Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

Видео:Замена задних амортизаторов Пежо 408Скачать

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Замена амортизаторов Peugeot 408

Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • снизилась управляемость автомобиля
  • при старте кузов «приседает» задней частью, при торможении – передней
  • стуки, со временем переходящие в удары по кузову со стороны опорных чашек амортизаторов

Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!

  1. Выбор деталей подвески Peugeot 408 зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
  2. Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
  3. Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
  4. Диагностика Peugeot 408 проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
  5. Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
  6. Перед покупкой новой запчасти Peugeot 408 стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:

  • масляные двухтрубные;
  • газовые однотрубные;
  • газовые с выносной камерой;
  • газовые двухтрубные;
  • газомасляные.

Масляные двухтрубные

Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.

Газовые однотрубные

В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.

Газовые с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.

Газомасляные

Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.

Газовые двухтрубные

Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Peugeot 408 при резких поворотах и виражировании.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.

Пневматические

Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.

Читайте также: Tur basic 1600 трехсекционная гидравлика джойстик гидравлический амортизатор

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:

  1. Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Peugeot 408, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
  2. Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
  3. Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
  4. Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
  5. Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.

В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Peugeot 408, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.

Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими рукамиЗамена задних амортизаторов пежо 408 своими рукамиЗамена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Peugeot 408. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.

Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Peugeot 408

Ремонт Peugeot 408 проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.

Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Peugeot 408.

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими рукамиЗамена задних амортизаторов пежо 408 своими рукамиЗамена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Peugeot 408. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.

Как подобрать замену амортизаторам Peugeot 408, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.

Видео:Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

Замена задних амортизаторов Peugeot 408

Замена задних амортизаторов Citroen C4 Стук задней подвески.

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Peugeot 408

Хоть какой автомобиль состоит из огромного количества деталей, которые делают ту либо иную функцию, и если большие комплектующие просто проконтролировать, то маленькие запчасти, обычно, нередко остаются без особенного внимания, что приводит к грустным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может пригодиться в самый неподходящий момент, и чтоб поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как найти неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить довольно длительно, если шофер предпочитает осторожный стиль езды. Обычно при таких критериях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автолюбителю больше присущ брутальный стиль вождения в купе с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более куцее время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость тс во время поворота.
  • Возникновение скрипов либо сторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по плохому дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все таки стоит, может быть скоро для вас пригодится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части время от времени необходимо не только лишь после долговременной эксплуатации, потому что на их работу могут плохо оказывать влияние самые различные причины. К примеру, если на сайлентблок попадало огромное количество масла, оно равномерно разъедало его и в конечном итоге деталь пришла в негодность. Также предпосылкой неисправности может стать вначале некорректно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 408 – процесс довольно трудозатратный и непростой, потому делать его без помощи других не рекомендуется, потому что есть возможность упустить определенные аспекты. Идеальнее всего ремонт автомобиля доверить экспертам, которые имеют обеспеченный опыт в данных вопросах.

Сейчас автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам высококачественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, цена которых всегда будет доступной вам. Мы располагаем всем нужным оборудованием для действенного ремонта Peugeot 408.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Сайлентблоки Peugeot 408

Сайлентблоки Peugeot 408 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Peugeot 408 несут самую томную нагрузку, брать их лучше только узнаваемых производителей. Уникальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если раздельно, уникальные сайлентблоки Peugeot 408 не выпускают, мы подберем неоригинальные фактически на хоть какой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Peugeot 408 есть в фронтальной и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они используются в опорах мотора и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Peugeot 408. 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе. к примеру рычага, уточните поначалу, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не поменять весь рычаг в сборе. Направьте внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков. только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупитьСайлентблок поворотного кулака Peugeot 408

Перед покупкой сайлентблоков необходимо держать в голове, что если сайлентблоки изменяются уже не 1-ый раз, то они могут очень стремительно выйти из строя. В неких случаях, практически на последующий денек после замены. Связано это с тем, что после многократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Тема: Бочка мёда с баварской ложкой дёгтя

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Бочка мёда с баварской ложкой дёгтя

Совершенно не так давно распрощался со своим 408-м. 2012 год, EP6CDT AT6. Совместно мы прошли длинный путь длиною в 6 лет. А почему есть, что вспомнить и поведать для вас. Приобреталось авто не новым, но со забавным пробегом наименее 20 тыщ км. у отца. Он, в свою очередь брал его в салоне, потому история обслуживания и эксплуатации известна с младенчества. Чувства от вождения с самого начала и до момента реализации были самыми положительными. Очень комфортабельный и достаточно оживленный автомобиль с просторным салоном, неплохими материалами отделки и фактически всеми необходимыми опциями. Чего не хватало — то поставил сам. А именно: круиз-контроль и датчики парковки. Расход горючего приемлемый на трассе — около 7,5-8 л/100 км., и чуток высоковат в городке — до 13,5 л/ 100 км. зимой. Но задачи с надёжностью перечеркнули все другие положительные свойства. В большей степени, неудачи доставляло совместное творение Бмв и PSA — движок EP6CDT. Итак, обо всём по порядку: 20000 — кончились фронтальные колодки, чему был удивлён. Но это можно не считать, расходники. 25000 — погиб термостат, замена по гарантии. 35000 — ТНВД, замена по гарантии. 37000 — замена датчика температуры ОЖ. 45000 — натяжитель ГРМ, замена по гарантии через 5 визитов к дилеру (не могли услышать цокот). Цепь поменять не стали, была в допусках, хоть и на грани.

50000 — замена стоек стабилизатора. 53000 — замена фронтальных дисков тормозов и колодок на Brembo. Колодки, потом без заморочек отходили до 120000, диски на момент реализации (160000) были ещё в превосходном состоянии. 70000 — случилось всё, что только могло. Загремел ГРМ, расход масла резко вырос до литра на 500 км, появились течи масла из-под прокладки корпуса масляного фильтра, клапанной крышки, проводки электрического клапана маслонасоса. Итого: замена цепи ГРМ, шестерен, успокоителей и натяжитель, кучи различных прокладок, клапанной крышки (её повело), электрического клапана маслонасоса (заклинил в то время, пока авто висело на подъемнике с сухим картером), очистка ГБЦ и клапанов (нагар был стршный). Запчасти работа обошлись приблизительно в 80000 рублей (2016 год). 80000 — замена фронтальных амортизаторов, опорных подшипников и отбойников. 85000 — замена передних ступиц. 94000 — замена датчика температуры ОЖ (опять). 98000 — замена реле вентилятора охлаждения мотора. 115000 — замена задних ступичных подшипников, идущих в сборе с тормозными дисками (диски были ещё в неплохом состоянии). 130000 — замена задних амортизаторов. 137000 — замена шаровых опор и стоек стабилизатора. 145000 — замена прокладки клапанной крышки. 155000 — расход масла вновь стал расти, приблизился к 500-600 гр на 1000 км. Эндоскопия выявила течь МСК в 3 и 4 цилиндрах. Также был выявлен свободный ход клапана вестгейта турбонагнетателя. 160000 — автомобиль сдан в трейд-ин, потому что реализовать его без помощи других за адекватные средства очень проблематично. Если посчитать, не такие уж огромные вложения за 6 лет, но всё же много выходит для данного класса авто. Ну и всепостоянство заморочек напрягало.

На сервис средств не жалел. Использовались только высококачественные тех. воды и расходники: масла различные, но всегда надлежащие допускам, испытанных привезенных из других стран производителей и от испытанных поставщиков. Фильтры — Purflux и Mann. Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — раз в 7500 км.; замена топливного фильтра и свеч зажигания — раз в 30000 км.; замена масла в Коробка автомат — раз в 60000 км.; замена антифриза и тормозной воды — раз в 2 года.

Купил бы для себя опять? — Нет. Турбомотор очень проблемный, его атмосферный брат также не далековато ушёл в плане надёжности, а TU5JP4 и его потомки в лице EC5 и EC5F очень уж овощные для этого авто. Дизель хорош, но идёт только вместе с механикой, а МКПП я не рассматриваю в принципе. Такие дела, малята) Пусть ваши «стальные жеребцы» даруют для вас только положительные эмоции! Как мне моя новенькая Octavia ?

Последний раз правилось oleg0vi4; 11.03.2020 в 21:15.

Видео:Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать

Замена задних амортизаторов на пежо 308

Комментарий модератора

Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сейчас задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на Peugeot 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Необходимо открутить болт тут, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим тут, чтоб высвободить шток аммо от нагрузки и чтоб пружина не выскочила. Довольно приподнять см на 5:

По идее нужно ещё ослабить гайку сайлента в опоре, но я не стал заморачиваться:

Далее необходимо ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так смотрится подвеска без амортизатора:

А вот, фактически и причина замены, старенькый амортизатор отдал течь. :

Таким макаром закреплен пыльник с отбойником:

Так смотрится кончик штока в опоре и гайка. всё заржавленно нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), за ранее необходимо побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и равномерно крутить гайку туда-сюда:

Наш старенькый аммо и новый. Шток на новеньком короче на 1 Washing machine:

Старенькый аммо в стопроцентно сжатом состоянии:

И новый в стопроцентно сжатом состоянии. Хоть, на новеньком аммо шток и короче на 1 Washing machine, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на древнем аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем. чистим старенькый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в оборотном порядке. Поначалу наживляем верхние два болта опоры, позже нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старенькый аммо:. длинна трубки 410 мм;. шток 293 мм;. ход штока 236 мм;. гайка штока на 16 мм;. поперечник штока 14 мм;. поперечник нижнего отверстия крепления 13 мм;. поперечник болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:. длинна трубки 410 мм;. шток 283 мм;. ход штока 243 мм;. гайка штока на 14 мм;. поперечник штока 12 мм;. поперечник нижнего отверстия крепления 10 мм;. поперечник болта нижнего крепления 10 мм.

При замене появилось 2 косяка: 1) На новеньком аммо гайка на 14, отыскал накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на древнем гайка на штоке оказалась на 16, находил ключ на 16 два денька в нашем захолустье. 2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать находить, отыскал какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Инспектируйте комплектность при покупке.

Последний раз правилось miannik; 20.06.2015 в 14:46.

Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

Тема: Опыт замены задних амортизаторов от других моделей [выделенная тема]

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Комментарий модератора

На деньках купил дизельного, типо с пробегом 43 тыс.км. с вытекшим задним амортизатором. Зад кидало. будь здоров ((( грохот. Заказал от 308, но пришел вообщем от микроавтобуса Мерседес Sprinter.((( Машина на подъемнике в сервисе, обслуживающего корейские авто. Мастер гласит: иди на склад с прототипом, чего-нибудть подберем. ))) Подобрали корейский оригинал за 1500(!) рублей от Kia RIO-3, все один в один! Лишь на шток нужно маленькую втулочку гаечку, а так даже резьба штока пежовская. Выехал, сзади тишь, одним словом Лимузин! ))) Автомобиль не вызнал. Проедусь загруженным, отпишусь.

Последний раз правилось miannik; 04.07.2015 в 20:43.

Вот схема заднего амортизатора по обозначенному номеру 553101G210 корейского авто Kia-RIO-2:

Конструктивно все аналогично. опора, отдельная площадка под пружину, крепление амортизатора. шток/ухо. Если поглядеть на неоригинальные аналоги, то можно найти, что производители употребляют схожие по поперечнику трубки и штоки, как на Peugeot-408, так и на обозначенную модель. Рессоры газо-маслянные. Элементы крепления оказались схожими по применяемому крепежу. Можно представить, что и внутренность амортизаторов и используемая жидкость так же подобны, навряд ли кто-то заносит спец.конструктив для штатских авто такового класса. Такая замена полностью имеет право на существование. Peugeot-408 не спортивный автомобиль. Участники нашего Фоума полностью лицезреют, что и оригинал Peugeot сдается на дорожном покрытии наших городов и межрегиональных направлений. Задние рессоры на Peugeot-408 не владеют какими-то особенными свойствами и настраиваемыми чертами. И мы все помним, что амортизатор делает только одну роль. гашение колебаний. Ну, и если 120d ранее обладал корейским автопромом, то он отлично знает производителя уникальных запчастей на эти машинки.

Ибко Гулкий, ваша ссылка не очень в тему. Да, автовладельцы полностью знают, что инженеры Соляриса (RIO) кое-где просчитались в конструкции задней подвески, при этом ничем особым которая не отличается. Я сам лицезрел ситуацию, как у Соляриса сносило заднюю часть на большой скорости с неровным дорожным покрытием. И дело там не столько в амортизаторах, сколько в примененных пружинах и углах установки подвесочных деталей. самой балки и пружин по отношению к кузову. Они дали маху, вероятнее всего, не произведя достаточного количества испытаний Соляриса, а отдав кучу средств на маркетинговую компанию за два года до начала продаж этой машинки в странах с мотивированной аудиторией.

Замена задних амортизаторов пежо-408

А направление обслуживания у 120d полностью разумеется и понятно. удешевление обладания автомобилем, минимизация издержек и нежелание «подкармливать» производителя, который вправду в случае с Peugeot-408-ым сделал ставку на цена ряда широкоиспользуемых запчастей, которые как бы и не расходники, а замена по пробегу полностью явна и совершенно точно приходится на вторых хозяев. А здесь для вас только ПСА-оригинал, и убойный ценник.

Последний раз правилось miannik; 03.07.2015 в 14:28.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Сколько стоит ремонт peugeot 408?

Марка PEUGEOT представил русским покупателям новинку – автомобиль PEUGEOT 408. Модель соединяет воединыжды французскую неповторимость и надежность, также комфорт, современное оснащение. Модель вооружена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. либо турбомотором 150 л.с., также дизельным движком. Коробки установлены как механические, так и автоматические.

Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

замена задних амортизатора Peugeot 308

Прайс-лист на ремонт автомобиля Peugeot 408

ТОЦенаТОРМОЗАПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАРулевоеКоробка.СЦЕПЛЕНИЕКоробка.СЦЕПЛЕНИЕДвижок, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКАЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена масла в ДВС700
Замена фильтра воздушного350
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свеч зажигания700
Замена фильтра салонного800
Долив охлаждающей воды100
Диагностика ходовой части700
Инструментальная диагностика мотора1000
Компьютерная диагностика700
Замена фронтальных торм. Колодок700
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
Замена задних тормозных дисков2000
Замене фронтальных дисков тормозов2000
Замена тормозной воды1200
Замена суппорта700
Замена тормозного цилиндра (супорта )800
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.700
Замена блока Абс2600
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена700-1000
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена фронтального амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-200
Втулка стабилизатора фронтального800
Шрус800-1500
Пыльник шрус внешний800-1500
Сайленблоки фронтальных рычагов3000
Замена промежного Подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. фронтальных4000
Замена заднего амортизатора1000-1300
Замена задней балки в сборе4000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних1600
Пружина задняя800
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена750-1000
Замена масло ГУР900
Тяга управляющая замена800
Замена управляющий рейки2500-4500
Наконечник управляющий замена600
Замена шланга-трубки800-1600
Замена сальника первичного вала250
Замена сальника привода левого800
Замена сальника привода правого2500
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена6000-9000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС750-1500
Замена Коробка автомат7000-10000
Масло в Коробка автомат. Замена1200-1500
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-700
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач2300
Переборка КППот 7500
Замена тяги КПП300
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена1500
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена700-1200
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ3500-6000
Замена приводного ремня600-850
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда. зонд. Замена1000-2000
Генератор в сборе. Замена1600
Замена лампочек250
Стартер. Замена600-1800
Катушка зажигания. Заменаот 300
Замена свечей зажигания450-550
Замена бензонасоса в сборе900
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатораот 1200
Замена радиатора печкиот 2000

Видео:Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot

Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия. Цены на ремонт Peugeot 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

  • Сложность поломки.
  • Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
  • балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
  • Цена используемых запчастей.
  • Срочность проводимых работ.

Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам. Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам 7 (495) 772-14-98, 7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать

    Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOX

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

    Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

    Замена задних пружин за несколько минут своими руками

    Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

    Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

    Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седанСкачать

    Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток