Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

При наступлении тридцати градусных морозов, на моем Еноте застучал задний правый амортизатор, пробег 105 000 км. По началу подумал, что морозы пройдут и аморт перестанет стучать. Но этого не произошло.
На улице уже тепло а стук в задней подвеске не исчез. Хотя до наступления морозов ни каких признаков на усталость задней подвески не было.
Из этого можно сделать вывод, что большие морозы выявляют неисправности стоек! Как индикатор, если стойки уже на грани своего ресурса, то при морозе они умрут окончательно, что и произошло у моего Ноута.

Начал искать инфу — замена задних амортизаторов Ниссан Ноут.
Хотя не исправен только один амортизатор (правый), меняются они только в паре, как и всё — связанное симметрией. Замена одного не рентабельна!

Изначально начал интересоваться оригинальными задними амортизаторами — E6210-9U00D. Но не устроила цена = 4 000 рублей за 1 штуку мне показалась слишком большой.

Содержание
  1. Задние амортизаторы
  2. Задние амортизаторы на Nissan Note — KYB «Exсel-G»
  3. Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.
  4. Снятие и установка амортизатора задней подвески Nissan Note 2004 — 2012
  5. Снятие амортизатора задней подвески Ниссан Ноут
  6. Замена Задних Амортизаторов Nissan Ноут
  7. Оригиналы, аналоги, артикул, стабилизатор для ценника Nissan Nout
  8. Характеристики износа передней подвески Nissan Nout
  9. Распространенные причины передней подвески Nissan Note
  10. Диагностические этапы
  11. Видео: Замена Задних Амортизаторов Nissan Ноут
  12. Замена передних опор на стабилизатор Nissan Nout
  13. Замена бесшумной подвески
  14. Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note
  15. Nissan Note с пробегом: подвеска практически от Логана, вечная АКП и неизбежный масложор моторов
  16. Тормоза, подвеска и рулевое управление.
  17. Трансмиссия
  18. Моторы
  19. Брать или не брать?
  20. Амортизаторы для Nissan Note
  21. ТОП производителей амортизаторов для Nissan Note
  22. Какие амортизаторы выбрать для Nissan Note?
  23. Другие запчасти для Nissan Note
  24. Стойки стабилизатора на Nissan Note
  25. Оригиналы, аналоги, артикул, цены на стойки стабилизатора Ниссан Ноут
  26. Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут
  27. Распространенные причины износа передней подвески Nissan Note
  28. Этапы проведения диагностики
  29. Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут
  30. Замена сайлентблоков рычага подвески
  31. Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note
  32. 🔍 Видео

Задние амортизаторы

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый).

Оригинальный номер: E6210-9U00D

По этому подобрал аналог, той же фирмы, что и оригинал — KYB серии «Exсel-G». По идее это практически идентичные амортизаторы. Ситуация схожая со свечами зажигания с платиновыми наконечниками. Продукт одинаковый, только аналог отличается тем что нет фирменного логотипа «Nissan».

Хотя есть небольшое отличие в них, оригинальные амортизаторы более жесткие, объясняется это специальной линией выпуска фирменных амортизаторов KYB для Ниссан, но так как у Ноута подвеска не самая мягкая, предпочтение отдаю более мягким задним амортам, хотя и в ущерб валкости авто.

Задние амортизаторы на Nissan Note —
KYB «Exсel-G»

Приобрел аморты в Ексисте по 2 099 рублей за штуку. Номер запчасти 343810 производство Испания, в комплекте есть все резинки: пыльник и отбойник.

Если этот магазин Вас не устраивает, то можно посмотреть запчасти Ниссан, на специализированном ресурсе nissan-rus, который занимается исключительно запчастями для марки Ниссан. В продаже есть как оригиналы так и аналоги. И вопрос — где найти запчасти nissan note не будет для Вас проблемой!

Замена задних амортизаторов на Ниссан Ноуте у Официального Диллера обошлась мне в 900 рублей, и час работы.

Но по сути, сама работа по замене не сложная, можно её сделать у себя в гараже.

Чтобы заменить задний амортизатор на Note, необходимо в багажнике вытащить технологические лючки, и открутить гайку, придерживая шток ключом, чтобы не прокручивался.

Затем приподымаете авто домкратом, и откручиваете нижний болт крепления амортизатора, и меняете старый аморт на новый, как на фото:

После замены, задок заметно приподнялся, видимо старые совсем уставшие были. По мягкости пока объективно сказать не могу, так как после убитых на новых конечно же ощущения очень разнятся, ездить на много приятней, авто стал устойчив и ямы не так ощущаются.
Так что пока покатаюсь, потом сделаю выводы и обязательно отпишусь. Вот и всё, процедура по замене совсем не сложная, всем удачи.

Видео:Установка задних амортизаторов от Рено Логан на Ниссан Ноут.Скачать

Установка задних амортизаторов от Рено Логан на Ниссан Ноут.

Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.

Тема достаточно живая. В интернете много информации, но как обычно полной информации нет нигде. В этой же статье я бы хотел рассказать о главных ошибках при замене стоек и амортизаторов на автомобиле. А также советы по замене, на что обратить внимание. Когда я продаю стойки у себя в магазине всегда спрашиваю у клиентов, а знают ли они основные правила при замене и обычно ответ отрицательный, либо человек знает, но не всё. Сегодня же постараюсь тему раскрыть полностью.

1) Правильная прокачка стоек и амортизаторов перед установкой.

Тут сколько людей столько и мнений. Я расскажу о методе, которым пользуюсь сам. О нём я узнал на семинаре фирмы KYB еще в 2010 году в г. Новосибирск. Процедура прокачки газовых и масляных стоек(амортизаторов) немного отличается, но есть у них одни общие важные моменты.

Амортизаторы хранятся на складах в горизонтальном положении. Длительное хранение приводит к самопроизвольном перетеканию жидкости, а освободившийся объем заполняется воздухом. Прокачка амортизатора необходимый процесс, если пренебрегать этим правилам, то новая стойка(амортизатор)правильно работать не будет, появится стук и она быстро выйдет из строя.

Процедура прокачки амортизаторов(стоек).

1)Вытягиваем максимально шток стойки, если стойка газовая, то шток выйдет сам.

2)Убедились, что шток вышел полностью. Переворачиваем стойку штоком вниз. Плавно сжимаем шток. И фиксируем в сжатом положении на секунды 4.

3)Переворачиваем стойку штоком вверх и плавно вытягиваем его. Так повторяем 2-3 раза.

4)Теперь ставим стойку вертикально и прокачиваем в таком положении 2-3 раза. Полностью сжимаем шток и вытягиваем.

5)Проверяем работоспособность. Шток стойки должен сжиматься и выходить плавно без провалов и рывков. Далее резкими, короткими движениями штока проверяем плавность перемещения поршня.

После прокачки стойки сразу ставим её на автомобиль, если Вас отвлекли, то оставляйте стойку только в вертикальном положении как она будет стоять на автомобиле. Бывает люди прокачают стойку и кладут её горизонтально и занимаются другими делами, так делать нельзя.

Еще один важный момент касающийся как масляных так и газовых амортизаторов. В процессе прокачки, когда Вы сжимаете шток не нужно его сжимать до крайнего положения и стучать в колбу.

На фото выше указал, что при прокачивании не сжимаем шток полностью до крайнего положения, чтобы не стучать в дно колбы. Оставляем 2-3 см до крайнего положения и при сжатии штока доводим его до этого места и разжимаем.

2) Замена стоек или амортизаторов только парами!

Много, кто желая сэкономить бюджет меняет только ту стойку, которая вышла из строя окончательно и забывают о том, что вторая стойка тоже изношенная. После установки одной новой стойки, большая часть нагрузки будет именно на неё. Из-за этого она выйдет из строя намного быстрее и Вам опять придётся тратить деньги, только уже на покупку двух стоек. Золотое правило: «скупой платит дважды». Также стоит выбирать стойки качественные, проверенного производителя. Дешевые стойки как правило ходят недолго, опять придётся покупать новую запчасть, тратить деньги на замену(если меняете на СТО), тратить деньги на развал-схождение.

Был случай когда практически новый Солярис влетел в яму, у него лопнул диск колеса, вытекла стойка, пробег был около 15 000 км. В этом случаи менять стойки парой конечно не нужно.

3) При замене ставим новый защитный комплект.

При установке новых стоек желательно ставить новые отбойники и пыльники. Были случаи когда при замене стоек, старые пыльники были в хорошем состоянии, но через 5 000 км они трескались или рвались. Поэтому при замене желательно сразу устанавливать новый комплект. Если Вы оставите старый пыльник и он у Вас порвётся через некоторое время, то нужно будет опять снимать стойки с автомобиля. Пыльник и отбойник стойки важные компоненты для долгой службы узла. Отбойник должен плотно садиться на шток, а не «гулять» по нему.

4) Окончательную затяжку амортизаторов осуществляем после того, как автомобиль опустили на 4 колеса.

Нельзя осуществлять затяжку когда автомобиль висит на подъемнике. Это касается амортизаторов и стоек с сайлентблоками или втулками. Чтобы втулка или сайлентблок принял правильное рабочее положение окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите с подъемника. Это правило стоит использовать для всех компонентов подвески, после замены сайлентблоков в рычагах или замены реактивных тяг окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите и подвеска будет в рабочем положении.

5) Вместе со стойками меняем и пружины.

Здесь конечно нужно рассматривать индивидуально. В нашем климате с постоянными реагентами на дороге автомобиль находится в агрессивной среде, компоненты ходовой тоже не исключение. Если на пружинах появились очаги ржавчины, повреждение покрытия(краски), то такие пружины нужно будет заменить. Нужно осмотреть в каком состоянии пружины. Желательно поставить левую и правую пружины друг с другом и сравнить их размер. Осмотреть не сломаны ли витки, особенно часто ломаются кончики витков и этого порой не замечают.

6) Используем специнструмент.

При откручивании или закручивании гайки стойки шток начинает крутиться вместе с гайкой. Особенно если работать с пневмогайковёртом. Многие производители утверждают, что прокручивание штока в корпусе стойки не вредит амортизатору. На всех автосервисах наблюдаю, что гайку закручивают пневмогайковертом и при этом шток крутиться с бешеной скоростью. Сервисмены утверждают, что это нормально! Я же сторонник того, что шток стойки нужно фиксировать при откручивании и закручивании гайки. Другой вопрос, что это не всегда получается сделать, поэтому если возможно зафиксировать шток, то делаем это.

Видео:замена задних амортов на Ниссан ноутСкачать

замена задних амортов на Ниссан ноут

Снятие и установка амортизатора задней подвески Nissan Note 2004 — 2012

Снятие амортизатора задней подвески Ниссан Ноут

1. Поднимите крышку багажного отделения.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

2. Подденьте отверткой и снимите крышку ниши верхнего крепления заднего амортизатора Ниссан Ноут.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

3. Отодвиньте шумоизоляцию.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

4. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхней опоры амортизатора к кузову.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

5. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

6. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

7. Приподнимите заднюю часть автомобиля.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Снимать заднее колесо не обязательно

8. Выкрутите и извлеките болт нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

Читайте также: Как поменять задние амортизаторы рено сценик

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

9. Отведите нижнюю часть амортизатора Ниссан Ноут от рычага.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

10. Опустите амортизатор вниз и снимите.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

11. Если есть необходимость, замените задний амортизатор Ниссан Ноут на новый.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

12. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео:Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.Скачать

Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.

Замена Задних Амортизаторов Nissan Ноут

Повреждение условий эксплуатации технического оборудования, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей и узлов.

Оригиналы, аналоги, артикул, стабилизатор для ценника Nissan Nout

Технические параметры: длина 295 х ширина 33 мм.

  • Металлический наконечник, основание;
  • Резиновый чехол, кольцо.

Орехи поставляются при покупке оригинальных запчастей. Они также должны быть заменены при каждом ремонте.

Характеристики износа передней подвески Nissan Nout

  • Ход и вибрация в руле при движении;
  • Стук в передней части машины;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скоростях, превышающих 80 км / ч;
  • Тело наклоняется в одну сторону;
  • В процессе управления возникает металлический скрип, дребезжащий из моторного отсека;
  • При преодолении дорожных препятствий передняя часть автомобиля наклоняется.

Распространенные причины передней подвески Nissan Note

  • Естественный износ из-за задержек технического осмотра;
  • Брак при изготовлении деталей;
  • Экономия на обслуживании, покупка дешевых запчастей;
  • Повреждение сторонних производителей, вызвавшее стабилизацию Nissan Note;
  • Износ бесшумных блоков подрамника;
  • Взрыв резиновых пыльников на стойке, вызывающий проникновение влаги, пыли и песка в металлическую поверхность.

Диагностические этапы

Перед ремонтом источник аварии и ее местонахождение должны быть четко определены. Без предварительной диагностики мастера изначально идут по неверному пути. Завершение ремонта задерживается на неопределенный срок.

Учитывая простоту процедуры, мы проводим проверку самостоятельно, без помощи мастеров ВТО.

  • Мы призываем машину к наблюдательному каналу, фиксируем задний ряд колес обувью, чтобы избежать несанкционированной отдачи;
  • Согните левую сторону, снимите колесо;
  • Снизу машины нажмите рукой на стойку стабилизатора, встряхивая ее из стороны в сторону. В хорошем состоянии не должно быть посторонних звуков, скрипов. В противном случае признаки износа на лице;
  • В то же время мы проверяем соседние детали и узлы. Мы используем металлические крепления для облегчения процесса диагностики;
  • Мы анализируем полученные данные и принимаем решение о целесообразности замены механизмов. Чаще всего это невозможно предотвратить.

Видео: Замена Задних Амортизаторов Nissan Ноут

По аналогии рассмотрим механизм справа. Диагностика завершена, начните замену изношенных предметов.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Замена передних опор на стабилизатор Nissan Nout

Мы устанавливаем новинки попарно, потому что срок службы примерно одинаков. Не рекомендуется оставлять изношенные детали в их обычных местах, так как профилактика потребуется после их замены.

  • Это наиболее удобно для ремонта на канале просмотра. В мастерских используется гидравлический подъемный механизм;
  • Зафиксируйте задний ряд колес с помощью колодок, отожмите ручной тормоз;
  • Согните левую сторону, снимите колесо;
  • В задней части механизма ступицы открутите верхнее крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Они расположены на цилиндре амортизатора;
  • Чтобы открутить нижний фиксатор, вам нужно будет поднять ступицу на несколько дюймов;
  • Открутите нижнюю крепежную гайку до «17», снимите шток;
  • Выполняем диагностику сидений, проверяем состояние сайлентблоков, соседних деталей, рычагов;
  • Если нет износа, установите новый стержень, затяните гайками;
  • Опустите ступицу, по аналогии, проведите работы с правой стороны.

Замена бесшумной подвески

Часто причиной детонации являются изношенные втулки. Причина довольно распространенная. плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлент-блоки, предварительно подключив автомобиль, снимите колесо.

  • Открутите наконечник шарового шарнира;
  • Открутите болты крепления двух сайлентблоков, установите гидравлическую опору под подрамник;
  • Снимите рычаг подвески;
  • Выжмите изношенные втулки, нажмите новые;
  • Посмотрите на структуру.

Дизайн задней подвески Nissan Note:

Наиболее распространенным источником ударов по спине является изношенный шарнир задней балки. Бесшумный блок выдавливается из глазной полости, мы чистим сиденье. Вставьте новый рукав, снова соберите конструкцию.

При необходимости замените втулки на стойках. Оценим степень оседания пружин. Для удобства мы используем специальный шутер. Мы завершаем диагностику, проверяя задние амортизаторы на наличие утечек.

Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал предотвращения замены деталей, механизмов, расходных материалов до 20 000 км. Строго придерживаться сроков, не превышать;
  • Средний срок службы элементов передней подвески Nissan Note составляет 80. 90 тыс. Км. Обязательная профилактика каждые 20000 км;
  • Чтобы предотвратить покупку неоригинальных запчастей, воспользуйтесь услугами надежных поставщиков, реселлеров и автосервисов. В меньшей степени покупайте запасные части по необычно низкой цене, поскольку дешевизна является признаком подделки;
  • При покупке расходных материалов требуется сертификация качества продукции;
  • При отсутствии навыков ремонта доверьте обслуживание специалистам автосервиса. Однако услуга будет платной;

Всегда диагностируйте машину перед ремонтом. Зачастую причиной детонации может быть дефект соседнего механизма, рычага. Неопытные мастера влюбляются в эту «хитрость», демонстрируя непрофессионализм.

Если вы придерживаетесь рекомендаций, следующий профилактический ремонт машины через 20 000 км.

Видео:Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено ЛоганСкачать

Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено Логан

Nissan Note с пробегом: подвеска практически от Логана, вечная АКП и неизбежный масложор моторов

В первой части обзора Ноута мы пришли к выводу, что по части кузова, салона и электрики машины крепкие и выносливые.

Пускать всё на самотёк не стоит, а поддержание в исправном состоянии окажется недорогим. Во второй части будем рассматривать ходовую часть, трансмиссии и моторы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление.

Передние тормозные механизмы не любят грязи, которая вызывает ранний износ направляющих и «пальцев» суппорта, но средний ресурс – 10 с гаком лет – вполне нормальный результат. Ресурс расходников тоже неплохой: порядка 60-100 тысяч для дисков – в зависимости от стиля вождения, и не менее 30 тысяч для оригинальных колодок даже у отчаянных «гонщиков».

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Задние барабанные тормоза при пробегах за сотню тысяч могут добавить немного хлопот из-за сложностей с регулировкой, чаще всего причина кроется в коррозии «солдатиков» и вытянутых тросах ручного тормоза. Износ задних колодок обычно требует их замены при пробегах 200+, барабаны и вовсе почти вечные. Если, конечно, машина не ездила регулярно с полной загрузкой и на высокой скорости.

Подвески у платформы В0, как мы знаем по Логану и ему подобным, отличные. На Ноуте она не идентична, но похожа. Да, здесь другая жёсткость сайлентблоков и другие формы рычагов. Ходит подвеска тоже долго, а если срочно нужны запчасти, то буквально в любом селе магазин ВАЗ предложит вам рычаги от Largus. Большая часть элементов передней подвески имеет ресурс 100+ тысяч километров, а задней – ещё больше.

Втулка задней балки 2 390 рублей

Количество качественного «неоригинала» огромно, правда, и откровенного мусора среди запчастей хватает. Особенно опасайтесь плохих задних опор переднего рычага и опор амортизаторов – эти элементы в случае неудачного выбора ресурс имеют околонулевой, до 10 тысяч километров. Пружины, амортизаторы и стойки стабилизаторов во многом совместимы с Largus/Logan: либо встают «болт-он», либо требуют минимальных переделок.

Задняя балка имеет почти вечные сайлентблоки креплений, а удары и стук – это обычно следствие износа вышеупомянутых нижних опор амортизатора.

Больше проблем с передним подрамником, где нужно на каждом ТО проверять состояние «сайлентов». Он, в силу особенностей конструкции, очень нагружен, а в случае износа резинок и поломок передних опор быстро разбивает крепления, особенно на машинах с АКП из-за устройства опор коробки. Сама конструкция у подрамника тоже довольно «нежная», повреждения его геометрии регулярно случаются при перегрузках и ударах. К счастью, стоимость детали смешная по меркам европейских авто, меньше 7 тысяч рублей за новый «совместимый».

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Как я уже говорил, рулевое управление существенно различается у европейских и японских машин. Европейские имеют ЭУР на валу рулевой колонки, а у JDM-машин стоит гидроусилитель. Как ни странно, последний вариант существенно надежнее. Во всяком случае, поломки рулевой рейки или насоса – большая редкость, случающаяся при пробегах 200+, а вот с ЭУР все не так просто.

Сам механизм достаточно крепкий, неприятности его описаны в разделе «Электрика» в первой части и тоже случаются не часто и при больших пробегах. Но ранний износ шлицевого соединения рулевой колонки и стуки самой рейки – это как раз следствие применения такой схемы усилителя. К тому же такой механизм сильно нагружает вышеупомянутые сайлент-блоки подрамника. Что порождает дополнительные стуки и люфты.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Трансмиссия

Про «электрический полный привод» Ноута я, опять же, рассказывал в первой части материала, здесь остановимся кратко. Сам конструктив, который не позволяет машине тронуться только тягой задней оси на грунтовой дороге, обречен. В чем был его смысл по замыслу конструкторов, непонятно, но из-за наличия электромотора у «полноприводных» машин нет запасного колеса и изменена конструкция кузова. Зато есть лишние 4 см дорожного просвета, что немного облегчает им жизнь зимой.

Выбор машины с МКП обычно позволяет забыть о проблемах трансмиссии. Приводы и ШРУС хлопот не доставляют, если пыльники целы и машина не попадала в ДТП.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Пятиступенчая МКП серии F5, она же RS5F, отличается довольно шумной работой и высокой скоростью износа муфты включения пятой передачи. В принципе, ничего страшного в этом нет, муфта меняется даже без снятия коробки с машины, ну а шумность успешно лечится заливкой большего объема масла. Можно даже перейти и на ATF DX2, в ряде случаев это помогает.

Еще часто проявляется продольный люфт первичного вала, что сказывается опять-таки, в основном, на шумности работы МКП. Еще реже встречается гул подшипников вторичного вала, и эта неприятность уже серьезнее: может закончиться поломкой корпуса коробки. Но если уровень масла не упускали, то шансы поймать такую неприятность очень малы.

Читайте также: Как растянуть пружину амортизатора своими руками

Амортизатор передний 6 550 рублей

При нормальном обслуживании, замене масла хотя бы раз в 60-90 тысяч и отсутствии течей велики шансы, что коробка переживет машину. А если что-то стучит внутри, не поленитесь, обратитесь в сервис для разборки и диагностики.

С автоматическими трансмиссиями все еще лучше, чем с «механикой». Основная коробка-автомат на европейских машинах – это Jatco RE4F03A, почти «вечная» четырехступка, которую ставили на Ниссаны очень долго. Причем ставили ее даже с мотором 3,0, а уж двигатель 1,6 или 1,5 на японских Note повредить ее точно не могут.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Рассказывать про нее почти нечего. Вывести ее из строя может либо перегрев, либо сильная и долгая течь масла вследствие износа сальника гидротрансформатора при больших пробегах. Ещё бывает, что тысяч после 300 по причине предельного износа соленоидов гидроблока упадет давление в пакетах фрикционов и они сгорят. В общем, нужен либо огромный пробег, либо грубейшая эксплуатационная ошибка. При этом бэушная коробка стоит от 15 до 40 тысяч рублей, причем на «европейца» поставить японскую можно с небольшими переделками, что практически закрывает вопрос с капремонтами, они попросту не имеют смысла.

Праворульные машины, в основном, оснащаются другой АКП – вариатором JF009E, он же RE0F08A. Этот агрегат в целом тоже весьма надежен, хотя список потенциальных проблемных мест известен: это ремень (виноваты резкие зимние старты) и степ-мотор (виноваты многочисленные циклы разгонов и торможений).

Плохое техобслуживание легко его добьет, а масло для вариаторов сравнительно дорогое, и меняют его крайне неохотно. Да и внешний фильтр тонкой очистки мало кто меняет по регламенту, хотя на возрастных машинах его стоит менять не раз в 60 тысяч пробега, а раз в 20-30.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Но даже в таких условиях эта АКП, в большинстве случаев, спокойно проходит до пробегов в 250-300 тысяч, если масло хотя бы изредка меняли, а движение было сравнительно неторопливым.

Ну а если не свезло, то «средние» ремонты этого вариатора обычно включают в себя замену степ-мотора и подшипников конусов, обычно попутно проверяют еще и работу соленоидов и насоса. При повреждениях конусов и ремня проще заменить его в сборе, ведь даже б/у комплект конусов и ремня на Note стоит дороже, чем целый агрегат с гарантией.

Есть ещё небольшой нюанс, связанный с системой охлаждения вариатора. На машинах до первого рестайлинга у вариатора была совершенно классическая система охлаждения с теплообменником в «холодном» бачке радиатора. Надежно и достаточно производительно. Но на машинах после рестайлинга систему охлаждения поменяли, перенеся теплообменник непосредственно на сам вариатор. Вторая схема для вариатора имеет свои преимущества, ведь гидротрансформатор в вариаторе греет его очень слабо и, в основном, на холостых оборотах. А нагрев вариатора сразу от двигателя позволяет быстрее достичь рабочей температуры.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Но есть и обратная сторона. Даже с новым теплообменником вариатор греется до температуры в 90+ градусов под нагрузкой, что уже не очень хорошо. С годами теплообменник забивается, особенно если масло менять редко и за чистотой фильтра не следить. Забитый теплообменник гарантирует температуру 120+, что для этой конструкции уже очень много. Ремень при этом работает штатно, но соленоиды и степ-мотор, а также маслонасос изнашиваются очень быстро. Как и подшипники, которые проворачивает в корпусе коробки – их преднатяг не рассчитан на такую рабочую температуру.

Моторы

Основными моторами российских «Енотов» являются бензиновые двигатели 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, реже встречается «праворульный» 1,5 HR15DE и европейские дизельные моторы K9K того же рабочего объема.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

У вспомогательного оборудования особенных сложностей нет, но надо отметить очень небольшой ресурс системы выхлопа, опор моторов и капризную систему зажигания, а также очень сильно загрязняющиеся дроссели всех бензиновых двигателей. Обратите внимание и на слабую окраску поддонов двигателей: отмечены случаи прогнивания насквозь – я упоминал это в первой части в разделе «Кузов». Система охлаждения не радует радиаторами, боящимися дорожных реагентов: у них со временем расползается нижняя часть, да и текут они довольно часто.

Моторы 1,4 литра 88 л.с. серии CR14DE по конструкции довольно современны и представляют собой сферический японский малолитражный мотор в вакууме. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, мотор очень компактный и длинноходный. Привод ГРМ – цепью, есть один фазорегулятор на впуске. Конечно же, объединенный в один узел катализатор и выпускной коллектор. А еще у машины очень компактный впуск, отсутствуют гидрокомпенсаторы, и конструкция рассчитана на маловязкие масла.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

В целом мотор достаточно надёжный – главное, не перегревать сильно и менять масло вовремя. Желательно не злоупотреблять слишком жидкими маслами 0W20 при пробегах больше сотни тысяч – мотор прекрасно работает на 5W40 и 5W30. Менять масло лучше часто, раз в 7-8 тысяч.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Регулировка зазоров клапанов требуется раз в 80-100 тысяч километров, но на этом моторе они редко сильно отклоняются от нормы и, при отсутствии явных признаков неправильной регулировки, можно немного потянуть с этой операцией.

Моторы HR15DE и HR16DE отличаются только ходом поршня, поэтому их мы рассмотрим вместе. Конструкция во всем подобна семейству CR, но блок чуть крупнее, плюс отличается механизм впуска и масляный насос.

К сожалению, ресурс поршневой группы также ограничен ростом расхода масла из-за закоксовки, а при больших пробегах моторы сильно стучат юбкой поршня «на холодную», но эта проблема при аккуратной эксплуатации – еще не повод его капиталить. А вот ресурс цепного ГРМ и необходимость систематической регулировки зазоров клапанов расстраивают. Цепи могут вытянуться уже после 150 тысяч пробега, а к 250 потребуют замены почти наверняка. Регулировка зазоров проводится подбором очень недешевых толкателей (и в сервисе, где эти наборы есть), а выполнять ее нужно раз в 60 тысяч, если не хотите менять еще и распредвалы. Штатно регулировка нужна раз в 100 тысяч, но это явно завышенная цифра. Если на машине стоит ГБО, то клапанам придется очень тяжело, а регулировку нужно проводить еще чаще. Тянуть или полагаться на слух не стоит – клапаны прогорают очень быстро, детонация под нагрузкой получается легко, а износ распредвала и постели распредвала будет еще одним дорогим сюрпризом.

Многие жалуются на сложности при замене свечей – длинный впускной коллектор требует снятия перед этой операцией. По большому счёту, для хорошего мастера это не проблема. А вот сорванные резьбы свечей в ГБЦ – это уже серьёзно. Головка очень нежная, лучше всего тянуть свечи только «на холодную» и рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа.

Кстати, о свечах. Загляните в колодцы – они часто бывают залиты маслом из-за рассохшегося герметика или прокладок. Устранить течь не так сложно – достаточно снять клапанную крышку.

Натяжитель цепи ГРМ 1 769 рублей

Еще из глобальных и регулярных проблем можно отметить поломки модулей зажигания и блока управления двигателем. Последние случаются по двум причинам. Во-первых, вода попадает в ЭБУ, а дальше распространяется коррозия. Во-вторых, ключи блока любят сгорать при превышении тока управления на соленоиде фазорегулятора или маслонасоса. Новый блок стоит больше тысячи евро, выбор старых ограничен типом двигателя, хотя в крупных городах на разборках есть неплохой выбор. Так, после 2012 года система управления поменялась – в частности, в блоке появилось реле. Если машина «теряет ключи» или плохо запускается, то вполне возможно, что проблемы у нее с ЭБУ и отремонтировать легко не получится.

Машин с дизельным 1,5 К9К очень мало. Мотор неплох, но перегруженные вкладыши и капризная топливная аппаратура могут доставить немало неприятностей. Проверьте в первую очередь масляный фильтр мотора, при наличии медных частиц смело рассчитывайте на капремонт. Подробности читайте в обзоре Renault Megane, где они встречаются чаще.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Брать или не брать?

Это не самый шикарный, но определенно очень практичный автомобиль. Кузов у Note, в среднем, еще крепкий. Да, для того, чтобы машина через 10 лет не развалилась, придется вкладывать средства, но пока небольшие. Салон простецкий, зато практичный, и у одноклассников он не лучше. Силовые агрегаты очень удачные: недорогие и сравнительно беспроблемные. Ну а подвеска «как у Логана» – это не ругательство, это высшая похвала конструкции, если вы эксплуатируете машину в России.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Амортизаторы для Nissan Note

Брал себе в прошлом году данные стойки на Nissan Note 2007 года стоили что-то около 1000 руб/шт. После разбитых стоек машина поехала совсем по-другому и дорогу стала держать ощутимо лучше. Сейчас прошли уже более 15 тыс. км. Зимой не скрипели, нашу экстремальную погоду выдержали.

Я не сторонник того что бы химичить что-то, но тут пришлось. Все из–за того что не могу добиться желаемого результата в амортизации своего автомобиля. И не могу понять, то ли амортизаторы у меня такие (фирма Асам, производство Румыния), то ли сама машина такая?! При установке амортизаторов резинки оставил с предыдущих, под низ шайбы подложил (вот и начал химичить), и когда еду на кочках, все дребезжит, и такое чувство что забыл что-то прикрутить и оно бьет мне там все. И не доходит до меня что бы это могло быть…Скорей всего асамовские амортеры, что –то с ними не так…

Читайте также: Ремонт амортизаторов мерседес вито

Амортизаторы родные потекли на 100000 пробега, решил купить SENSEN, коды — левый 42130188 правый 42130189. Дорогу держат хорошо, жесткость умеренная не шумят. Теперь в машине тишина.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено
Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено
Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено
Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено
Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Выбор пал на HOLA, после установки стук пропал, дорогу держит и мягко, мне очень понравились.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено
Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено
Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Я поставил задние pilenga SHP7072G и русские пружины клаксон, 10 т.км прошли дальше видно будет…

Хотел поставить каябу от клио, как многие и делают. В итоге поразузнав про майлз, поставил их: Амортизатор газовый задний (NISSAN NOTE 06-) DG02142, цена в два раза ниже, резко негативных отзывов про их амортизаторы не нашел.

Поставил их и новые пружины Lesjofors, корма стала гораздо более упругой, чем на уставших за 100к пробега оригинальных стойках и пружинах. Поставил 2 месяца назад (пробег около 3000 км), пока все устраивает!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У автошампуни SAPFIRE появился первый отзыв!

У термостатов NIPPARTS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов APELAS только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров BIG FILTER только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

У карданного вала СЕРП И МОЛОТ только 30 голосов! Рекомендуете?

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 100 производителей!

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

На Камри нет задней подушки! .

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

ТОП производителей амортизаторов для Nissan Note

Данную запчасть для автомобилей Nissan Note делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Китай, Бельгия, Италия, Нидерланды, Румыния .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Nissan Note на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Nissan Note?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SenSen. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы MILES — 15%.

Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SenSen еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. MILES пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. PILENGA — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Note

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Nissan Note, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Note среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Аккумулятор, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.

Видео:Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать

Увеличиваем клиренс, задние амортизаторы

Стойки стабилизатора на Nissan Note

Нарушение условий эксплуатации технического средства, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей и комплектующих.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены на стойки стабилизатора Ниссан Ноут

Технические параметры: длина 295 х ширина 33 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут

  • Биение и вибрации в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Стук в передней части машины;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Наклон кузова на одну сторону;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, скрежет, доносящийся с моторного отсека;
  • При преодолении дорожных препятствий переднюю часть машины подбрасывает.

Распространенные причины износа передней подвески Nissan Note

  • Естественный износ из-за затягивания сроков проведения технического осмотра;
  • Брак при изготовлении детали;
  • Экономия на обслуживании, покупка дешевых запчастей;
  • Стороннее повреждение, что повлекло деформацию системы стабилизации Nissan Note;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Обрыв резиновых пыльников на стойке, вследствие чего проникает влага, пыль, песок на металлические поверхности.

Этапы проведения диагностики

Перед ремонтом необходимо точно определить источник поломки, его дислокацию. Без предварительной диагностики мастера изначально следуют по ложному пути. Завершение ремонта откладывается на неопределенное время.

Учитывая несложность процедуры, осмотр проводим самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем рукой на стойку стабилизатора, расшатываем ее из стороны в сторону. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков, скрипов. В противном случае признаки износа на лицо;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, узлы. Применяем металлическую монтировку для облегчения процесса диагностики;
  • Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены механизмов. Нередко можно обойтись профилактикой.

По аналогии осматриваем механизм с правой стороны. Диагностика окончена, приступаем к замене изношенных элементов.

Замена задних амортизаторов ниссан ноут от рено

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут

Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

  • Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале. В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы;
  • Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Они расположено на цилиндре амортизатора;
  • Для отвинчивания нижнего фиксатора понадобится приподнять ступицу на несколько сантиметров;
  • Выкручиваем гайку нижнего крепления на «17», извлекаем штангу;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков, смежных деталей, рычагов;
  • Если нет износа, устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайками;
  • Опускаем ступицу, по аналогии проводим работы с правой стороны.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Нередко причиной стука служат изношенные сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо.

  • Открутить наконечник шаровой опоры;
  • Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник;
  • Извлечь рычаг подвески;
  • Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые;
  • Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note:


Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Заменяем втулки на стойках амортизаторов по мере необходимости. Оцениваем степень проседания пружин. Для удобства используем специальный съемник. Завершаем диагностику проверкой состояния герметичности задних амортизаторов.

Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note

  • В руководстве по эксплуатации указан интервал профилактики деталей, механизмов, замены расходных материалов в 20000 км. Строго соблюдайте сроки, не допускайте превышения;
  • Средний ресурс работы элементов передней подвески Nissan Note составляет 80 – 90 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • С целью предотвращения покупки неоригинальных запчастей, пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, продавцов, автомастерских. В меньшей степени покупайте детали по несвойственно низкой цене, так как дешевизна — признак подделки;
  • При покупке расходных материалов требуйте предоставления сертификатов качества на продукцию;
  • В случае отсутствия навыков в проведении ремонтов, поручите обслуживание специалистам СТО. Правда, услуга будет платная;

Всегда проводите диагностику машины перед началом ремонта. Нередко причиной стука может быть дефект смежного механизма, рычага. Неопытные мастера попадаются на данную «уловку», показывая свой непрофессионализм.

Если следовали рекомендациям, то очередная профилактика машины через 20000 км.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена заднего аммортизатора на Nissan Note E11Скачать

    Замена заднего аммортизатора на Nissan Note E11

    Замена амортизаторов в Nissan NoteСкачать

    Замена амортизаторов в Nissan Note

    Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)Скачать

    Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)

    Ниссан НОТЕ/НОУТСкачать

    Ниссан НОТЕ/НОУТ

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать

    Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.

    Замена задних амортизаторов своими руками.Скачать

    Замена задних амортизаторов своими руками.

    Замена пружин Nissan NoteСкачать

    Замена пружин Nissan Note

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Стойка "Nissan Note" и замена её верхней чашки.Скачать

    Стойка "Nissan Note" и замена её верхней чашки.

    Замена задних амортизаторов на Ниссан Тиида 1,6 Nissan Tiida 2013 года #авторемонтСкачать

    Замена задних амортизаторов на Ниссан Тиида 1,6  Nissan Tiida  2013 года #авторемонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток