Современный, достаточно хорошо организованный автомобиль Volkswagen обладает достаточно комфортной подвеской, которая способна доставлять удовольствие от вождения даже по не самому лучшему дорожному покрытию.
Если огромное количество механизмов служит для увеличения комфорта и снижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.
То есть не дает машине раскачиваться из стороны в сторону во время движения.
- Основные причины для замены задних амортизаторов
- Какие амортизаторы подходят для VW Polo
- Замена заднего амортизатора
- Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
- Назначение амортизаторов
- Конструкция подвески Фольксваген
- Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
- Поло седан: замена передних амортизаторов
- Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
- Замена задних амортизаторов
- Замена опоры стойки Поло седан
- Факторы ускоренного износа подвески
- Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена
- Основные причины для замены задних амортизаторов
- Какие амортизаторы подходят для VW Polo
- Замена заднего амортизатора
- О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2
- Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло
- Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2
- Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
- Назначение амортизаторов
- Конструкция подвески Фольксваген
- Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
- Поло седан: замена передних амортизаторов
- Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
- Замена задних амортизаторов
- Замена опоры стойки Поло седан
- Факторы ускоренного износа подвески
- Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
- Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан
- Особенности и конструкция стабилизатора
- Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN
- VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора
- Руководство для самозаменяющихся втулок
- Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
- 📽️ Видео
Основные причины для замены задних амортизаторов
Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.
Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.
Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:
- Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
- Увеличение тормозного пути из-за плохого сцепления с поверхностью.
- Раскачивание автомобиля в разные стороны во время поворотов или перестроений.
Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.
Какие амортизаторы подходят для VW Polo
Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.
Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.
6RU 513 025 A | VAG | 5430 | Оригинал |
344357 | KYB | 2630 | Аналог |
313378 | SACHS | 3000 | Аналог |
Все рассмотренные амортизаторы – газовые.
Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.
Замена заднего амортизатора
Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.
- Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
- После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
- Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
- Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
- Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
- Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
- После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.
Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.
Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.
Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.
Назначение амортизаторов
До недавнего времени на российских КАМАЗах, участвовавших в ралли Париж – Дакар, эти элементы посчитали лишними и сняли. При этом рама к подвеске крепилась жестко: где на болтах, а где и вовсе при помощи сварки. Ходовые свойства грузовиков от этого изрядно улучшались: повышалась проходимость, упрощалась управляемость – и наши экипажи неоднократно становились победителями этих «гонок на выживание».
И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.
Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:
- защита деталей и механизмов машин от вибрации, возникающей во время поездки даже по идеально ровной дороге;
- создание комфортных условий для водителя и пассажиров.
Конструкция подвески Фольксваген
По своей конструкции эта, как мы видим, жизненно необходимая система может быть самой разной: пневматической, гидравлической и классической механической – в виде пружин той или иной формы, а то и совмещать в себе сразу несколько механизмов. У каждого из этих типов есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Мы же подробно остановимся лишь на конструкции передних и задних амортизаторов немецких авто марки Фольксваген.
Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.
Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.
Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит. Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать. То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.
Поло седан: замена передних амортизаторов
Другое дело, если пружина, что называется, начинает проседать. Это говорит об усталости металла, из которого она изготовлена. А теперь давайте задумаемся: если мы наблюдаем усталость пружины (проще говоря, ее износ), то и остальные элементы этого механизма должны пребывать в том же состоянии. Все правильно, так оно и есть. И если износ остальных составляющих переднего амортизатора пока не дает о себе знать, то это всего лишь вопрос времени. Причем, времени весьма короткого. Так что в этом случае не стоит искушать судьбу: во избежание серьезных проблем нужно произвести замену передних стоек VW Polo sedan.
Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.
Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:
- вибрация руля в процессе движения авто;
- увод переднего моста в сторону, а при торможении проседание передней части корпуса машины;
- ухудшение работы тормозов также может быть связано с чрезмерным износом этих элементов подвески;
- неравномерный износ протектора передних колес;
- следы гидравлической жидкости на асфальте, появляющиеся после стоянки автомобиля;
- разрушение пластико-резиновых втулок, при помощи которых элементы подвески крепятся к подвеске и кузову;
При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов. Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу. В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.
Замена задних амортизаторов
Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).
Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.
Замена опоры стойки Поло седан
Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.
К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.
Читайте также: Амортизатор задний калина как проверить
Факторы ускоренного износа подвески
Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они. Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно. Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.
Видео:замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими рукамиСкачать
Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Видео:Замена задних амортизаторов SS20, на фольксваген поло 2015г. Амортизаторы SS20 комфорт.Скачать
Основные причины для замены задних амортизаторов
Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.
Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.
Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:
- Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
- Увеличение тормозного пути из-за плохого сцепления с поверхностью.
- Раскачивание автомобиля в разные стороны во время поворотов или перестроений.
Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.
Какие амортизаторы подходят для VW Polo
Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.
Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.
6RU 513 025 A | VAG | 5430 | Оригинал |
344357 | KYB | 2630 | Аналог |
313378 | SACHS | 3000 | Аналог |
Все рассмотренные амортизаторы – газовые.
Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.
Замена заднего амортизатора
Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.
- Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
- После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
- Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
- Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
- Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
- Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
- После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.
Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.
Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2
Всем доброго времени суток!
Уже прошёл месяц после установки старой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Теперь каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.
Около недели назад мне в личку написал ggooddy и любезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть использованы на задней подвеске VW Polo Sedan.
Сверху вниз:— оригинальный амортизатор 6RU 513 025 A (из разных источников это Monroe MN2 или MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T
Как прекрасно видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют одинаковую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуть более короткий шток, чем у B4 19109572, что теоретически даёт нам +2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.
Если у кого-то из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T или JGT1078T, поделитесь впечатлениями!
Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 77200 км
Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло
Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)
Амортизаторы обеспечивают комфорт пассажирам во время езды. Именно он смягчает все кочки и ямы, которые встречаются вашему автомобилю. Без него езда была бы, как говорится «как на телеге».
В текущей рубрике есть возможность прикупить для себя и для постоянного пользования автозапчасти – амортизаторы для авто Volkswagen Polo sedan, разнообразного производства, того например: VAG, TRW, Lemforder и др.
На открывшемся разделе нашего магазина допускается покупка автозапчастей: амортизатор передний, отбойник переднего амортизатора, подшипник переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, пыльник и др.
Амортизаторы на Volkswagen Polo sedan повысят эффективность подвески на больших и мелких кочках, а именно смягчат удары. В том случае, если нет необходимой автозапчасти, лучше позвонить менеджерам.
На сайте am-parts.ru широкий спектр производителей, у нас можно купить оригинальные амортизаторы Поло Седан производства VAG, VAG Economy. Или их качественные европейские и азиатские аналоги, сделанные заводами Lemferder, Kayaba.
Доставка запчастей Polo Sedan по России всего 500 рублей. Звоните!
Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2
Колесо снято, оцениваю фронт работы
Ну и собственно сам амортизатор в сборе
Если присмотреться то видно что опоро изношена прилично
Амортизатор в разобранном виде, на корпусе видно что есть подтеки, амортизатор пробит
Старый и новый буфер отбоя, новый отбойник немного укоротил, забыл сделать фото. P.S. кстати новый отбойник от Тойота Камри, которые мне продали оказались не теми, хотя пробивали по VIN
- Полный размер
- Старый и новый пыльник
- Полный размер
- Старая и новая опора, износ виден
- Полный размер
- Старый и новый опорный подшипник
- Полный размер
- На замену старой пружине пришла новая Lesjofors
- Полный размер
- Новый амортизатор в сборе
- Полный размер
- Ну и наконец-то на своем законном месте
Наконец-то заменил передние амортизаторы, перед стал выше на 4 см. Ощущения от езды теперь просто офигенные, ничего не гремит на кочках, и управляемость стала лучше. Полный процесс замены описывать не буду, т.к. на драйве их полно, просто выложу фото о проделанной работе. Всем ни гвоздя ни жезла.
Видео:замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo SedanСкачать
Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.
Назначение амортизаторов
И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.
Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:
- защита деталей и механизмов машин от вибрации, возникающей во время поездки даже по идеально ровной дороге;
- создание комфортных условий для водителя и пассажиров.
Конструкция подвески Фольксваген
Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.
Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.
Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит.
Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать.
То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.
Читайте также: Замена картриджа амортизатора нексия
Поло седан: замена передних амортизаторов
Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.
Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:
- вибрация руля в процессе движения авто;
- увод переднего моста в сторону, а при торможении проседание передней части корпуса машины;
- ухудшение работы тормозов также может быть связано с чрезмерным износом этих элементов подвески;
- неравномерный износ протектора передних колес;
- следы гидравлической жидкости на асфальте, появляющиеся после стоянки автомобиля;
- разрушение пластико-резиновых втулок, при помощи которых элементы подвески крепятся к подвеске и кузову;
При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов.
Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу.
В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.
Замена задних амортизаторов
Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).
Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.
Замена опоры стойки Поло седан
Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.
К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.
Факторы ускоренного износа подвески
Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они.
Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно.
Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.
Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать
Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.
Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.
По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.
Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.
Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.
Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.
Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
- отправьте нам заявку на:
- Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег,
степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.
Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.
Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)
Видео:замена задних амортизаторов на vw polo sedanСкачать
Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан
Мы меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Pol седан
На наших дорогах предпочтительнее ехать на КамАЗ или даже лучше. на танки. Если есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным зазором. Однако есть места, где даже 4 × 4 бессильны. Мало того, что вы потерпите неудачу в яме, так что вы будете нести всю подвеску.
У немецких производителей хотя бы один раз в российской глубинке. остается вопрос. Потому что, как разработано индивидуально для наших дорог, Volkswagen Polo в седане кузова еще далек от идеала.
«Загрузили» в салон полезной электроники для борьбы с яростными морозами, установили сильную подвеску прочных материалов, подняли дно, увеличили дорожный просвет. вот что заботит немцев.
Разумеется, все эти нововведения, в некотором роде, избавляют водителей от бесконечных поездок на обслуживание, но не всегда.
Большинство владельцев седанов Polo жалуются на неправильную работу подвески и ее различных элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна о том, что новое приостановление седана Polo является безусловным гарантом надежности, анализ внешнего состояния подразделения не имеет однозначного вывода.
Front. независимая подвеска MacPherson, которая установлена сегодня на большинстве современных моделей. Качество, относительно недорогая установка, но сильные рулоны на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговременную работу. Позади. полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но даже новичок может ее починить.
В общем, проблемы с подвеской автовладельцев связаны с неправильным поведением стабилизатора боковой устойчивости, а также столбов и резиновых кустарников.
Особенности и конструкция стабилизатора
Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились на углах.
Чиатйте также: Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Шевроле
Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте нагрузки на внутренние колеса уменьшается, а снаружи увеличивается. В связи с этим машина начинает каблук и качели. Устройство держит автомобиль на дороге, не позволяя ему перевернуться.
Стабилизатор установлен на всех подвесках современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионный стержень установлен в задней части, стабилизатор не требуется: его функция выполняется самой подвеской.
Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена обычным круглым стержнем в виде буквы «P». Материалом, используемым в производстве, является пружинная сталь. Устройство закреплено на корпусе с помощью втулок и зажимов, которые позволяют ему вращаться.
Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN
Обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Фольксваген.
VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора
Примерно с 10.000 пробега меня беспокоят глухие стуки и бряки при проезде неровностей. Официальным дилером.
Втулки, которые учитывают все удары с колес и других элементов подвески, также повышают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более стабильным при повороте на высокой скорости. Усиление всех втулок из-за чрезмерного трения стабилизатора на теле автомобиля.
В большинстве современных моделей производители устанавливают резиновые втулки с высокой степенью износа. Исключением является не седан Polo, который также имеет заводские образцы из резины. Многие автомобилисты, как правило, с ухудшением состояния кустов заменяют образцы полиуретана.
Диагностику износа втулок стабилизатора можно диагностировать по-разному:
- Посторонние шумы в подвеске, когда вы попадаете на препятствие или на ускорение.
- Автомобиль «ведет» в сторону.
- «Дрожь» на рулевом колесе во время вождения.
- Суспензия начинает вибрировать.
- Есть клики, когда тело качается.
Указанные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформации. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.
Чиатйте также: Газель Какой Двигатель Лучше 405 Или 406
Руководство для самозаменяющихся втулок
Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или если есть признаки поломки.
Необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «рывком» из стороны в сторону во время движения. При проведении осмотра важным моментом является очистка компонентов от грязи. Это может значительно увеличить срок службы кустов.
Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс с надлежащим соблюдением технологии занимает не более получаса.
Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:
- Ключи с головами на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
- Монтаж или любая железная труба длиной 1 м;
- Винтовой домкрат;
- Смазка WD-40 для обработки крепежных деталей;
- Графитовая смазка;
- Пара металлических зажимов.
Последовательность действий при замене втулок на седан Polo:
- Поднимите переднюю часть с помощью гнезда.
- Мы снимаем передние колеса.
За гайками скоба и втулка стабилизатора «спрятались».
Видео:🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатораСкачать
Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
- Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали
Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.
Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.
- Амортизатор.
- Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор
Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.
Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.
- Собранные амортизационные стойки!
Осталось снять старые и можно пить пЫво! Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться. Снимаем колесо и…
- Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные
- Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора
. После этого откручиваем гайку стойки снизу…вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.
Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку
Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.
И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то…последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65…вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.
Радуемся не долго…переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.
и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.
- Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно
- Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.
- Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.
- Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт
- Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.
- Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает
- Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.
Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются… Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.
- Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.
Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток — это шестигранник, т.е нужно что-то придумать
- Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.
- Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.
- Далее фотик сел
Но на словах. Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
Фишка далее в чем…нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати
Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры…да сложно и тяжело, но не все коту масленица.
Установка в обратной последовательности, самое сложное — назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче
Вот как-то так…собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.
- Ну а это как в заключении
- Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов
P.S Модераторам, только попробуйте уменьшить фотки. P.P.S
— Добавлено чуть позже —
Забыл! Не забываем ПРОКАЧИВАТЬ амортизаторы, я делал как написано тут http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
отлично — Добавлено чуть позже —
но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента — Добавлено чуть позже —
последнее фото самое качественное
Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Сообщение от SVETKOVREIN
последнее фото самое качественное
Все делалось ради него… Сообщение от SVETKOVREIN
но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента
Да там нужно пара молотков, пара ключей и руки, лучше в кол-ве 4-х штук нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
COOLLER, у нас какого типа аморы. для Мак-Ферсона или все остальные . Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький OowoObyGutenVagDrive2ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
COOLLER,МОЛОДЕЦ отличный отчет,отличная работа. Дай Бог больше туда не лазить .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Сообщение от ladjak
для Мак-Ферсона или все остальные .
У нас спереди что? Многорычажка…а не Макферсон. Сзади тупо балка. Я короче и так и так прокачивал их… — Добавлено чуть позже —
lifter Влад, спасибо! Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Сообщение от COOLLER
Я короче и так и так прокачивал их…
понял что ТЫ не определился Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький OowoObyGutenVagDrive2ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
Сообщение от COOLLER
Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы
ОК.
Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты…
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Сообщение от lifter
Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты…
Думал про это…но как-то глянул в Эльзу, а там только эти 2 гайки откручивают от чашки пружины. Да и принципе и достаточно просто вышло, если сейчас говорить. Я вообще конечно когда начал ставить, точнее рычаги ставить назад…я тут забоялся, думал не вставим с Сашкой, но потом опустили на кирпичи и вставили. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от ladjak
понял что ТЫ не определился
Ну как бы…2 раза лучше чем ни разу нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена задних стоек на фольксваген полоСкачать
Поло седан Замена заднего амортизатораСкачать
замена задних амортизаторов на автомобиле: Volkswagen Polo Sedan 1.6Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW POLO 5 (612) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов на VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Замена задних стоек Шкода Рапид и Фольцваген Поло.Скачать
Замена отбойника заднего амортизатора на Volkswagen PoloСкачать
КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Замена задних амортизаторов на Поло Седан ! Ставим FENOX A 22020 ! Причина замены ,моменты и ньансыСкачать
Быстрая и простая замена заднего амортизатора VW Polo '11г.в.Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Задние амортизаторы Поло седан Polo sedanСкачать