Работу амортизаторов можно проверить на стенде МАХА, компьютерная диагностика покажет, как именно отрабатывает каждые амортизатор. Либо простым раскачиванием автомобиля. Что касается задних амортизаторов Мерседеса ML Как было сказано выше, замена амортизаторов занимает около пяти часов.
К примеру, это может визуальный осмотр если имеет место повреждение кузова, вмятинаа также проводится измерение рабочих показателей отдельных узлов и агрегатов без снятия с кузова и с демонтажом. Можно заказать различные наименования слесарных и кузовных работ, которые позволят без проблем восстановить целостность агрегата, оборудования.
Собственный склад запчастей. Причем, обе новые детали должны быть от одного производителя и, в идеале, одной серии. Последнее гарантирует одинаковый уровень упругости этих деталей, что важно для устойчивости автомобиля и его строго горизонтального положения относительно дорожного полотна. В общем, к ним их к их замене предъявляются те же самые требования, что и к традиционным пружинам. Но, повторимся, эти детали схожи только исполняемой ими функцией, мерседес мл 350 замена заднего амортизатора же у них абсолютно разные, как разные и причины, выводящие их из строя.
- Мерседес Gl 350 X 164 замена заднего амортизатора
- Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164
- Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
- Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012
- Условия выполнения работ
- Демонтаж пневматической стойки
- Демонтаж пневматического баллона
- Монтаж пневматического баллона
- Монтаж пневматической стойки
- Замена задних амортизаторов мерседес мл 164
- Замена задних амортизаторов Мерседес мл
- Мерседес Gl 350 X 164 замена заднего амортизатора
- Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164
- Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
- Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012
- Условия выполнения работ
- Демонтаж пневматической стойки
- Демонтаж пневматического баллона
- Монтаж пневматического баллона
- Монтаж пневматической стойки
- 🔍 Видео
Мерседес Gl 350 X 164 замена заднего амортизатора
И, из-за того, что баллоны находятся под днищем машины, им то и дело приходится подвергаться дополнительным испытаниям, не связанным с выполнением ими своих прямых функций. Грязь, мокрый снег, вода, камни, химические реагенты, которыми так любят у нас посыпать улицы дорожные службы- все это отнюдь не способствует долговечности рассматриваемых нами деталей.
Поначалу грязь накапливается на нижнем стальном стакане, служащем опорой для рукава пневматического баллона. Если ее своевременно не удалять, мерседес мл 350 замена заднего амортизатора та медленно, но верно перетирает баллон, и тот в один не самый прекрасный момент, теряет свою герметичность.
Позаимствуйте такие у соседа или соорудите импровизированные сами Принципиальной разницы между заменой переднего и заднего амортизатора. Всё зависит от особенностей подвески вашего автомобиля. Существует две основные конструкции крепления стоек: Амортизатор и упругий элемент выполнены в виде одного узла.
Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.
Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.
Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164
Стойки в сборе менять несколько сложнее В таком случае для замены понадобится ещё фиксатор пружин Амортизатор и упругий элемент разнесены. Новый оригинал 2.
Новый заменитель качественный естественно 3. Второй собственно по той же причине.
Видео:Как заменить задние амортизаторы на Mercedes MLL 350Скачать
Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Детали установки стоечных сборок задней подвески
67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка
77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт
- Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
- На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
- Снимите крышку (75р).
- Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
- Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
- Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
- Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
- Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
- Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.
Конструкция стоечной сборки задней подвески
73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор
Читайте также: Поло седан задние амортизаторы стук
75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты
- Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
- Отпустите сжимающий пружину инструмент.
- Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.
Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).
- Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
- Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
- Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).
Видео:Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164Скачать
Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012
Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.
Условия выполнения работ
- Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
- Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
- Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
- Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.
ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.
Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.
Демонтаж пневматической стойки
- Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
- Поднимите транспортное средство.
- Снимите переднее колесо.
- Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.
5. Отсоедините тягу стабилизатора.
6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.
7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.
8. Отсоедините жгуты от амортизатора.
9. Отсоедините пневматическую линию.
10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.
11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.
- Снимите амортизатор.
- Демонтаж завершен.
Демонтаж пневматического баллона
2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.
3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.
4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.
6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.
7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.
8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.
Монтаж пневматического баллона
1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.
2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.
3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.
4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.
5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.
6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.
- Сборка пневматической стойки завершена.
Монтаж пневматической стойки
Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
- Монтаж производится в обратном порядке.
2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.
Читайте также: Вставки амортизаторов ауди 80
Видео:Хэнд мэйд: Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz ML W164Скачать
Замена задних амортизаторов мерседес мл 164
Видео:Замена задних амортизаторов на Мерседес ML W164Скачать
Замена задних амортизаторов Мерседес мл
Работу амортизаторов можно проверить на стенде МАХА, компьютерная диагностика покажет, как именно отрабатывает каждые амортизатор. Либо простым раскачиванием автомобиля. Что касается задних амортизаторов Мерседеса ML Как было сказано выше, замена амортизаторов занимает около пяти часов.
К примеру, это может визуальный осмотр если имеет место повреждение кузова, вмятинаа также проводится измерение рабочих показателей отдельных узлов и агрегатов без снятия с кузова и с демонтажом. Можно заказать различные наименования слесарных и кузовных работ, которые позволят без проблем восстановить целостность агрегата, оборудования.
Собственный склад запчастей. Причем, обе новые детали должны быть от одного производителя и, в идеале, одной серии. Последнее гарантирует одинаковый уровень упругости этих деталей, что важно для устойчивости автомобиля и его строго горизонтального положения относительно дорожного полотна. В общем, к ним их к их замене предъявляются те же самые требования, что и к традиционным пружинам. Но, повторимся, эти детали схожи только исполняемой ими функцией, мерседес мл 350 замена заднего амортизатора же у них абсолютно разные, как разные и причины, выводящие их из строя.
Мерседес Gl 350 X 164 замена заднего амортизатора
И, из-за того, что баллоны находятся под днищем машины, им то и дело приходится подвергаться дополнительным испытаниям, не связанным с выполнением ими своих прямых функций. Грязь, мокрый снег, вода, камни, химические реагенты, которыми так любят у нас посыпать улицы дорожные службы- все это отнюдь не способствует долговечности рассматриваемых нами деталей.
Поначалу грязь накапливается на нижнем стальном стакане, служащем опорой для рукава пневматического баллона. Если ее своевременно не удалять, мерседес мл 350 замена заднего амортизатора та медленно, но верно перетирает баллон, и тот в один не самый прекрасный момент, теряет свою герметичность.
Позаимствуйте такие у соседа или соорудите импровизированные сами Принципиальной разницы между заменой переднего и заднего амортизатора. Всё зависит от особенностей подвески вашего автомобиля. Существует две основные конструкции крепления стоек: Амортизатор и упругий элемент выполнены в виде одного узла.
Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.
Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.
Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164
Стойки в сборе менять несколько сложнее В таком случае для замены понадобится ещё фиксатор пружин Амортизатор и упругий элемент разнесены. Новый оригинал 2.
Новый заменитель качественный естественно 3. Второй собственно по той же причине.
Видео:Mersedes ML-Замена задних амортизаторовСкачать
Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Детали установки стоечных сборок задней подвески
67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка
77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт
- Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
- На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
- Снимите крышку (75р).
- Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
- Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
- Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
- Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
- Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
- Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.
Конструкция стоечной сборки задней подвески
73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор
Читайте также: Пежо тревеллер задний амортизатор
75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты
- Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
- Отпустите сжимающий пружину инструмент.
- Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.
Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).
- Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
- Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
- Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012
Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.
Условия выполнения работ
- Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
- Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
- Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
- Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.
ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.
Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.
Демонтаж пневматической стойки
- Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
- Поднимите транспортное средство.
- Снимите переднее колесо.
- Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.
5. Отсоедините тягу стабилизатора.
6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.
7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.
8. Отсоедините жгуты от амортизатора.
9. Отсоедините пневматическую линию.
10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.
11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.
- Снимите амортизатор.
- Демонтаж завершен.
Демонтаж пневматического баллона
2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.
3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.
4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.
6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.
7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.
8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.
Монтаж пневматического баллона
1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.
2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.
3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.
4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.
5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.
6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.
- Сборка пневматической стойки завершена.
Монтаж пневматической стойки
Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
- Монтаж производится в обратном порядке.
2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Задние амортизаторы Mercedes-Benz GL, ML W164, W166 (монтаж и демонтаж).Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Мерседес GL 350 X 164 замена заднего амортизатораСкачать
Мерседес GL 350 замена заднего амортизатораСкачать
Амортизатор задний Мерседес ML МЛ 164 W164Скачать
W163 как открутить левый амортизатор(18+маты)Скачать
Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.Скачать
Мерседес-Бенц W 164 замена задних пружин без съемника стяжекСкачать
Ml 270(163) замена задних пружинСкачать
Замена задних пружин на ML350 CDI w164Скачать
Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!Скачать
Выездная замена заднего амортизатора с ADS пневмоподвески Mercedes Benz GL 350 CDI X166Скачать
Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz R-ClassСкачать
Как поменять задние стойки ML W163Скачать