Замена задних амортизаторов пежо 301

Купил авто в сентябре 2013-го года. Проехал 52 тыс. км. Напишу о ходовой части, т.к. считаю её самым ненадёжным узлом. По гарантии был заменён подшипник ступицы (передний левый), поменяли передние амортизаторы, тоже по гарантии. Но и их ресурса хватило ненадолго — вскоре и они застучали. Заменил второй раз (самостоятельно, удалось подобрать аналог Каябы). Задние амортизаторы перестали держать, машину сильно раскачивало — самостоятельно заменил на Монро. И замена передних тормозных дисков, тоже самостоятельно. Повторюсь — претензии только к ходовой части. В остальном — вполне приличный автомобиль. Двигатель — вообще сказка.

Плюсы автомобиля: Средний расход 4.3л в смешаном цикле. Плюс хорошая динамика дизеля. Очень вместительный салон и багажник. Зимой проблем не испытывал, печка греет хорошо.

Минусы автомобиля: Ходовая ненадёжная. Точнее некоторые её комплектующие.

Совет покупателю: Вы должны быть готовы к тому, что тысяч через 20 вам придётся менять передние амортизаторы))).

Через 1 мес. и 20 дней Игорь дописал: Сегодня два года, как я стал владельцем Пежо 301. Пробег чуть больше 57-ми тыс.км. Могу теперь составить небольшой отчет о том, что по разным причинам было сделано в автомобиле, для большей наглядности по пунктам с пояснением причин этих работ. По памяти постараюсь соблюдать хронологию по порядку, начиная с первых дней эксплуатации. Некоторые пункты будут повторять уже описанное выше. Поехали))): 1. Сразу же после покупки отрегулировал задние двери — очень плохо закрывались. Процесс не трудоёмкий, небольшая переделка скобы. Этим страдали ранние партии 301-х, сейчас, насколько я знаю, в новых машинах двери закрываются нормально. 2. Невезенье с левым ступичным подшипником, загудел, заменили по гарантии. 3. Установил круиз-контроль. В ОД активацию делать отказались — сделал в конкурентов (на сервисе Ситроен))). Очень полезная штука. 4. Замена передних стоек по гарантии — работоспособность их была ещё в пределах допустимых отклонений, но был ярко выраженный осевой люфт левой стойки. что и послужило причиной замены. 5. Во время дождя после работы дворников на лобовом оставалась «слеза», которая стекала прям в зоне перед глазами — что очень сильно раздражало, причина — правый дворник не перекрывал траекторию левого. Укоротил правую тягу трапеции — правый дворник стал заходить чуть дальше — слезы не стало. 6. Заменил задние амортизаторы. Удалось самостоятельно подобрать аналог с другой модели. Причина — родные очень мягкие, машину на трассе сильно раскачивало, особенно загруженную. 7. Прощай, гарания! На ТО-3 к ОД не поехал. Все последующие ТО производил самостоятельно у себя в гараже. О чём нисколечко ни жалею))). Хоть на чём-то сэкономил))). 8. Снова замена передних амортизаторов — причина старая — подобрал аналог Каяба с другой модели. Сейчас очень жалею, что не поменял амортизаторы сразу же после покупки. Машина стала совсем другой. Выше не класс))). 9. Работы по виброшумоизоляции. Поскольку разбирался салон — параллельно проклейка некоторых мест торпедо(были небольшие сверчки), установка плафона для задних пассажиров и установка пассажирской потолочной внутрисалонной ручки (с завода её не было, многие пассажиры задавали вопрос — «А где она?»))). Результат после ВШИ — едешь 160км/ч и при этом не повышаешь голос во время разговора. 10. Замена передних тормозных дисков — у французов они мягкие, стираются быстро. 11. Поскольку машину частенько гружу — установил задние пружины от С3 Пикассо. Зад стал чуть выше. Были ещё мелкие работы. К примеру, пришлось делать каркас под фальшпол багажника — родной просто провалился по причине тех же перевозимых грузов))). И напоследок ещё раз вернусь к расходу топлива. Самый низкий, который был у меня — 3.8 литра на сотню на расстоянии 1033 км со средней скоростью 73 км (есть фото бортовика), в машине ехали 3 человека + в багажнике килограмм 50. Трасса с транзитом через 4 крупных города. Двигателем просто рад))). В дальних планах — хотелось бы улучшить свет. Ближний слабоват. Сейчас же просто езжу. Ежедневно. Не переживая за машину.

Читайте также: Луаз 969 задние амортизаторы

Через 3 мес. и 29 дней Игорь дописал: Установил би-ксеноновые линзы G5 Ultimate, размером 2.5 дюйма. Больше по размеру, к сожалению, не влезут. С лампами 4300к. Ближний не такой качественный, как с 3-х дюймовыми линзами, но однозначно лучше стокового.

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Отзыв о Peugeot 301 2013 года

НадежностьЗамена задних амортизаторов пежо 301
КомфортЗамена задних амортизаторов пежо 301
ХодоваяЗамена задних амортизаторов пежо 301
Внешний видЗамена задних амортизаторов пежо 301
Общая оценкаЗамена задних амортизаторов пежо 301

Купил авто в сентябре 2013-го года. Проехал 52 тыс. км. Напишу о ходовой части, т.к. считаю её самым ненадёжным узлом. По гарантии был заменён подшипник ступицы (передний левый), поменяли передние амортизаторы, тоже по гарантии. Но и их ресурса хватило ненадолго — вскоре и они застучали. Заменил второй раз (самостоятельно, удалось подобрать аналог Каябы). Задние амортизаторы перестали держать, машину сильно раскачивало — самостоятельно заменил на Монро. И замена передних тормозных дисков, тоже самостоятельно. Повторюсь — претензии только к ходовой части. В остальном — вполне приличный автомобиль. Двигатель — вообще сказка.

Плюсы автомобиля: Средний расход 4.3л в смешаном цикле. Плюс хорошая динамика дизеля. Очень вместительный салон и багажник. Зимой проблем не испытывал, печка греет хорошо.

Минусы автомобиля: Ходовая ненадёжная. Точнее некоторые её комплектующие.

Совет покупателю: Вы должны быть готовы к тому, что тысяч через 20 вам придётся менять передние амортизаторы))).

Через 1 мес. и 20 дней Игорь дописал: Сегодня два года, как я стал владельцем Пежо 301. Пробег чуть больше 57-ми тыс.км. Могу теперь составить небольшой отчет о том, что по разным причинам было сделано в автомобиле, для большей наглядности по пунктам с пояснением причин этих работ. По памяти постараюсь соблюдать хронологию по порядку, начиная с первых дней эксплуатации. Некоторые пункты будут повторять уже описанное выше. Поехали))): 1. Сразу же после покупки отрегулировал задние двери — очень плохо закрывались. Процесс не трудоёмкий, небольшая переделка скобы. Этим страдали ранние партии 301-х, сейчас, насколько я знаю, в новых машинах двери закрываются нормально. 2. Невезенье с левым ступичным подшипником, загудел, заменили по гарантии. 3. Установил круиз-контроль. В ОД активацию делать отказались — сделал в конкурентов (на сервисе Ситроен))). Очень полезная штука. 4. Замена передних стоек по гарантии — работоспособность их была ещё в пределах допустимых отклонений, но был ярко выраженный осевой люфт левой стойки. что и послужило причиной замены. 5. Во время дождя после работы дворников на лобовом оставалась «слеза», которая стекала прям в зоне перед глазами — что очень сильно раздражало, причина — правый дворник не перекрывал траекторию левого. Укоротил правую тягу трапеции — правый дворник стал заходить чуть дальше — слезы не стало. 6. Заменил задние амортизаторы. Удалось самостоятельно подобрать аналог с другой модели. Причина — родные очень мягкие, машину на трассе сильно раскачивало, особенно загруженную. 7. Прощай, гарания! На ТО-3 к ОД не поехал. Все последующие ТО производил самостоятельно у себя в гараже. О чём нисколечко ни жалею))). Хоть на чём-то сэкономил))). 8. Снова замена передних амортизаторов — причина старая — подобрал аналог Каяба с другой модели. Сейчас очень жалею, что не поменял амортизаторы сразу же после покупки. Машина стала совсем другой. Выше не класс))). 9. Работы по виброшумоизоляции. Поскольку разбирался салон — параллельно проклейка некоторых мест торпедо(были небольшие сверчки), установка плафона для задних пассажиров и установка пассажирской потолочной внутрисалонной ручки (с завода её не было, многие пассажиры задавали вопрос — «А где она?»))). Результат после ВШИ — едешь 160км/ч и при этом не повышаешь голос во время разговора. 10. Замена передних тормозных дисков — у французов они мягкие, стираются быстро. 11. Поскольку машину частенько гружу — установил задние пружины от С3 Пикассо. Зад стал чуть выше. Были ещё мелкие работы. К примеру, пришлось делать каркас под фальшпол багажника — родной просто провалился по причине тех же перевозимых грузов))). И напоследок ещё раз вернусь к расходу топлива. Самый низкий, который был у меня — 3.8 литра на сотню на расстоянии 1033 км со средней скоростью 73 км (есть фото бортовика), в машине ехали 3 человека + в багажнике килограмм 50. Трасса с транзитом через 4 крупных города. Двигателем просто рад))). В дальних планах — хотелось бы улучшить свет. Ближний слабоват. Сейчас же просто езжу. Ежедневно. Не переживая за машину.

Читайте также: Топ задних амортизаторов для велосипеда

Через 3 мес. и 29 дней Игорь дописал: Установил би-ксеноновые линзы G5 Ultimate, размером 2.5 дюйма. Больше по размеру, к сожалению, не влезут. С лампами 4300к. Ближний не такой качественный, как с 3-х дюймовыми линзами, но однозначно лучше стокового.

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Замена задних амортизаторов Пежо 301

Замена задних амортизаторов Пежо 301 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Пежо 301, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов пежо 301

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Peugeot 301 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Видео:Амортизатор задний Peugeot 301 Ситроен Ц Элиз Пежо 301 RECORD FRANCE 004805Скачать

Амортизатор задний Peugeot 301 Ситроен Ц Элиз Пежо 301 RECORD FRANCE 004805

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторовот 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сбореот 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Пежо 301 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.

Видео:Замена правого переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014 г 🇺🇦Скачать

Замена правого переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014 г 🇺🇦

Замена заднего амортизатора автомобиля Пежо

Замена задних амортизаторов пежо 301

Корректно работающие элементы подвески – это не только ваш комфорт во время движения, но и безопасность. Дефекты в работе таких узлов ведут к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости и потере устойчивости машины на дороге. Поэтому своевременная замена амортизаторов, как задних, так и передних является важной составляющей обслуживания автомобиля Пежо .

Когда пора на СТО?

Помимо явного ухудшения стабильности на дороге, существуют несколько простых способов определения неисправности амортизаторов без специального оборудования и особых знаний.

  • Стук в подвеске – причин может быть несколько, но одной из них может являться и нарушение в работе подобных демпферных элементов.
  • Передние или задние амортизаторы в масле – вследствие утечки смазки конструкция перестает полноценно функционировать.
  • После раскачивания авто в районе крыла, не сразу гасятся вертикальные колебания – признак некорректной работы и уже явной необходимости проверить амортизатор у специалистов профессионально.
  • Следы коррозии и нарушения зеркальной поверхности на штоках поршней – это преддверие утечки масла через сальники и, как следствие, – стук заднего амортизатора.
  • Неравномерный износ шин может быть также результатом неправильной работы описываемых узлов с необходимостью установки новых амортизаторов.

Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, тогда самое время обратиться к специалистам. И будут в результате заменены амортизаторы задней подвески, к примеру, или обнаружены и устранены другие неисправности – надежный сервис подразумевает качественный ремонт Пежо с предоставлением гарантий автовладельцу.

Видео:Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Автосервис Е2 – мы устраним любые неисправности

Диагностика, замена и последующая установка амортизаторов Пежо является одним из многочисленных видов ремонтных работ на СТО Е2. Стоимость подобной услуги зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля, но в любом случае наши цены одни из самых демократичных в регионе.

Поменять задний амортизатор, а вернее, пару, как рекомендуют это делать ведущие специалисты автомобилестроения, вы сможете по предварительной договоренности в удобное для вас время. Адрес и другие контакты нашего сервиса находятся в соответствующем подразделе сайта.

Звоните, пишите, приезжайте – стучит амортизатор или рулевая рейка, требует ремонта двигатель или АКПП – ремонт качественно и недорого вам будет обеспечен.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807Скачать

    Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807

    замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

    замена задних амортизатора Peugeot 308

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

    Замена переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014г 🇺🇦Скачать

    Замена переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014г 🇺🇦

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седанСкачать

    Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седан

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

    замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

    замена заднего амортизатора пежо 307

    Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать

    Замена задних амортизаторов и отбойников
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток