При наступлении тридцати градусных морозов, на моем Еноте застучал задний правый амортизатор, пробег 105 000 км. По началу подумал, что морозы пройдут и аморт перестанет стучать. Но этого не произошло.
На улице уже тепло а стук в задней подвеске не исчез. Хотя до наступления морозов ни каких признаков на усталость задней подвески не было.
Из этого можно сделать вывод, что большие морозы выявляют неисправности стоек! Как индикатор, если стойки уже на грани своего ресурса, то при морозе они умрут окончательно, что и произошло у моего Ноута.
Начал искать инфу — замена задних амортизаторов Ниссан Ноут.
Хотя не исправен только один амортизатор (правый), меняются они только в паре, как и всё — связанное симметрией. Замена одного не рентабельна!
Изначально начал интересоваться оригинальными задними амортизаторами — E6210-9U00D. Но не устроила цена = 4 000 рублей за 1 штуку мне показалась слишком большой.
Задние амортизаторы
Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый).
Оригинальный номер: E6210-9U00D
По этому подобрал аналог, той же фирмы, что и оригинал — KYB серии «Exсel-G». По идее это практически идентичные амортизаторы. Ситуация схожая со свечами зажигания с платиновыми наконечниками. Продукт одинаковый, только аналог отличается тем что нет фирменного логотипа «Nissan».
Хотя есть небольшое отличие в них, оригинальные амортизаторы более жесткие, объясняется это специальной линией выпуска фирменных амортизаторов KYB для Ниссан, но так как у Ноута подвеска не самая мягкая, предпочтение отдаю более мягким задним амортам, хотя и в ущерб валкости авто.
Видео:Замена заднего аммортизатора на Nissan Note E11Скачать
Задние амортизаторы на Nissan Note —
KYB «Exсel-G»
Приобрел аморты в Ексисте по 2 099 рублей за штуку. Номер запчасти 343810 производство Испания, в комплекте есть все резинки: пыльник и отбойник.
Если этот магазин Вас не устраивает, то можно посмотреть запчасти Ниссан, на специализированном ресурсе nissan-rus, который занимается исключительно запчастями для марки Ниссан. В продаже есть как оригиналы так и аналоги. И вопрос — где найти запчасти nissan note не будет для Вас проблемой!
Замена задних амортизаторов на Ниссан Ноуте у Официального Диллера обошлась мне в 900 рублей, и час работы.
Но по сути, сама работа по замене не сложная, можно её сделать у себя в гараже.
Чтобы заменить задний амортизатор на Note, необходимо в багажнике вытащить технологические лючки, и открутить гайку, придерживая шток ключом, чтобы не прокручивался.
Затем приподымаете авто домкратом, и откручиваете нижний болт крепления амортизатора, и меняете старый аморт на новый, как на фото:
После замены, задок заметно приподнялся, видимо старые совсем уставшие были. По мягкости пока объективно сказать не могу, так как после убитых на новых конечно же ощущения очень разнятся, ездить на много приятней, авто стал устойчив и ямы не так ощущаются.
Так что пока покатаюсь, потом сделаю выводы и обязательно отпишусь. Вот и всё, процедура по замене совсем не сложная, всем удачи.
Читайте также: Усиленные амортизаторы для рено дастер
Рейтинг статьи:
Видео:замена задних амортов на Ниссан ноутСкачать
Снятие и установка амортизатора задней подвески Nissan Note 2004 — 2012
Левый и правый амортизаторы на Ниссан Ноут заменяются парами.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Снятие амортизатора задней подвески Ниссан Ноут
1. Поднимите крышку багажного отделения.
2. Подденьте отверткой и снимите крышку ниши верхнего крепления заднего амортизатора Ниссан Ноут.
3. Отодвиньте шумоизоляцию.
4. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхней опоры амортизатора к кузову.
5. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
6. Установите под передние колеса противооткатные упоры.
7. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
Снимать заднее колесо не обязательно
8. Выкрутите и извлеките болт нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески.
9. Отведите нижнюю часть амортизатора Ниссан Ноут от рычага.
10. Опустите амортизатор вниз и снимите.
11. Если есть необходимость, замените задний амортизатор Ниссан Ноут на новый.
12. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Стойки на Nissan Note
Неисправность амортизаторов на Ноуте обычно проявляется когда автомобиль на дороге ведёт себя очень не устойчиво. Присутствует сильная раскачка и небольшие ямы отбивают в отбойник.
Убедиться что стойки не исправны можно простым способом: руками сильно надавить на переднее крыло вниз, и при этом, авто должен быстро и чётко вернуться в начальное положение, если этого не происходит, амортизаторы под замену!
Передние амортизаторы
Оригинальные номера в каталоге:
E4302-9U00C — Правый амортизатор передней стойки.
E4303-9U00C — Левый амортизатор передней стойки.
KYB 333747 — прав., KYB 333748 — лев.
SACHS 314 741 — прав., SACHS 314 740 — лев.
Boge 30-K94-A — прав., Boge 30-K93-A — лев.
TRW JGM 6034T — прав., TRW JGM 6034T — лев. (Газовый аморт)
Задние амортизаторы
Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый).
Оригинальный номер: E6210-9U00D
Видео:Установка задних амортизаторов от Рено Логан на Ниссан Ноут.Скачать
Замена задних амортизаторов nissan note e11
«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.
Читайте также: Стойка амортизатора задняя митсубиси аутлендер xl
Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.
Перед. Когда менял передние стойки-пружины, ещё не изучал вопрос заменителей от рено. Поэтому поставил каябы от Микры(они одинаковые с Ноутом), пружины ОВК для Ноута. Информации по номерам на форумах полнО. На крайние витки пружин натянул шланги армированные, ведь ниссан не предусмотрел шумоизоляторы в чашки. Ход стоек очень мал, поэтому я поставил отбойники от 8ки жигулей, укоротив их в 2 раза, ход до отбоя увеличился значительно. Опоры стоек так же от микры, так же одинаковые с ноутом. Чтоб выровнять зад-перед стоят проставки 2см между опорами стоек и кузовом, от полимер-нск. Линки не укорачивал, 2см считаю не значительным лифтом для укорачивания линков. Обязательно на следующую замену, когда подойдёт время и если не продам Ноута, поставлю стойки в сборе перед от Клио-3/Модуса. Сравнивал стойки, встанут без проблем. Опоры и опорные подшипники одинаковые с рено.»
megaherz |
10′ 1.5CVT Japan |
Flash писал: |
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта: 1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал? 2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации? |
Fuzzyman |
09′ 1.5CVT Japan |
megaherz писал: |
Оказывается, на зад подходят аморты + пружины от Renault Clio III / Modus (возможно, на перед тоже). Цитирую отрывок из отзыва о Nissan Note 1.5 CVT 2007 с другого сайта: |
«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.
Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.
Перед. Когда менял передние стойки-пружины, ещё не изучал вопрос заменителей от рено. Поэтому поставил каябы от Микры(они одинаковые с Ноутом), пружины ОВК для Ноута. Информации по номерам на форумах полнО. На крайние витки пружин натянул шланги армированные, ведь ниссан не предусмотрел шумоизоляторы в чашки. Ход стоек очень мал, поэтому я поставил отбойники от 8ки жигулей, укоротив их в 2 раза, ход до отбоя увеличился значительно. Опоры стоек так же от микры, так же одинаковые с ноутом. Чтоб выровнять зад-перед стоят проставки 2см между опорами стоек и кузовом, от полимер-нск. Линки не укорачивал, 2см считаю не значительным лифтом для укорачивания линков. Обязательно на следующую замену, когда подойдёт время и если не продам Ноута, поставлю стойки в сборе перед от Клио-3/Модуса. Сравнивал стойки, встанут без проблем. Опоры и опорные подшипники одинаковые с рено.»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Замена задних стоек на Lada GrantaСкачать
Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)Скачать
Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.Скачать
Замена пружин Nissan NoteСкачать
Замена амортизаторов в Nissan NoteСкачать
Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено ЛоганСкачать
Nissan Note замена задних тормозных колодок.Скачать
Ниссан НОТЕ/НОУТСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Стойка "Nissan Note" и замена её верхней чашки.Скачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Expert YD22DDСкачать
Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена задних пружин Ниссан ВингроудСкачать