Замена задних амортизаторов пежо 4008

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

Содержание
  1. Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)
  2. Ремонт/ТО: О стойкости
  3. Задняя подвеска Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross с 2012 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Citroen C4 Aircross , ремонт карданных валов Citroen C4 Aircross , дифференциал Citroen C4 Aircross , приводной вал Peugeot 4008 , ремонт карданных валов Peugeot 4008 , дифференциал Peugeot 4008
  5. 3. Задняя подвеска
  6. Верхний рычаг задней подвески
  7. Снятие верхнего рычага задней подвески
  8. Установка верхнего рычага задней подвески
  9. Задний мост
  10. Снятие заднего моста
  11. Установка заднего моста
  12. Нижний рычаг задней подвески
  13. Снятие нижнего рычага задней подвески
  14. Установка нижнего рычага задней подвески
  15. Продольный рычаг задней подвески
  16. Снятие продольного рычага задней подвески
  17. Установка продольного рычага задней подвески
  18. Ступица заднего колеса (версия 4*2)
  19. Снятие ступицы заднего колеса
  20. Установка ступицы заднего колеса
  21. Ступица заднего колеса (версия 4*4)
  22. Снятие ступицы заднего колеса
  23. Установка ступицы заднего колеса
  24. Упругие шарнирные соединения верхнего рычага задней подвески
  25. Снятие упругих шарнирных соединений верхнего рычага задней подвески
  26. Установка упругих шарнирных соединений верхнего рычага задней подвески
  27. Упругие шарниры продольного рычага задней подвески
  28. Снятие упругих шарниров продольного рычага задней подвески
  29. Установка упругих шарниров продольного рычага задней подвески
  30. Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модификация 4*2)
  31. Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  32. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  33. Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модификация 4*4)
  34. Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  35. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  36. Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  37. Снятие подшипника заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  38. Установка подшипника заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  39. Пружина задней подвески
  40. Снятие пружины задней подвески
  41. Установка пружины задней подвески
  42. Задний амортизатор в сборе с пружиной
  43. Снятие заднего амортизатора в сборе с пружиной
  44. Установка заднего амортизатора в сборе с пружиной
  45. Оплата через Яндекс Кассу
  46. Оплата через Portmone
  47. Оплата через PayPal
  48. Оплата через WebMoney
  49. Скачивание книги
  50. Проблемы при оплате банковскими картами
  51. 🌟 Видео

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

Видео:Замена амортизаторов заднего на пежо 3008Скачать

Замена амортизаторов заднего на пежо 3008

Ремонт/ТО: О стойкости

Приветствую всех на странице журнала про Лёву. Речь, как вы поняли, пойдет о замене передних амортизаторных стоек, которые ушли на покой благодаря дорожным и муниципальным службам г. Уфы.

Очень интересно было пользоваться одновременно несколькими поисковиками интернет-магазинов, и читать отзывы, в т.ч. и рекламные от производителей. Потратив несколько часов понял, что история со стойками в принципе обычная с любыми другими, каждый кулик хвалит свое болото и по своему разумению. Один купит на грош пятаков и с пеной у рта будет доказывать, что его выбор лучший. Другой просто закажет оригинал и заменит у дилера, стремясь сберечь нервы и время. Согласитесь, любой из вариантов имеет право на жизнь. Есть еще вариант купить и заменить в специализированном сервисе. Это как раз мой случай, удобнее всего оказалось купить и заменить амортизаторные стойки и их защитные чехлы в официальном сервисе KYB , который очень удобно расположился от места моей работы – через дорогу.

В результате поисков увидел интересное сравнение стоек Каяба- vs -Фенокс( Fenox ), где в материале одного издательства журналист сделал вывод о превосходстве белорусского качества над японским. Очень интересный сравнительный тест, но все же решил оставить белорусское качество на потом. Заинтересовался продукцией Torr , но относительно быстро пришла бы только левая (через 7 дней), правая на 10 дней дольше. Почему – не знаю, информация со страницы магазина. Ездить на неисправной машине (а нерабочие стойки считаю серьезной неисправностью) совсем не хотелось. Поэтому остановился на Каябе.

Оказалось, что в специализированном сервисе стойки и пыльники выходят даже дешевле, чем в интернет магазине за аналогичные. Разница от 28 рублей до 425, и ведь ехать никуда не нужно. Зато пыльник амортизатора в интернете чуть дешевле. Но опять же- надо ехать в центр выдачи запчастей. Решено, оформляем в сервисе через дорогу.

Опорные подшипники посмотрел еще раз – целые.

пыльник амортизатора FebestMSHBCU20F – 500 рублей за шт.

стойки Kayaba 339253, 339254 – 4400 рублей за шт.

Запчасти, как многие и говорили, одинаково идут и на Ситроен С4-Аиркросс, и на ASX, и на Лансер-Х и на Леву, не считая старших братьев-кроссоверов концернов. Работы по замене выполнил там же. За работы отдал 1500 рублей. Время – 30 минут.

К моей нескрываемой радости подвеска из желе снова стала подвеской. Машина обрела целостность, руль снова стал четким. Оформили гарантию на стойки, 3 года или 80 тысяч пробега. С осмотром каждые 20 тысяч. Поживем – увидим, что это за гарантия такая на стойки.

Видео:Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

Задняя подвеска Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross с 2012 года

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C4 Aircross , ремонт карданных валов Citroen C4 Aircross , дифференциал Citroen C4 Aircross , приводной вал Peugeot 4008 , ремонт карданных валов Peugeot 4008 , дифференциал Peugeot 4008

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

3. Задняя подвеска

Верхний рычаг задней подвески

Снятие верхнего рычага задней подвески

1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

3. Позиционируйте компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5].

4. Сожмите пружину подвески с помощью приспособлений [0920-A] и [0920-M5].

6. Отделите верхний рычаг подвески (2) от продольного рычага подвески.

8. Снимите верхний рычаг подвески (2).

Установка верхнего рычага задней подвески

Внимание:
Окончательная затяжка сайлент-блоков производится на автомобиле, стоящем на всех колесах, без пассажира.

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Внимание:
Соблюдайте правильное положение верхнего рычага подвески.

1. Установите отверстие «a» со стороны заднего подрамника.

2. Установите верхний рычаг подвески (2).

3. Установите крепление (3) (не затягивая).

4. Установите крепление (1) (не затягивая).

5. Снимите компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5].

6. Установите задние колеса.

7. Поставьте автомобиль обратно на колеса.

8. Затяните болты (1), (3) заданным моментом.

Задний мост

Снятие заднего моста

Примечание:
Проверьте присутствие и состояние резиновых защитных колпачков на фиксированных чашках и кулисах компрессора для сжатия пружины.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Установите приспособление для сжатия на педаль тормоза.

3. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

5. Снимите промежуточную трубу системы выпуска.

6. Снимите ступицы задних колес.

7. Отсоедините трос стояночного тормоза (с каждой стороны).

8. Снимите механизм стояночного тормоза в сборе и его кронштейн (с каждой стороны).

9. Позиционируйте компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5].

Читайте также: Замена амортизаторов в стиральной машине индезит с вертикальной загрузкой

10. Сожмите пружину подвески с помощью приспособлений [0920-A] и [0920-M5].

11. Отверните гайку (1) (с каждой стороны).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;4.

12. Сдвиньте датчик скорости колеса (2) (как показано стрелкой) (с каждой стороны).

14. Отодвиньте приводной вал.

15. Закрепите приводной вал к кузову.

17. Отодвиньте кронштейны жгутов проводов.

18. Отсоедините трубку (в «a»).

19. Отсоедините жгут проводов в зоне «b».

20. Отстегните и отодвиньте жгут проводов и трубопровод (в «c»).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;2.

21. Снимите болт (6) (с каждой стороны).

22. Сдвиньте датчик колеса (7) (с каждой стороны).

Примечание:
Ниже описаны общие операции.

23. Отстегните жгут проводов (в «d») (с каждой стороны).

24. Снимите болт (8) (с каждой стороны).

25. Отсоедините тормозной шланг (в «e») (с каждой стороны) (возможен разлив тормозной жидкости).

26. Снимите болт (9) (с каждой стороны).

27. Снимите (с каждой стороны) шпильку (11).

28. Снимите (с каждой стороны) гайку (10).

29. Открепите трубопровод тормозной системы (в «g») (с каждой стороны).

30. Отодвиньте тормозной трубопровод (с каждой стороны).

31. Отделите трос стояночного тормоза (в «f») (с каждой стороны).

32. Отверните гайку (12) (в зависимости от уровня комплектации).

33. Отсоедините тягу датчика высоты (в зависимости от уровня комплектации).

34. Подведите подъемный стол [0004] под автомобиль.

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;2.

35. Расположите опоры [0005] (в «h»).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;4.

36. Расположите опоры [0005] (в «j»).

Примечание:
Ниже описаны общие операции.

37. Поддерживайте заднюю ось с помощью приспособлений для подъема [0004] и [0005].

38. Снимите (с каждой стороны) болты (13).

39. Снимите (с каждой стороны) болты (14).

Внимание:
Убедитесь, что задняя ось хорошо зафиксирована. Не повредите трубки гидравлической системы и жгуты проводов.

40. Снимите заднюю ось с помощью приспособлений [0004]и [0005].

Установка заднего моста

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Установите заднюю ось под кузовом автомобиля в том же положении, что и при снятии.

2. Установите (с каждой стороны) болты (14).

3. Установите (с каждой стороны) болты (13).

4. Установите (с каждой стороны) гайки (1).

5. Снимите компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5].

6. Опустите и отведите в сторону подъемный стол [0004] и приспособления [0005].

7. Вставьте трос стояночного тормоза (в «f») (с каждой стороны).

8. Установите (с каждой стороны) шпильки (11) (новые).

9. Установите тормозной трубопровод.

12. Закрепите трубопровод тормозной системы (в «g») (с каждой стороны).

13. Подсоедините шланг тормозного механизма (в «e») (с каждой стороны).

14. Подсоедините тягу датчика высоты (в зависимости от уровня комплектации).

15. Установите гайку (12) (в зависимости от уровня комплектации).

16. Установите болт (8) (с каждой стороны).

17. Прикрепите жгут электрических проводов (в «d») (с каждой стороны).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;4.

18. Присоедините жгут проводов и трубопровод (в «c»).

19. Подключите и закрепите жгут электрических проводов (в «b»).

20. Установите кронштейны жгутов проводов.

22. Присоедините трубку (в «a»).

23. Установите приводной вал.

25. Установите датчик колеса (2) (с каждой стороны).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;2.

26. Установите (с каждой стороны) датчик колеса (7).

Примечание:
Ниже описаны общие операции.

28. Установите механизм стояночного тормоза в сборе и его кронштейн (с каждой стороны).

29. Присоедините тросик стояночного тормоза (с каждой стороны).

30. Установите ступицы задних колес.

31. Промежуточную трубу системы выпуска.

32. Снимите педальный пресс.

33. Продуйте тормозной контур.

34. Отрегулируйте стояночный тормоз.

35. Установите задние колеса.

36. Установите автомобиль на его колеса.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

37. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

38. Проверьте параллельность (отрегулировать, при необходимости).

Нижний рычаг задней подвески

Снятие нижнего рычага задней подвески

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Позиционируйте компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5].

4. Сожмите пружину подвески с помощью приспособлений [0920-A] и [0920-M5].

12. Снимите нижний рычаг подвески (задний) (7).

Установка нижнего рычага задней подвески

Внимание:
Окончательная затяжка сайлент-блоков производится на автомобиле, стоящем на всех колесах, без пассажира.

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Проверьте состояние нижнего рычага задней подвески (7).

2. Проверьте состояние гибких шарнирных соединений нижнего рычага подвески (задние) (7).

3. Замените неисправные детали (при необходимости).

4. Установите нижний рычаг подвески (задние) (7).

9. Соедините тягу (2) с нижним рычагом подвески (7).

11. Установите крепление (4).

12. Снимите компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5].

13. Установите задние колеса.

14. Поставьте автомобиль обратно на колеса.

15. Затяните сайлент-блоки с рекомендованным моментом.

16. Проверьте параллельность (отрегулировать, при необходимости).

Продольный рычаг задней подвески

Снятие продольного рычага задней подвески

Примечание:
Проверьте присутствие и состояние резиновых защитных колпачков на фиксированных чашках и кулисах компрессора для сжатия пружины.

1. Установите приспособление для сжатия на педаль тормоза.

2. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

4. Позиционируйте компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5].

5. Сожмите пружину подвески с помощью приспособлений [0920-A] и [0920-M5].

6. Снимите болт с гайкой (1), подняв продольный рычаг.

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;4.

7. Сдвиньте датчик скорости колеса (2) (как показано стрелкой).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;2.

9. Сдвиньте датчик колеса (3).

Примечание:
Ниже описаны общие операции.

10. Отстегните жгут проводов (в «a»).

12. Отсоедините тормозной шланг (в «b») (возможен разлив тормозной жидкости).

14. Снимите заднюю ступицу с подшипником.

15. Снимите механизм стояночного тормоза в сборе и его кронштейн.

16. Снимите винт с гайкой (8).

17. Отсоедините тормозной трубопровод (7) (в «c»).

20. Отделите трос стояночного тормоза (в «d»).

21. Отодвиньте тормозной трубопровод (7).

22. Снимите винт с гайкой (12).

24. Снимите продольный рычаг (13).

Установка продольного рычага задней подвески

Внимание:
Окончательная затяжка сайлент-блоков производится на автомобиле, стоящем на всех колесах, без пассажира.

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Подведите продольный рычаг подвески (13).

2. Установите два болта (11).

3. Установите винт с гайкой (12).

4. Установите болт с гайкой (1), подняв продольный рычаг.

5. Вставьте трос стояночного тормоза (в «d»).

6. Установите шпильку (10) (новую).

7. Установите тормозной трубопровод (7).

9. Установите винт с гайкой (8).

10. Установите механизм стояночного тормоза в сборе и его кронштейн.

11. Установите заднюю ступицу с подшипником.

12. Снимите приспособление для сжатия пружины [0920-A], оснащенное чашками [0920-M5].

13. Снимите педальный пресс.

14. Закрепите в фиксаторах тормозной трубопровод (7) (в «c»).

16. Подсоедините шланг тормозного механизма (в «b»).

18. Прикрепите жгут проводов (в «a»).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;2.

19. Установите датчик колеса (3).

Примечание:
Ниже описаны операции для модификации 4&215;4.

21. Установите датчик колеса (2).

Примечание:
Ниже описаны общие операции.

22. Продуйте тормозной контур.

23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

24. Установите задние колеса.

25. Поставьте автомобиль обратно на колеса.

26. Затяните сайлент-блоки с рекомендованным моментом.

27. Проверьте параллельность (отрегулировать, при необходимости).

Ступица заднего колеса (версия 4*2)

Снятие ступицы заднего колеса

1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

5. Снимите датчик колеса (3).

7. Снимите заднюю ступицу с подшипником (4).

Установка ступицы заднего колеса

Внимание:
Задняя ступица с подшипником (4) оснащена радиальной мишенью для датчика антиблокировочной системы. Заднюю ступицу с подшипником (4) нельзя помещать вблизи магнитного источника или места, загрязненного частицами металла. Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов.

Читайте также: При работе обычного амортизатора ход сжатия жестче хода отбоя

Внимание:
Соблюдать положение ступицы (4).

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Внимание:
Установите корпус колесного датчика (3) на переднюю часть задней ступицы с подшипником (4).

1. Установите заднюю ступицу с подшипником (4).

2. Установите четыре болта (1).

3. Установите датчик колеса (3).

5. Установите тормозной диск.

6. Установите заднее колесо.

7. Установите автомобиль на его колеса.

Ступица заднего колеса (версия 4*4)

Снятие ступицы заднего колеса

1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

4. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [0606-AY / 6310-T].

5. Снимите гайку приводного вала (2).

7. Отсоедините датчик колеса (в «a»).

9. Заднюю ступицу с подшипником.

Внимание:
Удерживать трансмиссию в положении.

Установка ступицы заднего колеса

Внимание:
На ступице заднего колеса устанавливается радиальная мишень для антиблокировочной системы. Ступица заднего колеса не должна находиться вблизи источника магнитного излучения или источника металлических частиц. Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов.

Внимание:
Соблюдать положение ступицы.

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Установите кронштейн колесного датчика на переднюю часть задней ступицы (4) (в «b»).

2. Установите заднюю ступицу с подшипником (4).

3. Установите четыре болта (3).

4. Закрепите в фиксаторах датчик колеса (в «a»).

5. Установите тормозной диск.

6. Установите гайку приводного вала (2).

7. Установите шпильку (1) (новую).

8. Установите заднее колесо.

9. Установите автомобиль на его колеса.

Упругие шарнирные соединения верхнего рычага задней подвески

Снятие упругих шарнирных соединений верхнего рычага задней подвески

1. Снимите верхний рычаг задней подвески.

2. Закрепите верхний рычаг задней подвески в тисках, оснащенных губками.

Внимание:
Перед снятием пометить положение упругого шарнирного соединения.

Внимание:
Установите приспособление [0553-D2] с конической стороны упругого шарнирного соединения.

3. Установите приспособления [0553-D1], [0553-D2] и [0553-D4] на сайлент-блок (1).

4. Извлеките упругий шарнир (1), завинчивая винт [0553-D1].

5. Повторите операцию на противоположном упругом шарнире.

Установка упругих шарнирных соединений верхнего рычага задней подвески

Внимание:
Соблюдать направление и положение монтажа.

1. Установите упругий шарнир (1).

2. Снимите приспособления [0553-D2], [0553-D4]и [0553-D1].

3. Затяните винт [0553-D1] до полной установки упругого шарнира (1).

Внимание:
Установка сайлент-блока должна производиться с усилием. При свободной установке сайлент-блока необходимо заменить верхний рычаг подвески.

4. Повторите операцию на противоположном упругом шарнире.

Упругие шарниры продольного рычага задней подвески

Снятие упругих шарниров продольного рычага задней подвески

1. Снимите продольный рычаг задней подвески.

2. Отметьте положение упругого шарнира относительно продольного рычага задней подвески.

3. Установите приспособления [0553-C1], [0553-C2] на задний упругий шарнир (1).

4. Извлеките упругий шарнир (1) с помощью пресса.

Установка упругих шарниров продольного рычага задней подвески

Внимание:
Соблюдать позиционирование упругого шарнира (1) относительно продольного рычага задней подвески.

Внимание:
Установите приспособление [0553-C4] на коническую часть упругого шарнира (1).

1. Установите упругий шарнир (1).

2. Снимите приспособления [0553-C1], [0553-C4].

3. Установите упругий шарнир (1) с помощью пресса.

Внимание:
Установка упругого шарнира (1) должна осуществляться с усилием. Если упругий шарнир (1) устанавливается свободно (без усилия), заменить продольный рычаг задней подвески.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модификация 4*2)

Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

2. Снимите (с каждой стороны) два болта (2).

3. Снимите (с каждой стороны) усилительную лапку (3).

4. Снимите (с каждой стороны) гайку (1).

5. Отсоедините тяги (8) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

6. Снимите (с каждой стороны) два болта (5).

7. Снимите (с каждой стороны) хомут (6).

8. Снимите подшипник (7) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

9. Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости (4).

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Внимание:
Проверьте состояние заднего стабилизатора поперечной устойчивости (4) (отсутствие следов ударов, царапин или точек коррозии). Окраска штанги стабилизатора (4) не должна быть повреждена (не должен быть виден незащищенный металл).

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Внимание:
Соблюдать ориентацию подшипников (7) заднего стабилизатора поперечной устойчивости (4) (выступом «a» вперед).

1. Установите задний стабилизатор поперечной устойчивости (4).

2. Установите (с каждой стороны) подшипник (7) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

3. Установите (с каждой стороны) хомут (6).

4. Установите (с каждой стороны) два болта (5).

5. Установите (с каждой стороны) усилительную лапку (3).

6. Установите (с каждой стороны) два болта (2).

7. Присоедините стойки (8) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

8. Установите гайку (1) (с каждой стороны).

9. Установите автомобиль на его колеса.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модификация 4*4)

Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снимите (с каждой стороны) два болта (2).

4. Снимите (с каждой стороны) усилительную лапку (3).

5. Снимите с каждой стороны гайку (1).

6. Отсоедините тяги (5) стабилизатора поперечной устойчивости (4) (с каждой стороны).

7. Поместите подъемник под задний мост и промежуточную трубу выпуска.

8. Снимите болт (6) вместе с его шайбой.

10. Отведите в сторону опору (9) (жгут электрических проводов).

11. Снимите болт (7) вместе с его шайбой (с каждой стороны).

13. Снимите прокладку выпускной системы.

14. Отсоедините подвеску (11).

16. Снимите (с каждой стороны) два болта (13).

17. Снимите (с каждой стороны) хомут (14).

18. Снимите (с каждой стороны) подшипник (15) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

19. Опустите задний мост с промежуточной трубой выпуска с помощью подъемного оборудования.

20. Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости (4).

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Внимание:
Проверьте состояние заднего стабилизатора поперечной устойчивости (4) (Отсутствие следов ударов, царапин или точек коррозии). Окраска штанги стабилизатора (4) не должна быть повреждена (не должен быть виден незащищенный металл).

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Внимание:
Соблюдать ориентацию подшипников (15) заднего стабилизатора поперечной устойчивости (4) (выступом «a» вперед).

1. Установите задний стабилизатор поперечной устойчивости (4).

2. Установите на место мост и выпускную трубу с помощью подъемного оборудования.

4. Установите (с каждой стороны) болт (7) вместе с его шайбой.

5. Установите подшипник (15) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

7. Установите два болта (13).

8. Присоедините подвеску (11).

9. Установите болт (6) вместе с его шайбой.

10. Установите прокладку выпускной системы.

12. Установите опору (9) жгута проводов.

14. Отодвиньте приспособление подъема.

15. Установите (с каждой стороны) усилительную лапку (3).

16. Установите (с каждой стороны) два болта (2).

17. Присоедините стойки (5) стабилизатора поперечной устойчивости (4) (с каждой стороны).

18. Установите гайку (1) (с каждой стороны).

19. Установите задние колеса.

20. Установите автомобиль на его колеса.

Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие подшипника заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

2. Снимите (с каждой стороны) два болта (1).

3. Снимите (с каждой стороны) хомут (2).

4. Снимите подшипник (3) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

Установка подшипника заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Внимание:
Соблюдать ориентацию подшипников (3) заднего стабилизатора поперечной устойчивости (4) (выступом «a» вперед).

1. Установите (с каждой стороны) подшипник (3) стабилизатора поперечной устойчивости (4).

2. Установите (с каждой стороны) хомут (2).

3. Установите (с каждой стороны) два болта (1).

4. Установите автомобиль на его колеса.

Пружина задней подвески

Снятие пружины задней подвески

Внимание:
Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин. Не допускайте прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или оборудованием.

1. Снимите заднюю пружину в сборе с амортизатором.

2. Поместите инструмент для удержания корпуса амортизатора (типа FACOM D22) в тиски.

Читайте также: Проставок под амортизаторы ваз 2114 для чего

3. Зафиксируйте заднюю пружину в сборе с амортизатором с помощью приспособления для фиксации корпуса амортизатора (Тип FACOM D22).

4. Установите витки пружины в упорные вилки [0920-M5] (синего цвета) приспособления для сжатия пружины [0920-A].

5. Сожмите пружину с помощью приспособлений [0920-A] и [0920-M5] (синего цвета).

8. Снимите верхнюю чашку амортизатора (3).

9. Снимите пружину подвески (4).

11. Снимите защитный чехол (6) штока амортизатора.

Установка пружины задней подвески

Внимание:
Проверьте состояние пружины подвески (4) (отсутствие следов удара, царапин или коррозии). Окраска пружины подвески (4) не должна быть повреждена (металл без покрытия).

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Проверьте состояние верхней опоры амортизатора.

2. Замените неисправные детали (при необходимости).

3. Установите защитный чехол (6) штока амортизатора.

5. Установите пружину подвески (4).

6. Установите верхнюю чашку амортизатора (3).

9. Отпустите пружину подвески (4) с помощью приспособлений [0920-A] и [0920-M5].

10. Убедитесь, что нижний виток пружины подвески (4) уперт в чашку (в «a»).

Примечание:
Правильно ориентируйте вниз метки пружины подвески (4).

11. Установите заднюю пружину в сборе с амортизатором.

Задний амортизатор в сборе с пружиной

Снятие заднего амортизатора в сборе с пружиной

Примечание:
Проверьте присутствие и состояние резиновых защитных колпачков на фиксированных чашках и кулисах [0920-M5] компрессора для сжатия пружины [0920-A].

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Позиционируйте компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5] (синего цвета).

4. Сожмите пружину подвески.

7. Снимите коврик багажника.

8. Снимите кронштейн для бортового инструмента (со стороны проведения работы).

10. Снимите заднюю пружину в сборе с амортизатором.

Установка заднего амортизатора в сборе с пружиной

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Установите заднюю пружину в сборе с амортизатором.

2. Установите гайки (3) (не затягивая).

4. Установите гайку (1) (не затягивая).

5. Снимите компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M5] (синего цвета).

8. Установите кронштейн для бортового инструмента (со стороны проведения работы).

9. Установите коврик багажника.

10. Установите на место заднее колесо.

11. Опустите автомобиль на землю.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.Скачать

Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

замена задних амортизатора Peugeot 308

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.Скачать

Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Замена задних амортизаторов Пежо 408Скачать

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOX

    Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать

    Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308

    замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

    замена заднего амортизатора пежо 307

    Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

    Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать

    Замена задних амортизаторов на пежо 308

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407Скачать

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

    Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток