Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Замена задних амортизаторов Пежо 206 (Peugeot 206), фото и видео урок

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Показываем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить задние амортизаторы (стойки) на автомобиле Пежо 206 (Peugeot 206).

Поднимаем машину, если для этого вы используете домкраты, не забывайте подложить под передние колёса кирпичи или противооткатные пластины. Используя одновременно ключи на 17 и 19, откручиваем верхнее крепление:

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Затем при помощи головки на 20 и накидного ключа на 19, откручиваем нижнее крепление амортизатора:

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

После этого старый амортизатор можно свободно вытаскивать. Достаём новый, перед установкой его в обязательном порядке необходимо прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую планку и 5-6 раз сжимаем его до упора, столько же раз выводим его до конца вверх:

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

После прокачки амортизатор необходимо сразу устанавливать на автомобиль, не в коем случае не перемещайте его в горизонтальное положение, временно поставить его на пол, можно строго в вертикальном положении. Производим установку в обратной последовательности, закручиваем снизу вверх.

Артикул родных амортизаторов: Citroen/Peugeot 5206.R6, есть много более дешёвых аналогов, к примеру Bilstein 19-068879.

Содержание
  1. Видео замена задних амортизаторов в Пежо 206
  2. Стойка амортизатора на Peugeot 2006
  3. Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
  4. Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
  5. Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками
  6. Замена задних амортизаторов пежо 206
  7. Стойка амортизатора на Peugeot 2006
  8. Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
  9. Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
  10. Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками
  11. Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
  12. Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 206
  13. Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
  14. Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 206 в СТО «Автобан»
  15. Замена задних амортизаторов Peugeot 206
  16. Замена задних амортизаторов Peugeot 206
  17. Замена задних амортизаторов на пежо 308
  18. Как се сменят задни амортисьори на PEUGEOT 206 урок | Autodoc
  19. Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 206
  20. Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
  21. Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
  22. Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206
  23. Левый
  24. Правый
  25. Когда менять?
  26. Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
  27. Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Peugeot 206
  28. Видео про «Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески» для Peugeot 206
  29. Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)
  30. Ремонт подвески Peugeot 206
  31. Наши преимущества
  32. Цены на ремонт подвески Peugeot 206
  33. Особенности сотрудничества
  34. Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом
  35. Задняя балка Пежо 206 седан, устройство
  36. Почему стоит обратиться в автосервис STO-Peugeot
  37. Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса
  38. Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство
  39. Какие есть недостатки у балки?
  40. Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика
  41. Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать
  42. Признаки неисправности
  43. Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206
  44. 📺 Видео

Видео:Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breekСкачать

Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breek

Видео замена задних амортизаторов в Пежо 206

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Peugeot 206:

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиКонструкционное расположениеКласс деталиПримерная стоимость, руб.
Klaxcar FranceФранция46003ZПередний мостБюджет890
STARLINE TLЧехияC00005.2Передний мостБюджет1000
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGP045MTПередний мостБюджет1100
PROFITСША2004-0432Передний мостПремиум1430
Klaxcar FranceФранция46034ZЗадний мостБюджет910
STARLINE TLЧехияC00032.2Задний мостБюджет1090
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGВ045MTЗадний мостБюджет1230
PROFITСША2004-0477Задний мостПремиум1430

Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.

Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!

Видео:Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Видео:Амортизатор задний Пежо 206Скачать

Амортизатор задний  Пежо 206

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.

Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать

Замена задних амортизаторов.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:

  • Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
  • Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
  • Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
  • Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.

Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:

  • Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
  • Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
  • Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
  • Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Замена задних амортизаторов пежо 206

Видео:Замена задней балки Пежо 206. ФранцАВТО Серпухов.Скачать

Замена задней балки Пежо 206. ФранцАВТО Серпухов.

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиКонструкционное расположениеКласс деталиПримерная стоимость, руб.
Klaxcar FranceФранция46003ZПередний мостБюджет890
STARLINE TLЧехияC00005.2Передний мостБюджет1000
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGP045MTПередний мостБюджет1100
PROFITСША2004-0432Передний мостПремиум1430
Klaxcar FranceФранция46034ZЗадний мостБюджет910
STARLINE TLЧехияC00032.2Задний мостБюджет1090
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGВ045MTЗадний мостБюджет1230
PROFITСША2004-0477Задний мостПремиум1430

Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.

Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

  • Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
  • Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
  • Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
  • Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.

Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:

  • Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
  • Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
  • Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
  • Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.

Видео:Comment remplacer un amortisseur arrière sur PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIEL AUTODOC]Скачать

Comment remplacer un amortisseur arrière sur PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIEL AUTODOC]

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Конечно практически каждый водитель с большим стажем сталкивался с проблемой поломки ароматизаторов, ведь они не долговечны и на российских дорогах срок носки постоянно уменьшается.

Для того, чтобы каждый раз не отвозить автомобиль на Станцию технического обслуживания рекомендуем научиться выполнять работу самим.

Ниже мы расскажем и покажем в формате фото всю процедуру. В нашем случаем проблема была в том, что масло ароматизатора разлилось.

Осмотрим проблемное место, где собственно и обнаружили течь с левого ароматизатора.

Автомобиль установим на домкрат, колесо демонтируем и гайку, который крепит стойку ароматизатора ключом на «шестнадцать» выкрутим. Гайка самоконтрящаяся вам не нужна, её мы заменим на новенькую.

Гайку выкрутили и рычаг подвески установили на домкрат, теперь можем стойку освободить.

Таким образом мы освободили ароматизатор.

Гайку, которая крепит наконечник рулевой ключом на «шестнадцать» ослабим.

Наконечник выбиваем и достаём из поворотного рычага.Гайку снова заменим на новую.

Ещё одна гайку выкрутим с помощью ключа на «шестнадцать» и достанем болт, который крепит хомут крепления шаровой опоры снизу.

Гайку с помощью ключа на «шестнадцать» выкрутим и достанем болт, который крепит хомут поворотного кулака и ароматизатор. Гайку самоконтрящуюся выкручиваем и выбрасываем, после замените на новую.

Рычаг подвески, который снизу оттяните к низу, в этом вопросе поможет лом, им вы сможете вывести палец шаровой опоры, который находится в соединении с поворотным кулаком. Когда палец выйдет, рычаг, который нужно в таком положении зафиксировать, поможет головку на «десять» или на «тринадцать». Лом зафиксируйте.

Экран с защиты шаровой вытащите, это поможет вам обезопасить его от повреждений.

Теперь кулак поворотный аккуратно отсоедините от ароматизатора, для этого мы немного с помощью плоской отвёртки ослабим хомут, в этот момент можете постукивать по кулаку. После кулак от ароматизатора отведите и насадите его на палец шаровой. Теперь верхнюю часть кулака подвяжем к кузову, это нам нужно для того, чтобы слишком тормозной шланг и шрус вала приводного не нагружать. Действуйте аккуратно и не торопясь, ведь после того, как вы освободите кулак от ароматизатора возможно что приводной вал может из коробки передач выскочить. А это поведет за собой последствия суровые вплоть до повреждения сальника вала, а возможно из коробки и вытечет из коробки. В этом случае вам нужно будет масло из коробки целиком слить. Сальник замените а масло в коробку передач залейте.

Далее возьмём ключ на «тринадцать», и выкрутим болты, которые крепят верхнюю опору амортизатора и стакан кузова. Амортизатор достаньте.

Стяжками сожмём пружины таким образом, чтобы нижний виток от опорной чашки отошёл.

Колпак снимите, а гайку штока амортизатора с помощью ключа на «двадцать один» выкрутите. Шток удерживайте, чтобы он не прокручивался, здесь поможет ключ шестигранный, возможно бита. Гайку самоконтрящуюся не используйте снова, установите новую.

Далее верхнюю опорную пластинку с подшипником опорным демонтируйте, ещё снимите седло верхнее и шайбу плоскую.

Опорный подшипник нужно заменить на новый.

Амортизатор, резиновый отбойник, а также пыльник замените. На всякий случай советуем отбойник резиновый купить или заказать заранее, он может не подойти с первого раза.

Стойку соберите в обратной последовательности. Проследите чтобы при установки амортизатора, ключ совпал с основание прорези хомута кулака.

Сборку произведите в обратной последовательности и проделайте ту же работу с другим амортизатором.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 206

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт)от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тягот 1000 руб
Замена заднего амортизатораот 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 206 в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Peugeot 206 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Видео:Como substituir amortyzatory traseira no PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Como substituir amortyzatory traseira no PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]

Замена задних амортизаторов Peugeot 206

Замена задних амортизаторов Peugeot 206

Все грамотно расписано,молодец. Просто пара вопросов-а стойку разве не нужно прокачивать перед установкой?И очень важен размер шестигранника штока стойки-например BMW очень любит 7мм.,вроде без разницы но в стандартный комплект этот размер не входит. Очень интересно будет разобрать и поехать искать хитрый размер.

Замена задних амортизаторов на пежо 308

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1998 г.в. комплектация: ГУР.ABS.Кондей. цвет: черный! Куплена в 2011 году!

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: С кондишеном цвет: бежевый! Куплена в 2009 году!

Как се сменят задни амортисьори на PEUGEOT 206 урок | Autodoc

Пробег 79000км, 206 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 206

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Peugeot 206 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 206 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Peugeot 206.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 206.

Перед проведением замены амортизационной системы Peugeot 206 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Peugeot 206. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Peugeot 206 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Peugeot 206 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Peugeot 206.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Peugeot 206 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 206 происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Peugeot 206. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Peugeot 206 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Peugeot 206 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 206 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 206, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Видео:Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.Скачать

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

  • Fenox A51023 — 1609 руб.
  • KYB 633730 — 3238 руб.
  • Patron PSA333730 — 1779 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

  • Fenox A51024 — 1609 руб.
  • KYB 633729 — 3229 руб.
  • Patron PSA333729 — 1830 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Peugeot 206

Снятие штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке:

— с правой стороны снимите колесо;

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Рис. 7.20. Правая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт; 3 — пробка

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

— отверните болт 2 (

Рис. 7.21. Заворачивание болта в рычаг: 1 — болт

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

— нанесите на резьбовую часть болта 1 (

Рис. 7.22. Левая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

— с левой стороны отверните болт 2 (

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

— установите новые уплотнители (

Рис. 7.24. Сборка рычага со штангой стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — рычаг; 2 — штанга

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

— соедините рычаг 1 (

Рис. 7.25. Установка рычага штанги с правой стороны: 1 — гайка; 2 — стержень с резьбой; 3 — щуп

— с правой стороны смажьте сальник смазкой KLUBER PROBA и установите стержень 2 (рис. 7.25) с нанесенной на него смазкой;

— установите рычаг так, чтобы его прорезь совместилась с отверстием для крепления;

— установите шайбу и затяните гайку 1;

Если при затяжке приходится прикладывать чрезмерное усилие, следует осадить рычаг ударом трубы соответствующего диаметра. Удар наносите с левой стороны.

— установите щуп 3 толщиной 1 мм между рычагом и плечом;

— прекратите затяжку гайки 1, когда рычаг упрется в прокладку;

— установите шайбу 1 (см. рис. 7.20) и заверните болт 2 моментом 32 Н·м;

— установите автомобиль на колеса, затянув болты крепления моментом 85 Н·м.

Видео про «Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески» для Peugeot 206

Пежо 206 замена стойки стабилизатора(от Весты) Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot Пежо 206 снятие задней балки

Видео:замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Видео:Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать

Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.

Ремонт подвески Peugeot 206

Наш автосервис предлагает произвести замену задней балки Пежо 206. В компании работают высококвалифицированные, грамотные мастера с большим опытом и всеми необходимыми навыками. Сервис отличается богатой технической базой, на территории ремонтного цеха созданы все условия, есть нужные инструменты, оборудование, организованы специальные подъемники, эстакады, смотровые ямы. Кроме того, у нас вы получите гарантию на все выполненные работы, поставленные запчасти, использованные материалы.

Наши преимущества

  • грамотный подход к решению поставленной задачи;
  • высокое качество обслуживания;
  • доступные цены;
  • применение CRM-системы Wilgood IS, что упрощает процесс до максимума, сокращая время проведения работ;
  • квалифицированный персонал с многолетним опытом, прошедший тщательный отбор и доказавший свою компетентность;
  • устранение даже самых сложных, нетипичных поломок, без негативных последствий.

Ремонт проводится с учетом всех пожеланий, требований и замечаний клиентов.

Цены на ремонт подвески Peugeot 206

Название услугиЦена
Замена амортизаторовот 2400 руб.
Замена втулок стабилизатораот 600 руб.
Замена задней балкиот 2100 руб.
Замена задних амортизаторовот 1600 руб.
Замена задних пружинот 1800 руб.
Замена задних рычаговот 960 руб.
Замена задних сайлентблоковот 2100 руб.
Замена задних стоекот 1200 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена опоры стойкиот 1200 руб.
Замена передних пружинот 1600 руб.
Замена передних амортизаторовот 1600 руб.
Замена передних рычаговот 960 руб.
Замена передних стоекот 1200 руб.
Замена подвескиот 960 руб.
Замена поперечных рычаговот 1260 руб.
Замена продольных рычаговот 1260 руб.
Замена пружиныот 900 руб.
Замена пыльниковот 1200 руб.
Замена рычагов подвескиот 870 руб.
Замена сайлентблокаот 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 890 руб.
Замена стабилизатораот 980 руб.
Замена стоек стабилизатораот 870 руб.
Замена стойки амортизатораот 1200 руб.
Замена стойки стабилизатораот 980 руб.
Замена шаровой опорыот 900 руб.
Ремонт задней балкиот 2000 руб.
Ремонт задней подвескиот 1000 руб.
Ремонт торсионной балкиот 3700 руб.
Замена рычага задней балкиот 1900 руб.
Замена подшипников задней балкиот 1600 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена передних рычаговот 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Особенности сотрудничества

Наш автосервис предлагает:

  • удобные формы обращения и оплаты;
  • возможность выбрать удобное время;
  • выполнение работ в точно установленные сроки;
  • помощь в приобретении комплектующих;
  • эвакуация транспортного средства до места ремонта.

Также мы проводим профилактическую диагностику, которая поможет своевременно выявить, устранить проблему, избежать больших финансовых потерь и повысить безопасность автомобиля. Мы осуществляем многоуровневый контроль конечного результата, даем гарантии, делаем скидки постоянным клиентам и при заказе большого спектра услуг. Автосервис работает на совесть, потому что дорожит своим авторитетом и доверием клиентов. Обращайтесь!

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Задняя балка Пежо 206 седан, устройство

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Левая сторона балки
Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска. Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу. В результате этого автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Даже при большом износе задней балки, машина продолжает ездить нормально, не доставляя обладателю никаких неудобств и проблем.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Почему стоит обратиться в автосервис STO-Peugeot

Сервисный специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте почти всех моделей автомобилей именитой французской марки. Работы выполняются в короткие сроки с предоставлением гарантии на оказанные услуги. Кроме того, наша компания занимается продажей запасных частей, поэтому вы сэкономите время на поиске замены износившимся деталям. Своим клиентам мы предлагаем ряд преимуществ:

  1. доступную стоимость услуг;
  2. качественное обслуживание и ремонт;
  3. выполнение работ в оговоренные сроки;
  4. выгодные предложения и регулярные акции;
  5. десятипроцентную скидку для пенсионеров на все услуги и запчасти;
  6. возможность заказа отсутствующих запчастей с завода-изготовителя;
  7. поиск деталей и комплектующих по VIN-номеру.

Заказать ремонт или обслуживание подвески вы сможете по телефонам, либо на сайте автосервиса STO-Peugeot в разделе «Записаться к мастеру». Для вашего удобства мы работаем ежедневно с 10.00 до 19.00.

Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Водители, которые ездят на Peugeot 206, узнают о неприятностях с задней балкой лишь при детальном визуальном осмотре на станции техобслуживания. Также можно диагностировать неисправность, взглянув на автомобиль сзади — на износ задней подвески указывают располагающиеся домиком задние колеса (нижние части колес разъезжаются в стороны, а верхние — сближаются).

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Иногда на кузове даже появляются потертости от шин в результате некорректного наклона колес. Если ситуацию запустить, задние колеса будут все время тереться о кузов, задевая колесные арки и, тем самым, издавая стук.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Диагностировать поломку либо износ торсионной подвески своими силами для большинства обладателей Peugeot 206 оказывается невозможным. При возникновении проблем, между рычагом и трубой балки может появиться небольшой люфт. Чтобы определить зазор, следует вывесить колесо и пошатать рычаг в месте, где он крепится к балке. Чтобы диагностировать люфт, следует правильно выбрать силу приложения усилия и его направление, для чего требуется определенный опыт и сноровка, а также наличие необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками
Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Для кручения подвеска Peugeot 206 отличается наличием упругих стержней и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на закручивание. Наиболее сложная деталь задней подвески французского транспортного средства — торсионные валы. Чтобы обеспечить высокую прочность, долговечность и упругость, заднюю балку оборудуют сложным стержнем торсиона, который собирается с плоских пластин и соединяется в пучок многогранных либо круглых стержней.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Сальник игольчатого подшипника

Торсионная задняя балка, вмонтированная на Peugeot 206, способна противостоять нагрузкам и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимое место данных автомобилей — игольчатые подшипники.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

У рычага, являющегося конструктивным компонентом задней балки, есть свое посадочное место. Наряду с качественно запрессованными игольчатыми подшипниками, рычаг одевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага расположены подшипники, визуально проверить состояние которых не представляется возможным. При эксплуатации автомобиля данные элементы подвергаются высоким нагрузкам и попросту рассыпаются, выработав себя полностью. Если в узел подшипников проникает вода и грязь, разрушительные процессы ускоряются. В результате этого рычаги подвески и ось балки быстро изнашиваются.

Какие есть недостатки у балки?

Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для «Пежо 206», в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.

Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. Вдобавок с короткой базой, «Пежо 206» ведет себя на ямах словно «табурет». На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.

Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Если своевременно не обнаружить, что подшипники задней балки Peugeot 206 изношены, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда требуется полная замена задней подвески).

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

В результате сложных эксплуатационных условий нашей страны уже спустя несколько лет эксплуатации либо через 60 тыс. км. езды подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются и начинаются неприятности. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобилю требуется профилактический ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Состояние игольчатого подшипника
Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:

  1. Заменить игольчатые подшипники. Самостоятельно диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение транспортного средства долгое время не свидетельствует об их износе. Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками существенно усугубляет ситуацию — разрушаются другие элементы подвески.
  2. Заменить лопнувшие торсионы.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Признаки неисправности

Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот.

Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.

Как понять, что требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:

  • Расположение задних колес. В идеале, они должны иметь нулевой развал, то есть находиться ровно. Но если требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки, колеса будут стоять иначе. В верхней части они будут сходиться, а в нижней наоборот расходиться.
  • Износ шин протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как ровно выставлены колеса на «Пежо». Даже визуально ровные колеса могут иметь смещение в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Покрышки очень чувствительны к развалу, а потому изменения в положении колес отчетливо заметны на протекторе. Его будет «подъедать» ближе к краю. Если это так, значит палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Замена задних амортизаторов пежо 206 седан своими руками

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене определенных элементов. Данные мероприятия существенно повышают уровень безопасности езды на автомобиле и продлевают срок его службы. Позаботьтесь о том, чтобы износ небольших элементов не повлиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

📺 Видео

Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807Скачать

Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]

Ремонт задней балки пежо 206Скачать

Ремонт задней балки пежо 206

Экономия не всегда дает хорошие результаты :)Замена пружин и амортизаторов Peugeot 206 .Скачать

Экономия не всегда дает хорошие результаты :)Замена пружин и амортизаторов Peugeot 206 .

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток