Замена задних амортизаторов шкода рапид 2014

Залог комфортного и безопасного передвижения на автомобиле – исправность амортизаторов. Неисправная подвеска может влиять на работу рулевой части, что часто приводит к авариям. Поэтому износившиеся амортизаторы нужно вовремя менять. Это можно делать самостоятельно или же в автосервисе.

Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид

Замена задних амортизаторов шкода рапид 2014

Выбор стоек амортизатора – важная задача. Ведь именно от качества подвесок будет зависеть безопасность и комфорт езды в автомобиле. Что касается Шкоды Рапид, на рынке представлено достаточно много фирм производителей запчастей, которые подходят для этой модели автомобиля. Конечно, лучше выбирать оригинальные, но можно подобрать и не столь дорогие аналоги. Наибольшей популярностью сегодня пользуются амортизационные подвески фирм Саш и Бильштейн.

Видео:Fabia 2 Замена задних амортизаторов. Видео инструкцияСкачать

Fabia 2  Замена задних амортизаторов. Видео инструкция

Какие стойки ставились с завода

Передняя подвеска Шкоды Рапид, впрочем, как собственно у всех иномарок, независимая. Имеет рычажно-пружинный тип действия.

Исходя из внешнего вида и особенностей самой конструкции, она практически такая же, как на Шкода Фабиа. Но Рапид отличается более оригинальными настройками и усиленной защитой подвесок.

Обычно подвески состоят из таких частей:

  • основная стойка, которая оснащена извитой пружиной, имеющей форму цилиндра;
  • нижний амортизационный рычаг;
  • стабилизатор постоянной устойчивости в поперечном состоянии.

Замена задних амортизаторов шкода рапид 2014

Основа всего – амортизаторная стойка. Практически всегда она телескопическая. На Шкоду Рапид, если судить по маркировке, она производится на заводах Германии. Передняя амортизационная подвеска представлена сложным узлом. Собирают его из нескольких важных элементов. Среди них: сама стойка, длинная витая пружинка, имеющая обычно форму небольшого цилиндра, буфер для сжатия, термостойкий защитный кожух и непосредственно сама верхняя опора.

Нижняя часть достаточно жестко соединяется с универсальным кулаком для поворотов, который посредством специально изготовленной шаровой опоры соединяется винтом непосредственно с рычагом самой передней подвески. Такая опора чаще всего прикрепляется к основному рычагу посредством трех больших болтов. Именно такое усиленное соединение может значительно повысить ремонтопригодность рычага в случае замены испорченной шаровой опоры.

Поперечный рычаг прикрепляют к подготовленному подрамнику двумя сайлентблоками. В рычаге они представлены осями, которые направлены в разные стороны. Передний сайлентблок имеет только горизонтальную, а задний соответственно только одну ось, направленную вертикально. Очертить их можно по средней оси самого рычага.

Подрамник жестким креплением подводится прямо к кузову автомобиля. Делается это также при помощи больших болтов. Чаще всего передние тормоза, применяемые в конструкции Шкоды Рапид, большие и дисковые. Они хорошо вентилируются.

Видео:Замена задних стоек Шкода Рапид и Фольцваген Поло.Скачать

Замена задних стоек Шкода Рапид и Фольцваген Поло.

Какие неоригинальные стойки можно поставить

Если износились оригинальные амортизаторные стойки, то для стандартной подвески Шкода Рапид можно подобрать такие неоригинальные модели:

  • передний амортизатор Sachs 314 717;
  • задний Sachs 313 378;
  • передний Bilstein 22-183705;
  • задний Bilstein 19-230573;
  • передний Monroe Reflex E7091 и Monroe Original G8109.

Все эти фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но отличаются они по цене. Самые дорогие подвески фирмы Monroe. Наиболее бюджетный вариант – подвески Bilstein.

Видео:Передние и задние амортизаторы Skoda rapidСкачать

Передние и задние амортизаторы Skoda rapid

Замены передних и задних стоек на шкода рапид

Замена задних амортизаторов шкода рапид 2014

Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Можно производить ее самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески.

Читайте также: Сборка заднего амортизатора гранта

Видео:Замена задних амортизаторов Шкода Суперб (ППД подвеска)Скачать

Замена задних амортизаторов Шкода Суперб (ППД подвеска)

Какой инструмент понадобиться

Амортизаторы меняются на 1.6 MPI (BSE). Их диаметр обычно составляет 50 мм для 1.4 TSI, а для 1.8 TSI амортизаторов — уже 55 мм. Для самостоятельной замены необходимы такие инструменты:

  1. Ключ 18 размера. Желательно, чтобы он был рожковым и накидным. Самым лучшим вариантом будет считаться накидной ключ со специальной трещоткой.
  2. Шестигранник на 7.
  3. Ключ для быстрого снятия износившихся стоек. Лучше, чтобы он был оригинальным на Шкоду Рапид. Если такого нет, то может подойти и ключ для Ваз 2109.
  4. Стяжки для витых цилиндрических пружин.
  5. Хороший подкатной домкрат.
  6. Амортизаторы, необходимые для качественной замены.

Если этого минимального набора инструментов нет, то произвести замену амортизаторов самостоятельно не удастся. В таких случаях, чтобы работа была качественной, лучше обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей Шкода.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Что еще нужно будет приобрести для замены

Кроме базового набора инструментов для смены амортизаторов нужно будет приобрести дополнительный набор ключей и гаек. Не обязательно, что они понадобятся, но на всякий случай должны быть. Также понадобятся перчатки для защиты рук и упоры, чтобы поднять кузов автомобиля во время работы.

Видео:Замена задних амортизаторов SS20, на фольксваген поло 2015г. Амортизаторы SS20 комфорт.Скачать

Замена задних амортизаторов SS20,  на фольксваген поло 2015г.    Амортизаторы SS20 комфорт.

Пошаговый процесс замены стоек

Если учитывать состояние дорог и безопасность во время движения, то лучше вовремя менять износившиеся передние амортизаторы. Если беспокоится о качестве, лучшего выбирать продукцию фирмы SACHS.

Передние SACHS ADVANTAGE 200954 являются аналогами оригинальных 1J0413031 АМ. При их выборе нужно учитывать, оригинальными ли они будут или турецкими, поскольку заводы разбросаны по всему миру и качество продукции на них значительно отличается. Турецкие считаются самым бюджетным вариантом. Стоят около 50 евро за каждый.

При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов.

Чтобы заменить амортизаторы передние на Sachs «Super touring» 312267потребуются некоторые навыки и такие инструменты:

  • накидной ключ на 18;
  • головка 13 с трещоткой;
  • профили рабочие Spline М, в данном случае М6 и М14;
  • пружинные стяжки;
  • шестигранник 7.

Если все эти инструменты есть под рукой, можно спокойно начинать замену.

Видео:Замена задних амортизаторов на VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

Замена задних амортизаторов на VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена передних амортизаторов

Сама по себе процедура состоит из нескольких основных этапов:

  1. Вначале снимается колесо, и машина ставится на домкрат. Его располагают под задним салентблоком. После этого приступают к снятию старых амортизаторов. Все узлы должны быть тщательно очищены от застаревшей грязи с помощью воды.
  2. Нижняя гайка крепления откручивается накидным ключом на 18. После этого болт вынимается и очищается.
  3. Крепление стойки стабилизатора откручивается накидным ключом на 18 и звездочкой М6.
  4. После этого ослабляется крепление амортизатора с помощью шестигранника 7. Делать это нужно не снимая крепление с автомобиля.
  5. Амортизационную пружину нужно сжать съемниками до момента, пока амортизатор не будет свободным.
  6. Чтобы добраться до опоры амортизатора под кузовом, нужно приподнять пластиковую решетку. Заглушка дворника удаляется при помощи тонкой отвертки. Затем нужно снять его со шлицов с помощью раскачивания.
  7. Добравшись до самого амортизатора, нужно открутить два болта головкой на 13, а третий лишь незначительно ослабить, чтобы не снять деталь полностью, а получить возможность его раскачивать.
  8. Амортизатор вынимается из крепления с помощью ступицы, которая вставляется в нижнее его крепление.
  9. После того, как амортизатор снят, снимается пружина и меняется подшипник.

Читайте также: Подбор амортизаторов bilstein по марке автомобиля

Важно соблюдать порядок действий. Если пропустить малейшую деталь, поставить новый амортизатор не удастся.

Видео:Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.Скачать

Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.

Замена задних амортизаторов

Что касается замены задней подвески, набор инструментов понадобится тот же, а порядок действий будет таким:

  1. Перед началом процедуры, нужно поставить автомобиль на первую передачу и поставить подпоры под передние колеса. Затем под заднюю часть подставляется домкрат.
  2. Нужно открутить болт, которым прикреплена нижняя часть амортизатора, и вынуть втулку. Амортизатор снимается при откручивании крепежной гайки.
  3. Новая деталь крепится к кузову и выравнивается по высоте. В него устанавливается втулка, после чего амортизатор прикручивается.

Здесь есть один нюанс – снятие изношенных и монтаж новых задних амортизаторов производится только парой. Если заменить только один, ход автомобиля будет неровным. Это приведет к усиленной нагрузке абсолютно на каждый из элементов подвески, и она очень быстро испортится.

Следует понимать, что, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены амортизаторов, лучше обратиться к специалистам. Если неправильно установить амортизатор, даже рабочая стойка очень быстро выйдет из лада.

Видео:Замена заднего амортизатора, отбойника и пыльника. Шкода фабия замена задней стойкиСкачать

Замена заднего амортизатора, отбойника и пыльника. Шкода фабия замена задней стойки

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

Видео:Замена задних амортизаторов Skoda Fabia mk2Скачать

Замена задних амортизаторов Skoda Fabia mk2

Амортизаторы. Какие ставить?

pokep » 24.10.2019, 15:49

на автомобиле жены как мне кажется помирать начали амморты. следов-потёков не вижу, но есть характерный кивок на торможении, есть избыточная раскачка при переезде лежачего.

Skoda Rapid 1.6 (CWVA) AT, ambition

на одометре сейчас 32’000 км. в остальном замечаний нет к авто.

выслушаю советы «опытных собаководов»:
— кто на что менял (с кодом запчасти)
— какова ходимость новой зпч (грубо говоря — оригинал как мы видим неожиданно закончился к 30тыкм, какие-то монро или саксы походят больше? или каяба-китаяба? как по мне — ваще мизер пробега. на jetta mk5 амморты были в здравии до 200ткм, потому я немного неприятно удивлён)

заранее благодарен за ответы/советы/мнения
/73!

kudesnik » 25.10.2019, 08:15

pokep » 28.10.2019, 12:40

kudesnik » 28.10.2019, 14:58

pokep » 28.10.2019, 15:11

kudesnik » 28.10.2019, 16:03

dallasdp » 28.10.2019, 18:43

pokep , мне думается, что при пробеге в 30ткм со стойками амортизаторов все нормально. То, что при торможении (особенно интенсивном) авто клюет это нормальное явление. Ну и при переезде задней осью через л.полицая степень «подпрыгивания задка» будет сильно зависеть от загруженности задней части авто и манеры переезда полицая.

Как вариант — съездить на диагностику на нормальное СТО и посмотреть на полученный результат, потом делать выводы о необходимости замены.

ЗЫ: Если не брать в расчет «дефектные стойки» поставили на заводе, то к моменту помирания задних передние должны были бы уже помереть.

Замена «родных» амортизаторов

dallasdp » 17.03.2021, 15:48

Приветствую всех одноклубников!

Дабы не создавать отдельную тему, задам вопрос здесь.
1. На каком пробеге совершили замену «родных» передних амортизаторов?
2. Что поставили?
3. Что попутно меняли из списка пыльник,отбойник, опора, подшипник?

Читайте также: Чери фора сайлентблоки задних амортизаторов

kudesnik » 18.03.2021, 07:48

dallasdp » 18.03.2021, 13:45

ask » 22.03.2021, 19:42

Приветствую всех.
dallasdp , касаемо твоих вопросов:
1. На каком пробеге совершили замену «родных» передних амортизаторов?
На 88 тыс. км. Давно морально зрел к замене, я не верю в зч вечные и/или на весь срок эксплуатации, но мастер у ОД отговаривал, типа всё с амортами ок, не люби моск.. И хотя особых претензий к амортам не было, но товарищу накануне заменили аморты, я проехался на его машине (1,6 mpi у него, но не суть), и понял, что однозначно пора менять! Видать, мои умирали плавно, поэтому контраст был яркий.
2. Что поставили?
передн. Bilstein B4 22-183705
задн. Bilstein B4 19-230573
(Не помню, где произведены, и не могу на фотках у себя найти((( Если кому-то принципиально, то могу узнать.)
Почему их? 1. Рекомендация СТО (не ОД). 2. Бюджет (т.к. ТО ходовки было уже сопутствующим для меня делом, то было не до шика. Хотел Koni или Bilstein B6). 3. Время (Bilstein я смог достать быстро).
3. Что попутно меняли из списка пыльник,отбойник, опора, подшипник?
а) Опора амортизатора переднего — Lemfoerder 21793 02 (Made in Brazil).
б) Подшипник опорный амортизатора переднего — VAG 6R0412249. Я ставил оригинал, т.к. купил давно, чё лежать без дела. Но можно ставить и аналог Meyle 100 641 0024 — именно у данного аналога есть тот «бортик», как у оригинала (т.е. Meyle пакует оригинал), его буду ставить в след. раз.
в) Отбойник амортизатора заднего — Febi 18400 (Made in Germany).
г) Опора амортизатора заднего Lemfoerder 35269 01 (Made in Spain).
Передние отбойники почему-то живы (родные), их оставили, но напишу, что я бы ставил — Febi 18358 (Made in Germany). Не реклама, но страна производства сыграла свою роль.
Что касалось ходовки, то остальное в норме.

Сейчас уже 93 тыс. км пробега, т.е. 5 тыс. проехал на новых амортизаторах, всё гуд. Машину не узнать после замены. Больше всего меня радует отсутствие этих напрягающих клевков при торможении и задирание морды при разгоне. Крены стали чуть меньше. Первые дни, конечно, было ощущение. нет, не табуретки, но ооооочень упругой подвески (при том, что к тому времени уже установлены зимние шины), не знаю, как описать, но мне это ощущение однозначно понравилось. Посмотрим, как долго проживут эти з/ч.

dallasdp » 22.03.2021, 22:49

Да и у меня вроде как претензий особо к амортизаторам нет, но спинной мозг шепчет: «Если не прямо сейчас, то в ближайшие тысяч 10 замена неизбежна». Вот и хотелось послушать всех, кто прошел уже этот рубеж.

ask , спасибо за вразумительный ответ. Думаю, что не только мне будет интересна данная инфа.

Украинский Клуб SKODA Rapid создан на основе phpBBex
Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.
Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

    замена задних амортизаторов на автомобиле: Volkswagen Polo Sedan 1.6Скачать

    замена задних амортизаторов на автомобиле: Volkswagen Polo Sedan 1.6

    Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими рукамиСкачать

    замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими руками

    Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать

    Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)

    Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать

    Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen Polo

    Skoda Rapid новые амортизаторы по желанию владельцаСкачать

    Skoda Rapid новые амортизаторы по желанию владельца

    КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать

    КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток