Купил авто в сентябре 2013-го года. Проехал 52 тыс. км. Напишу о ходовой части, т.к. считаю её самым ненадёжным узлом. По гарантии был заменён подшипник ступицы (передний левый), поменяли передние амортизаторы, тоже по гарантии. Но и их ресурса хватило ненадолго — вскоре и они застучали. Заменил второй раз (самостоятельно, удалось подобрать аналог Каябы). Задние амортизаторы перестали держать, машину сильно раскачивало — самостоятельно заменил на Монро. И замена передних тормозных дисков, тоже самостоятельно. Повторюсь — претензии только к ходовой части. В остальном — вполне приличный автомобиль. Двигатель — вообще сказка.
Плюсы автомобиля: Средний расход 4.3л в смешаном цикле. Плюс хорошая динамика дизеля. Очень вместительный салон и багажник. Зимой проблем не испытывал, печка греет хорошо.
Минусы автомобиля: Ходовая ненадёжная. Точнее некоторые её комплектующие.
Совет покупателю: Вы должны быть готовы к тому, что тысяч через 20 вам придётся менять передние амортизаторы))).
Через 1 мес. и 20 дней Игорь дописал: Сегодня два года, как я стал владельцем Пежо 301. Пробег чуть больше 57-ми тыс.км. Могу теперь составить небольшой отчет о том, что по разным причинам было сделано в автомобиле, для большей наглядности по пунктам с пояснением причин этих работ. По памяти постараюсь соблюдать хронологию по порядку, начиная с первых дней эксплуатации. Некоторые пункты будут повторять уже описанное выше. Поехали))): 1. Сразу же после покупки отрегулировал задние двери — очень плохо закрывались. Процесс не трудоёмкий, небольшая переделка скобы. Этим страдали ранние партии 301-х, сейчас, насколько я знаю, в новых машинах двери закрываются нормально. 2. Невезенье с левым ступичным подшипником, загудел, заменили по гарантии. 3. Установил круиз-контроль. В ОД активацию делать отказались — сделал в конкурентов (на сервисе Ситроен))). Очень полезная штука. 4. Замена передних стоек по гарантии — работоспособность их была ещё в пределах допустимых отклонений, но был ярко выраженный осевой люфт левой стойки. что и послужило причиной замены. 5. Во время дождя после работы дворников на лобовом оставалась «слеза», которая стекала прям в зоне перед глазами — что очень сильно раздражало, причина — правый дворник не перекрывал траекторию левого. Укоротил правую тягу трапеции — правый дворник стал заходить чуть дальше — слезы не стало. 6. Заменил задние амортизаторы. Удалось самостоятельно подобрать аналог с другой модели. Причина — родные очень мягкие, машину на трассе сильно раскачивало, особенно загруженную. 7. Прощай, гарания! На ТО-3 к ОД не поехал. Все последующие ТО производил самостоятельно у себя в гараже. О чём нисколечко ни жалею))). Хоть на чём-то сэкономил))). 8. Снова замена передних амортизаторов — причина старая — подобрал аналог Каяба с другой модели. Сейчас очень жалею, что не поменял амортизаторы сразу же после покупки. Машина стала совсем другой. Выше не класс))). 9. Работы по виброшумоизоляции. Поскольку разбирался салон — параллельно проклейка некоторых мест торпедо(были небольшие сверчки), установка плафона для задних пассажиров и установка пассажирской потолочной внутрисалонной ручки (с завода её не было, многие пассажиры задавали вопрос — «А где она?»))). Результат после ВШИ — едешь 160км/ч и при этом не повышаешь голос во время разговора. 10. Замена передних тормозных дисков — у французов они мягкие, стираются быстро. 11. Поскольку машину частенько гружу — установил задние пружины от С3 Пикассо. Зад стал чуть выше. Были ещё мелкие работы. К примеру, пришлось делать каркас под фальшпол багажника — родной просто провалился по причине тех же перевозимых грузов))). И напоследок ещё раз вернусь к расходу топлива. Самый низкий, который был у меня — 3.8 литра на сотню на расстоянии 1033 км со средней скоростью 73 км (есть фото бортовика), в машине ехали 3 человека + в багажнике килограмм 50. Трасса с транзитом через 4 крупных города. Двигателем просто рад))). В дальних планах — хотелось бы улучшить свет. Ближний слабоват. Сейчас же просто езжу. Ежедневно. Не переживая за машину.
Читайте также: Луаз 969 задние амортизаторы
Через 3 мес. и 29 дней Игорь дописал: Установил би-ксеноновые линзы G5 Ultimate, размером 2.5 дюйма. Больше по размеру, к сожалению, не влезут. С лампами 4300к. Ближний не такой качественный, как с 3-х дюймовыми линзами, но однозначно лучше стокового.
Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Отзыв о Peugeot 301 2013 года
Надежность | |
Комфорт | |
Ходовая | |
Внешний вид | |
Общая оценка |
Купил авто в сентябре 2013-го года. Проехал 52 тыс. км. Напишу о ходовой части, т.к. считаю её самым ненадёжным узлом. По гарантии был заменён подшипник ступицы (передний левый), поменяли передние амортизаторы, тоже по гарантии. Но и их ресурса хватило ненадолго — вскоре и они застучали. Заменил второй раз (самостоятельно, удалось подобрать аналог Каябы). Задние амортизаторы перестали держать, машину сильно раскачивало — самостоятельно заменил на Монро. И замена передних тормозных дисков, тоже самостоятельно. Повторюсь — претензии только к ходовой части. В остальном — вполне приличный автомобиль. Двигатель — вообще сказка.
Плюсы автомобиля: Средний расход 4.3л в смешаном цикле. Плюс хорошая динамика дизеля. Очень вместительный салон и багажник. Зимой проблем не испытывал, печка греет хорошо.
Минусы автомобиля: Ходовая ненадёжная. Точнее некоторые её комплектующие.
Совет покупателю: Вы должны быть готовы к тому, что тысяч через 20 вам придётся менять передние амортизаторы))).
Через 1 мес. и 20 дней Игорь дописал: Сегодня два года, как я стал владельцем Пежо 301. Пробег чуть больше 57-ми тыс.км. Могу теперь составить небольшой отчет о том, что по разным причинам было сделано в автомобиле, для большей наглядности по пунктам с пояснением причин этих работ. По памяти постараюсь соблюдать хронологию по порядку, начиная с первых дней эксплуатации. Некоторые пункты будут повторять уже описанное выше. Поехали))): 1. Сразу же после покупки отрегулировал задние двери — очень плохо закрывались. Процесс не трудоёмкий, небольшая переделка скобы. Этим страдали ранние партии 301-х, сейчас, насколько я знаю, в новых машинах двери закрываются нормально. 2. Невезенье с левым ступичным подшипником, загудел, заменили по гарантии. 3. Установил круиз-контроль. В ОД активацию делать отказались — сделал в конкурентов (на сервисе Ситроен))). Очень полезная штука. 4. Замена передних стоек по гарантии — работоспособность их была ещё в пределах допустимых отклонений, но был ярко выраженный осевой люфт левой стойки. что и послужило причиной замены. 5. Во время дождя после работы дворников на лобовом оставалась «слеза», которая стекала прям в зоне перед глазами — что очень сильно раздражало, причина — правый дворник не перекрывал траекторию левого. Укоротил правую тягу трапеции — правый дворник стал заходить чуть дальше — слезы не стало. 6. Заменил задние амортизаторы. Удалось самостоятельно подобрать аналог с другой модели. Причина — родные очень мягкие, машину на трассе сильно раскачивало, особенно загруженную. 7. Прощай, гарания! На ТО-3 к ОД не поехал. Все последующие ТО производил самостоятельно у себя в гараже. О чём нисколечко ни жалею))). Хоть на чём-то сэкономил))). 8. Снова замена передних амортизаторов — причина старая — подобрал аналог Каяба с другой модели. Сейчас очень жалею, что не поменял амортизаторы сразу же после покупки. Машина стала совсем другой. Выше не класс))). 9. Работы по виброшумоизоляции. Поскольку разбирался салон — параллельно проклейка некоторых мест торпедо(были небольшие сверчки), установка плафона для задних пассажиров и установка пассажирской потолочной внутрисалонной ручки (с завода её не было, многие пассажиры задавали вопрос — «А где она?»))). Результат после ВШИ — едешь 160км/ч и при этом не повышаешь голос во время разговора. 10. Замена передних тормозных дисков — у французов они мягкие, стираются быстро. 11. Поскольку машину частенько гружу — установил задние пружины от С3 Пикассо. Зад стал чуть выше. Были ещё мелкие работы. К примеру, пришлось делать каркас под фальшпол багажника — родной просто провалился по причине тех же перевозимых грузов))). И напоследок ещё раз вернусь к расходу топлива. Самый низкий, который был у меня — 3.8 литра на сотню на расстоянии 1033 км со средней скоростью 73 км (есть фото бортовика), в машине ехали 3 человека + в багажнике килограмм 50. Трасса с транзитом через 4 крупных города. Двигателем просто рад))). В дальних планах — хотелось бы улучшить свет. Ближний слабоват. Сейчас же просто езжу. Ежедневно. Не переживая за машину.
Читайте также: Топ задних амортизаторов для велосипеда
Через 3 мес. и 29 дней Игорь дописал: Установил би-ксеноновые линзы G5 Ultimate, размером 2.5 дюйма. Больше по размеру, к сожалению, не влезут. С лампами 4300к. Ближний не такой качественный, как с 3-х дюймовыми линзами, но однозначно лучше стокового.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена задних амортизаторов Пежо 301
Замена задних амортизаторов Пежо 301 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Пежо 301, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.
Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Peugeot 301 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..
Видео:Амортизатор задний Peugeot 301 Ситроен Ц Элиз Пежо 301 RECORD FRANCE 004805Скачать
Стоимость замены задних амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задних амортизаторов | от 800 руб. / шт. |
Замена задних амортизаторов, в сборе | от 1200 руб. / шт. |
Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
Замену амортизаторов Пежо 301 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.
Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.
Видео:Замена правого переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014 г 🇺🇦Скачать
Замена заднего амортизатора автомобиля Пежо
Корректно работающие элементы подвески – это не только ваш комфорт во время движения, но и безопасность. Дефекты в работе таких узлов ведут к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости и потере устойчивости машины на дороге. Поэтому своевременная замена амортизаторов, как задних, так и передних является важной составляющей обслуживания автомобиля Пежо .
Когда пора на СТО?
Помимо явного ухудшения стабильности на дороге, существуют несколько простых способов определения неисправности амортизаторов без специального оборудования и особых знаний.
- Стук в подвеске – причин может быть несколько, но одной из них может являться и нарушение в работе подобных демпферных элементов.
- Передние или задние амортизаторы в масле – вследствие утечки смазки конструкция перестает полноценно функционировать.
- После раскачивания авто в районе крыла, не сразу гасятся вертикальные колебания – признак некорректной работы и уже явной необходимости проверить амортизатор у специалистов профессионально.
- Следы коррозии и нарушения зеркальной поверхности на штоках поршней – это преддверие утечки масла через сальники и, как следствие, – стук заднего амортизатора.
- Неравномерный износ шин может быть также результатом неправильной работы описываемых узлов с необходимостью установки новых амортизаторов.
Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, тогда самое время обратиться к специалистам. И будут в результате заменены амортизаторы задней подвески, к примеру, или обнаружены и устранены другие неисправности – надежный сервис подразумевает качественный ремонт Пежо с предоставлением гарантий автовладельцу.
Видео:Замена задних амортизаторовСкачать
Автосервис Е2 – мы устраним любые неисправности
Диагностика, замена и последующая установка амортизаторов Пежо является одним из многочисленных видов ремонтных работ на СТО Е2. Стоимость подобной услуги зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля, но в любом случае наши цены одни из самых демократичных в регионе.
Поменять задний амортизатор, а вернее, пару, как рекомендуют это делать ведущие специалисты автомобилестроения, вы сможете по предварительной договоренности в удобное для вас время. Адрес и другие контакты нашего сервиса находятся в соответствующем подразделе сайта.
Звоните, пишите, приезжайте – стучит амортизатор или рулевая рейка, требует ремонта двигатель или АКПП – ремонт качественно и недорого вам будет обеспечен.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807Скачать
замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014г 🇺🇦Скачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седанСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
замена заднего амортизатора пежо 307Скачать
Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать