Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

тонкость одна . дороговизна этих подушек.
Заменяются без переборки балки и особых проблем.
на экзист не ткну — езжайте на сервис, где делать будете — там сами купят.

Характерный признак — долбёжка под жопу при резком торможении.
Диагноз 150%

Re:ну я не телепат > надо смотреть.
> наверняка скоро балка,

:: пока вроде приговор -поменять подшипники

> сайлентблоки, верхние опоры, втулки стабилизатора,

:: а разве это не расходные материалы? :))

> если есть электропакет, жгуты передних дверей.

:: о как, а что с ним должно со всем стать? у французев как и у немцев меди что ли не хватает? :((

> А самое главное, тебя ждёт большое удовольствие от вождения 306-го :))

:: а вот это точно. машина поупалась достаточно спонтанно. и при первом же знакомстве я был достаточно приятно удивлен тем, насколько она тихая, какой уровень комфорта при движении на высоких скоростях, как все удобно и какой качественный салон, как удобно сделан багажник (без выдающихся внутрь арок), ну и потом, машина, конечно, просто красивая. В общем если сравнивать, как я понимаю с главным конкурентом — Квольксквакен Гольф мк3, то сравнение явно не в пользу немца (на котором я больше года в свое время отъездил). Хотя, конечно, если сравнивать с японцами, скажем с Кольтом — то и динамика не та, и не так эластична движка, коробочка нечеткая :), хотя на япах с комофортом, конечно, траблы. :))

Re:ну я не телепат > :: пока вроде приговор -поменять подшипники
Вот там вскроется и видно будет

> :: а разве это не расходные материалы? :))
Расходники конечно )

> :: о как, а что с ним должно со всем стать? у французев как и у немцев меди что ли не хватает? :((
Переламываются жгуты, перестаёт работать центрозамок какой-нить двери, стеклоподЪёмник начинает дурить и т.п.

> Хотя, конечно, если сравнивать с японцами, скажем с Кольтом — то и динамика не та, и не так эластична движка, коробочка нечеткая :), хотя на япах с комофортом, конечно, траблы. :))

Re:ну я не телепат > Ты не тот мотор выбрал :)))

на Кольте я на 1,6 вооще то имел 113 кобылок и 9,2 до сотни :))

Видео:замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

замена заднего амортизатора пежо 307

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать

замена задних амортизаторов PEUGEOT 307

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Читайте также: Лифан смайли задние амортизаторы от чего подходит

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

Видео:Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breekСкачать

Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breek

306 стук в задней подвеске

тонкость одна . дороговизна этих подушек.
Заменяются без переборки балки и особых проблем.
на экзист не ткну — езжайте на сервис, где делать будете — там сами купят.

Характерный признак — долбёжка под жопу при резком торможении.
Диагноз 150%

Re:ну я не телепат > надо смотреть.
> наверняка скоро балка,

Читайте также: Проверка амортизатора стойки автомобиля

:: пока вроде приговор -поменять подшипники

> сайлентблоки, верхние опоры, втулки стабилизатора,

:: а разве это не расходные материалы? :))

> если есть электропакет, жгуты передних дверей.

:: о как, а что с ним должно со всем стать? у французев как и у немцев меди что ли не хватает? :((

> А самое главное, тебя ждёт большое удовольствие от вождения 306-го :))

:: а вот это точно. машина поупалась достаточно спонтанно. и при первом же знакомстве я был достаточно приятно удивлен тем, насколько она тихая, какой уровень комфорта при движении на высоких скоростях, как все удобно и какой качественный салон, как удобно сделан багажник (без выдающихся внутрь арок), ну и потом, машина, конечно, просто красивая. В общем если сравнивать, как я понимаю с главным конкурентом — Квольксквакен Гольф мк3, то сравнение явно не в пользу немца (на котором я больше года в свое время отъездил). Хотя, конечно, если сравнивать с японцами, скажем с Кольтом — то и динамика не та, и не так эластична движка, коробочка нечеткая :), хотя на япах с комофортом, конечно, траблы. :))

Re:ну я не телепат > :: пока вроде приговор -поменять подшипники
Вот там вскроется и видно будет

> :: а разве это не расходные материалы? :))
Расходники конечно )

> :: о как, а что с ним должно со всем стать? у французев как и у немцев меди что ли не хватает? :((
Переламываются жгуты, перестаёт работать центрозамок какой-нить двери, стеклоподЪёмник начинает дурить и т.п.

> Хотя, конечно, если сравнивать с японцами, скажем с Кольтом — то и динамика не та, и не так эластична движка, коробочка нечеткая :), хотя на япах с комофортом, конечно, траблы. :))

Re:ну я не телепат > Ты не тот мотор выбрал :)))

на Кольте я на 1,6 вооще то имел 113 кобылок и 9,2 до сотни :))

Видео:Замена задних амортизаторов Peugeot Partner 2005 год 🇺🇦Скачать

Замена задних амортизаторов Peugeot Partner 2005 год 🇺🇦

Как снять и заменить задние амортизаторы на Пежо 309

По окончании зимнего сезона эксплуатации автомобиля, стоит позаботиться о его подвеске. В первую очередь проведите самостоятельно диагностику самыми простыми двумя методами — горизонтальное раскачивание и визуальный осмотр.

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Раскачивание автомобиля в горизонтальной плоскости

Раскачайте руками кузов автомобиля сначала левый, а затем правый угол кузова. Если амплитуда колебаний высокая и авто долго качается, это уже говорит несомненно о том, что амортизатор выработал свой ресурс и несмотря на то, что визуально работает, он всё-таки не выполняет свою функцию — гашение колебаний. В другом случае, если при нажатии на кузов, автомобиль присаживается и не возвращается в исходное положение или делает очень медленно, то это абсолютный признак выхода из строя амортизатора.

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

В первом случае можно некоторое время, не долго эксплуатировать авто, с повышенным риском износа других деталей подвески, а вот при подклинивании амортизатора уже не стоит рисковать, лучше произвести срочную замену.

Читайте также: Строп с амортизатором для чего используется

Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

замена задних амортизатора Peugeot 308

Визуальный осмотр амортизаторов

Поставьте автомобиль Пежо 309 на яму, и осмотрите амортизаторы. Потеки на корпусе амортизатора будут свидетельствовать о неисправности его (рис.1). Так же необходимо осмотреть резинки сайлентблоков на предмет целостности, как правило, они являются причиной стуков подвески на ямах (рис.2, 3, 4).

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Итак, после осмотра амортизаторов возникает необходимость срочной замены их. На Peugeot 309 ремкомплекта сайлентблоков амортизатора не бывает в продаже, его необходимо менять целиком. Конечно, можно отправиться на СТО для замены, но если у вас руки мастеровые и не боятся работы, то открутить два болта с гайкой это не составит особого труда, да и не лишним будет экономия семейного бюджета.

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Инструменты необходимые для выполнения работы (рис.5)

  • ключи на 19 и 22;
  • накидные головки 19 и 22;
  • трещотка для головок;
  • средство ВД-40;
  • металлическая труба диаметром на 25 или 32;
  • домкрат;
  • упоры колёсные.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

Подготовка к работе

Первым делом необходимо удобно поставить автомобиль на яму, затянуть ручной тормоз. Подклините колеса упорами во избежание скатывания. Со стороны, где будем менять амортизатор необходимо поддомкратить машину, и вывесить заднее колесо (колесо откручивать и снимать не нужно). Дело в том, что доступность болтов и гаек амортизатора в Peugeot 309 достаточно хорошая. Для безопасности подстрахуйте домкрат, подложив под дно одно из запасных колёс, либо установив страхующие подпорки.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Откручивание заржавевших гаек и снятие амортизатора

Спускаемся в яму, прихватив с собой инструмент. Очистите от грязи резьбы болтов, которые необходимо открутить и нанесите на них ВД-40 (рис.6, 7, 8), ждём несколько минут, протираем от использованного средства поверхность гаек, во избежание проскальзывания ключа. Можно попытаться открутить приржавевшую гайку рожковым ключом усилием руки, но наверняка ключ проскользнёт, слизав грани гайки, это уже будет проблема, которая отнимет намного больше времени и усилий.

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Здесь необходимо приложиться рычагом. Ключ заменяем на накидной, одеваем его на гайку, а на свободный конец ключа насаживаем кусок трубы, которая и станет рычагом. Небольшим нарастающим усилием жмём рычаг до ощутимого сдвига гайки с места. Хотелось бы напомнить в какую сторону крутятся гайки: откручивание — против часовой стрелки, закручивание — по часовой, не перепутайте. И только теперь можно взять трещотку (рис.9, 10) и продолжить откручивание гайки. Возможно, болт начнёт прокручиваться вместе с гайкой, тогда подхватите ключом с другой стороны шляпку и удерживайте, пока не открутите гайку.

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Открутите сначала гайку верхнего крепления амортизатора, удалите болт. Нижнюю гайку удерживающую амортизатор откручивать легче, так как она более доступна. Все действия так же необходимо сделать, как и с верхним креплением, единственное амортизатор должен сняться с крепёжного пальца (рис.11).

Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Старый амортизатор снят, теперь его можно ещё раз хорошенько осмотреть, попытаться прокачать и удостовериться в его неисправности. Новый амортизатор не забудьте раз восемь или десять прокачать и установить в обратном порядке, не забывая одевать шайбы и использовать из комплекта новые крепёжные гайки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOX

    Замена задней балки на пежо. Peugeot 306, Citroen BerlingoСкачать

    Замена задней балки на пежо. Peugeot 306, Citroen Berlingo

    Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.Скачать

    Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

    Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807Скачать

    Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807

    CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

    Пежо 406. Замена задних амортизаторов.Скачать

    Пежо 406. Замена задних амортизаторов.

    Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать

    Замена задних амортизаторов на пежо 308

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407Скачать

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена задних амортизаторов на Peugeot 406Скачать

    Замена задних амортизаторов на Peugeot 406

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток