Снятие и установка на место заднего амортизатора
Для сохранения характеристик управления автомобиля оба амортизатора (левый и правый) должны заменяться одновременно.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия). Снимите декоративный колпак с соответствующего заднего колеса и ослабьте болты крепления колеса. 2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 3. Перенесите домкрат в точку под соединением между трубой оси и нижним рычагом подвески. Взведите домкрат настолько, чтобы он воспринял на себя нагрузку, сняв ее с амортизаторов и стабилизатора поперечной остойчивости. | |
4. В багажном отделении снимите защитную панель запасного колеса, затем отверните назад коврик и боковую декоративную панель, для обеспечения доступа к верхней опоре амортизатора (см. Главу Кузовные работы). Снимите гайку со штока амортизатора, контргайку, чашку и втулку. | |
5. Под автомобилем снимите болт, который крепит амортизатор и стабилизатор поперечной остойчивости к установочной скобе на трубе оси. | |
6. Слегка опустите домкрат и отделите нижнюю опору амортизатора от трубы оси. 7. Извлеките амортизатор из арки колеса, обратите внимание, что на верхней опоре должны остаться втулка и шайба. 8. Осмотрите амортизатор на предмет обнаружения признаков утечек, особое внимание уделяя сальнику штока поршня. Проверьте правильность функционирования амортизатора, 2 или 3 раза твердо нажав на шток поршня, продвинув его на всю длину хода, а затем быстро, несколько раз совершив три коротких толчка. При этом должно ощущаться ровное постоянное сопротивление; в случае, если сопротивление является не равномерным, слишком слабым или, при наличии необычных шумов, блок амортизатора подлежит замене. 9. Осмотрите шток поршня на предмет обнаружения признаков коррозии или деформации; при неудовлетворительном состоянии штока замените блок амортизатора. |
Правильный порядок сборки компонентов верхней опоры амортизатора
Установите амортизатор на место, действуя в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
а) Следите за тем, чтобы компоненты верхней опоры амортизатора были установлены в правильном порядке.
b) Затяните болт нижней опоры с требуемым усилием.
с) Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
- Замена на место заднего амортизатора Сааб 9000 с 1985 г.в.
- 15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
- Замена на место заднего амортизатора Сааб 9000 с 1985 г.в.
- 15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
- как заменить задние амортизаторы
- Сообщений [ 6 ]
- 1 Автор темы: vitalka857 24.05.12 09:56
- Тема: как заменить задние амортизаторы
- 2 Автор ответа: Дядя Фёдор 24.05.12 10:16
- Re: как заменить задние амортизаторы
- 3 Автор ответа: Kazak-S 24.05.12 12:04
- Re: как заменить задние амортизаторы
- 4 Автор ответа: vitalka857 24.05.12 12:17
- Re: как заменить задние амортизаторы
- 5 Автор ответа: Kazak-S 24.05.12 15:28
- Re: как заменить задние амортизаторы
- Замена задних амортизаторов Сааб 9000
- Стоимость замены задних амортизаторов:
- Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
- Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески Сааб 9000
- 📽️ Видео
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена на место заднего амортизатора Сааб 9000 с 1985 г.в.
Видео:Правильная замена задних амортизаторов SAAB 9-3. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
Для сохранения характеристик управления автомобиля оба амортизатора (левый и правый) должны заменяться одновременно.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия). Снимите декоративный колпак с соответствующего заднего колеса и ослабьте болты крепления колеса. 2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 3. Перенесите домкрат в точку под соединением между трубой оси и нижним рычагом подвески. Взведите домкрат настолько, чтобы он воспринял на себя нагрузку, сняв ее с амортизаторов и стабилизатора поперечной остойчивости. | |
4. В багажном отделении снимите защитную панель запасного колеса, затем отверните назад коврик и боковую декоративную панель, для обеспечения доступа к верхней опоре амортизатора (см. Главу Кузовные работы). Снимите гайку со штока амортизатора, контргайку, чашку и втулку. | |
5. Под автомобилем снимите болт, который крепит амортизатор и стабилизатор поперечной остойчивости к установочной скобе на трубе оси. | |
6. Слегка опустите домкрат и отделите нижнюю опору амортизатора от трубы оси. 7. Извлеките амортизатор из арки колеса, обратите внимание, что на верхней опоре должны остаться втулка и шайба. 8. Осмотрите амортизатор на предмет обнаружения признаков утечек, особое внимание уделяя сальнику штока поршня. Проверьте правильность функционирования амортизатора, 2 или 3 раза твердо нажав на шток поршня, продвинув его на всю длину хода, а затем быстро, несколько раз совершив три коротких толчка. При этом должно ощущаться ровное постоянное сопротивление; в случае, если сопротивление является не равномерным, слишком слабым или, при наличии необычных шумов, блок амортизатора подлежит замене. 9. Осмотрите шток поршня на предмет обнаружения признаков коррозии или деформации; при неудовлетворительном состоянии штока замените блок амортизатора. |
Правильный порядок сборки компонентов верхней опоры амортизатора
Читайте также: Замена амортизатора багажника бмв е65
Установите амортизатор на место, действуя в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
а) Следите за тем, чтобы компоненты верхней опоры амортизатора были установлены в правильном порядке.
b) Затяните болт нижней опоры с требуемым усилием.
с) Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
Видео:SAAB 9 5 Sablya Замена стоек и расставание #14Скачать
Замена на место заднего амортизатора Сааб 9000 с 1985 г.в.
Видео:Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
Для сохранения характеристик управления автомобиля оба амортизатора (левый и правый) должны заменяться одновременно.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия). Снимите декоративный колпак с соответствующего заднего колеса и ослабьте болты крепления колеса. 2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 3. Перенесите домкрат в точку под соединением между трубой оси и нижним рычагом подвески. Взведите домкрат настолько, чтобы он воспринял на себя нагрузку, сняв ее с амортизаторов и стабилизатора поперечной остойчивости. | |
4. В багажном отделении снимите защитную панель запасного колеса, затем отверните назад коврик и боковую декоративную панель, для обеспечения доступа к верхней опоре амортизатора (см. Главу Кузовные работы). Снимите гайку со штока амортизатора, контргайку, чашку и втулку. | |
5. Под автомобилем снимите болт, который крепит амортизатор и стабилизатор поперечной остойчивости к установочной скобе на трубе оси. | |
6. Слегка опустите домкрат и отделите нижнюю опору амортизатора от трубы оси. 7. Извлеките амортизатор из арки колеса, обратите внимание, что на верхней опоре должны остаться втулка и шайба. 8. Осмотрите амортизатор на предмет обнаружения признаков утечек, особое внимание уделяя сальнику штока поршня. Проверьте правильность функционирования амортизатора, 2 или 3 раза твердо нажав на шток поршня, продвинув его на всю длину хода, а затем быстро, несколько раз совершив три коротких толчка. При этом должно ощущаться ровное постоянное сопротивление; в случае, если сопротивление является не равномерным, слишком слабым или, при наличии необычных шумов, блок амортизатора подлежит замене. 9. Осмотрите шток поршня на предмет обнаружения признаков коррозии или деформации; при неудовлетворительном состоянии штока замените блок амортизатора. |
Правильный порядок сборки компонентов верхней опоры амортизатора
Установите амортизатор на место, действуя в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
а) Следите за тем, чтобы компоненты верхней опоры амортизатора были установлены в правильном порядке.
b) Затяните болт нижней опоры с требуемым усилием.
с) Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
как заменить задние амортизаторы
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Сообщений [ 6 ]
1 Автор темы: vitalka857 24.05.12 09:56
Тема: как заменить задние амортизаторы
как заменить задние амортизаторы в сааб 9–5, 3.0, есть ли разница в амортизаторах (дизель—бензин)
2 Автор ответа: Дядя Фёдор 24.05.12 10:16
Re: как заменить задние амортизаторы
Если я ничо не путаю, там делов -5 болтов, нужно лишь посмотреть своими глазами, вопроса бы не возникло.
Разные ли- не знаю, быть может.
3 Автор ответа: Kazak-S 24.05.12 12:04
Re: как заменить задние амортизаторы
4 Автор ответа: vitalka857 24.05.12 12:17
Re: как заменить задние амортизаторы
а разница в литраже есть или нет, могу ли ё с 2.0 или 2.3 поставить на трёхлитовик
Читайте также: Кия спектра задние стойки амортизатора
5 Автор ответа: Kazak-S 24.05.12 15:28
Re: как заменить задние амортизаторы
Пошерстил WIS, цитирую:
«На табличке с номером шасси приведена информация о том, аморизаторами какого типа автомобиль оснащен на заводе. Информация дана ввиде кода, который обозначает класс амортизатора»
http://content.foto.mail.ru/mail/kazak-s/2/s-610.jpg
Лично я знаю три типа амортизаторов, обычные, аерушные и регулируемые(опция такая была, рег.подвеска — как ни грузи, всегда ровно) и ИМХО к типу и объему движка это не привязано.
Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена задних амортизаторов Сааб 9000
Замена задних амортизаторов Сааб 9000 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Сааб 9000, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.
Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Saab 9000 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Стоимость замены задних амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задних амортизаторов | от 800 руб. / шт. |
Замена задних амортизаторов, в сборе | от 1200 руб. / шт. |
Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
Замену амортизаторов Сааб 9000 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.
Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески Сааб 9000
Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески
В процессе этой операции потребуется использование инструмента для сжатия винтовых пружин.
В случае необходимости замены амортизатора стойки, амортизаторы должны заменяться в паре (левый и правый), для сохранения характеристик управления автомобилем.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. На соответствующем колесе снимите декоративный колпак и ослабьте болты крепления колеса. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля, установив его на осевые опоры и снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес) 3. Установите под нижний рычаг подвески тележечный домкрат и поднимите его так, чтобы он принял на себя общий вес рычага и поворотного кулака рулевого механизма. 4. Высвободите из зажима на корпусе стойки гибкий тормозной шланг, затем ослабьте и извлеките нижние крепежные болты стойки, сняв скобу кабеля датчика колеса системы ABS. Совет: Временно оставьте один из болтов свободно вставленным для поддержания стойки при снятии верхних крепежных болтов. | |
5. Так как гайку штока амортизатора трудно отдать на уложенной на верстак стойке, рекомендуется ослабить ее на пол оборота пока стойка еще находится на автомобиле. Шток амортизатора в процессе ослабления гайки должен удерживаться от вращения — это может быть достигнуто путем установки на гайку штока амортизатора 13/16-дюймовой торцевой свечной головки и вставлением в ее верхнюю часть шестигранного стержня. Теперь торцевая головка может быть повернута с помощью ключа, тогда как шток амортизатора будет удерживаться стационарно. | |
6. В двигательном отсеке отсоедините верхнюю часть стойки от крыла путем снятия крепежных болтов; для облегчения правильной последующей сборки запомните как они были установлены, так как имеется несколько крепежных отверстий. | |
7. Для освобождения стойки от поворотного кулака при необходимости опустите домкрат, однако следите за тем, чтобы не нагружать опоры нижнего рычага подвески. 8. Снимите стойку с арки колеса. |
На этом этапе ослабьте гайку лишь на пол оборота — не снимайте ее полностью.
Перед тем, как разбирать стойку передней подвески, предварительно необходимо сжать винтовую пружину с помощью подходящего инструмента. Для этой процедуры требуется применение регулируемого инструмента для сжатия винтовых пружин. Не пытайтесь разобрать стойку без такого инструмента, так как это может привести к повреждениям компонентов или к травмам.
При сборке должна устанавливаться новая гайка штока амортизатора.
Перед тем, как снимать крепежную гайку, удостоверьтесь, что верхняя чашка пружины полностью освобождена от давления пружины.
1. Закрепите стойку, зажав ее в тисках; во избежание повреждения поверхности стойки наденьте на губки тисков алюминиевые прокладки или деревянные бруски. Избегайте скручивания установочной скобы. | |
2. С помощью инструмента для сжатия пружин сожмите витки пружины настолько, чтобы снялось давление с верхней чашки. | |
3. Для обеспечения доступа к крепежной гайке снимите с верхней части стойки пылезащитный колпачок. Удерживая шток амортизатора от вращения с помощью метода, описанного в подразделе “Снятие”, ослабьте гайку до такой степени, чтобы она могла быть снята рукой. 4. Извлеките верхний опорный узел, верхнее седло пружины, витую пружину (по-прежнему сжатую), нижнее седло пружины, ограничительный буфер сжатия и резиновый кожух. Осторожно ослабьте и снимите инструмент для сжатия пружин. 5. Осмотрите витую пружину на предмет обнаружения признаков общего износа, разрушения или повреждений. Особое внимание уделяйте поиску трещин и серьезной коррозии; при обнаружении вышеуказанных признаков замените пружину. Проверьте торцовку пружины, установив ее вертикально на плоскую поверхность и приложив к ее виткам параллельно оси пружины шаблон прямого угла. Допуски Спецификациями не оговариваются, однако в случае обнаружения очевидной деформации, замените пружину. 6. Снимите пылезащитный колпачок и осмотрите секцию амортизатора на предмет обнаружения признаков утечек жидкости, особое внимание уделяя сальнику штока поршня. Проверьте правильность функционирования амортизатора, два или три раза твердым нажатием вдавив шток поршня до конца его хода, затем быстро произведите несколько коротких сжатий. Должно ощущаться гладкое стойкое сопротивление; если сопротивление неравномерно, слишком слабо или при движении поршня слышен необычный шум, амортизатор должен быть заменен. Осмотрите шток поршня на предмет обнаружения признаков коррозии или деформации, в случае неудовлетворительного состояния замените амортизатор. 7. Осмотрите буфер хода сжатия, резиновый кожух и седла пружины; в случае обнаружения признаков повреждения, износа или коррозии замените их. Помните, что нарушение целостности защитного кожуха может привести к попаданию в амортизатор грязи и, в результате, к его выходу из строя. | |
8. Установите нижнее седло пружины через шток амортизатора на чашку на корпусе стойки. | |
9. Наденьте резиновый защитный кожух через шток поршня и установите его на место; нижний край кожуха должен находиться в 12 мм над поверхностью нижней чашки пружины. Повращайте кожух для совмещения метки, сделанной на его нижнем крае с нижней установочной скобой стойки. | |
10. Наденьте на верхнюю часть амортизатора пылезащитный колпачок. | |
11. Сожмите витки пружины с помощью инструмента для сжатия пружин. Установите пружину на нижнюю тарелку, повращав ее для совмещения конца витка с уступом в нижнем седле. Удостоверьтесь, что сжатие пружины достаточно для того, чтобы установить верхние фиксаторы. | |
12. Загните верхние губки защитного кожуха через верх пружины. | |
13. Установите буфер хода сжатия на шток амортизатора. | |
14. Установите на место верхнее седло пружины, совместив зарубку на ее крае с меткой на нижнем крае защитного кожуха и нижней установочной скобой стойки. | |
15. Установите верхний опорный узел и новую гайку штока амортизатора. Воспользовавшись методом, описанным в подразделе “Снятие”, частично затяните крепежную гайку. |
Рекомендуется произвести затягивание гайки с окончательным усилием после установки стойки на автомобиль, так как произвести это на верстаке довольно трудно. Перед тем, как снимать инструмент для сжатия пружин, удостоверьтесь, что сборочные метки по-прежнему совмещены.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Скачать
Замена задних амортизаторовСкачать
SAAB 9000: ставим Каябу в предние стойкиСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
SAAB 9000: замена передних стоек (пытаемся излечить увод влево)Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать
как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать
Установка пневмобаллонов в заднюю подвескуСкачать
Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать
Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать