Задних амортизаторов Chevrolet Epica в оригинальном исполнении хватает примерно на 100 000 (км) пробега. Но уже к 90 000 (км) можно ощущать заметную утрату маневренности, зад автомобиля начинает кидать из стороны в сторону, возникает посторонний шум.
Задние амортизаторы Шевроле Эпика меняются парно. За комплект оригинальных амортизаторов (2 шт) придется выложить в районе $ 100 . Стоит отдельно отметить, что сертифицированных аналогов системы задней амортизации к этому автомобилю на сегодняшний день практически нет.
Работа по замене задних амортизаторов имеет средний уровень сложности. Мастеру следует иметь ввиду, что головка штока находится в салоне, доступ к ней прячет подушка заднего сиденья. То есть придется делать поверхностный разбор салона .
На замену задних амортизаторов (2 шт) у опытного мастера уходит в районе 1-1,5 часа.
- Процесс замены задних амортизаторов Chevrolet Epica
- Порядок разбора амортизатора
- Дальнейшая замена
- Что было использовано в процессе замены задних амортизаторов Шевроле Эпика
- Дополнительная информация
- Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Chevrolet Epica)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chevrolet Epica , ходовая часть автомобиля Chevrolet Epica , передняя подвеска Chevrolet Epica , задняя подвеска Chevrolet Epica , ремонт передней подвески Chevrolet Epica , ремонт задней подвески Chevrolet Epica , ремонт ходовой части Chevrolet Evanda , ходовая часть автомобиля Chevrolet Evanda , передняя подвеска Chevrolet Evanda , задняя подвеска Chevrolet Evanda , ремонт передней подвески Chevrolet Evanda , ремонт задней подвески Chevrolet Evanda
- Задние амортизаторы
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- 📺 Видео
Видео:Хитрости при ремонте задней подвески Эпика, ЭвандаСкачать
Процесс замены задних амортизаторов Chevrolet Epica
- Машина останавливается и глушится. Включается ручной тормоз.
- Задняя часть авто домкратится сразу с 2 сторон, чтобы исключить перекос задней балки. Когда задняя балка перекошена, не получится быстро и безопасно извлечь ни один из амортизаторов .
- Снимаем с задней оси правое и левое колесо.
- Начнем с правой задней стороны. Переходим в салон, со стороны заднего сиденья, и снимаем верхнюю часть боковой подушки. Она зафиксирована в нижней части болтом с головкой на 12. Вынимается верхняя часть боковой подушки в направлении снизу вверх . В верхней части находится скоба, которую нужно вывести из зацепления кронштейна.
- Отгибаем в сторону шумоизорляцию.
- Переходим к колесу Chevrolet Epica. Откручиваем болт кронштейна (головка на 10).
- Откручиваем крепеж в основании амортизатора, в месте соединения с колесной цапфой (головка на 18).
- Заглядываем в салон и откручиваем 3 гайки, которыми крепится амортизатор сверху.
- Извлекаем правую заднюю амортизационную стойку.
Порядок разбора амортизатора
- Откручиваем гайку штока.
- Извлекаем опорный подшипник и верхнюю чашу.
- Достаем пыльник и пружину амортизатора.
- Вынимаем отбойник.
- Снимаем нижний уплотнитель опорной чаши.
Дальнейшая замена
- Перед использованием нового амортизатора необходимо прокачать, переместив шток не менее 5-7 раз.
- Проводим сбор стойки.
- Устанавливаем амортизационную стойку Chevrolet Epica на место.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
- Ставим на место подушки и колеса. Делаем пробный заезд.
Видео:Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.Скачать
Что было использовано в процессе замены задних амортизаторов Шевроле Эпика
Понадобится и пара новых амортизаторов. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать оригинальные амортизаторы производства General Motors (GM). Артикульный номер оригинальных задних амортизаторов: 96943781-GM и 96943782-GM. Это амортизаторы газо-масляного типа.
Стоит обратить внимание, что GM предлагает и полностью газовые амортизаторы для Chevrolet Epica. Амортизаторы этого типа предназначены для скоростной спортивной езды. Оригинальные газовые амортизаторы обойдутся примерно в $ 200 за пару , тогда как комплект газо-масляных аналогов стоит в районе $ 100.
Параллельно с амортизаторами в замене могут нуждаться: опорные подшипники, верхние чаши, пыльники, отбойники. Можно произвести замену и пружин.
Читайте также: Опора амортизатора переднего лексус
Новые задние амортизационные стойки в сборе будут стоить примерно в 2 раза доже голых амортизаторов.
Видео:Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена задней цапфыСкачать
Дополнительная информация
На износ задних амортизаторов Шевроле Эпика намекают:
Многие мастера отмечают, что иногда приходится менять задние амортизаторы из-за одного только скрипа. То есть задние амортизаторы могут нормально гасить ход кузова, но цилиндры издают во время перемещения штока раздражающий звук, как пенопластом по стеклу.
Стоит отметить, что оригинальные задние амортизаторы меняются на отметке приблизительно 100 000 (км). Именно на этой отметке пробега нужно осуществлять и плановое ТО . На 100 000 (км) пробега меняются элементы ГРМ и свечи зажигания. Комплексное обслуживание Chevrolet Epica обходится недешево, особенно если используются оригинальные запчасти и комплектующие производства General Motors.
Специалисты настоятельно рекомендуют не использовать самые доступные по цене сертифицированные аналоги амортизаторов. Срок службы таких стоек в 2-3 раза меньше, чем у оригинальных амортизаторов . Лучше один раз раскошелиться на хорошие оригинальные амортизаторы, чем через каждые 30 000 (км) покупать бюджетные аналоги и тратить время на их замену.
Видео:Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена передних стоекСкачать
Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Chevrolet Epica)
Видео:Замена задних плавающих сайлентблоков не снимая цапфы Chevrolet Evanda #сто #птз #ChevroletevandaСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Epica , ходовая часть автомобиля Chevrolet Epica , передняя подвеска Chevrolet Epica , задняя подвеска Chevrolet Epica , ремонт передней подвески Chevrolet Epica , ремонт задней подвески Chevrolet Epica , ремонт ходовой части Chevrolet Evanda , ходовая часть автомобиля Chevrolet Evanda , передняя подвеска Chevrolet Evanda , задняя подвеска Chevrolet Evanda , ремонт передней подвески Chevrolet Evanda , ремонт задней подвески Chevrolet Evanda
#амортизатор #задняя_подвеска #Chevrolet_Epica #Шевроле_Эпика
Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать
Задние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Открываем заднюю дверь с необходимой нам стороны и ослабляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Для этого выполняем следующий действия.
5. Прижимаем край подушки заднего сиденья, чтобы получить доступ к болту крепления бокового буфера спинки заднего сиденья. Затем ключом с головкой на 12 отворачиваем этот болт.
6. После того, как мы отвернули болт крепления, приподнимаем вертикально вверх боковой буфер спинки заднего сиденья, …
…чтобы вывести его из зацепления с верхней фиксирующей скобой. Убираем буфер в сторону, чтобы он нам не мешал.
7. Отводим в сторону ленту заднего ремня безопасности (ленту ремня можно зацепить за подголовник, как показано ниже).
Читайте также: Признаки неисправного опорного подшипника переднего амортизатора
8. Откидываем в сторону шумоизоляционное покрытие…
… и снимаем пылезащитную крышку амортизаторной стойки.
9. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
10. Перемещаемся вниз, в колесную арку.
11. Ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления и затем отсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS от кузова автомобиля.
12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к опоре заднего колеса, придерживая от проворачивания ключом на 17 палец стойки за его шестигранник.
Примечание:
При установке ключа соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник стойки стабилизатора.
13. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от опоры заднего колеса.
14. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки к опоре заднего колеса.
15. После отворачивания, извлекаем болт крепления амортизаторной стойки к опоре заднего колеса (при необходимости воспользуйтесь выколоткой подходящего диаметра и молотком).
16. Отсоединяем проушину кронштейна амортизаторной стойки от опоры заднего колеса (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
17. Придерживая амортизаторную стойку снизу, окончательно отворачиваем верхние гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.
Разборка
Примечание:
Перед разборкой обращаем внимание на расположение верхней опоры амортизаторной стойки: стрелка, выштампованная на верхней опоре, должна указывать на разрез проушины кронштейна и гайка при этом должна располагаться с правой стороны (т. е. после установки стойки на автомобиль гайка должна смотреть вперед).
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли пять витков пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки.
4. Затем снимаем верхнюю шайбу, …
… резиновую подушку и верхнюю опору амортизационной стойки.
5. Последовательно снимаем с амортизатора верхнюю чашку пружины, нижнюю шайбу, …
… цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, …
6. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку пружины и затем удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Читайте также: Задние амортизаторы иж ода 2717
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
2. Устанавливаем на новый амортизатор нижнюю изолирующую прокладку пружины.
Примечание:
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочные штифты с отверстиями (при наличии).
3. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, шайбу…
Примечание:
Упорный буфер и шайбу устанавливаем конусной стороной вниз.
… и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины.
4. Затем устанавливаем защитный чехол, …
Примечание:
При установке соблюдаем правильную ориентацию верхней опоры.
5. Устанавливаем на шток амортизатора резиновую подушку, верхнюю шайбу и наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.
6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
— При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
— После сборки еще раз проверяем, что стрелка верхней опоры указывает на разрез проушины кронштейна и гайка при этом располагается с правой стороны.
Установка
1. Ветошью очищаем боковые поверхности опоры заднего колеса куда будет устанавливаться амортизаторная стойка.
2. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.
3. Подсоединяем проушину кронштейна амортизаторной стойки к опоре заднего колеса…
… и вставляем болт крепления. Затем затягиваем его с моментом затяжки в 90 Н∙м.
Примечание:
Перед установкой очищаем болт крепления стойки и наносим на его резьбу медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болта крепления.
4. Подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS к кузову автомобиля и закрепляем его гайкой. Затем подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке…
… и затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 50 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
5. Затем окончательно затягиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 50 Н∙м.
6. Обратно устанавливаем пылезащитную крышку амортизаторной стойки и возвращаем на место шумоизоляционное покрытие.
7. В обратном порядке устанавливаем боковой буфер спинки заднего сиденья и закрепляем его болтом.
8. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).
9. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Замена стойки Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена опорного подшипникаСкачать
Замена шаровой задней Chevrolet EpicaСкачать
Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet CaptivaСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Замена Задних Стоек Амортизаторов Шевроле Круз 2009г...Скачать
увеличение клиренса эпика, эвандаСкачать
Подвеска Шевроле Эпика появился стук. Замена втулок стабилизатора Chevrolet Epica своими рукамиСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать
Замена передней стойки Chevrolet EpicaСкачать
Chevrolet Epica. Замена задней стойки стабилизатора.Скачать
Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать
Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet CruzeСкачать