Исходные данные: Максима А33, 2002 год, пробег 60 ткм.
Ездить уже было невозможно, жуткая вертикальная раскачка. пробои на даже самых маленьких ямках, решено заменить амортизаторы и пружины. Менять только на неоригинал. Без всякого тендера, исключительно по положительному опыту однозначно была выбрана Каяба (Kayaba)
По каталогу KYB 2005 года были выбраны амортизаторы. На Максиму А33 производятся амортизаторы только серии Exsel-G, номера Exel-G 334266 (L), 334265(R), 341271 Rear.
звонок в Блок трейдинг: есть? Есть. Бумажку с номерами забыл, приехал так, открываем каталог KYB 2007 года, оказывается, что то, что я нашел, на Максимы с 01:00 до 07:00, а с 08:00 совсем другие, их нет но приход через неделю. Оставил заказ. Написал письму в Каябу по поводу взаимозаменяемости, вот ответ:
[em]Добрый день, Константин![/em]
[em]Вполне возможно, что в 2006 году наши инженеры были уведомлены Nissan, что с 8.00-> изменились настройки поршневой системы или форма крепления амортизаторов.[/em]
[em]Если у вас уже стоят амортизаторы, подобранные по каталогу 2005 года и встали они без проблем, то вы можете продолжать их эксплуатировать.[/em]
[em]Если же вы еще не установили амортизаторы, то обратитесь по месту их приобретения и поменяйте на 334367, 334366 и 341341. При подобном обосновании вам это сделают без проблем.[/em]
[em]Пружины K-Flex на данную автомашину не производятся.[/em]
[em]С Уважением,[/em]
[em]Stanislav Trusevich[/em]
[em]KYB Europe GmbH[/em]
[em]tel + 7 916 686 37 71[/em]
[em]e-mail: s.trusevich@kyb-europe.com[/em]
[em]http://www.kyb.ru[/em]
Итак: правильные номера на автомобили, произведенные с 08:00:
[strong]334366(FR), [/strong]
[strong]334367(FL) и [/strong]
[strong]341341 (REAR)[/strong]
ориентировочная стоимость передние 3000 руб, задние 2000 руб
С пружинами все оказалось гораздо сложнее:
Каяба K-Flex, Suplex, Kilen на этот автомобиль пружины не производят.
Концерн OBK производит пружины на CEFIRO A33
[strong]FOBNI-31U23 передняя[/strong]
[strong]ROBNI-38U32 задняя. [/strong]
Теоретически эти пружины есть в Экзисте, но вживую их никто не видел, гарантий, что они встанут, никаких, взять одну пружину, поехать к дилеру на склад и сравнить, равно как и наоборот, взять у дилера и приехать в Экзист невозможно. Экзист возврат не делает, а если и делает, то -40% стоимости. Решено пружины оставить старые.
Размеры и описание у меня есть, если кто озадачится вопросом-с удовольствием поделюсь описанием и фотографиями оригинальных пружин.
Также при замене понадобятся новые задние пыльники-отбойники, потому что эти разбиваются вхлам. У нового пыльника диаметр отверстия как у сигареты, у снятого-с рублевую монету.
Итак, результаты: это совсем другая машина. Нету диванной валкости, появилась упругость, исчезла раскачка на пологих волнах ( на трассе М2 есть у меня контрольные точки :-)) Раньше комфортная скорость прохождения была 80 км/ч, сейчас 120 км/ч). Лучше отрабатывается неровная дорога, исчезли пробои в кузов. В общем, это и ожидалось.
Я доволен.
[strong]Отдельное спасибо Шипману и Андрею АБ за консультации и разъяснения.[/strong]
Читайте также: Все виды амортизаторов для велосипеда
ЗЫ а регулировку схождения после замены передних стоек надо делать!
ЗЗЫ. Задние косточки у Максимы А33 для регулировки света фар закисают, штучка стоит 5000 руб, а суть 2 шаровых шарнира на резьбовой шпильке! Я тихо фигею.. в Туле снял, залил керосином (ВД-40), когда откисли, разработал и набил смазкой. Посмотрим, насколько хватит, а вообще их снимают насовсем и фары опускают вниз.
Видео:Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.Скачать
Задние амортизаторы Nissan Maxima J30 – инструкция по самостоятельной замене
Итак, если описывать весь процесс по порядку, то для начала необходимо поддомкратить машину и подставить дополнительный упор для безопасности, после чего демонтировать колесо. В обязательно нужно очистить все от скопившейся грязи. Далее, необходимо открутить болты суппорта (накидной ключ на 17, можно и головкой), после чего снять его, а затем – тормозной диск.
При помощи пассатижей нужно стянуть скобу, скобу, которая крепит тормозной шланг к стойке, отвести шланг вправо (на правой стороне соответственно влево) и вывести из паза. Потом наступает черед откручивания датчика системы ABS, который после демонтажа отводится в сторону. Для этого используется головку 12 мм и вороток.
Теперь при помощи двух ключей на 17 необходимо открутить продольный рычаг и отвести его в сторону для того, чтобы получить доступ к болтам кронштейна, находящимся под рычагом. Для этих болтов (приведены на изображении) необходимо использовать головку 19 мм. Если они оказывают упорное сопротивление, то придется предварительно обработать специальным составом (например, аэрозолем WD-40). Контуры отверстий с резьбой видно сверху ступицы, оппозитно головкам болтов. Составом можно обработать, в принципе, все болты. В случае, приведенном в данной статье, все открутилось достаточно легко, поэтому дополнительные средства не понадобились (вполне вероятно, что этому способствовало потекшее масло).
Хочется обратить внимание на то, что указанные на фото два болта очень часто прикипают и при попытке открутить обламываются. Можно и не откручивать эти два болта, а открутить один, болт крепления сайлент-блока заднего стабилизатора (показан красной стрелкой).
Теперь можно открутить гайку самого длинного болта, служащего для крепления поперечных тяг. Для этого необходимы два накидных ключа на 22, причем, стоит быть готовым к тому, что болт будет достаточно туго выходить. Раскачивая его ключом и несильным постукиванием молотка по торцу болта, следует сдвигать болт с места на расстояние, достаточное для того, чтобы болт зацепить за головку ключом и ударами по ключу, выбить болт. В действительности, можно использовать разные способы ля извлечения этого болта. Например, он может без особых усилий выйти “от руки” после предварительной раскачки с помощью ключа. Перед сборкой желательно его смазать тонким слоем трансмиссионного масла. Это облегчит разборку впоследствии.
После того, как рычаги, стабилизатор, суппорт и датчик АБС демонтированы, можно приступать к откручиванию гайки, расположенной в салоне. Для этого следует демонтировать спинку дивана и защитный чехол, после чего накидным ключом на 19 частично открутить гайку амортизатора. Это облегчит дальнейшую разборку. Две гайки стойки следует открутить полностью, а третью – оставить на нескольких витках. Далее, нужно правой рукой придерживать стойку, а левой откручивать оставшуюся гайку. По окончанию операции стойку можно вынуть из ниши.
Читайте также: Длина амортизатора урал мотоцикл
Теперь необходимо очистить и отмыть то, что осталось после предварительной очистки, после чего приступать к разборке стойки. Если нет тисков и нет возможности закрепить стойку неподвижно, можно прикрутить колесо и перевернуть на него. Данный способ не слишком удобен, но подходит в качестве выхода из ситуации. Удерживая от проворачивания верхнюю чашку монтировкой за шпильки, накидным ключом на 19 нужно отвернуть гайку “шок абсорбера”. Вообще для этой цели удобней использовать удлиненную головку, но у мастера, выполнявшего замену амортизаторов, ее не оказалось. Пружину стягивать нет необходимости, но иметь эти приспособления на всякий случай не помешает.
Далее, наступает черед дефектовки деталей, а именно, пыльника и отбойника. Если что-то из этого вышло из строя, можно вместо оригинальных комплектующих использовать в качестве альтернативы детали от ВАЗ 2109 с 22-миллиметровым штоком. Все детали нужно тщательно вымыть от вытекшего масла, чтобы не было подозрений на вновь установленный “шок абсорбер”.
Перед разборкой следует обратить внимание на отверстие в верхней чашке пружины. Оно должно быть ориентировано в сторону ступицы колеса. Незначительные отклонения при сборке не страшны. Можно без особых усилий вручную довернуть, главное при этом, чтобы нижний конец пружины упирался в свое место в чашке. Необходимо принять во внимание расположение шпилек. Верхнюю подушку можно поставить в двух положениях. “Абсорбер” перед установкой нужно прокачать, согласно его инструкции.
Что касается сборки, то она выполняется в обратной последовательности. Единственно, придется помучиться, устанавливая стойку на место. Проблему решит наличие помощника, который накрутит гаечки в салоне.
Перед сборкой в стойку (место указанно синей стрелкой) залить масло (любое), можно отработку, примерно 50-70г, таким образом, чтобы при вставленном амортизаторе масло заполнило пространство между амортизатором и стенками стакана. Масло там просто необходимо. Оно отводит тепло (как известно, амортизаторы нагреваются при работе) и не даёт скопления конденсата, который в свою очередь, замерзнув зимой, может повредить, как саму стойку, так и амортизатор.
В завершение следует обратить внимание на то, что после установки рычагов на место затягивать их не нужно. Для начала необходимо установить на место колесо, опустить автомобиль, хорошенько покачать его и только после этого залезть под машину и затянуть рычаги. Собственно, операция по замене одного заднего амортизатора Nissan Maxima J30 завершена. Со вторым амортизатором следует поступать по аналогичной схеме.
Видео:Ниссан максима, меняем задние стойки,пыльники и пружиныСкачать
Замена задних стоек
Anonymous
Гость
1. Отогнул обшивку в багажнике
2. Остабил 2 болта крепления стойки к кузову.
3. Поддомкратил заднее колесо.
4. Открутил и снял заднее колесо.
5. Пододвинул под заднюю балку «чурку» чтобы между ними было примерно 1 см.
6. Открутил единственный болт с гайкой, «скрепляющий» нижнюю часть стойки с «кулаком».
(надо ли перед этим снимать датчик ABS . )
7. Открутил до конца 2-а болта крепления стойки в кузове
(балка упадет на чурку . )
8. Вынул стойку и стянул пружины струбцинами, открутил «центральную» гайку.
Читайте также: Амортизаторы крышки багажника калина универсал размеры
Есть какие нить еще хитрости ?
После замены стоек вкруг надо ли делать сход\развал?
(Как мне сказали, стойки нигде к шаровым не крепятся и их замена не должна ничего менять)
mike_z
Цефирядник
mike_z
Цефирядник
Я завтра на работе менять буду, а вы инфу утаиваете?
Это все, что я смог почерпнуть из мануала по задней подвеске и статьи о замене передних стоек.
Anonymous
Гость
Постараюсь сейчас вспомнить как это было.
1. Сняли обшивку в багажнике.
2. Открутили все болты держащие стойку в багажнике (сколько не помню).
3. Поддомкратили заднее колесо и сняли его.
4. Открутили болт держащий стойку внизу.
Вся стойка в сборе оказалась у мастера в руках.
5. Затем он сжал пружины специальной сжималкой и разобрал все на составляющие. Заменил, что ему не понравилось (сам амо., пыльник и отбойник) и собрал в обратной последовательности.
6. Прикрутил стойку снизу и потихоньку опуская машину попал в нужные дырки в багажнике.
7. Закрепил стойку в багажнике.
8.Одел колесо и опустил машину.
9. Дотянул болты в багажнике. Собрал обшивку.
10. Дотянул болты на колесах.
Получил от меня — не вспомнил сколько, но что-то не дорого 300 или 500 р.
Удачи.
Видео:Замена задних стоек Ниссан Цефиро а33, установка пневмо балоновСкачать
Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы
Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.Подробнее
Ниссан максима, меняем задние стойки,пыльники и пружиныПодробнее
как усилить заднюю подвеску Ниссан ЦефироПодробнее
Нисан максима А32 задние амортиПодробнее
Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов 2Подробнее
Замена задних стоек Ниссан Цефиро а33, установка пневмо балоновПодробнее
Замена оригинальных пружин на девяточные, на задних стойках от полноприводной ниссан санни 2000 г.Подробнее
замена задних амортизаторов цефиро а 32 ниссанПодробнее
Нисан максима А32 обзор задних амортизаторовПодробнее
Замена задних пружин на Nissan Primera P10 с ВАЗ 2108Подробнее
Замена задних пружин.Стоит ли ставить KAYABA.Отзыв.Пыльники RBI.NISSAN Almera N16Подробнее
ЖЕСТЬ. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ NISSAN MAXIMA (НИССАН МАКСИМА) НА АЛИЭКСПРЕССПодробнее
замена лампочек на заднем ходу ниссан максимаПодробнее
Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32Подробнее
РУСЛАН PRO задние локеры (подкрылки) на НИССАН МАКСИМА А33Подробнее
Ниссан серена задняя подвеска ставим пружины.Подробнее
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗА 8 МИНУТ НА ПРИОРЕ. Подробнее
задние пружины от ваз 10 на ниссан альмераПодробнее
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Нисан максима А32 задние амортиСкачать
как усилить заднюю подвеску Ниссан ЦефироСкачать
Показываю, как произвести замену задних амортизаторов на Nissan X-Trail t31Скачать
замена задних амортизаторов цефиро а 32 ниссанСкачать
Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов 2Скачать
Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. ВыводыСкачать
Nissan Maxima A33 3,0 Замена передних амортизаторов. Какие амортизаторы выбрать.Скачать
Нисан максима А32 обзор задних амортизаторовСкачать
Nissan Primera замена задних стоек амортизаторов//replacement of the rear struts of shock absorbersСкачать
Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки КаябаСкачать
Замена задних стоек каяба и пружинСкачать
Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32Скачать
Ниссан теана задние амортизаторы,замена/Nissan Teana rear shocks.ReplacementСкачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Expert YD22DDСкачать
Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемниковСкачать