1. Рычаг подвески. 2. Амортизатор. 3. Буфер хода сжатия 4. Крышка буфера хода сжатия. 5. Шайба. 6. Втулка. 7. Проставка. 8. Контргайка штока амортизатора. 9.. Крышка.
1. Снять задние колеса.
2. Поместить подходящий домкрат под главный рычаг задней подвески с нужной стороны.
Следить за тем, чтобы не повредить рычаг подвески домкратом.
3. Отвернуть болт и гайку крепления с нижней стороны амортизатора.
4. Снять облицовку амортизатора в салоне автомобиля.
5. Снять крышку.
6. Отвернуть контргайку (1) штока амортизатора, после чего снять шайбу и втулку.
Чтобы отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировать конец (А) штока.
7. Снять амортизатор в сборе.
8. Снять втулку, проставку, крышку буфера хода сжатия и буфер хода сжатия с амортизатора.
Проверка после снятия
• Проверить амортизатор на предмет деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить амортизатор новым.
• Проверить шток амортизатора на наличие повреждений, неравномерного износа и деформации. При необходимости заменить амортизатор новым.
• Проверить наличие утечек масла из амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.
• Проверить буфер хода сжатия и втулки на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить их новыми.
• Проверить шайбу, крышку буфера хода сжатия и проставку на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить новыми.
Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
• Чтобы установить втулки (1), надежно вставить выступы (А) в отверстие кузова автомобиля.
• Установить шайбу (1) в указанном на рисунке направлении.
Стрелка указывает сторону втулки.
• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек с нижней стороны амортизатора (резиновая втулка) на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.
• Удерживая конец штока амортизатора (А) для предотвращения его проворачивания, затянуть контргайку (1) штока установленным моментом затяжки.
Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.
• При установке крышки надежно сцепить канавку (А) крышки с фланцем на кузове автомобиля.
• После замены амортизатора необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.
Проверка после установки
Проверить углы установки колес.
Утилизация амортизаторов
1. Зафиксировать амортизатор в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.
2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края амортизатора, как показано на рисунке, и выпустить газ.
• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.
• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).
• Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.
3. Перевернуть амортизатор просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Ниссан Жук
- Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
- Nissan Juke. Замена заднего амортизатора (передний привод 2WD)
- Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Разборка и ремонт передней стойки, замена амортизатора, пружины
- 🎥 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов Ниссан Джук.Скачать
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Ниссан Жук
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
Показано снятие левого амортизатора задней подвески, правый амортизатор снимают аналогично.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Включите I передачу (переведите селектор вариатора в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние хола
2. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес на стоящем на земле автомобиле.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса.
4. В багажном отделении автомобиля подденьте отверткой и снимите крышку гайки верхнего крепления амортизатора.
5. Снимите декоративный колпак гайки верхнего крепления амортизатора.
6. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора к кузову.
7. Снимите упорную шайбу 3 (рис. 7.4) и верхнюю опорную подушку 4.
Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира амортизатора.
10. Снимите амортизатор с автомобиля.
11. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.
12. Аналогично снимите амортизатор с другой стороны.
Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
NISSAN Juke — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай
Разбираем Обивку багажника Nissan Juke
Видео:Nissan Juke, замена задних амортизаторовСкачать
Nissan Juke. Замена заднего амортизатора (передний привод 2WD)
1. Балка задней подвески, 2. Амортизатор. 3. Буфер хода сжатия. 4. Крышка буфера хода сжатия. 5. Шайба. 6. Втулка. 7. Проставка. 8. Контргайка штока амортизатора. 9. Крышка.
1. Снять задние колеса с автомобиля.
2. Подставить подходящий домкрат под балку задней подвески.
Следить за тем, чтобы не повредить балку подвески домкратом.
3. Отвернуть болт крепления амортизатора с нижней стороны (1).
4. Снять облицовку амортизатора в салоне автомобиля.
5. Снять крышку.
6. Отвернуть контргайку (1) штока амортизатора, после чего снять шайбу с втулкой,
Для того, чтобы ослабить контргайку штока амортизатора, необходимо зафиксировать конец штока (А).ну.
7. Снять амортизатор в сборе.
8. Снять втулку, проставку, крышку буфера хода сжатия и буфер хода сжатия с амортизатора.
Проверка после снятия
• Проверить амортизатор на предмет деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить амортизатор новым.
• Проверить шток амортизатора на наличие повреждений, неравномерного износа и деформации. При необходимости заменить амортизатор новым.
• Проверить наличие утечек масла из амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.
• Проверить буфер хода сжатия и втулки на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить их новыми.
• Проверить шайбу, крышку буфера хода сжатия и проставку на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить новыми.
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Чтобы установить втулки (1), надежно вставить выступы (А) в отверстие кузова автомобиля.
• Установить шайбу (1) в указанном на рисунке направлении
Стрелка указывает сторону втулки.
• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек с нижней стороны амортизатора (резиновая втулка) на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.
• Удерживая конец штока амортизатора (А) для предотвращения его проворачивания, затянуть контргайку (1) штока установленным моментом затяжки.
Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.
• При установке крышки надежно сцепить канавку (А) крышки с фланцем на кузове автомобиля.
• После замены амортизатора необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.
Проверка после установки
Проверить углы установки колес.
Утилизация амортизаторов
1. Зафиксировать амортизатор в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.
Читайте также: Замена задних амортизаторов лифан смайли
2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края амортизатора, как показано на рисунке, и выпустить газ.
• Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.
• Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.
3. Перевернуть амортизатор просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора,
Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.
Видео:Замена задних амортизаторовСкачать
Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ANTARES » 21 июн 2016, 09:59
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ROCK » 21 июн 2016, 12:39
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение aleshke » 21 июн 2016, 13:19
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 23 июн 2016, 08:20
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ANTARES » 25 июн 2016, 02:33
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Сервантовод » 13 окт 2016, 10:26
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 13 окт 2016, 16:21
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Сервантовод » 13 окт 2016, 16:39
С пересылкой получатся дороже новых каяб. Спасибо. Родная стойка сдохла на 40 т.км, т.е. Вашим осталось ещё 5000. Б/у в городе есть за 1500 руб.
ЗЫ: может быть кто каталожный номер подскажет, плиз??
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ROCK » 13 окт 2016, 16:55
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 13 окт 2016, 18:02
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Сервантовод » 13 окт 2016, 21:00
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение aleshke » 14 окт 2016, 09:50
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ROCK » 14 окт 2016, 10:18
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ZAZZ » 14 окт 2016, 11:16
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 06 фев 2017, 07:16
9.000р/шт, также подойдут на перед для 4WD
NSF2145 зад
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 07 фев 2017, 11:02
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Белорус » 07 фев 2017, 15:43
NSF и перед и зад на полный привод 25тр комплект
к тому же турбо все полный привод.
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение kirill_ant » 22 фев 2017, 10:59
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Чайка73 » 22 фев 2017, 11:10
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Чайка73 » 22 фев 2017, 11:19
Видео:Ниссан жук замена передних стоек !!!Скачать
Разборка и ремонт передней стойки, замена амортизатора, пружины
Стойка в сборе (см. снятие стойки в сборе)
Детали амортизаторной стойки: 1 — пружина; 2 — нижняя прокладка пружины; 3 — амортизатор; 4 — буфер сжатия; 5 — защитный чехол; 6 — опорный подшипник; 7 — верхняя опора; 8 — гайка штока
1. Установить специальное приспособление (A) (ST35652000) на стойку в сборе и зафиксировать всю сборку в тисках.
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.
2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.
Читайте также: Замена опорного подшипника амортизатора солярис
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.
3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.
4. Снять монтажный изолятор (опору) и подшипник опоры.
. а также чехол с буфером хода сжатия со стойки.
5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.
7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.
Проверить следующее и при необходимости заменить детали:
• Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений.
• Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа.
• Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла.
• Проверить монтажный изолятор и буфер хода сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.
Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений.
Пружины, правая и левая, заменяются только парами.
Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при установке компонентов стойки.
1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.
2. Установить нижнее резиновое седло.
3. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.
• Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину,
Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).
4. Нанести мыльный раствор на буфер хода сжатия.
Не использовать машинное масло.
5. Установить буфер хода сжатия на монтажный изолятор.
6. Установить монтажный подшипник.
Не наносить масло или смазку при установке монтажного подшипника.
7. Проверить положение идентификационной метки (А) монтажного изолятора и установить его на стойку так, чтобы стрелка (В) была направлена наружу автомобиля.
Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» — левый.
8. Зафиксировать конец штока амортизатора так, чтобы он не проворачивался, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.
9. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
10.Снять специальное приспособление со стойки в сборе.
Утилизация амортизаторов
1. Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.
2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.
• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.
• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).
• Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.
3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.
Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Как заменить амортизаторы задней подвески на NISSAN LEAF 1 (ZE0U) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов на Ниссан Тиида 1,6 Nissan Tiida 2013 года #авторемонтСкачать
Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай Nissan QashqaiСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Замена стоек от Nissan Juke на Nissan LeafСкачать
замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать
Замена амортизаторов Nissan MuranoСкачать
Показываю, как произвести замену задних амортизаторов на Nissan X-Trail t31Скачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Expert YD22DDСкачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Ниссан Джук.Скачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008Скачать
замена задних пружин и амортизаторов Nissan pathfinder r51 , сломалась пружина 😳Скачать
Замена задних амортизаторов на Ниссан КашкайСкачать