Замена задних амортизаторов митсубиси л200

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
    • Авто: BRP Maverick
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    подскажите насколько трудоемкий процес ?

    нужен ли специальный инструмент и навыки ?

    сколько такое удовольствие стоит на СТО?

    Содержание
    1. #2 ВНЕ САЙТА DRFT
    2. #3 ВНЕ САЙТА zvercrx
    3. #4 ВНЕ САЙТА DRFT
    4. #5 ВНЕ САЙТА John
    5. #6 ВНЕ САЙТА misha-od
    6. #7 ВНЕ САЙТА Нюся
    7. #8 ВНЕ САЙТА def
    8. Количество пользователей, читающих эту тему: 0
    9. Замена задних амортизаторов mitsubishi l200
    10. Замена задних амортизаторов mitsubishi l200
    11. Ремонт коммерческого транспорта
    12. Наши услуги
    13. Замена сайлентблоковMitsubishi L200
    14. ЗаменазаднихамортизаторовМитсубиси Л200
    15. Замена стоек стабилизатора Mitsubishi L 200
    16. ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
    17. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
    18. ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200
    19. ДИАГНОСТИКА
    20. РЕМОНТ
    21. ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200
    22. РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
    23. Задние рессоры пикапа Mitsubishi L200
    24. Возможные причины поломок
    25. Выход из строя смежных компонентов подвески
    26. Сборка узла
    27. Уход и обслуживание
    28. Подбор деталей на замену
    29. Рекомендуемые аналоги с указанием уровня цен
    30. Ремонт рессор на L200
    31. Видео: замена коренного листа рессоры на Л-200
    32. 💡 Видео

    #2 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff

    подскажите насколько трудоемкий процес ?

    нужен ли специальный инструмент и навыки ?

    сколько такое удовольствие стоит на СТО?

    «Пожопе»:
    Ваще элементарно!
    Я работал 1 домкратом и 2 козликами.
    Но процесс прошол бы быстрей еслиб домкратов было 2 и козликов 4.
    Один ньюанс требующий внимания: открутив и опуская мост не порвать тормозной шланг.
    Но это если разбирать рессоры.
    А если просто менять аморты, то ваще можно не поднимать.

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    «Поморде»:
    ТОже ниче сложного, главное иметь зажимы для пружин помощьней.

    #3 ВНЕ САЙТА zvercrx

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
    • Авто: BRP Maverick
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #4 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff

    зажимов то и нету
    значит поедим на СТО менять
    Митя (можешь позвонить товарищам у них через 2 недели приедет передок)

    Спасибо, я б позвонил, но мне друг в киеве уже заказал передок и они обещали его на начало апреля.

    #5 ВНЕ САЙТА John

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 24 Jun 2008
  • 274 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Жека
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хмельницкий

    #6 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa

    По задним:
    ложишся сзади под машину, береш ключ на 14, откручиваеш 4 гайки, снимаеш старое барахло, ставиш новые аморты, закручиваеш 4 гайки. Всё.
    Ничего поднимать не надо

    #7 ВНЕ САЙТА Нюся

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: L200 SS
    • Имя: Оксана
    • Пол: Женщина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА def

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Юзер
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Регистрация: 29 Jul 2008
  • 291 сообщений
    • Авто: defender-110 2008г. L-200 2008г.
    • Имя: Юра
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев Харьковский м-в

    Так КАкие-же лучше ставить? Цена-качество.
    И где покупать?

      Замена задних амортизаторов митсубиси л200

  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Замена задних амортизаторов митсубиси л200
  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Видео:Легкая замена задних амортизаторов в Mitsubishi Аутлендер 3Скачать

    Легкая замена задних амортизаторов в Mitsubishi Аутлендер 3

    Замена задних амортизаторов mitsubishi l200

    Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

    Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

    Замена задних амортизаторов mitsubishi l200

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    Ремонт коммерческого транспорта

    Наши услуги

    Ремонт подвески Mitsubishi L200

    Ремонт подвески Митсубиси Л200 предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

    Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mitsubishi L200 подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Митсубиси Л200можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

    Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mitsubishi L200 включает:

    Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Митсубиси Л200, у нас есть необходимое место с подъёмником.

    Чтобы понять, что сломалось в подвеске Митсубиси Л200, мы произведём её полную диагностику.

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

    Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mitsubishi L200, чтобы определить, какие детали нужно менять.

    Замена сайлентблоковMitsubishi L200

    Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

    Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Митсубиси Л200. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

    Задняя подвеска такого автомобиля как Mitsubishi L200 больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Митсубиси Л200 отличается.

    Для такого автомобиля как Mitsubishi L200 при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

    ЗаменазаднихамортизаторовМитсубиси Л200

    Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Митсубиси Л200.

    В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mitsubishi L200 любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Митсубиси Л200. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

    Ремонт передней подвески Mitsubishi L200 напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

    В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

    • передние пружины Митсубиси Л200 передней подвески

    Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Митсубиси Л200, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

    Читайте также: Амортизаторы для ниссан кашкай 2014 года

    В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Mitsubishi L200.

    Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Митсубиси Л200. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mitsubishi L200.

    Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

    Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

    Замена стоек стабилизатора Mitsubishi L 200

    Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
    • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
    • уход с прямой траектории на ровных участках пути

    Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200
    Замена задних амортизаторов митсубиси л200
    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

    Подвеска автомобиля Mitsubishi L 200 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

    Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi L 200.

    Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

    Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

    ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

    Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi L 200 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

    1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
    2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

    Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi L 200. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200

    Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi L 200 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

    • неровности;
    • грунтовые дороги;
    • экстремальный стиль вождения с заносами;
    • старты с вывернутым до упора рулём;
    • резкие торможения.

    Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi L 200, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

    1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
    2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
    3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

    Изменения состояния пыльника:

    1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
    2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
    3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

    Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi L 200, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

    • стуки во время проезда неровностей;
    • неустойчивость Mitsubishi L 200 при поворотах, крен кузова;
    • постоянный уход с прямой траектории движения.

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200
    Замена задних амортизаторов митсубиси л200
    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    ДИАГНОСТИКА

    При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi L 200. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

    Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi L 200 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

    Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi L 200, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

    Читайте также: Чем заменить амортизаторы калины

    РЕМОНТ

    Замена передних стоек Mitsubishi L 200 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

    • домкрат;
    • дополнительная опора (требование техники безопасности);
    • шестигранник;
    • ключ.

    Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

    Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi L 200 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

    Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi L 200, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

    Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi L 200.

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200
    Замена задних амортизаторов митсубиси л200
    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200

    Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi L 200, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi L 200 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

    Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

    РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

    Чтобы не заменять стойки Mitsubishi L 200 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

    • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
    • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
    • парковаться по возможности на ровной поверхности;
    • следить за состоянием защитных пыльников.

    Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi L 200, соответственно и на управляемости машины.

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Видео:Замена втулок и стоек заднего стабилизатора на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 годаСкачать

    Замена втулок и стоек заднего стабилизатора на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

    Задние рессоры пикапа Mitsubishi L200

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    На машинах повышенной проходимости, подобным пикапу Mitsubishi L200, предназначенных не только для преодоления бездорожья, но и для перевозки солидного количества груза, использование подвески рессорного типа вполне оправдано. Но многие владельцы популярной модели жалуются на то, что ответственная деталь нередко ломается. Обсудим возможные причины, по которым рессоры L200 выходят из строя, и способы борьбы с возникающими неисправностями.

    Возможные причины поломок

    На современных легковых автомобилях листовые рессоры устанавливаются нечасто. Связано это с тем, что на высоких скоростях степени реакции полуэллиптической рессоры недостаточно для обеспечения нормального контакта колёс автомобиля с дорогой. Начнём с причин, из-за которых лопаются листы и появляются скрипы в задней подвеске внедорожника. Наибольшее влияние оказывают следующие факторы.

    • Перегруз автомобиля. Тут всё очевидно. Даже незначительный, на взгляд автовладельца, дополнительный вес, оказывает негативное влияние на работу всех элементов подвески. Точка зрения «а что ей будет, она же железная» тут не прокатит.
    • Эксплуатация техники в тяжёлых дорожных условиях. Понятно, что подвеска внедорожника способна выдержать более высокие нагрузки, чем ходовая обычного легкового автомобиля. Но это вовсе не означает, что её не надо беречь, преодолевая препятствия на высоких скоростях.
    • Выход из строя смежных компонентов подвески. В шасси автомобиля важны любые детали. Повреждение одних элементов обязательно сказывается на состоянии других.
    • Неправильная сборка узла. Тут важны и моменты затяжки резьбовых соединений, и позиции, в которых производится монтаж отдельных элементов.
    • Отсутствие надлежащего ухода за подвеской. Правильное и регулярное обслуживание – ключ к решению многих проблем.

    Если с перегрузом и эксплуатацией в тяжёлых дорожных условиях всё более или менее ясно, то остальные пункты имеет смысл рассмотреть подробнее.

    Выход из строя смежных компонентов подвески

    Не предусмотренные конструкцией нагрузки на рессоры L200 могут возникать по различным причинам.

    1. Некорректная работа амортизаторов, не справляющихся со своей основной задачей – гашением колебаний подвески. Возникающие резонансные вибрации способны в короткие сроки разрушить отдельные пружинные листы.
    2. Износ сайлентблоков, в результате которого получают повреждения установочные проушины.
    3. Деформация проушин серьги.
    4. Разрушение резиновой накладки на ограничителе хода (отбойнике).

    Читайте также: Гидравлические амортизаторы как регулировать

    Из-за неисправности перечисленных деталей чаще всего страдает на L200 коренной лист рессоры.

    Сборка узла

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    Даже при отсутствии динамометрического ключа с моментом затяжки втулок сайлентблоков промахнуться трудно. Берите вороток подлиннее и тяните. Некоторый избыток усилия не повредит. А вот с правильной установкой рессоры нередко возникают проблемы.

    Затяжку стремянок следует производить, только когда машина стоит на колёсах, предварительно нагрузив задний мост. Для этого можно положить в кузов груз массой 100–200 кг.

    Критически важно, чтобы пакеты листов и противоскриповые вставки были тщательно выровнены. Это избавит вас от проблем, связанных с посторонними шумами и износом металла от повышенного трения.

    Уход и обслуживание

    Уход за рессорами на L200 – важнейшая процедура, обеспечивающая нормальную работу подвески и сохранение ресурса всех её деталей. Он включает в себя обязательные мероприятия.

    • Очистку от ржавчины и загрязнений. Лучше всего делать это с помощью щётки из мягкого металла и сжатого воздуха. Грязь и песок оказывают разрушающее действие на трущиеся друг о друга листы, серьёзно снижая запас их прочности.
    • Регулярное смазывание рессор L200 консистентной смазкой. Для этого с помощью отвёртки или клина разжимают листы и с помощью шпателя и кисти наносят консистентную смазку. Лучше всего для этих целей подходят литиевые лубриканты, например «Литол». Они негигроскопичны и образуют на поверхности листов устойчивую к влиянию влаги защитную плёнку. Смазку, содержащую графит, использовать недопустимо! Вещество оказывает сильное абразивное воздействие на металл, да к тому же активно поглощает влагу. Обслуживание рекомендуется производить не реже, чем раз в 10 000 км, а можно и чаще.

    Регулярный уход предотвращает преждевременный износ и появление скрипов в рессорах.

    Подбор деталей на замену

    Если, несмотря на все предосторожности рессоры L200 вышли из строя, их необходимо менять либо на родные детали, либо на запчасти, соответствующие оригинальным по размерам и характеристикам. Некоторые народные умельцы рекомендуют использовать детали с других автомобилей. Это недопустимо! Расчёт и изготовление пружин – а по своей сути полуэллиптическая рессора является набором листовых пружин – одна из самых сложных инженерных задач. Одного того факта, что запчасти от Волги подходят на L200 по своим размерам, недостаточно! Детали имеют иные параметры упругости, а значит, будут оказывать негативное влияние на другие элементы подвески. Расплатой станет преждевременный выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, ухудшение управляемости автомобиля на дороге.

    Разница в рессорах L200 old и L200 new, напротив, не столь значительна, как пытаются представить некоторые фирмы, занимающиеся реализацией запасных частей. Очевидно, что компания Mitsubishi, осознавая существующие проблемы, улучшила параметры компонентов, предназначенных для новой техники. Но это вовсе не причина платить за детали в несколько раз больше.

    Замена задних амортизаторов митсубиси л200

    Рекомендуемые аналоги с указанием уровня цен

    Хорошей альтернативой оригинальным комплектующим являются рессоры, изготовленные компанией Lesjofors. Известнейший шведский специалист по производству компонентов подвески изготавливает детали, качество которых даже немного лучше, чем поставляемых из Японии. Но и заплатить за них придётся несколько дороже.

    Если стоимость комплектующих является решающим фактором, можно воспользоваться продукцией отечественных производителей. В России есть компании, занимающиеся выпуском и установкой рессор на импортные автомобили. К таковым относятся эти бренды.

    • «Гефест». Основанная в Санкт-Петербурге, фирма успешно работает на протяжении двадцати лет. Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество выпускаемой продукции находится на весьма достойном уровне.
    • «Импресс». Расположенное в г.Чусовом Пермского края, это предприятие создано на базе существующего многие десятки лет ремонтно-механического завода. Имеющиеся производственные и технологические возможности позволяют ООО «Импресс» поставлять на рынок изделия отменного качества, вполне способные стать хорошей альтернативой оригинальным рессорам на L

    Цены на детали выглядят следующим образом:

    • за «Гефест» или «Импресс» придётся заплатить, в зависимости от модификации, 7000–8500 руб. за одну деталь;
    • покупка оригинальной рессоры обойдётся порядка 9 – 11 тыс. рублей.
    • за деталь от Lesjofors просят от 11 до 14 тыс. рублей.

    Ремонт рессор на L200

    Из-за значительных цен на важные запасные части некоторые автовладельцы ремонтируют рессоры на L200, производя замену отдельных компонентов. В установке новых противоскриповых вставок нет ничего противоестественного. Допускается и замена отдельных листов. Для этого необходимо демонтировать деталь с автомобиля. Производить разборку на месте недопустимо! Чтобы извлечь повреждённый элемент, следует предварительно ослабить стяжные хомуты. После установки новых комплектующих пакет листов и противоскриповых вставок аккуратно выравнивают, после чего производят затяжку хомутов.

    Видео: замена коренного листа рессоры на Л-200

    Следует понимать, что выполнив такой ремонт, вы не сможете значительно продлить ресурс всего узла. Заменив на L200 коренной лист рессоры, не стоит рассчитывать на то, что деталь прослужит так же долго, как и новая. В идеале рекомендуется менять рессоры в паре, устанавливая на машину две детали одного производителя. Только такой ремонт можно считать полноценным, обеспечивающим надёжную и правильную работу подвески автомобиля.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      💡 Видео

      СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать

      СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)

      MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

      MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

      Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать

      Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4

      Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать

      Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbers

      Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

      Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

      смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендереСкачать

      смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендере

      Ремонт крепления амортизатора л200Скачать

      Ремонт крепления амортизатора л200

      █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать

      █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

      Замена пыльников задних амортизаторов с отбойниками на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 годаСкачать

      Замена пыльников задних амортизаторов с отбойниками на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

      Замена заднего амортизатора Мицубиси ПаджероСкачать

      Замена заднего амортизатора Мицубиси Паджеро

      Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2Скачать

      Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2

      Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора. ремонтСкачать

      Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов,  стоек и втулок стабилизатора. ремонт

      НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

      НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

      Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать

      Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\\\ Установка

      Замена задних пружин ,на митсубиси поджеро спорт2002годаСкачать

      Замена задних пружин ,на митсубиси поджеро спорт2002года

      MITSUBISHI ASX - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

      MITSUBISHI ASX - REAR - Задние амортизаторы KYB установка
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток