установки нужно проделать все действия в обратном порядке.

После замены амортизаторов или пружин, нужно отрегулировать углы установки колес.

Замена амортизаторов задней подвески Мазда 3 БЛ

Для демонтажа необходимы следующие инструменты: торцевые головки 10 и 15 мм, накидной ключ размером 13 мм, ручной зажим для сварки.

Правая и левая задние стойки Мазда 3 БЛ меняются только парами.

Для начала нужно поставить машину на первую передачу, надежно зафиксировать передние колеса, приподнять заднюю часть и тоже надежно зафиксировать.

Затем надо снять колесо, выкрутить закрепляющий болт и разъединить амортизатор и продольный рычаг подвески.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

После этого нужно выкрутить болты, прикрепляющие кронштейн стойки к кузову и снять амортизатор Mazda 3 BL в сборе с кронштейном крепления.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Далее надо открутить гайку, скрепляющую кронштейн и стойку, при этом необходимо держать шток ключом, чтобы не допускать проворачивания.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Снимаем узел, состоящий из кронштейна, буфера сжатия и защитного кожуха, пыльник нужно отсоединить от отбойника и осмотреть, если он имеет повреждения, надо его заменить.

Потом отделяем буфер сжатия от кронштейна, с помощью которого закреплен амортизатор. Буфер также нужно осмотреть, при наличии повреждений к дальнейшей эксплуатации он не пригоден.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Нужно проверить резиновое уплотнение внутри опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL, если оно сильно изношено или повреждено, придется опору заменить.

Амортизаторы Mazda 3 сильно страдают от неровных дорог и грязи. Чтобы защитить стойки от грязи, на шток ставится резиновый пыльник, от целостности которого во многом зависит срок службы амортизационных строек. На неровной дороге, при большой нагрузке и высокой скорости амортизаторы испытывают на себе сильные жесткие удары. Это негативно сказывается на их состоянии. Если же амортизаторы уже повреждены, нужно внимательно отнестись к их выбору и замене. От этого напрямую зависит срок службы деталей подвески Мазда 3 BL.

Видео:Как заменить задние амортизаторы Мазда 3Скачать

Как заменить задние амортизаторы Мазда 3

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Читайте также: Сальник задних амортизаторов иж

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

  • 0 комментариев

Видео:мазда 3 замена задних амортизаторовСкачать

мазда 3 замена задних амортизаторов

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ-шестигранник «на 5».

Работа показана на примере снятия и уста­новки левого амортизатора. Правый амор­тизатор снимается и устанавливается ана­логично.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

1. Откройте лючок в боковой облицовке багажного отделения над верхней опорой амортизатора.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

2. Отверните две гайки крепления верх­ней опоры амортизаторной стойки к кузо­ву (для наглядности боковая облицовка ба­гажного отделения снята).

3. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», устано­вите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса и ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

4. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

5. Выверните болт крепления амортиза­тора к заднему рычагу и извлеките болт.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

6. Утопите шток амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

7. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку штока амортизатора.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Замена задних амортизаторов мазда аксела

10. . и верхнюю опору амортизатора.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

11. Проверьте состояние резиновой втул­ки верхней опоры. На втулке не допускаются:

— признаки старения, трещины;

— одностороннее выпучивание резиново­го массива.

При обнаружении указанных дефектов замените опору.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

12. Снимите со штока верхнюю шайбу за­щитного чехла.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Замена задних амортизаторов мазда аксела

14. . нижнюю шайбу защитного чехла.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

16. Замените неисправные (поврежден­ные) детали.

17. Установите амортизатор в вертикаль­ное положение и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амор­тизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.

Данная проверка работы амортизатора при­близительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в авто­сервис.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, об­ратном разборке и снятию.

Видео по теме «Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Mazda CX 7 замена задних стоек и втулок стабилизатора , замена салонного фильтра . передние стойки амортизаторов / Mazda CX7 усиливаем заднюю подвеску / Mazda CX7

Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

Замена задних амортизаторов. Мазда

Замена задних стоек мазда 3

Замена задних амортизаторов мазда аксела

29.06.2018 · : к записи Замена задних амортизаторов и стоек mazda 3 отключены · На чтение: 7 мин

Замена амортизатора переднего мазда 3

Как только автомобиль будет полностью стоять на колесах, окончательно прикрутите все колесные гайки. Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с. Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги.

Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3. Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите

Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним.

После чего останется только все собрать в обратной порядке. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на Полностью их затягиваете, только тогда, когда машина будет стоять на колесах.

Далее, снова вдавите амортизаторный шток вниз до упора и вытащите из арки амортизатор. Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку. Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником.

Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник. Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя — просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток.

В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус. Наденьте сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол.

Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.

Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга.

Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений. Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.

Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите его. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать. Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним.

Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.

Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать. Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку. Если шток будет качаться, то, значит, амортизатор не сжат до конца и машина висит на пружине, сжатой наполовину. В таком случае, осторожно сядьте на край багажника и сдавите своим весом пружину, это необходимо делать пока кузов не упрется в подушку.

Как только это произойдет, наденьте сверху на шток резиновую подушку, чашку и туго закрутите всю конструкцию гайкой.

Mazda 3 2006, 105 л. с. — плановое ТО

Слегка опустите домкрат, до тех пор, пока машина не опустится на опоры. Наденьте колесо, немного прикрутите его колесными гайками.

Опустите рычаг стояночного тормоза, покрутите колесо и убедитесь в том, что колесо нигде ничего не задевает. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову.

Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой.

Чтобы снять эту чашку, и высвободить амортизатор, нужно открутить одну гайку на 12, но сложность в том, что гайка прокручивается вместе со штоком амортизатора. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на Потом ставим в эту чашку новый амортизатор в моем случае это Koni , и закручиваем в обратной последовательности к чашке.

Почему то шток у Кони длинее чем у штатного. Теперь прикручиваем амортизатор обратно к кузову. Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку.

Читайте также: Втулки амортизатора cf moto 500 размеры

Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек — гуно. Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось Многие пишут, что нужно откручивать стойку заднего стабилизатора, вот она.

Я эту стойку стабилизатора не откручивал, так как пользовался вот такими стяжками.

Но, вы можете открутить, будет проще немного. Стягиваем пружину этими стяжками. Затем откручиваем болт заднего нижнего рычага, в чашке которого и стоит наша пружина. Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля. Основная наша задача состоит в том, чтобы опустить рычаг как можно ниже и достать пружину. Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт.

Который я сфотографировал для отчета и благополучно открутил его. Он не играет никакой роли в удержании пружины, а крепит поперечину балку к кузову. Достать пружину немножко сложнее чем поставить эйбаховскую, так как оригинальная пружина значительно длинее чем эйбах.

Но стяжки и лом творят чудеса. Вот для сравнения фото обеих. Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору резинку и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину.

Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину уже можно без стяжек, так как она короче в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали.

Полезные советы

Но ломом это сделать очень трудно, так как мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх. Но лично я нашел очень простой выход. Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил его. Изображение Все, с задней подвеской, вроде, разобрались?!

Мазда 3 2007. Прикуриватель. Прочитайте описание.

Теперь переходим к передней. Замена передних пружин и амортизаторов на Mazda 3 С передом, все немного сложнее. Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи. Снимаем передние колеса и «вывешиваем» всю переднюю ось.

Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки.

Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг. Изображение Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку Изображение А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору.

Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Изображение Здесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно! Просто там своя «хитрая система» Но все по порядку.

Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги. Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но так как я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю. Когда я начал откручивать нижнюю гайку, то она открутилась до середины, а потом начал крутиться сам болт стабилизатора вместе с гайкой.

Зажать болт плоскогубцами не получилось, так как там очень тяжело подлезть ими и зажать не получилось.

Мазда 3: замена задних амортизаторов, пружин, стоек и опор Mazda 3 bk недорого в СПб

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков.

Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

Характерные причины преждевременного износа демпферов Повреждение, деформация сальника на мазда 3 замена задней стойки Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника; Коррозия штока, металлического цилиндра.

Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.

Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Правда пока вынимать его не следует.

Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится. При ее снятии проблем возникнуть не.

Замена задних амортизаторов мазда 3

Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под. Запомните, какой стороной они прилегали к оси. Вот теперь можно вынимать болт держащий амортизатор.

Полезные советы Вытаскивается он без особых усилий и без применения инструментов. Собственно, это главное и чуть ли не единственное достоинство проведения каких-либо процедур в фирменном автосервисе.

Во всем остальном работа мастеров многопрофильной станции техобслуживания мало чем отличается от того, как трудятся специалисты на дилерской СТО. Мазда 3: Она представляет собой единый модуль и изготовлена по многорычажной схеме. Имеется подрамник, мазда 3 замена задней стойки которому прикручены рычаги.

Учитывая, что это автомобиль спортивный, такая конструкция задней подвески, обеспечивающая машине большую маневренность, на третьей Мазде вполне уместна. По-большому счету, основное ее отличие от передней состоит в том, что стойки амортизаторов и пружины здесь разнесены, что существенно облегчает замену каждого компонента в отдельности. И вот тут мы подошли к первому отличию в дилерском подходе к ремонту этого механизма.

Так как на фирменных сервисах используются лишь оригинальные комплектующие, вам в случае необходимости замены пружин, скорее всего, предложат одновременно и установить новые стойки, так как продаются эти детали в комплекте.

В результате стоимость ремонта существенно увеличится. Шумка и докрутка CX-5 в домашних условиях: Пошаговый обзор Продлеваем срок службы подвески Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации.

Главные враги амортизатора — мазда 3 замена задней стойки ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает мазда 3 замена задней стойки этого узла подвески.

А вот с ямами бороться сложнее.

Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Замена задних стоек

Рекомендуем почитать: На самом деле, все намного проще. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что фото 1 Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову.

Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу фото 2 Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой, которую видно на первой фотографии.

Видео:Замена задних амортизаторов Mazda 3 IСкачать

Замена задних амортизаторов Mazda 3 I

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Читайте также: Оригинальные амортизаторы для автомобиля

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Видео:Стук в ходовой части Mazda 3 (BK) | Замена опоры заднего амортизатораСкачать

Стук в ходовой части Mazda 3 (BK) | Замена опоры заднего амортизатора

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mazda Axela

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт)от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тягот 1000 руб
Замена заднего амортизатораот 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена задних амортизаторов мазда аксела

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Mazda Axela в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Mazda Axela будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📺 Видео

    Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 годаСкачать

    Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 года

    Как заменить задние амортизаторы Mazda 3 менее чем за 5 минутСкачать

    Как заменить задние амортизаторы Mazda 3 менее чем за 5 минут

    Ремонт Мазда 5/mazda 3/ замена опоры заднего амортизатораСкачать

    Ремонт Мазда 5/mazda 3/ замена опоры заднего амортизатора

    Замена задних пружин Мазда 3Скачать

    Замена задних пружин Мазда 3

    МАЗДА 3 замена задних амортизаторов и фильтра салона / ремонт MAZDA 3 своими рукамиСкачать

    МАЗДА 3 замена задних амортизаторов и фильтра салона / ремонт MAZDA 3  своими руками

    Мазда 3 - замена стойки амортизатора и опоры амортизатораСкачать

    Мазда 3 - замена стойки амортизатора и опоры амортизатора

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Как снять и установить стойку амортизатора на Mazda3. Замена опорного подшипника. Часть 2Скачать

    Как снять и установить стойку амортизатора на Mazda3. Замена опорного подшипника. Часть 2

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать

    Замена амортизаторов на многорычажной подвеске

    Замена крепления или просто задних амортизаторов Mazda 3 bkСкачать

    Замена крепления или просто задних амортизаторов Mazda 3 bk

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА.  MAZDA 5

    Замена опоры амортизаторов задних.Мазда 3 ,2007г.Скачать

    Замена опоры амортизаторов задних.Мазда 3 ,2007г.

    Замена задних стоек и пружин на Mazda DemioСкачать

    Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток