349040 KYB Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — задняя ось
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISH OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4162A050;
Тип — Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (Super Gas)
339081 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, слева
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A173;5202NZ;5202ZP;5202NZ;
Тип — Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
339080 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, справа
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A174;5202X6;5202ZR;5202X6;
Тип Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Судя по фоткам в посте, получается что совпадение 100%. Оригинал. на оригинал.
Регулируемые Koni >>>
Меняем парами >>> .
Замена пыльника >>>
Видео:Замена задних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL
Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.
«Потёкший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге как желе (приблизительно как ВАЗ 2107 при входе в поворот который имеет не ровную поверхность), что может закончиться плачевно на больших скоростях.
В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.
В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Аутлендер XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.
Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.
Рекомендуется перед установкой нового амортизатора. Руками прокачать его верх вниз несколько раз.
Читайте также: Задняя стойка амортизатора комплектующие
Далее откручиваем от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову и перекидываем эту чашку на новый.
Засовываем новый амортизатор на место и закручиваем 2 гайки крепления к кузову. Доступ к ним происходит через специальные заглушки, что расположены багажном отсеке.
Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.Вот в принципе и всё.
Видео:Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XLСкачать
Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов + увеличение просвета
Просевший зад — известная проблема для Outlander XL.
Сия проблема не обошла и меня, к тому же у меня потекли задние амортизаторы.
Причина — перевозка больших грузов (150-200 кг) на большие расстояния (
7000 км) по плохим дорогам.
Поэтому заодно с заменой амортизаторов было решено приподнять зад с помощью проставок.
Этот фотоотчет был сделан на автомобиле 2.4 4WD, он подходит к 3.0, но в целом им можно руководствоваться и для 2.0 2WD, у последних пружина интегрирована с амортизатором, что делает работу даже немного проще.
В новосибирской фирме были куплены проставки:
- 3-15-006/30 — проставки под задние амортизаторы 30 мм,
- 3-15-004/30 — проставки задних пружин 30 мм.
Для 2WD проставки нужны только для амортизаторов.
Новые амортизаторы KYB Excel-G 349040:
Нам понадобятся следующие инструменты:
- балонник;
- гаечные ключи и головки на 5, 14, 17;
- шестигранник на 5;
- домкрат, а лучше два;
- тяжёлый молоток;
- съёмники для пружин.
Отчёт сделан на примере правой стороны, с левой всё точно так же (но зеркально ? ).
Для работы нужна ровная площадка, яма или подъёмник не нужны.
Домкратим зад, снимаем колесо.
Вторым домкратом подпираем нижний рычаг (лучше через деревянную проставку):
С помощью шестигранника и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора и отводим стойку в сторону:
Затем устанавливаем на пружину съёмники:
Они нужны для того, чтобы пружина не выстрелила вам в лоб, когда вы открутите рычаг.
Дальше ключом на 17 откручиваем две гайки и вынимаем болты.
Первая (на фото слева) крепит амортизатор к рычагу, вторая (на фото справа) — рычаг к кулаку.
Убираем дополнительный домкрат, опускаем рычаг, выводим амортизатор из рычага.
Теперь перемещаемся в багажник.
В багажнике отковыриваем два маленьких лючка в пластиковой обшивке, под ними — две гайки, которые нужно открутить (поминая добрым русским словом японцев с их маленькими ручонками).
Читайте также: Амортизатор газ 2217 двери задка пружина газовая гзаа
Главное здесь — не уронить гайку в закрома обшивки, иначе весь ремонт значительно затянется, т.к. придётся снимать обшивку и искать гайку.
Теперь снимаем стойку (она у меня сама не выпала), а за ней — пружину.
А это амортизатор в сборе с опорой:
На амортизаторе видим оригинальный код Mitsubishi и аббревиатуру KYB.
Делаем выводы (если для вас это новость).
Теперь надо разобрать амортизатор.
Берём ключ на 17 (если амортизатор родной) и на 5 (или разводной ключ).
Удерживая шток, откручиваем гайку:
Для сравнения, старый амортизатор и новый.
Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся.
Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке:
Если ваша цель — только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем.
А мы будем ставить проставку на опору амортизатора:
Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком (они слишком короткие), и впрессовать новые болты (которые идут в комплекте с проставками).
Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой (я ещё помогал молотком):
И собираем амортизатор до конца:
В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, т.к. она теоретически одноразовая.
Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку:
Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.
Обратите внимание на выступ (помечен стрелкой), он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага:
Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески:
Собираем всё в обратной последовательности: устанавливаем пружину (следим за ориентацией нижнего витка), устанавливаем амортизатор (подпираем его снизу и закручиваем гайки в багажнике), приподнимаем рычаг домкратом, убираем съёмники с пружины, заправляем амортизатор в рычаг и фиксируем его болтом.
Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.
Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.
Убираем дополнительный домкрат.
Перемещаемся на другую сторону и поделываем всё то же самое.
На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа.
Машина приподнялась до нужной высоты:
Рулетками я ничего не замерял, но всё видно из фотографий.
Читайте также: Инструмент для снятия стойки амортизатора
Как выглядит просевший зад, думаю, вы сами знаете (если заинтересовались этой темой).
- Зад стал мягче на мелких неровностях (это из-за замены вытекших амортизаторов).
- Запаска перестала быть якорем в сугробах, это несомненно радует.
- Ход задней подвески увеличился, это заметно на диагональных вывешиваниях по нашим дворовым неровностям (раньше в этих местах меня вытаскивала ASC, теперь спокойно проезжаю).
- Избавился от песчаных скрипов (ненадолго конечно).
Видео:смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендереСкачать
XL — Амортизаторы (замена, аналоги, установка)
349040 KYB Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — задняя ось
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISH OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4162A050;
Тип — Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (Super Gas)
339081 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, слева
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A173;5202NZ;5202ZP;5202NZ;
Тип — Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
339080 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, справа
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A174;5202X6;5202ZR;5202X6;
Тип Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Судя по фоткам в посте, получается что совпадение 100%. Оригинал. на оригинал.
Регулируемые Koni >>>
Меняем парами >>> .
Замена пыльника >>>
Видео:Mitsubishi Outlander II замена задних пружин #Ремонт #ОмскСкачать
Снятие и установка амортизатора задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Вам потребуются: ключ «на 17», отвертка с плоским лезвием.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите опору под задний нижний рычаг и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт.
4. Снимите пружину задней подвески .
6. В багажном отделении подденьте отверткой.
7. . и снимите две декоративные заглушки, скрывающие верхние гайки крепления амортизатора.
Так расположены декоративные заглушки, под которыми установлены верхние гайки крепления амортизатора.
8. Отверните две гайки шпилек крепления верхней опоры амортизатора к кузову.
9. . и снимите амортизатор с автомобиля.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
11. Аналогично замените второй амортизатор.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора. ремонтСкачать
Замена задних стоек и пружин на мицубиси аутлендерСкачать
Митсубиши Outlander замена задних стоекСкачать
Замена амортизаторов передней подвески Outlander XLСкачать
Замена комплекта амортизаторов на Митсубиши Аутлендер 2,0.Скачать
Замена задних пружин KYB на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-crosserСкачать
Клиренс Mitsubishi Outlander XL Проставки под задние пружины.Скачать
Замена задних амортизаторов на OUTLANDERСкачать
Mitsubishi Outlander XL. Лифт задней подвески 3 см. Полимер НСК.Скачать
Ремонт задней подвески Outlander XLСкачать
Замена задних амортизаторов Citroen C-Crosser пробег 230000 км 👀Скачать
MITSUBISHI ASX - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Задние пружины outlander xl и outlander 3! ПРУЖИНЫ ОТ АУТЛЕНДЕРА!Скачать
Легкая Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Outlander 3, Ставим стойки от Outlander XL !!!Скачать
как заменить задние стойки(на ASX) или сделай сам.Скачать
БОЛЕЗНЬ АУТЛЕНДЕРА XL ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫСкачать