Замена задних амортизаторов нивы шевроле

Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.

Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.

Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.

Видео:Замена проставок задних пружин, регулировка колдуна, регулировка тяги панары, лифт 30ммСкачать

Замена проставок задних пружин, регулировка колдуна, регулировка тяги панары, лифт 30мм

Определение поломок

Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

  • резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
  • возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
  • заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
  • низкая устойчивость и заносы на поворотах;
  • снизилась общая управляемость транспортным средством;
  • кузов часто раскачивается без видимых причин.

ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.

Видео:Замена задних амортизаторов на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 годаСкачать

Замена задних амортизаторов на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

Как менять амортизаторы передка?

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • небольшая монтировка;
  • набор верхних и нижних подушек из резины;
  • верхние и нижние втулки шарниров.
  1. Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.Замена задних амортизаторов нивы шевроле
  2. Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.Замена задних амортизаторов нивы шевроле
  3. Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.Замена задних амортизаторов нивы шевроле
  4. Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.Замена задних амортизаторов нивы шевроле
  5. Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
  6. Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
  7. При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
  8. Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.

Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Видео:НИВА ШЕВРОЛЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИВА ШЕВРОЛЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

Инструменты и материалы:

  • накидные ключи на 19 мм – 2;
  • монтировка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:

1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.

2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.

4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.

5.Отсоединить задний амортизатор.

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.

Видео-инструкция

Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.

Советы

При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.

Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.

Сайлентблоки Нива Шевроле: какие выбрать и как поменять верхние шарниры передних рычагов своими руками?

Для чего нужен регулятор давления топлива Нива Шевроле и как его заменить своими руками?

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Видео:Нива замена заднего амортизатораСкачать

Нива замена заднего амортизатора

Замена заднего амортизатора Шевроле Нива

Во время движения по неровным дорогам неизменно возникают колебания кузова. Чтобы сделать движение автомобиля более прямолинейным и комфортным, снизить нагрузку на позвоночник и избежать укачивания на автомобиль устанавливается амортизационная система. Обычно амортизаторы располагаются на элементах подвески, чтобы гасить импульсы, передаваемые колесами. Для большей эффективности они устанавливаются на каждое колесо. При этом они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому к ним устанавливаются повышенные требования к материалам, прочности и износоустойчивости. Выбор амортизаторов для Шевроле Нивы должен быть более тщательным, поскольку автомобиль обычно используется для передвижения по бездорожью.

Читайте также: Как заполнить амортизатор маслом

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:

  • смесь масла и воздуха
  • сочетание масла и газа
  • газ

Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.

Видео:Замена задних амортизаторов Нива ШевролеСкачать

Замена задних амортизаторов Нива Шевроле

Определение неисправностей амортизатора

Езда на автомобиле неизбежно приводит к тому, что основные узлы начинают изнашиваться. Поэтому очень важно определить момент, когда тому или иному узлу может потребоваться замена. Особенно важно вовремя заметить проблему с амортизаторами, поскольку она не только влияет на более комфортное передвижение. Вовремя не замеченная неисправность подвески влияет на увеличение тормозного пути, увеличивает износ шин, ухудшает возможности маневрирования.

Видео:Замена заднего амортизатора и бензинового фильтра нива шевролеСкачать

Замена заднего амортизатора и бензинового фильтра нива шевроле

Основные методы диагностики:

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

  1. визуальный осмотр. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
  2. Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
  3. Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
  4. Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.

Видео:1 замена заднего амортизатора нива шевролеСкачать

1 замена заднего амортизатора нива шевроле

Замена заднего амортизатора

У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена. В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:

Замена задних амортизаторов нивы шевроле

  1. Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
  2. Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.
  3. Откручиваются и вытаскиваются болты
  4. Снимается верхний кронштейн. После откручивания гаек вытаскивается болт
  5. Снимается амортизатор
  6. Для удаления кронштейна необходимо убрать три гайки крепления, расположенные у фланца балки заднего моста. Оценивается состояние кронштейна и при необходимости можно заменить его на новый, усиленный.

При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.

Видео:Замена задних аммортизаторов на ниве шевролеСкачать

Замена задних аммортизаторов на ниве шевроле

Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике

Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:

Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.

Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.

Видео:Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВАСкачать

Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

Передние амортизаторы на Ниву Шевроле

Передние амортизаторы ВАЗ 2123 не имеют разделения в зависимости от стороны установки. Данные стойки плохо справляются даже с мелким бездорожьем и небольшими неровностями на дороге. По замечаниям многих водителей, что особенно на щебневых дорогах внутри салона автомобиля присутствует неприятная тряска.Среди владельцев Нив Шевроле в качестве замены популярно брать на передние колеса брать амортизаторы от автомобилей ВАЗ 2101-07 (поскольку они подходят вместо штатных и дешевле стоят). Но так как производитель у них один и тот же, то и по факту слабые места у обоих амортизаторов будут одинаковыми. Тем более, что амортизаторы от Жигулей рассчитаны на меньший вес автомобиля, и имеют немного другую силу сжатия/разжатия. Поэтому целесообразность установки таких амортизаторов сомнительна.

Читайте также: Стойки амортизатора хендаи акцент

Размеры передних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
21236290500400X 21230290500400012.545231118500

Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva

Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS201713600 (2 шт.)
KYB3444412000
TrialliAH01007750



Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике

Горячо приветствую всех ниво и шнивоводов. Настала пора опять вложить копеечку в машину, ходовую и прочее не смотрел уже с полгода. А тут чувствую, что при торможении какие-то нехорошие стуки, тормозной путь увеличился и самое главное — перестал держать ручник. А значит, настало время менять тормозные колодки. Самому заморачиваться было некогда, а потому отогнал знакомому мастеру в сервис, где он все посмотрел и вынес вердикт.

Нужно менять не только тормозные колодки, но и всю заднюю систему торможения. А потому написал он мне списочек и я пошел в магазин и вот что я там прикупил:

— Тормозные цилиндры 2 штуки — 2 задних барабана — Комплект задних колодок — Маленькую бутылочку тормозной жидкости (для прокачки тормозов после установки всего купленного).

Все запчасти кроме тормозухи брал наши — контора ВазИнтерСервис, недорого и качество на уровне. Импортные, конечно, лучше, но и дороже.

По деньгам вышло всё в 3050 рублей. Самые дорогие получились цилиндры — по 650 рублей за штуку.

Однако поглядев еще, мы обнаружили, что амортизаторы окончательно умерли. Ходили туда-сюда как по маслу без какого-либо сопротивления, масло, кстати, все вытекло оттуда. Только теперь я вспомнил, что в последнее время по внедорожным ухабам стало как-то некомфортно ездить — машина качается даже от незначительной кочки, как на пружинах. В принципе, она на них и качалась, да так, что кроме как на первой передаче ездить было вообще невозможно, чуть прибавишь газу — в салоне вещи начинают летать, да и пассажиры тоже )) Значит, нужно менять и амортизаторы, ибо по ухабам я езжу часто))

Опять поехал в магазин, знакомый сервисмен посоветовал взять аморы Каяба, но они стоили 1700 за штуку, так что я не смог выложить такую сумму денег и взял попроще, но тоже качественные — фирмы Hola. После Каябы они одни из самых качественных. По крайней мере, лучше ВАЗ-овских, которые и стоят также как Хола. А потому взял импортные. Желтые с черным — это Хола.

По деньгам — 1800 за пару, брал масляные, они чуть пожестче. Есть еще и газо-масляные, они помягче, но я решил, что жесткие аморы будут жить дольше, ибо в даль мы ездим часто и машину, соответственно, реально нагружаем. тут уж не до мягкости )) Посмотрим, как будут жить, тут отпишусь, сколько прослужат.

Итого по деньгам ремонт мне вышел:

— Запчасти — 4850 — Ремонтные работы — 1300 — Такси 3 раза — 500 рублей

Итого: 6650 рублей, немного за сэкономленное время. Теперь машинка опять на ходу, тормозит отлично, правда ручник пока не подтянули, ибо нужно, чтобы колодки притерлись. Проверил уже на близлежащих ухабах — теперь машину не качает, аморы отрабатывают, как и должны. Так что всё путем ))

Поглядел в сервисе, какими были старые барабаны, колодки и аморы. Жаль не сфотал. Ужас просто, барабаны так и вообще коррозией покрылись. Короче, как всегда поменял всё вовремя. Чего и вам советую. Фото выполненных работ будет чуть позже ))



Видео:6 замена заднего амортизатора на ниве шевролеСкачать

6 замена заднего амортизатора на ниве шевроле

Задние амортизаторы для Нивы Шевроле

Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.

Размеры задних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
212302915004000 21236291500400012.545326200800



Видео:замена кронштейнов амортизаторов шевроле ниваСкачать

замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива

Конструкция амортизаторов

Рессоры для автомобилей бывают:

  • Гидравлические;
  • Гидравлические с газом;
  • Газовые.

Итак, хоть какой амортизатор состоит из главных частей: поршня и цилиндра. Конкретно эти два элемента и делают принципиальное назначение — сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Амортизатор на ниву амортизаторы на ниве что изнашивается быстро и как поменять? Таким макаром, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягеньким и уравновешенным. Цилиндр непременно обязан иметь рабочую среду, средством которой и осуществляется гашение ударов. В роли такой среды могут выступать:

Читайте также: Стенд для сжатия пружин амортизаторов

Видео:Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.Скачать

Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.

Основные методы диагностики:

  1. визуальный осмотр. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
  2. Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
  3. Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
  4. Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.

Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

Неисправности: как определить?

  1. Визуальный осмотр — самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Как поменять задний амортизатор на ниве 21214. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
  2. «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Как снять задний бампер на рено логан: видео. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
  3. Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
  4. Диагностика на стендах. Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.

Видео:НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.

Замена заднего амортизатора

У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена. В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:

  1. Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
  2. Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.

При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.

Видео:Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.Скачать

Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.

Модернизация

В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.

Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы — это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

    Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

    Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать

    Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).

    Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.Скачать

    Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.

    Замена задних амортизаторов шевроле нива на японские от ПаджероСкачать

    Замена задних амортизаторов шевроле нива на японские от Паджеро
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток