посоветовал бы boge/sachs, но они стоят почти как оригинал в данном случае.
оригинал бывает для стандартной и для приподнятой подвески, в отличии от унифицированных неоригиналов.
наверное bilstein выбрал бы по 2.9 тыс в эмексе.
а если долго ездить не планируется, можно попробовать сэкономить взяв какое-нибудь delphi
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
зато еще на 99к хватит. с передними лучше не заморачиваться, у пежо 207 на каждом двигателе свои собственные стойки, даже на двигателе 1,4 с 73 и 88л.с. разные стойки стоят, причем по креплению. т.е. от 73 сильной версии стойки не подходят к 88 сильной. купи оригинал и езди. задние можно любые ставить — я каябу ставил — по повадкам очень похожа на оригинал, но в 2е дешевле.
по заменам:
Монро — очень мягкие, ходят мало
Билштайн — очень жесткие, даже В4, ходимость зависит от партии
Boge/sachs — примерно похожи на оригинал
race france — самые дешевые, мягкие, ходят дольше монро, но меньше остальных
каяба — примерно похожи на оригинал, может быть чуть жоще на мелких неровностях
при установке мягких амортизаторов разницы с уставшим оригиналом не почувствуете, а то может и хуже станет. монро и race france обычно ставят в замен вытекшим амортизаторам, чтобы хоть как-то вернуть машину на дорогу за дёшево.
- Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)
- Комментарий модератора
- Peugeot 207 SW 1.4i Black KOT
- Замена пружин подвески или как делать не надо
- Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 207
- Замена задних амортизаторов Пежо 207
- Стоимость замены задних амортизаторов:
- Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
- 🔍 Видео
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Замена заднего амортизатора Peugeot 207Скачать
Комментарий модератора
- miannik:
- Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
Большое спасибо DickenS за труды!
Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:
Домкратим авто и подкладываем подставку:
Снимаем вот эту штукенцию:
Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):
Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:
По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:
Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:
Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:
И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:
Так выглядит подвеска без амортизатора:
Снятый аммо в сжатом состоянии:
А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :
Таким образом закреплен пыльник с отбойником:
Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :
Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:
В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:
Вот новые аммо — KYB 344408:
Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:
Старый аммо в полностью сжатом состоянии:
Читайте также: Амортизаторы капота для toyota highlander
И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:
Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:
Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:
Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:
Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.
Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.
При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.
Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Peugeot 207 SW 1.4i Black KOT
Видео:Como substituir amortyzatory traseira no PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена пружин подвески или как делать не надо
Запись опубликована -=INSPEKTOR=- · 31 мая 2019
Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны)
Фото лопнувшего витка пружины
Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет).
Прикупив все необходимое для сбора стойки, а именно все, кроме самих амортизаторов, я решил произвести замену самостоятельно. Вот что было куплено:
Приехав в гараж, вооружившись необходимым инструментом (стяжки, съемники и иной инструмент), я начал все разбирать. Руководствовался offline servis box-ом (классная штука).
С вечера я залил все вдшкой, чтобы снятие не было затруднительным.
Моей ошибкой было то, что полез делать это все один — неудобно, долго, но выполнимо. Пружины сжимал стяжками — неудобно, долго, но выполнимо.
Собрав одну сторону, позвал на помощь друга, вместе веселее и быстрее.
Второй моей ошибкой было то, что я решил не снимать со ШРУСа поворотный кулак, а доставал амортизатор из кулака таким образом, что вытянул ШРУС с коробки, после чего масло вылилось нафиг все.
Вот несколько фото состояния опорного подшипника и других узлов на стороне где ломануло пружину:
Читайте также: Как определить что лопнула пружина амортизатора
Ну и про третью мою ошибку расскажу, чтобы те, кто надумают делать такую процедуру самостоятельно учитывали этот момент. Все собрал, поставил на колеса, проехался, но появился дикий стук в подвеске после замены пружин. Гуглил, думал, изучал мат часть. Думал, что после замены пружин амортизаторы работают не в том диапазоне и стучат… пока не наткнулся на видео на ютубе, после изучения которого понял, что я сделал не так. Причиной стука было то, что стойку я собрал неправильно. А именно опорная шайба под опорным подшипником благополучно была установлена не в том месте. Как я так не обратил внимание — не знаю. Что-то меня дернуло посчитать то место, где она должна стоять не совсем нужным для ее установки. За эту непростительную глупость, я все-таки поехал на сервис, где грамотные ребята с имеющимся профессиональным оборудованием заменили разобрали и собрали все как надо за 2 часа, вместо мною промученных 8 часов в гараже. При этом я заплатил 35 у.е. к 100 у.е. за все запчасти. Хотел сэкономить на сервисе, но в итоге потратив свое время, затупив при сборке, мои затраченные усилия были в данном ремонте напрасны. Повторно разбирать все я не захотел, так как я не мог на 100% исключить стук амортизаторов и допустить повторное попусту затраченное время. В случае кончины амортизаторов я в оперативном порядке докупил бы их и привез в сервис. Но аморты оказались живыми.
Подведу итог. Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками. В моем случае я — горе мастер, который переоценил свои возможности и первый раз потерпел такое обидное фиаско. Но при всем при этом, самостоятельный ремонт я уважаю и приветствую, но все надо делать с умом. Кстати я еще заменил масло в коробке, так как доливать смысла не было. Залил тотал 75w80. Пока так, знаю, что можно лить синтетику с гораздо лучшими характеристиками.
Итого Запчасти 100 у.е., масло за 2 л. 16 у.е. и сервис 35 у.е.
Видео:Пежо 207 #2 Замена амортизатора.Скачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 207
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 207 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 207 следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Пежо 207.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 207.
Перед проведением замены амортизационной системы Пежо 207 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Пежо 207. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Peugeot 207 происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Пежо 207 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Пежо 207.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Пежо 207 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 207 происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 207. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Peugeot 207 происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Пежо 207 к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 207 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 207, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Видео:Peugeot 207 замена передних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов Пежо 207
Замена задних амортизаторов Пежо 207 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Пежо 207, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.
Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Peugeot 207 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..
Видео:ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать
Стоимость замены задних амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задних амортизаторов | от 800 руб. / шт. |
Замена задних амортизаторов, в сборе | от 1200 руб. / шт. |
Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
Замену амортизаторов Пежо 207 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.
Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
замена заднего амортизатора пежо 307Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Подержанный Пежо 207 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена заднего амортизатора Peugeot 407Скачать
Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать