Замена задних амортизаторов peugeot 207

посоветовал бы boge/sachs, но они стоят почти как оригинал в данном случае.
оригинал бывает для стандартной и для приподнятой подвески, в отличии от унифицированных неоригиналов.

наверное bilstein выбрал бы по 2.9 тыс в эмексе.
а если долго ездить не планируется, можно попробовать сэкономить взяв какое-нибудь delphi

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

зато еще на 99к хватит. с передними лучше не заморачиваться, у пежо 207 на каждом двигателе свои собственные стойки, даже на двигателе 1,4 с 73 и 88л.с. разные стойки стоят, причем по креплению. т.е. от 73 сильной версии стойки не подходят к 88 сильной. купи оригинал и езди. задние можно любые ставить — я каябу ставил — по повадкам очень похожа на оригинал, но в 2е дешевле.

по заменам:
Монро — очень мягкие, ходят мало
Билштайн — очень жесткие, даже В4, ходимость зависит от партии
Boge/sachs — примерно похожи на оригинал
race france — самые дешевые, мягкие, ходят дольше монро, но меньше остальных
каяба — примерно похожи на оригинал, может быть чуть жоще на мелких неровностях

при установке мягких амортизаторов разницы с уставшим оригиналом не почувствуете, а то может и хуже станет. монро и race france обычно ставят в замен вытекшим амортизаторам, чтобы хоть как-то вернуть машину на дорогу за дёшево.

Видео:Замена заднего амортизатора Peugeot 207Скачать

Замена заднего амортизатора Peugeot 207

Peugeot 207 SW 1.4i Black KOT

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена пружин подвески или как делать не надо

Запись опубликована -=INSPEKTOR=- · 31 мая 2019

Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны)

Замена задних амортизаторов peugeot 207

Фото лопнувшего витка пружины

Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет).
Прикупив все необходимое для сбора стойки, а именно все, кроме самих амортизаторов, я решил произвести замену самостоятельно. Вот что было куплено:
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Приехав в гараж, вооружившись необходимым инструментом (стяжки, съемники и иной инструмент), я начал все разбирать. Руководствовался offline servis box-ом (классная штука).
С вечера я залил все вдшкой, чтобы снятие не было затруднительным.
Моей ошибкой было то, что полез делать это все один — неудобно, долго, но выполнимо. Пружины сжимал стяжками — неудобно, долго, но выполнимо.
Собрав одну сторону, позвал на помощь друга, вместе веселее и быстрее.
Второй моей ошибкой было то, что я решил не снимать со ШРУСа поворотный кулак, а доставал амортизатор из кулака таким образом, что вытянул ШРУС с коробки, после чего масло вылилось нафиг все.
Вот несколько фото состояния опорного подшипника и других узлов на стороне где ломануло пружину:
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207
Замена задних амортизаторов peugeot 207

Читайте также: Схема амортизатора для лансер 10

Ну и про третью мою ошибку расскажу, чтобы те, кто надумают делать такую процедуру самостоятельно учитывали этот момент. Все собрал, поставил на колеса, проехался, но появился дикий стук в подвеске после замены пружин. Гуглил, думал, изучал мат часть. Думал, что после замены пружин амортизаторы работают не в том диапазоне и стучат… пока не наткнулся на видео на ютубе, после изучения которого понял, что я сделал не так. Причиной стука было то, что стойку я собрал неправильно. А именно опорная шайба под опорным подшипником благополучно была установлена не в том месте. Как я так не обратил внимание — не знаю. Что-то меня дернуло посчитать то место, где она должна стоять не совсем нужным для ее установки. За эту непростительную глупость, я все-таки поехал на сервис, где грамотные ребята с имеющимся профессиональным оборудованием заменили разобрали и собрали все как надо за 2 часа, вместо мною промученных 8 часов в гараже. При этом я заплатил 35 у.е. к 100 у.е. за все запчасти. Хотел сэкономить на сервисе, но в итоге потратив свое время, затупив при сборке, мои затраченные усилия были в данном ремонте напрасны. Повторно разбирать все я не захотел, так как я не мог на 100% исключить стук амортизаторов и допустить повторное попусту затраченное время. В случае кончины амортизаторов я в оперативном порядке докупил бы их и привез в сервис. Но аморты оказались живыми.
Подведу итог. Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками. В моем случае я — горе мастер, который переоценил свои возможности и первый раз потерпел такое обидное фиаско. Но при всем при этом, самостоятельный ремонт я уважаю и приветствую, но все надо делать с умом. Кстати я еще заменил масло в коробке, так как доливать смысла не было. Залил тотал 75w80. Пока так, знаю, что можно лить синтетику с гораздо лучшими характеристиками.
Итого Запчасти 100 у.е., масло за 2 л. 16 у.е. и сервис 35 у.е.

Видео:Подержанный Пежо 207 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Пежо 207 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Насоветуйте амортизаторы на 207

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

посоветовал бы boge/sachs, но они стоят почти как оригинал в данном случае.
оригинал бывает для стандартной и для приподнятой подвески, в отличии от унифицированных неоригиналов.

наверное bilstein выбрал бы по 2.9 тыс в эмексе.
а если долго ездить не планируется, можно попробовать сэкономить взяв какое-нибудь delphi

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

зато еще на 99к хватит. с передними лучше не заморачиваться, у пежо 207 на каждом двигателе свои собственные стойки, даже на двигателе 1,4 с 73 и 88л.с. разные стойки стоят, причем по креплению. т.е. от 73 сильной версии стойки не подходят к 88 сильной. купи оригинал и езди. задние можно любые ставить — я каябу ставил — по повадкам очень похожа на оригинал, но в 2е дешевле.

по заменам:
Монро — очень мягкие, ходят мало
Билштайн — очень жесткие, даже В4, ходимость зависит от партии
Boge/sachs — примерно похожи на оригинал
race france — самые дешевые, мягкие, ходят дольше монро, но меньше остальных
каяба — примерно похожи на оригинал, может быть чуть жоще на мелких неровностях

Читайте также: Размер задних амортизаторов волга

при установке мягких амортизаторов разницы с уставшим оригиналом не почувствуете, а то может и хуже станет. монро и race france обычно ставят в замен вытекшим амортизаторам, чтобы хоть как-то вернуть машину на дорогу за дёшево.

Видео:Задние амортизаторы Peugeot 207Скачать

Задние амортизаторы Peugeot 207

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 207

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 207 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 207 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Пежо 207.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 207.

Перед проведением замены амортизационной системы Пежо 207 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Пежо 207. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Peugeot 207 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Пежо 207 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Пежо 207.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Пежо 207 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 207 происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 207. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Peugeot 207 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Пежо 207 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 207 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 207, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Пежо 207 #2 Замена амортизатора.Скачать

    Пежо 207 #2 Замена амортизатора.

    Замена задних амортизаторовСкачать

    Замена задних амортизаторов

    Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

    Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

    замена заднего амортизатора пежо 307

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО Тула

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407Скачать

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток