Замена задних амортизаторов пежо боксер

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
  2. Задние амортизаторы
  3. Сайлентблоки задних амортизаторов
  4. Сайлентблоки задних амортизаторов ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое
  5. Замена амортизаторов Пежо Боксер
  6. Замена задних амортизаторов Пежо Боксер
  7. Стоимость замены задних амортизаторов:
  8. Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
  9. Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
  11. Передние амортизаторы
  12. Снятие
  13. Разборка
  14. Сборка
  15. Установка
  16. 🔍 Видео

Видео:Замена отбойника задней рессоры Фиат Дукато 250 Пежо Боксер с 06 Ситроен Джампер.Скачать

Замена отбойника задней рессоры Фиат Дукато 250 Пежо Боксер с 06  Ситроен Джампер.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper

#амортизатор #задняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Видео:Задние амортизаторы своими руками на CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER / FIAT DUCATOСкачать

Задние амортизаторы своими руками на CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER / FIAT DUCATO

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
— Амортизаторы автомобиля Ducato Maxi имеют длину без нагрузки 473±3 мм, длину в сжатом состоянии — 314±3 мм; автомобиля Ducato 11-15 — без нагрузки 490±3 мм, в сжатом состоянии — 325±3 мм и автомобиля Ducato 11-15 (полноприводные модели) — без нагрузки 491±3 мм, в сжатом состоянии – 311,5±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем задний мост с нужной нам стороны, чтобы немного разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте мост слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Ключом с головкой на 24 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к заднему мосту.

6. Извлекаем болт крепления и отсоединяем нижнее крепление амортизатора от проушины заднего моста.

7. Тем же инструментом отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля…

… и затем снимаем амортизатор с автомобиля. Удаляем старый амортизатор в отходы.

8. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

9. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем до упора нижний болт крепления амортизатора к заднему мосту.

Примечание:
Нижний болт крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда задний мост автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или мост должен быть поддомкрачен.

10. Подсоединяем амортизатор к кузову автомобиля, вкручиваем…

… и затем затягиваем верхний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 160 Н∙м.

11. Устанавливаем колесо или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем задний мост, чтобы нагрузить нижнее крепление заднего амортизатора…

Внимание:
Не поднимайте задний мост слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

… и окончательно затягиваем нижний болт крепления с моментом затяжки в 160 Н∙м.

12. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

Видео:Замена задних амортизаторов Пежо 5008, 2011г.в.Скачать

Замена задних амортизаторов Пежо 5008, 2011г.в.

Сайлентблоки задних амортизаторов

Boxer 3. Ходовая, рулевое. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2Скачать

Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2

Сайлентблоки задних амортизаторов ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Сообщение Nата » 18 апр 2018, 07:38

Сообщение Nата » 05 дек 2018, 05:22

Сообщение macoman99 » 17 янв 2019, 22:26

Сообщение Сергей761 » 04 апр 2021, 09:08

Замена задних амортизаторов пежо боксерЗамена задних амортизаторов пежо боксер

Речь в очередной раз пойдет о задних амортизаторах Серены С23, а конкретно о нижних точках их крепления к рычагам. Нижних сайлентблоков хватило ровно на 40 тыков пробега, разбило просто в труху (см. фото). Ибо все ударные и изгибающие нагрузки от рычага сразу же, без какой-либо амортизации (в отличие от верхнего) воспринимает этот сайлентблок. А при таких пиписочных размерах.

Читайте также: Расширительный бачок в амортизаторе

поменял задние амортизаторы -ощущение ,что отвалится мост осталось..сайлентблоки в норме. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? кстати,амортизаторы подошли от УАЗа газомаслянные!хорошие!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ЭТО НАША РАША :flag: ? ?

полуавтоматов выше родных примерно сантиметров на 15 и с вылетом на 5см штобы не зацепить пружину

Видео:Замена задних амортизаторов Citroen C-Crosser пробег 230000 км 👀Скачать

Замена задних амортизаторов Citroen C-Crosser пробег 230000 км 👀

Замена амортизаторов Пежо Боксер

Гарантия на выполненные работы

Эта деталь автомобиля отвечает за комфортное пребывание в салоне водителя и пассажиров, обеспечивая «сглаживание» дорожных неровностей. При этом механизм, прежде всего, предназначен равномерно распределять колебания, удары и толчки, которые появляются во время движения машины. За счет этого предотвращается деформация сопряженных узлов и деталей, но может возникнуть необходимость заменить амортизатор на Peugeot Boxer, который «пожертвовал» собой.

Данную услугу на выгодных условиях в Москве готова предложить всем желающим компания «ДичерАвто».

Съем и установка подрамника

Замена подшипника передней ступицы (1 шт.)

Замена переднего нижнего рычага (1 шт.)

Замена переднего амортизатора (1 шт.)

Замена опорного подшипника переднего амортизатора (1 шт.)

Замена пружины переднего амортизатора (1 шт.)

Замена передних стоек стабилизатора (1 шт.)

Замена шаровой опоры переднего рычага (1 шт.)

Замена сайлентблоков переднего рычага

Замена заднего амортизатора (1 шт.)

Замена заднего подшипника ступицы (1 шт.)

Замена задней балки (моста)

Замена сайлентблоков задней рессоры (1 шт.)

Замена задних амортизаторов пежо боксер

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Выход из строя указанного механизма грозит очень серьезными последствиями, такими как:

  • продление тормозного пути;
  • потеря устойчивости на поворотах;
  • выход из строя рулевого управления;
  • отрыв колеса от оси.

Разумеется лучше заблаговременно произвести замену задних амортизаторов Пежо Боксер, чем дожидаться таких кошмарных вариантов развития событий.

Как понять, что настала пора задуматься над заменой переднего амортизатора? Вот настораживающие симптомы:

  • из механизм подтекает масло;
  • на скорости от 90 км/ч и выше ухудшается управляемость;
  • покрышки износятся неравномерно;
  • заметен деформированный корпус и т.д.

В нашем техцентре трудятся опытные мастера, которые досконально узнают устройство современных авто. Используя высокотехнологичное оборудование, специалистами будет произведена квалифицированная диагностика Пежо Боксер, назначены работы по устранению поломки.

Записаться на сервис можно в режиме онлайн на сайте «ДичерАвто» в любое удобное время. Также ждем ваших звонков по указанному телефону.

С нами вы почувствуете уверенность на дороге!

Видео:Амортизатор задний Пежо Боксер 3, Ситроен Джампер, Фиат ДукатоСкачать

Амортизатор задний Пежо Боксер 3, Ситроен Джампер, Фиат Дукато

Замена задних амортизаторов Пежо Боксер

Замена задних амортизаторов Пежо Боксер производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Пежо Боксер, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов пежо боксер

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Peugeot Boxer мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Видео:Замена стоек Пежо боксер 3Скачать

Замена стоек Пежо боксер 3

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторовот 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сбореот 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Пежо Боксер лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.

Видео:Renault Kaptur. Замена задних стоек.Скачать

Renault Kaptur. Замена задних стоек.

Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper

#амортизатор #передняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Видео:🔥Замена передних стоек амортизаторов PEUGEOT BOXER,FIAT, SITROEN... ЧАСТЬ 1-я🔥Скачать

🔥Замена передних стоек амортизаторов PEUGEOT BOXER,FIAT, SITROEN... ЧАСТЬ 1-я🔥

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
— Амортизаторы на данном автомобиле имеют длину без нагрузки 604±3 мм, длину в сжатом состоянии — 410±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Поворачиваем переднее колесо до упора влево.

5. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем два передних болта крепления (верхний и нижний) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Поворачиваем переднее колесо в другую сторону…

… и при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак.

Примечание:
После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов и/или гибких тормозных шлангов.

7. Затем тем же инструментом отворачиваем два задних болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Отсоединяем поворотный кулак от проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой) и затем подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.

9. Далее перемещаемся в салон автомобиля, чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

10. Открываем переднюю дверь с нужной нам стороны.

11. Шестигранником на 4 отворачиваем боковой винт крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

12. Затем крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

13. Отсоединяем эту нижнюю накладку от приборной панели, потянув ее на себя.

14. Отсоединяем два жгута поводов от динамика и окончательно снимаем нижнюю накладку приборной панели.

15. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления…

… и затем аккуратно снимаем шумоизоляцию.

16. Ключом на 16 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Внимание:
При отворачивании болтов крепления соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.

17. Затем, придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкие тормозные шланги и жгут проводов.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 8.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.

5. Последовательно снимаем с амортизатора две шайбы гайки, …

… верхнюю опору амортизационной стойки в сборе и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

6. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки бывают двух разновидностей, опознаваемые по полоске белой краски (Ducato 10-14) или синей краски (Ducato Макси). С обеих сторон автомобиля должны стоять одинаковые пружины.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

2. Если заменялись новыми, то собираем вместе защитный чехол и упорный буфер. Затем устанавливаем их в сборе на амортизатор.

3. Устанавливаем на цилиндрическую винтовую пружину верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы конец верхнего витка пружины…

… упирался в углубление прокладки.

4. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины на верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы выступ на прокладке…

… упирался в углубление чашки.

5. Устанавливаем на верхнюю чашку пружины одно металлическое кольцо…

6. Затем устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки.

7. Устанавливаем сборку цилиндрической винтовой пружины со стяжками на амортизатор так, чтобы конец нижнего витка пружины.

… упирался в углубление нижней чашки на амортизаторе.

8. Устанавливаем на шток амортизатора две шайбы…

… и затем наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

9. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах, …

… а также, что выемка на верхней опоре стойки…

… находится на одной линии с выемкой на нижней чашке пружины.

Установка

1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …

Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги, а также жгут проводов.

… и сверху вкручиваем до упора три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Болты крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.

2. Отвязываем поворотный кулак…

… и подсоединяем его к проушине кронштейна амортизаторной стойки. Затем, равномерно с двух сторон, вкручиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.

3. Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 210 Н·м.

4. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

5. Окончательно затягиваем верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 43 Н∙м.

6. После затяжки болтов крепления обратно устанавливаем шумоизоляцию и закрепления ее гайкой.

7. Подсоединяем жгуты проводов к динамику и возвращаем на место нижнюю накладку приборной панели с левой стороны. Затем закрепляем ее тремя винтами.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807Скачать

    Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807

    Замена задних амортизаторов Пежо 508Скачать

    Замена задних амортизаторов Пежо 508

    Замена задних амортизаторов Фиат СкудоСкачать

    Замена задних амортизаторов Фиат Скудо

    FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

    Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #1Скачать

    Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #1

    Peugeot Boxer замена задних амортизаторов своими кривыми руками.Скачать

    Peugeot Boxer замена задних амортизаторов своими кривыми руками.

    Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

    Замена задних амортизаторов пежо-408

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ, СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, ШАРОВОЙ ОПОРЫ / ПЕЖО БОКСЕР - PEUGEOT BOXER / 2004Скачать

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ, СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, ШАРОВОЙ ОПОРЫ / ПЕЖО БОКСЕР - PEUGEOT BOXER / 2004

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток