Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Содержание
  1. Мерседес а 169 замена задних амортизаторов
  2. Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция
  3. Замена амортизаторов Мерседес А-Класс W169 (Mercedes-Benz A-Class (W169))
  4. Этапы замены амортизатора
  5. Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203
  6. Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210
  7. Снятие и установка заднего амортизатора
  8. Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203
  9. Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
  10. Ремонт стойки задней мерседес
  11. Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.
  12. Замена задней амортизационной стойки Mercedes W220
  13. Какую заднюю амортизационную стойку поставить на Mercedes W220
  14. Когда менять и моменты затяжки болтов
  15. Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция
  16. Восстановление амортизаторов Мерседес
  17. Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.
  18. Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
  19. 2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки
  20. симптомы
  21. Что тебе понадобится
  22. Mercedes S Class Air Strut
  23. Необходимые инструменты
  24. инструкции
  25. Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
  26. Подержанный Mercedes-Benz A-Class. Что нужно знать?
  27. По мнению специалистов
  28. 📽️ Видео

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W168 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W168 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Мерседес а 169 замена задних амортизаторов

Видео:Mercedes Class A I (W168) - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

Mercedes Class A I (W168) - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Видео:Мерседес А 170 замена задних амортизаторовСкачать

Мерседес А 170 замена задних амортизаторов

Замена амортизаторов Мерседес А-Класс W169 (Mercedes-Benz A-Class (W169))

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.

К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Видео:Замена задних аммортизаторов Mercedes Benz A190Скачать

Замена задних аммортизаторов Mercedes Benz A190

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её.

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.

При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку и гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

1 — самостопорящаяся гайка;

4. Снимите шайбу и резиновый амортизатор.

5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления крышки пружинного рычага и снимите крышку.

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

7. Отверните гайку у пружинного рычага и выньте болт крепления с шайбой.

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.

2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.

3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.

4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.

5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.

6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.

7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Читайте также: Стойки амортизаторов шкода румстер

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Видео:Задние пружины на Мерседес А классСкачать

Задние пружины на Мерседес А класс

Снятие и установка заднего амортизатора

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего амортизатора

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.

7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203

Замена задних пружин и амортизатора W203 — C270 Kombi. Часть 1. Замена амортизаторов Мерседес C class Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203

Видео:Мерседес А-180(w169) замена амортизаторов!Скачать

Мерседес А-180(w169) замена амортизаторов!

Ремонт стойки задней мерседес

Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.

Для примера возьмём, передний амортизатор однотрубной конструкции, в данном случаи приведём пример пневмоподвески Mercedes-Benz Ml — Gl. Поехали!

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Как восстановить целый не разборный амортизатор Mercedes ML-GL в гараже за 20 минут

Не советую никому так делать. Без глаз можно остаться. Высокое давление с маслом, ? парализует ваши глаза! Такому амортизатору с ADS замена необходима. Нет смысла так его оживлять. Это ненадолго.

В сети интернет, ресурсов по разборному ремонту амортизаторов Мерседес, создано очень много, в том числе есть видео на Ютуб.

Заметил одно! Нет в сети интернет, видео о том как произвести восстановление амортизаторов без разбора однотрубной конструкции от Mercedes-Benz Ml — Gl и не только, самостоятельно или своими руками.

Очень часто мне задают вопросы, касаемо разборного ремонта.

Честно скажу, нет новых запасных частей, не лезу во внутрь, не вижу смысла!

Знаю одно.Со временем, год, два, а то и раньше, автомобиль начнёт прыгать на каждой яме, не будет держать дорогу. На мелкой ряби и вовсе можно разбиться, так как работа амортизатора будет не в такт. Стойки будут работать на выстрел. Это уже испытано на деле и протестировано мной не одним годом.

Одним словом! Износ деталей, лечится только заменой на новые.

На время пока идут новые амортизаторы Mercedes-Benz ML или GL, а тачка нужна повседневно. Предлагаю посмотреть короткое видео. Как мы с пацанами временно решаем вопросы. Может кому пригодится. Приятного просмотра!

Замена задней амортизационной стойки Mercedes W220

Чтобы произвести замену амортизационной стойки Airmatic для данного класса автомобиля потребуется некоторые базовые навыки. По этому если таковые отсутствуют самостоятельная замена может сильно навредить автомобилю!

Так же быть предельно внимательным и не допускать повреждений трубопроводов и кабелей, самоконтрящиеся гайки заменить новыми.

Какую заднюю амортизационную стойку поставить на Mercedes W220

Оригинальный номер: A2203205013, средняя цена около 62116 руб.

  • Bilstein VA54230 — 29150 руб.
  • Starke 212621 — 32721 руб.
  • Torr DH3100 — 34299 руб.

Когда менять и моменты затяжки болтов

Периодичность замены — 100 тыс.км. На практике ходят до 200 тыс.км.

  • Патрубок пневмопровода 5 Нм.
  • 3 гайки амортизационной стойки сверху: 20 Нм
  • Резьбовое соединение амортизационной стойки снизу: 110 Нм
  • Поперечный рычаг подвески, каждый: 90 Нм

Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей. Поднять автомобиль на подъемнике.

Демонтировать колесо. Снять кожух поперечного рычага подвески.

Читайте также: Киа сид 2011 года передние амортизаторы

Снять резиновую насадку и штекер блока демпфирующих клапанов демонтируемой амортизационной стойки. Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески. Демонтировать стабилизатор.

Снаружи демонтировать поперечный рычаг подвески.

Отвинтить амортизационную стойку от поперечного рычага подвески.

Снять боковой кожух задней полки.

Отвинтить патрубок пневмопровода (5 Нм). Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха!

Отвинтить 3 гайки сверху на кузове. Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз. Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки.

Окончательно затягивать гайки только после того, как автомобиль полностью опустят и он будет стоять на колесах. Все дальнейшие действия производит в порядке обратном демонтажу.

Приопустить автомобиль подъемником примерно на 390 мм (расстояние между серединой оси и нижней кромкой крыла).

Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске!

Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова. Проверить AIRmatic на герметичность.

Полностью затягивать винты согласно инструкциям автопроизводителя и только после того, как автомобиль полностью опустят и он будет стоять на колесах. Затягивать усилием:

  • 3 гайки амортизационной стойки сверху: 20 Нм
  • Резьбовое соединение амортизационной стойки снизу: 110 Нм
  • Поперечный рычаг подвески, каждый: 90 Нм

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Восстановление амортизаторов Мерседес

Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.

Для примера возьмём, передний амортизатор однотрубной конструкции, в данном случаи приведём пример пневмоподвески Mercedes-Benz Ml — Gl. Поехали!

Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Как восстановить целый не разборный амортизатор Mercedes ML-GL в гараже за 20 минут

Не советую никому так делать. Без глаз можно остаться. Высокое давление с маслом, ? парализует ваши глаза! Такому амортизатору с ADS замена необходима. Нет смысла так его оживлять. Это ненадолго.

В сети интернет, ресурсов по разборному ремонту амортизаторов Мерседес, создано очень много, в том числе есть видео на Ютуб.

Заметил одно! Нет в сети интернет, видео о том как произвести восстановление амортизаторов без разбора однотрубной конструкции от Mercedes-Benz Ml — Gl и не только, самостоятельно или своими руками.

Очень часто мне задают вопросы, касаемо разборного ремонта.

Честно скажу, нет новых запасных частей, не лезу во внутрь, не вижу смысла!

Знаю одно.Со временем, год, два, а то и раньше, автомобиль начнёт прыгать на каждой яме, не будет держать дорогу. На мелкой ряби и вовсе можно разбиться, так как работа амортизатора будет не в такт. Стойки будут работать на выстрел. Это уже испытано на деле и протестировано мной не одним годом.

Одним словом! Износ деталей, лечится только заменой на новые.

На время пока идут новые амортизаторы Mercedes-Benz ML или GL, а тачка нужна повседневно. Предлагаю посмотреть короткое видео. Как мы с пацанами временно решаем вопросы. Может кому пригодится. Приятного просмотра!

Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

Снятие, разборка и установка задних стоек

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Видео:MERCEDES Class A II / Class B I - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

MERCEDES Class A II / Class B I - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut

    Замена задних амортизаторов мерседес а класс

    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

    Замена задних амортизаторов мерседес а класс

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Видео:Меняю задние пружины Mercedese W169 W245Скачать

    Меняю задние пружины Mercedese W169 W245

    Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

    Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

    Детали установки стоечных сборок задней подвески

    67 — Нижний поперечный рычаг подвески
    67а — Гайки
    67b — Болты
    73 — Винтовая пружина
    75 — Телескопический амортизатор
    75а — Гайки
    75u — Гайка
    75р — Крышка

    77 — Торсионная штанга
    78 — Дистанционная втулка
    78а — Подшипник с гайкой
    78b — Подшипник
    78d — Подшипник
    78е — Подшипник
    78f — Соединительный болт

    1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
    3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
    4. Снимите крышку (75р).
    5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
    6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
    7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
    8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
    9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
    10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

    Конструкция стоечной сборки задней подвески

    73 — Винтовая пружина
    73а — Гайка
    73b — Шайба
    73с — Верхняя подушка
    73d — Опорный подшипник
    73h — Направляющая пружины
    75 — Амортизатор

    75с — Нижняя подушка
    75f — Крышка
    75g — Шайба
    75y — Втулка
    01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
    01а — Захваты

    1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
    3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
    4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

    Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

    1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
    2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
    3. Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
    4. Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

    Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

    Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора MERCEDES-BENZ A160 (W168) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору передней стойки амортизатора MERCEDES-BENZ A160 (W168) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Подержанный Mercedes-Benz A-Class. Что нужно знать?

    Замена задних амортизаторов мерседес а класс

    Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей. Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач. Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.

    Из двигателей A-класс получил семь различных «четверок», четыре из которых бензиновые (A150, A170, A200, A200 Turbo) и три дизельные (A160 CDI, А180 CDI, А200 CDI) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП. Бензиновые моторы объемом 1,5, 1,7 и 2,0 л располагали мощностью в диапазоне от 95 до 193 л.с. Двухлитровые дизели выдавали от 82 до 140 «лошадок». Вариатор Autotronic Constantly Variable Transmission (CVT) числился как опция. С ним, кстати, А-класс можно наиболее часто встретить в Украине.

    По мнению специалистов

    В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям. Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регулярной замене масла (15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных) и свечей долго не привлекают серьезного внимания механиков. Обновляя цепь примерно к 250 000 км, придется потратить не менее 10 000 грн. на замену. Ролики сдаются раньше – после 100 000 км. Заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 5000–7000 грн.

    Замена задних амортизаторов мерседес а класс

    В стандартной комплектации противобуксовочная система (ASR), система контроля устойчивости, система ABS. Как опции предлагались системы экстренного торможения Brake Assist и электронной стабилизации ESP

    Кузов А-класса в целом индифферентен к агрессивным воздействиям внешней среды, хотя несколько слабых мест у автомобилей до 2007 года выпуска все же было. Корродировали передние колесные арки и нижняя кромка кузова. Ржавчину можно было обнаружить в местах крепления капота и передних дверей. Зато в электрооборудовании, равно как и в других системах автомобиля, откровенно слабых мест так и не обнаружено. Похоже, учтены все недостатки предшественника, который, в свою очередь, тоже не считался слабаком по части надежности.

    С МКП, безусловно, хлопот будет меньше, чем с вариатором. Но даже в СVT естественный износ его компонентов начинает проявляться через 150 000–200 000 км пробега. И лишь затем можно ожидать фатальных последствий – разрушения и выхода из строя вариатора. Повышенное внимание при покупке машины рекомендуем уделить рулевой рейке. Попадания в крупные ямы могут спровоцировать тяжесть на руле и неравномерность вращения. А замена рейки вместе с редуктором, которую в таких случаях рекомендуют провести официальные дилеры, недешева. И вообще, ремонт этой машины не только неудобен («благодаря» компактным размерам), но и дорог. Официальный путь по стоимости запчастей и работы может оказаться втрое затратнее проторенной дорожки в проверенный, но неавторизованный техцентр.

    И все же главной болячкой А-класса (ранних версий) можно считать проблему подвесного подшипника, которая определяется по вибрациям машины при разгоне до 50 км/ч. Затем «тремор» пропадает и возникает вновь лишь на скорости за «сотню». У ранних машин из-за слабых пластиковых держателей, бывает, гаснут лампочки в оптике. Редко, но выходят из строя замки передних дверей. Виновник – слабая пружинка в защелке. Зато к подвеске, тормозам и качеству интерьера системных претензий нет решительно никаких. Кстати, по сравнению с первым поколением модели салон второго здорово прибавил в качестве и премиальности.
    Итак, наш W169 хоть и малышка, но полноценный Mercedes-Benz во всех смыслах слова. Умелый на дороге, долговечный, а главное, дорогой в обслуживании и при покупке на вторичном рынке. В силу небольшого веса машины мы можем рекомендовать версию с любым из моторов и вариаторов. Хотя самая «вкусная», конечно же, с бензиновым турбомотором, которая разгоняется до «сотни» за каких-нибудь восемь секунд.

    Долговечные моторы и трансмиссия. Надежная подвеска и тормоза
    Динамика 2-литрового бензинового двигателя. Отличная управляемость. Экономичность

    Высокая стоимость автомобиля, комплектующих и обслуживания
    Небольшой клиренс, создающий проблемы при езде по неровностям. Слабая шумоизоляция салона

    На автомобилях, выпущенных до июня 2006 года, коррозии подвержены места крепления дверей и капота. Решение было найдено путем применения герметичных уплотнителей. Кроме того, все машины второго поколения, выпущенные до 2007 года, подвержены коррозии в районе колесных арок и по нижней кромке. Позже в компании выявили нарушения технологии окраски и внесли соответствующие коррективы.

    Периодически проверяйте состояние свечей зажигания. Они хоть и не часто, но выходят из строя. Свечи самые обыкновенные, недорогие. C дизельными моторами история стандартная. Заправляться желательно на проверенных АЗС, и проблем не будет. Единственное, форсунки впрыска со временем прикипают в своих посадочных местах. Из-за этого в редких случаях даже приходилось менять головку блока.

    Многие вариаторов справедливо опасаются. Кто знает, обслуживался узел ранее или нет? Вариатор W169 требует регулярной, раз в 60 000 км, замены масла и фильтра. Не рекомендуется также наваливаться на трансмиссию всей мощью мотора зимой сразу после холодного пуска. Ну а если что, вариатор с пробегом можно приобрести на вторичном рынке за 20 000 грн.

    На 70 000 км пробега: замена стоек (775 грн.) и втулок стабилизатора, нижних шаровых опор (1300 грн). 90 000–120 000 км пробега: замена задних амортизаторов (4700 грн.), замена передних амортизаторов (7500 грн.). Не­оригинальные запчасти вдвое дешевле.

    Примерно на 30 000 км пробега: замена передних тормозных колодок (2500 грн.). 70 000 км пробега: замена передних тормозных дисков (2200 грн. за каждый). 90 000 км пробега: замена задних тормозных дисков (2000 грн. штука), замена наконечников рулевых тяг.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📽️ Видео

      Мерседес А класс замена подшипника рычага задней подвескиСкачать

      Мерседес А класс замена подшипника рычага задней подвески

      Замена задних амортизаторов Мерседес ( mercedes b 170 )Скачать

      Замена задних амортизаторов Мерседес ( mercedes b 170 )

      замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

      замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

      Хэнд мэйд: Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz ML W164Скачать

      Хэнд мэйд: Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz ML W164

      Мерседес 190(102)1990.Замена заднего амортизатора,РемонтСкачать

      Мерседес 190(102)1990.Замена заднего амортизатора,Ремонт

      Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140Скачать

      Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140

      Mercedes Vaneo W414 замена задних АмортизаторовСкачать

      Mercedes Vaneo W414 замена задних Амортизаторов

      Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164Скачать

      Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164

      Задние амортизаторы Mercedes-Benz GL, ML W164, W166 (монтаж и демонтаж).Скачать

      Задние амортизаторы Mercedes-Benz GL, ML W164, W166 (монтаж и демонтаж).

      Мерседес А класс замена передней стойкиСкачать

      Мерседес А класс замена передней стойки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток