Замена задних амортизаторов range rover evoque

Не выпускайте воздух из системы пневматической подвески до тех пор, пока не будет поднят автомобиль.

Выпускать воздух из всей системы пневмоподвески не нужно, достаточно его выпустить только из контура, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.

Видео:Замена адаптивных амортизаторов Range Rover Evoque на обычныеСкачать

Замена адаптивных амортизаторов Range Rover Evoque на обычные

Демонтаж

1. Снимите крышку, закрывающую запасное колесо.

2. Освободите от фиксации спинку заднего сиденья и наклоните сиденье вперед.

3. Поднимите напольное ковровое покрытие, чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления верхней опоры амортизатора.

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

6. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.

ВНИМАНИЕ: Не оставляйте нижний рычаг подвески, подвешенным на пневматическом упругом элементе.

7. Выпустите воздух из пневмоэлемента, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска — выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.

Замена задних амортизаторов range rover evoque

8. Отверните 3 гайки крепления амортизатора к кузову.

Замена задних амортизаторов range rover evoque

9. Отверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.

11. Снимите и выбросьте втулку.

Замена задних амортизаторов range rover evoque

12. Зафиксируйте шток амортизатора и отверните гайку крепления верхней опоры.

13. Снимите шайбу, верхнюю опору, защитный кожух, опорный диск и ограничитель хода сжатия.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Сборка

1. Установите на амортизатор ограничитель хода сжатия, опорный диск, защитный кожух, верхнюю опору и шайбу.

ВНИМАНИЕ: Каленый опорный диск должен быть установлен в то же положение, которое он занимал до демонтажа.

2. Наверните гайку. Зафиксируйте шток амортизатора и затяните гайку с моментом 27 Н·м (20 фунт·фут).

3. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности амортизатора и кузова.

4. Установите новую втулку.

5. Установите амортизатор. Слегка навернув гайки, закрепите верхнюю опору амортизатора.

6. Совместите амортизатор с нижним рычагом, установите болт крепления и заверните его с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).

7. Затяните гайки крепления верхней опоры амортизатора с моментом 56 Н·м (40 фунт·фут)

8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.

ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения.

9. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

11. Установите на место напольное ковровое покрытие.

12. Верните заднее сиденье в вертикальное положение.

13. Установите на место крышку, закрывающую запасное колесо.

Видео:Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport & Evoque.Скачать

Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport & Evoque.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 125
Регистрация: 5.2.2014
Из: Омск
Пользователь №: 67 686

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Добрый день, други!
После ревизии подвески обнаружилась причина «бУхающих» звуков со стороны задней подвески (справа) при прохождении кочек.
Потек задний правый амортизатор (пустой вообще).
В наличии оригинал 12500р. Через час звонят — мол печалька — «У Вас аморты с проводами а те что вы купили — без, хотя по ВИНу мол все ок.»
Сам начал копаться в Экзисте — по вину два варианта — обычные и Адаптив с эелектр регулировкой. Мои — второй вариант.
На заказ в экзисте 30 тыс. В другом месте — 25 тыс и ждать месяц.
Смотрю Бильштайн и Делфи вроде ставят. В инете что-то не нашел инфу за сколько и где можно купить этих производителей или другие аналоги.
Ничего не нашел пока. Блин как не хочу за амортизаторы отдавать 25-30 тыс за шт. Передне пневмостойки столько стОят.

Может у кого то есть вариант «еврейского» подхода к вопросу?) где купить подешевле или аналог есть какой нить «хитрый»?
Думаю не только мне будет полезно.
Заранее благодарю!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Видео:LR085485 Опора заднего амортизатора Range Rover Evoque L538Скачать

LR085485 Опора заднего амортизатора Range Rover Evoque L538

Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Задняя подвеска также как и передняя оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Рис.7. Задняя подвеска. Расположение компонентов.

В заднюю подвеску входит: правая пружина и амортизатор в сборе (1), стойка стабилизатора (2), стабилизатор поперечной устойчивости (3), левая пружина и амортизатор в сборе (4), цапфа колеса (5), ступица (6), продольная тяга (7), задняя поперечная тяга (8), передняя поперечная тяга (9) и подрамник (10).

Элементы подвески установлены на подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля. Подрамник прикреплен к кузову на втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.

Видео:Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)

Пружина и амортизатор в сборе задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

Пружина и амортизатор в сборе включают в себя: чехол (колпак с отверстием) (1); демпфер вибрации (4); бумажную прокладку (5); верхнюю опору (6); верхнее седло пружины (7); два изолятора пружины (8,15); спиральную пружину (9); корпус амортизатора (10); седло пружины (11); шток амортизатора (12); защитный чехол (13) и вспомогательный буфер (14).

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Рис.8. Пружина и амортизатор задней подвески (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Рессора в сборе с амортизатором состоит из амортизатора со спиральной пружиной, посаженой в сварное гнездо пружины на трубке амортизатора. В нижнем конце корпуса амортизатора находится цапфа колеса.

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока — резьбовой. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательный буфер входит в верхнее седло пружины и предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартных амортизаторов и амортизаторов MagneRide предусмотрены различные вспомогательные буферы. Шток амортизатора уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы удерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол, который защищает шток амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку для идентификации ее номинала и требований по установке.

Нижний конец спиральной пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором рессоры. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец пружины также вставлен в изолятор рессоры, установленный в верхнем седле пружины под узлом верхней опоры. Существуют два типа верхних изоляторов рессоры, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту подвески. Оба изолятора рессоры изготовлены из резины и уменьшают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизатор прикреплен к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать уровень шума в салоне.

Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн необходим для крепления тормозного шланга, троса датчика частоты вращения колес, троса электронного стояночного тормоза, а на автомобилях с динамической подвеской – троса амортизатора MagneRide. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

Видео:Рендж Ровер Вог. Непонятные стуки в задней подвеске?Снятие -установка заднего амортизатора.Скачать

Рендж Ровер Вог. Непонятные стуки в задней подвеске?Снятие -установка заднего амортизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески состоит из верхнего шарового шарнира (2), плавкой вставки (3), нижнего шарового шарнира (4), стабилизатора поперечной устойчивости (5), втулок (6), кронштейнов (7) и кольца (9).

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Рис.9. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов. Штампованные из стали кронштейны располагаются на втулках. Стабилизатор имеет упорные кольца, гофрированные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют поперечным перемещениям стабилизатора.

Диаметр стойки стабилизатора может быть разным в зависимости от технических характеристик автомобиля. Каждый конец стабилизатора поперечной устойчивости изгибается вперед и крепится к шаровому шарниру с помощью стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора — компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов.

Видео:Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Цапфа и ступица колеса задней подвески

В состав цапфы и ступицы колеса задней подвески входит: зажимной болт (1), цапфа колеса (3), крепление тормозного суппорта (4), крепление датчика частоты вращения колес ABS (антиблокировочная система тормозов) (5), подшипник (6), пружинное кольцо (7), шпильки (8), ступица (9), крепление щита диска (10), втулка продольной тяги (11) и крепление передней поперечной тяги (12).

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Рис.10. Цапфа и ступица колеса задней подвески

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также узла ступицы колеса с подшипниками.

Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.

Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг. В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет закрепить корпус амортизатора в цапфе колеса.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы предназначено для датчика частоты вращения колес ABS, который фиксируется болтом.

Ступица колеса расположена в подшипнике колеса, который установлен в цапфе колеса и закреплен стопорным кольцом. На внутренней стороне подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика ABS.

Видео:Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать

Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range Rover

Продольная тяга задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

В состав продольной тяги задней подвески входит: кронштейн кузова (1), продольная тяга (2) и вкладыш (7).

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Рис.11. Продольная тяга задней подвески

Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.

Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса.

Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая входит в кронштейн.

Видео:Ремонт задней подвески Range Rover. Замена амортизаторов и сайлентблоков | Таксуем на Range RoverСкачать

Ремонт задней подвески Range Rover. Замена амортизаторов и сайлентблоков | Таксуем на Range Rover

Поперечные тяги задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

Поперечные тяги задней подвески состоят из внутренних втулок (2,5), эксцентрикового болта (4), задней поперечной тяги (8), наружных втулок (11,14) и передней поперечной тяги (17).

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Рис.12. Поперечные тяги задней подвески

Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и цапфой. Длина тяг обеспечивает управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно увеличивающими развал задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное управление задними колесами. Две поперечные рулевые тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали. Задняя тяга изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля домкратом.

Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают (помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колёс. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений. Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.

Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся на подрамнике. Внешние концы каждой тяги входят в установочные отверстия на цапфах колес и фиксируются.

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.

Видео:Ремонт амортизаторов RANGE ROVERСкачать

Ремонт амортизаторов RANGE ROVER

Амортизаторы на Рендж Ровер ЭВОК

Range Rover Evoque оснащается полностью независимой подвеской с длинноходовыми подпружиненными стойками на передних и задних колесах.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен стандартной динамической подвеской с адаптированными амортизаторами или подвеской с технологией MagneRide. Функции стандартного адаптированного амортизатора заключаются в ограничении потока гидравлической жидкости, проходящего через поршень амортизатора. Амортизатор MagneRide также обеспечивает ограничение потока жидкости, проходящей через поршень, но вместо гидравлической жидкости он заполнен жидкостью, реологические свойства которой изменяются под воздействием магнитного поля, что позволяет изменять характеристики демпфирования.

Система управления подвеской на ЭВОКе с технологией MagneRide использует амортизаторы с непрерывным бесступенчатым регулированием, обеспечивая оптимальный баланс управляемости, ходовых характеристик и предлагая плавное регулирование жесткости подвески в диапазоне режимов от мягкой подвески (комфорт) до жесткой подвески (спортивный режим).

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Рис.1. Амортизатор с технологией MagneRide

1 – магнитореологическая жидкость (MR);
2 – поршень амортизатора со встроенными электромагнитами.

В основе MagneRide используется магнитореологический (MR) принцип действия. Под действием магнитного поля частицы железа в рабочей жидкости подвески выстраиваются в направлении магнитного потока. Электромагниты встроены в поршень амортизатора таким образом, что при включении магнитный порошок проходит строго перпендикулярно впускным отверстиям поршня амортизатора. При перемещении поршня направленно движущиеся частицы железа соединяются и создают сопротивление потока в рабочей жидкости подвески.

Чем больше поступающая энергия и сильнее магнитное поле, тем больше сила притяжения между частицами железа, и, следовательно, создается большее сопротивление и тем выше жесткость амортизаторов.

В систему подвески Range Rover Evoque входит следующее:

  • Передняя подвеска автомобиля;
  • Задняя подвеска автомобиля, причем у переднеприводного Range Rover Evoque задняя подвеска отличается от полноприводного;
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Система оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (система Terrain Response).

Замена задних амортизаторов range rover evoque

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.

🎦 Видео

Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.Скачать

Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-West

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2

Range Rover Evoque разблокировка ручника для эвакуации или замены задних колодок. LRBROСкачать

Range Rover Evoque разблокировка ручника для эвакуации или замены задних колодок. LRBRO

Замена передних и задних амортизаторов. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать

Замена передних и задних амортизаторов. Рендж Ровер спорт 3.6 2008г

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Range Rover L322 2007г./Задние амортизаторы, заменаСкачать

Range Rover L322 2007г./Задние амортизаторы, замена

Как включит сервисный режим ренж ровер эвок для замены задних тормозных колодок или дисковСкачать

Как включит сервисный режим  ренж ровер эвок для замены задних тормозных колодок или дисков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток