Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

Замена амортизатора / винтовой пружины стоечной сборки

Проверьте снятую с автомобиля стоечную сборку на наличие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических повреждений. Осмотрите винтовую пружину на наличие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее седел на наличие признаков затвердевания и старения материала. На фирменных станциях техобслуживания компании Nissan всегда можно приобрести на обменной основе амортизаторы в сборе с винтовыми пружинами, что позволяет существенно сократить временные и денежные затраты. Ввиду сказанного, прежде чем приступать к демонтажу сборки с целью выполнения ее восстановительного ремонта, проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные компоненты и сравнив их с затратами на приобретение восстановленной стойки.

Снятие винтовой пружины с амортизаторной сборки связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного специального инструмента.

Видео:Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.Скачать

Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.

Разборка

1. Снимите стоечную сборку с автомобиля (см. Раздел Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки или Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески). Зажмите сборку амортизатора в тиски с мягкими губками (не слишком сильно).

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

2. Следуя инструкциям изготовителей, установите инструмент для сжимания винтовой пружины. Затягивая гайки на шпильках инструмента, сожмите пружину настолько, чтобы полностью разгрузить основание верхней опоры.

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

3. Отдайте гайку штока амортизатора.

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

4. Снимите верхнюю опору стойки с поршневого штока амортизатора. Проверьте свободу вращения подшипника, в случае необходимости замените опору. Оцените состояние резиновых деталей, в случае выявления признаков разрушения материала замените дефектные элементы.

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

5. Снимите со штока амортизатора верхнее седло пружины, оцените состояние его резиновой подушки, в случае необходимости произведите замену. Снимите со штока резиновую подушку верхнего седла.

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

6. Аккуратно снимите с амортизатора сжатую винтовую пружину и перенесите ее в безопасное место.

Внимание! Старайтесь не поворачивать сжатую пружину торцами к себе!

7. Снимите со штока амортизатора резиновый защитный чехол.

8. Оцените состояние нижней резиновой подушки, в случае необходимости произведите ее замену.

Видео:замена задних амортизаторов цефиро а 32 ниссанСкачать

замена задних амортизаторов цефиро а 32 ниссан

Сборка

1. При замене резиновой подушки нижнего седла пружины проследите, чтобы она была посажена оснащенной насечками стороной к седлу. Вытяните шток амортизатора на всю длину своего хода и наденьте на него резиновый защитный чехол.

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

2. Аккуратно посадите сжатую винтовую пружину в свое нижнее седло. Проследите, чтобы торец прутка пружины попал в максимально опущенную часть подушки.

3. Установите на сборку верхнюю резиновую подушку и верхнее седло пружины. Проследите, чтобы седло оказалось развернуто вырезом наружу от диаметральной плоскости автомобиля.

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

4. Посадите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

5. Наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием. Снимите приспособление для сжимания винтовой пружины.

Видео:Ниссан максима, меняем задние стойки,пыльники и пружиныСкачать

Ниссан максима, меняем задние стойки,пыльники и пружины

Задние амортизаторы Nissan Maxima J30 – инструкция по самостоятельной замене

Итак, если описывать весь процесс по порядку, то для начала необходимо поддомкратить машину и подставить дополнительный упор для безопасности, после чего демонтировать колесо. В обязательно нужно очистить все от скопившейся грязи. Далее, необходимо открутить болты суппорта (накидной ключ на 17, можно и головкой), после чего снять его, а затем – тормозной диск.

При помощи пассатижей нужно стянуть скобу, скобу, которая крепит тормозной шланг к стойке, отвести шланг вправо (на правой стороне соответственно влево) и вывести из паза. Потом наступает черед откручивания датчика системы ABS, который после демонтажа отводится в сторону. Для этого используется головку 12 мм и вороток.

Теперь при помощи двух ключей на 17 необходимо открутить продольный рычаг и отвести его в сторону для того, чтобы получить доступ к болтам кронштейна, находящимся под рычагом. Для этих болтов (приведены на изображении) необходимо использовать головку 19 мм. Если они оказывают упорное сопротивление, то придется предварительно обработать специальным составом (например, аэрозолем WD-40). Контуры отверстий с резьбой видно сверху ступицы, оппозитно головкам болтов. Составом можно обработать, в принципе, все болты. В случае, приведенном в данной статье, все открутилось достаточно легко, поэтому дополнительные средства не понадобились (вполне вероятно, что этому способствовало потекшее масло).

Читайте также: Краска для пружин амортизаторов

Хочется обратить внимание на то, что указанные на фото два болта очень часто прикипают и при попытке открутить обламываются. Можно и не откручивать эти два болта, а открутить один, болт крепления сайлент-блока заднего стабилизатора (показан красной стрелкой).

Теперь можно открутить гайку самого длинного болта, служащего для крепления поперечных тяг. Для этого необходимы два накидных ключа на 22, причем, стоит быть готовым к тому, что болт будет достаточно туго выходить. Раскачивая его ключом и несильным постукиванием молотка по торцу болта, следует сдвигать болт с места на расстояние, достаточное для того, чтобы болт зацепить за головку ключом и ударами по ключу, выбить болт. В действительности, можно использовать разные способы ля извлечения этого болта. Например, он может без особых усилий выйти “от руки” после предварительной раскачки с помощью ключа. Перед сборкой желательно его смазать тонким слоем трансмиссионного масла. Это облегчит разборку впоследствии.

После того, как рычаги, стабилизатор, суппорт и датчик АБС демонтированы, можно приступать к откручиванию гайки, расположенной в салоне. Для этого следует демонтировать спинку дивана и защитный чехол, после чего накидным ключом на 19 частично открутить гайку амортизатора. Это облегчит дальнейшую разборку. Две гайки стойки следует открутить полностью, а третью – оставить на нескольких витках. Далее, нужно правой рукой придерживать стойку, а левой откручивать оставшуюся гайку. По окончанию операции стойку можно вынуть из ниши.

Теперь необходимо очистить и отмыть то, что осталось после предварительной очистки, после чего приступать к разборке стойки. Если нет тисков и нет возможности закрепить стойку неподвижно, можно прикрутить колесо и перевернуть на него. Данный способ не слишком удобен, но подходит в качестве выхода из ситуации. Удерживая от проворачивания верхнюю чашку монтировкой за шпильки, накидным ключом на 19 нужно отвернуть гайку “шок абсорбера”. Вообще для этой цели удобней использовать удлиненную головку, но у мастера, выполнявшего замену амортизаторов, ее не оказалось. Пружину стягивать нет необходимости, но иметь эти приспособления на всякий случай не помешает.

Далее, наступает черед дефектовки деталей, а именно, пыльника и отбойника. Если что-то из этого вышло из строя, можно вместо оригинальных комплектующих использовать в качестве альтернативы детали от ВАЗ 2109 с 22-миллиметровым штоком. Все детали нужно тщательно вымыть от вытекшего масла, чтобы не было подозрений на вновь установленный “шок абсорбер”.

Перед разборкой следует обратить внимание на отверстие в верхней чашке пружины. Оно должно быть ориентировано в сторону ступицы колеса. Незначительные отклонения при сборке не страшны. Можно без особых усилий вручную довернуть, главное при этом, чтобы нижний конец пружины упирался в свое место в чашке. Необходимо принять во внимание расположение шпилек. Верхнюю подушку можно поставить в двух положениях. “Абсорбер” перед установкой нужно прокачать, согласно его инструкции.

Что касается сборки, то она выполняется в обратной последовательности. Единственно, придется помучиться, устанавливая стойку на место. Проблему решит наличие помощника, который накрутит гаечки в салоне.

Читайте также: Ремкомплект задних амортизаторов форд фокус 1

Перед сборкой в стойку (место указанно синей стрелкой) залить масло (любое), можно отработку, примерно 50-70г, таким образом, чтобы при вставленном амортизаторе масло заполнило пространство между амортизатором и стенками стакана. Масло там просто необходимо. Оно отводит тепло (как известно, амортизаторы нагреваются при работе) и не даёт скопления конденсата, который в свою очередь, замерзнув зимой, может повредить, как саму стойку, так и амортизатор.

Замена задних амортизаторов ниссан максима а32

В завершение следует обратить внимание на то, что после установки рычагов на место затягивать их не нужно. Для начала необходимо установить на место колесо, опустить автомобиль, хорошенько покачать его и только после этого залезть под машину и затянуть рычаги. Собственно, операция по замене одного заднего амортизатора Nissan Maxima J30 завершена. Со вторым амортизатором следует поступать по аналогичной схеме.

Видео:Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов 2Скачать

Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов 2

Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы

Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.Подробнее

Ниссан максима, меняем задние стойки,пыльники и пружиныПодробнее

как усилить заднюю подвеску Ниссан ЦефироПодробнее

Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов 2Подробнее

Нисан максима А32 задние амортиПодробнее

Замена оригинальных пружин на девяточные, на задних стойках от полноприводной ниссан санни 2000 г.Подробнее

замена задних амортизаторов цефиро а 32 ниссанПодробнее

Замена задних стоек Ниссан Цефиро а33, установка пневмо балоновПодробнее

Замена задних пружин.Стоит ли ставить KAYABA.Отзыв.Пыльники RBI.NISSAN Almera N16Подробнее

Нисан максима А32 обзор задних амортизаторовПодробнее

Замена задних пружин на Nissan Primera P10 с ВАЗ 2108Подробнее

замена лампочек на заднем ходу ниссан максимаПодробнее

Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32Подробнее

Ниссан серена задняя подвеска ставим пружины.Подробнее

ЖЕСТЬ. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ NISSAN MAXIMA (НИССАН МАКСИМА) НА АЛИЭКСПРЕССПодробнее

Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗА 8 МИНУТ НА ПРИОРЕ. Подробнее

РУСЛАН PRO задние локеры (подкрылки) на НИССАН МАКСИМА А33Подробнее

Видео:Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. ВыводыСкачать

Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы

Замена задних стоек

Anonymous

Гость

1. Отогнул обшивку в багажнике
2. Остабил 2 болта крепления стойки к кузову.
3. Поддомкратил заднее колесо.
4. Открутил и снял заднее колесо.
5. Пододвинул под заднюю балку «чурку» чтобы между ними было примерно 1 см.
6. Открутил единственный болт с гайкой, «скрепляющий» нижнюю часть стойки с «кулаком».
(надо ли перед этим снимать датчик ABS . )
7. Открутил до конца 2-а болта крепления стойки в кузове
(балка упадет на чурку . )
8. Вынул стойку и стянул пружины струбцинами, открутил «центральную» гайку.

Есть какие нить еще хитрости ?
После замены стоек вкруг надо ли делать сход\развал?
(Как мне сказали, стойки нигде к шаровым не крепятся и их замена не должна ничего менять)

mike_z

Цефирядник

mike_z

Цефирядник

Я завтра на работе менять буду, а вы инфу утаиваете?

Это все, что я смог почерпнуть из мануала по задней подвеске и статьи о замене передних стоек.

Anonymous

Гость

Постараюсь сейчас вспомнить как это было.
1. Сняли обшивку в багажнике.
2. Открутили все болты держащие стойку в багажнике (сколько не помню).
3. Поддомкратили заднее колесо и сняли его.
4. Открутили болт держащий стойку внизу.
Вся стойка в сборе оказалась у мастера в руках.
5. Затем он сжал пружины специальной сжималкой и разобрал все на составляющие. Заменил, что ему не понравилось (сам амо., пыльник и отбойник) и собрал в обратной последовательности.
6. Прикрутил стойку снизу и потихоньку опуская машину попал в нужные дырки в багажнике.
7. Закрепил стойку в багажнике.
8.Одел колесо и опустил машину.
9. Дотянул болты в багажнике. Собрал обшивку.
10. Дотянул болты на колесах.

Читайте также: Стойки амортизаторов для ниссан альмера классик

Получил от меня — не вспомнил сколько, но что-то не дорого 300 или 500 р.
Удачи.

Видео:Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32Скачать

Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32

Максима А33. Замена амортизаторов. Отчет. (

Исходные данные: Максима А33, 2002 год, пробег 60 ткм.
Ездить уже было невозможно, жуткая вертикальная раскачка. пробои на даже самых маленьких ямках, решено заменить амортизаторы и пружины. Менять только на неоригинал. Без всякого тендера, исключительно по положительному опыту однозначно была выбрана Каяба (Kayaba)
По каталогу KYB 2005 года были выбраны амортизаторы. На Максиму А33 производятся амортизаторы только серии Exsel-G, номера Exel-G 334266 (L), 334265(R), 341271 Rear.

звонок в Блок трейдинг: есть? Есть. Бумажку с номерами забыл, приехал так, открываем каталог KYB 2007 года, оказывается, что то, что я нашел, на Максимы с 01:00 до 07:00, а с 08:00 совсем другие, их нет но приход через неделю. Оставил заказ. Написал письму в Каябу по поводу взаимозаменяемости, вот ответ:

[em]Добрый день, Константин![/em]

[em]Вполне возможно, что в 2006 году наши инженеры были уведомлены Nissan, что с 8.00-> изменились настройки поршневой системы или форма крепления амортизаторов.[/em]
[em]Если у вас уже стоят амортизаторы, подобранные по каталогу 2005 года и встали они без проблем, то вы можете продолжать их эксплуатировать.[/em]
[em]Если же вы еще не установили амортизаторы, то обратитесь по месту их приобретения и поменяйте на 334367, 334366 и 341341. При подобном обосновании вам это сделают без проблем.[/em]
[em]Пружины K-Flex на данную автомашину не производятся.[/em]

[em]С Уважением,[/em]
[em]Stanislav Trusevich[/em]
[em]KYB Europe GmbH[/em]
[em]tel + 7 916 686 37 71[/em]
[em]e-mail: s.trusevich@kyb-europe.com[/em]
[em]http://www.kyb.ru[/em]

Итак: правильные номера на автомобили, произведенные с 08:00:
[strong]334366(FR), [/strong]
[strong]334367(FL) и [/strong]
[strong]341341 (REAR)[/strong]
ориентировочная стоимость передние 3000 руб, задние 2000 руб

С пружинами все оказалось гораздо сложнее:
Каяба K-Flex, Suplex, Kilen на этот автомобиль пружины не производят.
Концерн OBK производит пружины на CEFIRO A33
[strong]FOBNI-31U23 передняя[/strong]
[strong]ROBNI-38U32 задняя. [/strong]
Теоретически эти пружины есть в Экзисте, но вживую их никто не видел, гарантий, что они встанут, никаких, взять одну пружину, поехать к дилеру на склад и сравнить, равно как и наоборот, взять у дилера и приехать в Экзист невозможно. Экзист возврат не делает, а если и делает, то -40% стоимости. Решено пружины оставить старые.
Размеры и описание у меня есть, если кто озадачится вопросом-с удовольствием поделюсь описанием и фотографиями оригинальных пружин.

Также при замене понадобятся новые задние пыльники-отбойники, потому что эти разбиваются вхлам. У нового пыльника диаметр отверстия как у сигареты, у снятого-с рублевую монету.
Итак, результаты: это совсем другая машина. Нету диванной валкости, появилась упругость, исчезла раскачка на пологих волнах ( на трассе М2 есть у меня контрольные точки :-)) Раньше комфортная скорость прохождения была 80 км/ч, сейчас 120 км/ч). Лучше отрабатывается неровная дорога, исчезли пробои в кузов. В общем, это и ожидалось.
Я доволен.

[strong]Отдельное спасибо Шипману и Андрею АБ за консультации и разъяснения.[/strong]

ЗЫ а регулировку схождения после замены передних стоек надо делать!

ЗЗЫ. Задние косточки у Максимы А33 для регулировки света фар закисают, штучка стоит 5000 руб, а суть 2 шаровых шарнира на резьбовой шпильке! Я тихо фигею.. в Туле снял, залил керосином (ВД-40), когда откисли, разработал и набил смазкой. Посмотрим, насколько хватит, а вообще их снимают насовсем и фары опускают вниз.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    как усилить заднюю подвеску Ниссан ЦефироСкачать

    как усилить заднюю подвеску Ниссан Цефиро

    Замена задних стоек Ниссан Цефиро а33, установка пневмо балоновСкачать

    Замена задних стоек Ниссан Цефиро а33, установка пневмо балонов

    Нисан максима А32 задние амортиСкачать

    Нисан максима А32 задние аморти

    Nissan Maxima A33 3,0 Замена передних амортизаторов. Какие амортизаторы выбрать.Скачать

    Nissan Maxima A33 3,0 Замена передних амортизаторов. Какие амортизаторы выбрать.

    Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки КаябаСкачать

    Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки Каяба

    Нисан максима А32 обзор задних амортизаторовСкачать

    Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов

    Замена задних стоек своими рукамиСкачать

    Замена задних стоек своими руками

    Замена задних амортизаторовСкачать

    Замена задних амортизаторов

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Ремонт амортизаторов НиссанСкачать

    Ремонт амортизаторов Ниссан

    Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32Скачать

    Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32

    Замена задних стоек каяба и пружинСкачать

    Замена задних стоек каяба и пружин

    Nissan Maxima Замена сайлентблоков задней балки,не снимая балкиСкачать

    Nissan Maxima Замена сайлентблоков задней балки,не снимая балки

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток