Видео:Мерседес А 170 замена задних амортизаторовСкачать
Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203
Снятие и установка заднего амортизатора
Амортизатор и пружина подвески задних колёс
1 — Контргайка, 30Нм 2 — Гайка 3 — Шайба 4 — Резиновый буфер 5 — Резиновый буфер | 6 — Амортизатор 7 — Болт 8 — Гайка М10, 55Нм 9 — Чашка пружины |
Модели без регулировки клиренса
В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
Снятие
1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!
2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.
7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.
8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.
1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
Замена задних пружин и амортизатора W203 — C270 Kombi. Часть 1.
Замена амортизаторов Мерседес C class
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203
Видео:Mercedes Class A I (W168) - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция
К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:
Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:
Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:
Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.
Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:
После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.
Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:
Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W168 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов mercedes w168
Автомобили с неисправными амортизаторами не внушают доверия. У них необузданно колеблются колеса и кузов. Если колесо вдруг потеряет контакт с дорогой, это становится рискованно на повороте и, вдобавок к этому, удлиняется тормозной путь. Поведение автомобиля становится не только непредсказуемым, но это связано еще и с неудобствами. Когда чувствуется каждый толчек неровностей или когда побледневший пассажир срочно просит остановиться, постепенно теряется вся прелесть «мобильности».
Амортизаторы не выходят из строя внезапно, обычно их работоспособность теряется постепенно, к чему незаметно привыкаешь. При их работе на протяжении 60000 — 80000 км пробега половинится качество гашения колебаний, и постепенно следует привыкать к мысли о их замене. Лучшее заключение о работе амортизаторов можно получить при проверке их на контрольном стенде. Существуют некоторые признаки, указывающие на потерю работоспособности амортизаторов.
□ Колебания рулевого колеса, потому что колеса автомобиля не имеют постоянного контакта с дорогой.
□ Увод кузова автомобиля на неровной дороге.
□ Неустойчивость на поворотах, когда колеса на малом радиусе слабо прижимаются к дорожному полотну, а колеса на наружном радиусе слишком перегружены.
□ Неустойчивость при боковом ветре.
□ Прыгающие колеса; это может определить едущий рядом или сзади наблюдатель.
□ Многократно прерванный тормозной след при полном торможении (только для автомобилей без ABS).
□ Неравномерный повышенный износ автошин.
□ Значительные масляные пятна на корпусе амортизатора и снизу на тарелке пружины. Незначительные подтеки масла — нормальное явление.
Знакомым методом вертикального раскачивания стоящего автомобиля можно сделать приближенный диагноз, при этом методе автомобиль раскачивается за соответствующее крыло в вертикальном направлении и внезапно отпускается: колебания автомобиля должны сразу же гаситься. Так можно выявить только полностью вышедший из строя амортизатор.
Амортизаторы закреплены между нижним рычагом пружины подвески и кузовом автомобиля. До верхнего крепления можно добраться в багажнике автомобиля. При откручивании гаек не должен проворачиваться корпус амортизатора. Если необходимо, для откручивания гайки захватиться за корпус амортизатора в нише заднего колеса и придерживать его (помощник). И задний амортизатор ограничивает ход пружины подвески, поэтому для замены амортизатора поднять автомобиль настолько, чтобы заднее колесо еще слегка касалось пола. Если снято заднее колесо, то следует опустить нижний рычаг подвески на подставку до момента начала сжатия пружины.
Если откручивать амортизатор при разгруженной подвеске, то витая цилиндрическая пружина с силой выдавит нижний рычаг подвески вниз (возможность получить травму).
Снять боковой кожух багажника. Открутить гайки верхнего крепления. Для ослабления верхней гайки придерживать нижнюю гайку рожковым ключом. Снять кожух нижнего рычага подвески после .Освобождения четырех зажимов. Открутить амортизатор снизу, слегка сжать и вытянуть его назад. Перед установкой сначала надеть резиновое кольцо на резьбу верхнего крепления амортизатора и вставить амортизатор на место.
Снизу закрепить амортизатор новой гайкой Момент затяжки 65 Nm. Смонтировать назад кожух нижнего рычага подвески.В багажнике надеть второе резиновое кольцо на шайбу. Первую гайку верхнего крепления затянуть до окончания резьбы. Второй гайкой законтрить резьбовое соединение. Установить боковой кожух багажника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Как да сменим задни амортисьори на MERCEDES W168 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Замена задних аммортизаторов Mercedes Benz A190Скачать
Задние пружины на Мерседес А классСкачать
Замена задних амортизаторов Мерседес ( mercedes b 170 )Скачать
MERCEDES Class A II / Class B I - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Мерседес А-180(w169) замена амортизаторов!Скачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора MERCEDES-BENZ A160 (W168) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Мерседес А класс замена подшипника рычага задней подвескиСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Mercedes Vaneo W414 замена задних АмортизаторовСкачать
Меняю задние пружины Mercedese W169 W245Скачать
Как заменить пружины задней подвески на MERCEDES W168 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
W163 как открутить левый амортизатор(18+маты)Скачать
Cómo cambiar los amortiguadores parte trasera en MERCEDES W168 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164Скачать
Mersedes ML-Замена задних амортизаторовСкачать
Как поменять переднюю опору стойки/верхнюю опору MERCEDES-BENZ A160 (W168) [УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ AUTODOC]Скачать