В случае ремонта можно ставить амортизаторы любых изготовителей при условии, что соблюдается их маркировка, например, «H2 orange» (Н2 оранжевый).
Видео:Mercedes W202 замена задних пружин.Скачать
Снятие
1. Отсоедините крепления обивки багажника и снимите ее.
Внимание! Амортизаторы служат упором пружины задних колес. Поэтому отсоединять верхнее крепление амортизатора лучше на автомобиле, стоящем на колесах. Если автомобиль поднят, следует подпереть рычаг подвески, иначе вывалится мост. При отвинчивании верхнего крепления не должен проворачиваться шток поршня амортизатора, т.к. может отвинтиться крепление рабочего цилиндра и произойти несчастный случай.
2. Отвинтите гайки (75а). Если при этом проворачивается шток поршня, удерживайте его от проворачивания за лыски рожковым ключом. При отвинчивании контргайки удерживайте нижнюю гайку рожковым ключом на 17.
3. Приподнимите автомобиль сзади.
4. Там, где имеется, снимите кожух рычага подвески (72с), отвинтив 2 болта (72d).
5. Отвинтите гайку (75I) на рычаге подвески и Извлеките болт с шайбой (75h).
6. Извлеките амортизатор (75) из рычага подвески (72) и из несущего основания кузова. Если это сделать трудно, нажмите на амортизатор отверткой через отверстие в рычаге, затем вынимайте амортизатор вниз.
Видео:Задняя подвеска 190,124,202,210Скачать
Установка
1. Перед установкой проверьте амортизатор.
2. Проверьте резиновые детали на пористость и повреждения, при необходимости — замените.
3. Новые амортизаторы поставляются в комплекте с упорным буфером (75i), защитным колпаком (75f), резиновой опорой (75d) и размерной втулкой (75k).
4. Ставьте амортизаторы цветной маркировкой назад.
5. Поставьте болт (75h) и затяните его новой самоконтрящейся гайкой с моментом 55 Н·м.
6. Привинтите кожух рычага подвески.
7. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее крепежное отверстие.
8. Наденьте резиновое кольцо (75c) и шайбу (75b).
9. Завинтите обе гайки (75а) на шток амортизатора. При этом нижнюю гайку завинчивайте до конца с моментом 15 Н·м, а контргайку затяните с моментом 30 Н·м Следите за тем, чтобы не проворачивался шток поршня, удерживая его при необходимости за лыски.
10. Поставьте обивку багажника и защелкните крепления.
Видео:Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать
Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210
Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.
Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.
2. Снимаем крепления обшивки бака
Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.
С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).
3. Откручиваем гайки верхнего крепления
4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага
Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).
Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.
6. Демонтируем нижнее крепление
Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).
Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).
7. Снимаем изношенный амортизатор
8. Сравниваем амортизаторы по длине
Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).
В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).
10. Одеваем прокладку и втулку
Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).
Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).
11. Устанавливаем новый амортизатор
12. Ставим и затягиваем нижний болт
13. Устанавливаем новую резиновую подушку
Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).
Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.
Видео:Как поменять амортизатор на MERCEDES W202 [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов мерседес 202
1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Для улучшения доступа снимите заднее колесо.
2 Отверните стопорные винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага (рис. 2,а,б).
Рис. 2,а. Отверните винты крепления (показаны стрелками).
Рис. 2,б. . и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага
3 Установите под нижним рычагом домкрат и подоприте рычаг через деревянную прокладку до его вывешивания.
4 Для улучшения доступа к верхней опоре амортизатора снимите боковую панель облицовки багажного отделения.
5 Удерживая гаечным ключом гайку верхней опоры амортизатора, отверните и снимите контргайку. Отверните гайку верхней опоры амортизатора, удерживая корпус амортизатора/шток поршня от проворачивания. Снимите большую шайбу и резиновую втулку (рис. 5,а-в).
Рис. 5,а. Отверните две гайки.
Рис. 5,в. . и резиновую втулку
Внимание! Не отворачивайте гайки верхнего крепления амортизатора до тех пор. пока нижний рычаг подвески не будет вывешен домкратом.
6 Находясь под автомобилем, отверните гайку болта нижней опоры амортизатора (рис. 6). Снимите болт и шайбы.
7 Немного опустите рычаг подвески. Затем выведите амортизатор из колесной ниши и выньте его. Снимите защитный чехол, распорную втулку и резиновый буфер с штока амортизатора (рис. 7).
1 Гайка и контргайка; 2 Шайба; 3 Резиновая втулка; 4 Распорная втулка; 5 Резиновая втулка; 6 Резиновый буфер; 7 Защитный чехол; 8 Амортизатор
Рис. 7. Компоненты верхней опоры амортизатора задней подвески
8 Проверьте амортизатор на наличие утечек. Осмотрите шток поршня по всей его длине на наличие питтинга, а корпус амортизатора — на наличие повреждений.
9 Удерживая амортизатор в вертикальном положении, проверьте его работу, перемещая поршень на всю длину его хода, а затем толчками на 50. 100 мм. В обоих случаях Вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление. При ощущении рывков или неравномерности сопротивления, а также при визуальном обнаружении износа или повреждений амортизатор нужно заменить.
10 Проверьте все компоненты на наличие повреждений или разрушения и замените неисправные.
11 Перед установкой нового амортизатора переместите несколько раз поршень из одного крайнего положения в другое.
12 Наденьте резиновый буфер на шток амортизатора, затем наденьте защитный чехол и распорную втулку.
13 Вставьте верхний конец штока в отверстие кузова автомобиля. При необходимости немного приподнимите домкратом нижний рычаг, затем установите нижний конец амортизатора напротив опоры. Вставьте болт нижнего крепления амортизатора вместе с шайбой.
14 Установите резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора, затем заверните рукой одну из двух гаек верхнего крепления амортизатора.
15 Наверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.
16 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
17 Несколько раз нажмите на крыло автомобиля для того, чтобы элементы подвески установились.
18 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, придерживая гайку верхнего крепления амортизатора гаечным ключом.
19 Установите боковую панель облицовки багажного отделения.
20 Затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом, придерживая болт гаечным ключом.
21 Установите защитную крышку нижнего рычага и затяните винты крепления.
Видео:Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
Снятие и установка заднего амортизатора
Видео:Мерседес W124 замена задних рачагов подвески, ремонт подвески MercedesСкачать
Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203
Снятие и установка заднего амортизатора
Амортизатор и пружина подвески задних колёс
1 — Контргайка, 30Нм 2 — Гайка 3 — Шайба 4 — Резиновый буфер 5 — Резиновый буфер | 6 — Амортизатор 7 — Болт 8 — Гайка М10, 55Нм 9 — Чашка пружины |
Модели без регулировки клиренса
В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
Снятие
1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!
2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.
7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.
8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.
1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
Замена задних пружин и амортизатора W203 — C270 Kombi. Часть 1.
Замена амортизаторов Мерседес C class
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203
💡 Видео
Замена сайлентблока амортизатора W202/210.Скачать
Как заменить задний амортизатор и пружину на MERCEDES W201 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
✅✌🎥🛠👍 Mercedes-Benz C 180 KOMPRESSOR замена задних пружин (stream)Скачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать
Замена задних амортизаторов w124Скачать
Я починил АМОРТИЗАТОР ИЗОЛЕНТОЙ! | Мерседес W202 | AutoDogTV|дырявыймерс 2018 #7Скачать
Замена заднего амортизатора Мерседес w204 за 4 минутыСкачать
Ремонт Чашки пружины на W202 Мерседес-БенцСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулокСкачать
Мерседес W202 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes C W202Скачать
Замена Задних Проставок Пружин на Мерседесе W210Скачать