Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Хлюпающий звук подвески на Skoda Yeti (замена амортизаторов на Bilstein B6)
Содержание
  1. Vad008
  2. Mark Icons
  3. Vad008
  4. Замена задних амортизаторов Skoda Yeti 2013 года
  5. Шкода йети задняя подвеска схема
  6. Подвеска Skoda Yeti (Шкода Йети)
  7. Отзывы владельцев:
  8. Skoda Karoq
  9. Kia Seltos
  10. Toyota Sequoia
  11. Toyota RAV4
  12. ревизия и замена сайлентблоков задней подвески шкода йети
  13. Yeti 2013
  14. Подробный обзор проблем Skoda Yeti I
  15. Упругие элементы подвески авто в том числе и автомобиля шкода йети 2014
  16. Хлюпающий звук подвески на Skoda Yeti (замена амортизаторов на Bilstein B6)
  17. Skoda Yeti — 2010 — отзыв
  18. Мы были ею довольны, пока она не начала требовать бОльшего..
  19. Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия
  20. Конструкция передней независимой McPherson
  21. Похожие записи
  22. Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены
  23. Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы
  24. Конструкция задней многорычажной подвески Шкода Кодиак
  25. Некоторые особенности подвески Шкода Кодиак
  26. Принцип работы обоих подвесок Шкода Кодиак
  27. Режима подстройки амортизаторов и рулевой системы
  28. Тюнинг подвески Шкода Кодиак
  29. Skoda Yeti — технические характеристики
  30. Nissan Qashqai, Skoda Yeti: дети разных народов
  31. Ремонт ходовой Шкода Йети
  32. Skoda Yeti – йетины фокусы
  33. 📸 Видео

Vad008

Опытный

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Vad008

Опытный

Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних аммортизаторах, на левом так вообще. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все.
Я всегда думал, что это универсальный тест, если аммортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw polo sedan, именно так и диагностировал умершие аммортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

  • Менять в ближайший месяц-другой
  • Срочно менять
  • Можно еще поездить пол годика, раз они работают.

И если менять, то какие лучше. У кого опыт есть?

  • Ставить родные VAG?
  • Cтавить аналог?
  • Какие фирмы лучше, кого подделывают меньше?

Я смотрел в интернете, столько вариантов, что глаза разбегаются, особенно в количестве различных оригинальных аммортов.

Видео:замена задних амортизаторов шкода йетиСкачать

замена задних амортизаторов шкода йети

Замена задних амортизаторов Skoda Yeti 2013 года

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Артикул работ VndFDB11879

Номер для услуги Vnd0fhujXF8ze

Стоимость (цена) работ По запросу

Время на исполнение По техрегламенту

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Замена задних амортизаторов Skoda Yeti 2013 года — практически стандартная услуга автосервисов, так как менять амортизаторы на задней подвеске мастерам приходится нередко. Поэтому советуем обратиться к опытным сотрудникам представленных СТО.

По записи вам примут в оговоренное время и без очередей.

Чтобы узнать, где можно провести необходимый перечень работ, свяжитесь по телефону с операторами. Выяснив у вас основные вопросы, они смогут объективно подсказать, кто и где сможет поменять задние амортизаторы Skoda Yeti 2013 г.в. в максимально удобном для вас формате.

В независимости от того, где и кто будет менять амортизаторы задней оси, качество услуги гарантируется.

Отметим, что автосервисы в данном списке охватывают разные части Москвы, так что есть возможность выбора действительно близкого техцентра.

По телефону вам расскажут, по какой цене в среднем проводятся работы. Кроме того, сотрудники информационной службы посоветуют конкретного мастера или же тот автосервис, где специализируются на данных мероприятиях.

Видео:Замена заднего отбойника шкода Yeti 1,4 2013Скачать

Замена заднего отбойника шкода Yeti 1,4 2013

Шкода йети задняя подвеска схема

Видео:SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать

SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.

Подвеска Skoda Yeti (Шкода Йети)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Шкода Йети. Передняя и задняя подвеска Skoda Yeti.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваПередняя подвескаЗадняя подвеска
Skoda Yeti I / 1.2 AT (105 л.с.) (2009)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 1.2 MT (105 л.с.) (2009)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 1.4 AT (122 л.с.) (2010)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 1.4 MT (122 л.с.) (2010)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 1.8 AT (152 л.с.) 4WD (2011)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 1.8 MT (152 л.с.) 4WD (2009)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2009)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2009)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2009)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2009)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.2 AT (105 л.с.) (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.2 MT (105 л.с.) (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.4 AT (122 л.с.) (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.4 MT (122 л.с.) (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.6 AT (110 л.с.) (2014)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.6 MT (110 л.с.) (2014)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.6d AT (105 л.с.) (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.6d MT (105 л.с.) (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.8 AT (152 л.с.) 4WD (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 1.8 MT (160 л.с.) 4WD (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 2.0d MT (110 л.с.) (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Skoda Yeti I Рестайлинг / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2013)Внедорожник 5 дв.Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Видео:Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5

ревизия и замена сайлентблоков задней подвески шкода йети

Пробег 180т.км. Решил посмотреть и заменить на рычагах резинометаллические шарниры. Разбор начал с левой стороны, потом левая. Решено менять сайлентблоки отдельно, т.к. в гараже есть пресс. Только поперечные рычаги менял в сборе, т.к. были куплены намного заранее на распродажах. Все болты раскрутились и вытащились без болгарок и грелок.

Состояние сайлентблоков, я бы сказал что удовлетворительное, можно было не лазить сюда еще пару сезонов. В общем менял хорошее на новое. Единственное были надрывы на сайлентблоках продольных рычагов. А вот ржавчины на элементах задней подвески очень много.

Список того что покупалось для ремонта:
WHT 001 761 — эксцентриковый болт поперечного рычага 2 шт
WHT 000 227 — эксцентриковый серповидного рычага 2 шт
WHT 000 232 — шайба для эксцентриковых болтов 4шт
N10 106 402 — гайки для них же 4 шт
N10 628 601 — болт для поперечных 2шт
N10 106 402 — гайки для них же 2 шт
N91 076 701 — болт для серповидных и подруливающих 4 шт
N10 401 801 — для них же 4шт
WHT 000 724 — шайба стопорная 6 шт.
N10 170 804 — болт для продольного рычага 2шт
N90 648 402 — болт для опор продольного рычага 8шт
N10 628 401 — болт для продольного к кулаку 4шт
N10 211 202 — болт для подруливающего рычага 2шт
N10 106 402 — гайка для подруливающего рычага 2шт
29918 01- сайлентблок для серповидного рычага 2шт
29919 01 — сайлентблок для серповидного рычага 2шт
29314 01 — сайлентблок для подруливающего рычага 2шт
3C0 511 359 — упор амортизатора — 2шт
N90 648 402 — болт крепления опоры амортизатора 4 шт
N10 304 102 — гайка штока амортизатора 2шт
N10 304 102 — болт крепления амортизатора к кулаку 2шт
29921 01 — сайлентблок для подруливающего 2шт
1K0 505 541 D — сайлентблок для продольного 2 шт
1K0 505 311 AB — поперечный рычаг 2шт
N10 719 301 — болт для скоб стабилизатора 4шт
N10 286 111 — гайка стоки стабилизатора 4шт
WHT 000 226 — болт стойки стабилизатора — 2шт

Читайте также: Какие амортизаторы поставить рав 4

Сайлентблоки на кулаках для продольных рычагов, втулки на стабилизаторе, стойки стабилизатора не менялись, т.к. они в отличном состоянии!
Всем удачи!

Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Yeti 2013

В данном случае регулировка сход-развала на Шкода Йети 2013 года выпуска выполняется после замены передних амортизаторов. Все остальные элементы подвески находятся в более-менее нормальном состоянии.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Выгнав машину из слесарного цеха и проехав около километра, чтобы просадить подвеску, заезжаем на сход-развал. Проверяем давление в колесах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Самое главное, чтобы на одной оси оно было одинаковым. Проверяем багажник на отсутствие каких-либо особо тяжелых предметов, вроде запасных аккумуляторных батарей и приступаем к измерению.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок-камеры. В программе стенда выбираем интересующую нас модель. Теперь очередь самого ответственного момента, от которого очень сильно зависит точность измерения – компенсация биения колес. Данная процедура служит для учета стендом погрешностей от кривизны колесных дисков и захватов с мишенями. Наш стенд 3D сход-развала позволяет выполнять данную процедуру методом прокатки, без вывешивания колес автомобиля и соответственно разряжение подвески, что наилучшим образом сказывается на точности (во время всей процедуры измерения углов развал схождения подвеска находится в нагруженном, дорожном состоянии).

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Измерение завершено и мы видим результат. В данном случае необходима только регулировка переднего и заднего схождения. Все остальные параметры находятся в пределах допуска.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

На задней оси имеются регулировки развала (1) и схождения (2) с помощью болтов-эксцентриков. Регулировка развала требует некоторой сноровки, т.к. поворот болта осуществляется за конец с помощью маленькой шестигранной головки. Попытка повернуть его ключом приведет в большинстве случаев к слизыванию граней.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

На передней оси возможно отрегулировать схождение, развал и кастор, однако регулировка последних двух параметров имеет ряд ограничений о которых будет рассказано ниже. Схождение (1) регулируется по стандартной схеме, путем изменения длины рулевых тяг за счет вкручивания или выкручивания их из наконечников. Фиксация осуществляется контргайкой.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Регулировка развала и кастора выполняется исключительно смещением подрамника. Для этого необходимо ослабить 6 болтов, крепящих его к кузову и с помощью монтажки выполнить смещение. Производитель категорически не рекомендует смещать подрамник для регулировки кастора, однако на практике, при сильных повреждениях подрамник сам смещается назад и странно отказываться от возможности вернуть его на свое место.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Выполняем повторное измерение и видим результат. Он нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет и отдать машину клиенту.

Видео:ЕвроАвто / EUROAUTO Замена амортизаторов Skoda YetiСкачать

ЕвроАвто / EUROAUTO Замена амортизаторов Skoda Yeti

Подробный обзор проблем Skoda Yeti I

В 2009 г. на автомобильный рынок ворвался еще один семейный кроссовер от чешского производителя «Шкода Йети». Данная модель отличается компактностью и оригинальным дизайном, что никак не связано с ее пугающим названием.

Ниже постараемся разобраться, в чем же особенности этого легкового автомобиля, насколько оправдано соотношение цены и качества в предлагаемом потребителю товаре.

Характеристика двигателя Skoda Yeti

Одним из самых популярных турбинных двигателей считается агрегат, рассчитанный на 1,2 л TSI и выдувающий 105 л.с. Далее в серии идет ДВС 1,4 л TSI на 122 л.с. и классический атмосферный двигатель 1,6 л на 110 л.с.

Особого внимания заслуживает полноприводной двигатель на 1,8 л TSI на 152 л.с. Главными достоинствами автомобиля является быстрое преодоление заснеженных и грязевых участков дорог при условии экономного потребления горючего. Как правило, расход бензина составляет 10 л на 100 км. Модели с механической коробкой способны разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунд. Что касается роботизированных внедорожников, время разгона не превышает 9 секунд.

Устройство ходовой части Skoda Yeti

Концерн выпускает передне- и полноприводные модели. В последней из них движение обеспечивается за счет электронно-управляемой муфты Heldex. Включение задней оси при движении на скорости до 30 км/ч зависит от условия дорожного покрытия. В передней части находится подвеска «МакФерсон».

Сзади установлена многорычажная подвеска. Их взаимодействие дает возможность совершать маневры на трассе, избегать ям и колдобин. Путешествие по бездорожью проходит менее болезненно благодаря наличию короткого колесного оснащения на 4222 мм и надежного клиренса на 180 мм.

Какими условиями комплектации обладает «Шкода Йети»?

Производитель предусмотрел в автомобиле 9 подушек безопасности. К ним относятся также коленная подушка, предназначенная для водителя, и общая подушка для пассажиров, сидящих сзади.

Три задних сиденья легко складываются по отдельности. При этом спинка, расположенная по центру, убирается, позволяя сдвинуть боковые кресла. В результате получаются четыре удобных места, два из которых предназначаются задним пассажирам.

«Шкода Йети» относится к автомобилям высокотехнологического ряда. В перечень стандартных опций входят следующие электронные системы: ABS, EBD, EBA, ASR и прочие механизмы, отвечающие за безопасность во время движения.

В рассматриваемой модели присутствует несколько типов салонных обивок. Встречаются кожаные, тканевые и комбинированные салоны. Последняя версия оснащена биксеноновыми фарами, дождевыми и парковочными датчиками, круиз-контролем, электропакетом, новейшей навигационной системой и автопарковщиком.

Полезные публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda:

Среднерыночная стоимость Skoda Yeti

Исходя из последних опубликованных сведений «Авто.ру» средняя стоимость чешской «Шкоды Йети» колеблется в пределах 606,1 тыс. руб.

В эквивалентном соотношении такую же сумму придется выложить за механическую модель 2014 г. выпуска с бензиновым двигателем.

Среди автомобилистов большей популярностью пользуется моноприводная модель «Шкоды» с объемом двигателя на 1,2 л и 105 л.с. Чтобы стать обладателем такого «железного коня», придется потратить 470-1440 тыс. руб. в зависимости от года выпуска машины. Согласно статистическим данным серия автомобилей «Йети» с каждым годом дешевеет примерно на 10%. К примеру, двухлетнее авто стоит порядка 980 тыс. руб., трехлетнее – на 120 тыс. руб. меньше.

Изучив отзывы владельцев внедорожников и кроссоверов, стоит отметить, что «Йети» в первую очередь выделяется надежной сборкой и хорошей управляемостью. Благодаря использованию качественных материалов производителю удалось получить высокую шумоизоляцию.

Неполадки крайне редко имеют место, но даже если таковые ситуации случаются, приобрести расходники и детали можно без труда в любом специализированном магазине. Полноприводная трансмиссия улучшает проходимость автомобиля в летнее и зимнее время на мокрых и грязных дорогах.

Несмотря на, казалось бы, подавляющее большинство преимуществ «Шкоды Йети», автолюбители признаются, что машина не лишена слабых мест.

  • Проблемы с лакокрасочным покрытием, нередко двери начинают облезать задолго до окончания срока гарантийного обслуживания.
  • Небольшая вместимость багажного отделения. Отправляясь в дальнее путешествие, с собой лучше взять только самое необходимое.
  • Система Heldex нуждается в регулярном обновлении. Особенно когда движение машины зачастую происходит в условии бездорожья.
  • Неудобная ширина порога.
  • Тканевый салон изнашивается гораздо быстрее. Владельцу придется приложить немало усилий, чтобы поддерживать чистоту.

Расход масла оставляет желать лучшего. Модели, выпущенные до 2011 г., с объемом двигателя 1,8 л имеют расход 1 л на 10 тыс. км. Поэтому владельцу рекомендуется делать регулярный осмотр авто на наличие смазочного материала, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

В северных регионах водители наверняка ощутят еще один недостаток Yeti. Речь идет о плохом обогреве салона. Согласно отзывам, если на улице столбик термометра упал ниже отметки -20 0 С, салон обогревается не менее получаса.

О чем еще умалчивают производители «Йети»?

Если изучить информацию онлайн-сервиса «Автокод» за последний месяц, легко обнаружить, что более 2,4 тыс. моделей «Шкоды Йети» подверглись проверке. Просмотрев отчеты, можно сделать выводы, что случаев ДТП с данными автомобилями зафиксировано гораздо больше, чем обычных нарушений или ограничений ГИБДД. Издержки страховых компаний на восстановление указывают на серьезность произошедших аварий.

В заключение стоит еще раз перечислить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данной модели. Безусловно, «Йети» красивый стильный кроссовер с оригинальным дизайном, хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности. Одним из достоинств авто является качественная сборка, что существенно снижает риск возникновения проблем при эксплуатации. Несмотря на все преимущества кроссовера, важно соблюдать бдительность и осторожность при покупке любого авто, особенно на вторичном рынке.

Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

Упругие элементы подвески авто в том числе и автомобиля шкода йети 2014

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Колебания и вибрации передаются пассажиру через совокупность упругих элементов, включающих в себя: упругие элементы подвески, шины, сиденья, виброизолирующие прокладки и втулки между кузовом и рамой, в опорах двигателя, в рычагах подвески, в опорах рессор и т. д.

Упругие элементы подвески. Из всех перечисленных упругих элементов основное значение для колебаний кузова имеют упругие элементы подвески. Наибольшее распространение получили металлические элементы: рессоры, пружины, стержни (торсионы), которые и будут нами рассматриваться в дальнейшем.

Колебательными параметрами, характеризующими упругие элементы подвески, являются: жесткость , статический прогиб, динамический прогиб, отношение статических прогибов передней и задней подвесок Д:2.

У нас на портале дана характеристика задней рессоры автомобиля ЗИС-150, полученная при испытании рессоры, снятой с автомобиля. Линии нагрузки и разгрузки не совпадают. Разница между ними обусловлена трением между листами рессоры. Жесткостью упругого элемента подвески называется нагрузка, приходящаяся на единицу перемещения. Жесткость измеряется в кг/см (рессоры, пружины) или кгм/рад (стержни).

Жесткость рассматриваемых упругих элементов постоянна.
Чтобы найти жесткость рессоры по ее характеристике, необходимо провести среднюю линию между линиями нагрузки и разгрузки. Тангенс угла наклона прямых COj и будет равен искомой жесткости ср. б кг.

Читайте также: Могут ли стучать амортизаторы передней стойки

Чтобы уменьшить изменение высоты автомобиля с изменением нагрузки, иметь малый динамический прогиб и сохранить достаточную динамическую емкость подвески, необходимо получить нелинейную характеристику подвески.

Для того, чтобы при линейной характеристике упругого элемента получить желаемую нелинейную характеристику подвески, применяют чаще всего несколько упругих элементов. Наряду с основными ставят дополнительные упругие элементы, которые действуют все время или включаются после перемещения колеса на определенную часть хода. Желающие скачать игровые автоматы на андроид с помощью апк , могут найти на сайтах казино соответствующие установочные модули нужных автоматов для определенных операционных систем. После загрузки такой автономной программы игрового аппарата, ее следует запустить на ПК и подождать, пока она не развернет необходимые элементы и не выполнит все настройки для комфортной игры.

В первом случае кроме основного упругого элемента, например, стержня, рычаг подвески соединяется с дополнительной пружиной 2. При статической нагрузке рычаг подвески горизонтален и действие сжатой пружины на характеристику подвески не влияет. При малых перемещениях колеса вблизи положения, соответствующего статической нагрузке, жесткость подвески вследствие момента от пружины 2 уменьшается, а при более значительных перемещениях растет. При движении по хорошей дороге (участок j — 2) подвеска остается мягкой, а на плохой дороге из-за достаточной емкости подвески частые удары в ограничитель исключаются.

Во втором случае основной упругий элемент работает на участке fx — 2, соответствующем движению по хорошей дороге и изменениям нагрузки автомобиля. Вне этого участка в работу вступают дополнительные упругие элементы 2, увеличивающие жесткость подвески.

Видео:Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.Скачать

Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.

Хлюпающий звук подвески на Skoda Yeti (замена амортизаторов на Bilstein B6)

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Vad008
Опытный

Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних аммортизаторах, на левом так вообще. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все.
Я всегда думал, что это универсальный тест, если аммортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw polo sedan, именно так и диагностировал умершие аммортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

  • Менять в ближайший месяц-другой
  • Срочно менять
  • Можно еще поездить пол годика, раз они работают.
  • Ставить родные VAG?
  • Cтавить аналог?
  • Какие фирмы лучше, кого подделывают меньше?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних амортизаторах, на левом так вообще чуть ли не струится. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все.
Я всегда думал, что это универсальный тест, если амортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw polo sedan, именно так и диагностировал умершие амортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

  • Менять в ближайший месяц-другой
  • Срочно менять
  • Можно еще поездить пол годика, раз они работают.
  • Ставить родные VAG?
  • Cтавить аналог?
  • Какие фирмы лучше, кого подделывают меньше?

Ну смотри, если есть возможность заменить амортизаторы на новые и не тянуть, то не вижу смысла откладывать это дело в долгий ящик.

По идее лучше ставить оригинал, но смущает только то, что в твоём случае они отходили только 50 т.км. Думаю, что стоит выбрать что-то альтернативное, например, Bilstein: https://www.bilstein.ru/catalog?man=106&model=8486&modelVariant=107942

Demidrol
Форумчанин

Ну смотри, если есть возможность заменить амортизаторы на новые и не тянуть, то не вижу смысла откладывать это дело в долгий ящик.

Vad008
Опытный

Небольшая предыстория, о которой я уже писал в этой ветке:

У меня на пробеге 55 т.км. потекли амортизаторы и машина начала хлюпать при езде по неровностям и лежачим полицейским. При прохождении ТО4 на 60 т.км. дилер мне приговорил одну стойку стабилизатора и подтвердил теч амортизаторов, посоветовав, до кучи, поменять опоры и опорные подшипники.

Начал искать в каталоге и заказывать эти запчасти.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Купил в итоге следующий комплект:

  1. Амортизатор Bilstein B6 (на рис. номерт 8), сразу же купил пыльники, так как шток Бильштайна заметно толще стокового.
  2. Опора переднего амортизатора VAG (1K0 412 331 B) 1729.00 руб. за шт. (на рис. номер 4)
  3. Подшипник опорный передней стойки для YETI (1K0 412 249 B) 787.00 руб. за шт. (на рис. номер 2)
  4. Стойка стабилизатора (1K0 411 315 R) 1000.00 руб. за шт. (на рис. номер 17)
  5. Винты и гайки (на рис. номер 18, 19, 5, 7)

Выбрал Bilstein B6 т.к. был разочарован, что оригинальный рано умер. Плюс я хотел добавить немного жесткости подвеске, может детей перестанет укачивать в машине. К тому же их мне советовал @Mark Icons. Подбирали представители Bilstein по VIN номеру авто.

Вышло около 16 тыс. руб. за пару.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Выглядят они основательней стоковых. Шток толстый, надеюсь хватит надолго.

Дилер вчера мой выбор оценил. Мастер приемщик сказал, что хорошие амортизаторы. Встали без проблем. Клиренс не поменялся, все как я и хотел.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013
Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Ниже, кому интересно, заказ наряд:

По итогу могу сказать следующее:

Машина не стала табуреткой, ехать комфортно, ямки и неровности машина спокойно проезжает не доставляя при этом дискомфорт моей пятой точке. В повороты заходить стало интереснее, практически нет кренов, машина стала собранее и понятней в поворотах.

Хотя конечно, не исключаю того факта, что эффект может быть преувеличен, т.к. подвеска была уставшая. Жаль, что уже переобулся на зиму, летом на сухом асфальте можно было бы в полной мере испытать подвеску.

Далее напишу продолжение отзыва о Bilstein B6 на Skoda Yeti, так как надо подольше покататься. Готов предоставить авто на тест драйв участникам форума, когда будет очередная встреча. Ну и надо задние тоже поменять для полного эффекта )))

Видео:Ремонт задней ходовой части SKODA YETIСкачать

Ремонт задней ходовой части SKODA YETI

Skoda Yeti — 2010 — отзыв

Мы были ею довольны, пока она не начала требовать бОльшего..

Доброго времени суток писателям и читателям Айрека!

Долго я вынашивала мысль о написании данного отзыва. Мне есть, что сказать. Но не хотелось выглядеть смешно в глазах истинных знатоков и ценителей авто)) Ну да ладно, попробую!

Мы стали счастливыми обладателями этого авто почти 4 года назад. Наш автомобиль полноприводный, имеет бензиновый двигатель 1,8TSI и 152 лошадиные силы. Коробка передач 6 ступенчатая механическая. Комплектация Ambition с дополнительными опциями. Стоимость на момент покупки около 1 млн. рублей.

Когда я думала об идее написания этого отзыва, я сама себя спрашивала, каким он будет: положительным или отрицательным? Ответ пришёл сам собой: он будет объективным!

Из плюсов я могу выделить:

  • мягкая подвеска. Когда я читаю в отзывах о жёсткой подвеске Skoda Yeti, мне становится смешно. Вы вообще на чём раньше ездили, товарищи?
  • хорошая шумоизоляция салона.
  • короткая база автомобиля. Это достоинство помогает ему с лёгкостью преодолевать бездорожье.
  • удобная высокая посадка водителя.
  • достаточно небольшой расход топлива (средний расход 9 л/100 км).
  • полный привод позволяет уверенно себя чувствовать на скользкой или мокрой дороге.
  • турбированный двигатель. Автомобиль достаточно резвый, что даёт большую уверенность при обгонах. Кстати, тесты показали, что разгон до 100 Skoda выполняет за 9 секунд! и это лучшее время в данном классе.
  • гарантия на автомобиль 2 года.
  • достаточно недорогие ТО. Мы их проходили у официалов, пока машина была на гарантии.
  • салон не скрипучий. Это я могу с уверенностью сказать, спустя 4 года эксплуатации.
  • наличие розетки на 12v в багажном отделении.
  • автомобиль требует только качественный 95-98 бензин. Мы стараемся заливать топливо на Лукойле.
  • турбированный двигатель! часто турбина или её части выходят из строя при пробеге от 20 000. Меняется только вся турбина целиком, что встанет в копеечку! Нас эта беда настигла при 60 000. За ремонт отдали около 35 000.
  • дорогие оригинальные запчасти. Эту проблему можно обойти, покупая дешёвые китайские аналоги, если авто уже снято с гарантии. Официальные дилеры ставят только оригинальные))
  • проблемы с натяжителем цепи ГРМ. У нас эта неприятность случалась ДВАЖДЫ! Говорят, в более поздних моделей Scoda Yeti эту проблему удалось решить.
  • масложорный двигатель. Готовьтесь возить с собой 5-литровую канистру масла. Мы покупаем синтетику от Elf.
  • вы знаете, что такое автомобильный налог? Правильно! Готовьтесь переплачивать ежегодно порядка 4000 рублей за 2 лошадиные силы))Это просто какая-то тупость, неужели нельзя было написать 150 л.с.
  • докатка вместо полноценной запаски.
  • объем багажника маловат, если не учитывать, что его можно увеличить за счет снятия задних пассажирских сидений.

Читайте также: Амортизаторы kia sorento 2014

​В целом, я люблю этот автомобиль. Я уверена, что он женского пола)) Он также капризен и чувствует настроение хозяина. Как только заходила речь о продаже авто, нас сразу ждали неприятные сюрпризы в виде поломок.

Рекомендовать Scoda Yeti именно 2010 года производства и ранее я НЕ БУДУ. Он был сыроват и не доработан. Более поздние модификации данной модели, говорят, удалось усовершенствовать.

Видео:Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать

Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Кроссовер Шкода Кодиак отличает от конкурентов адаптивная подвеска. Благодаря установке независимой задней и передней подвески автомобиль стал более комфортным и безопасным. Так в чем же особенности и что умеет она, чего не могут подвески на других машинах.

Конструкция передней независимой McPherson

Характерная особенность передней подвески МакФерсона – это наличие верхней пружины. А четыре элемента отличия от обычной стойки создают высокую курсовую устойчивость:

  1. Большой диаметр штока и усиленная конструкция;
  2. Упругий элемент, который способен выдерживать нагрузку дорожного покрытия.
  3. Поворотная опора, использующаяся в повороте колеса автомашины.
  4. Хорошее восприятие боковых и осевых нагрузок.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Похожие записи

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

А следующие механизмы в основе конструкции МакФерсон делают поездку комфортной:

  • подрамник – это несущий элемент стойки. Он крепится с помощью сайлентблоков и обеспечивает защиту от вибраций и шума, ощущаемых пассажирами и водителем в салоне;
  • стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подрамнику, как и рулевое колесо. Этот механизм в совокупности с другими создает дополнительную продольную жесткость;
  • поворотный кулак крепится к поперечному рычагу. В нем находится подшипниковый узел и тормозной суппорт;
  • амортизаторная стойка, которая заключила в себе металлическую пружину и амортизатор. Стоит отметить, что некоторые производители разделяют эти два механизма, в результате чего страдает весь автомобиль;
  • стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за боковые крены автомобиля. Он соединен с подрамником двумя опорами и, с другой стороны, крепится к стойкам амортизаторов.

Надежность, простота и универсальность такой подвески увеличили ее популярность. Да она хорошо сдерживает удары и распределяет усилия от нагрузки по всем механизму равнозначно. Главным недостатком, который отмечают автовладельцы, является сложность в сервисном обслуживании. Чтобы добраться до нужного элемента, приходится разобрать чуть ли не всю стойку.

Конструкция задней многорычажной подвески Шкода Кодиак

В качестве главной опоры многорычажной задней подвески служит стойка амортизатора, соединенная со ступицей колеса. Нижний рычаг подвески считается несущим, держим весь вес кузова. Конструкция включает в себя до 5 рычагов, поэтому и называется многорычажной.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Пружины амортизатора установлены вместе со стойкой. Такое располоение тих элементов на передней и задней подвесках Шкоды Кодиак создает двойной комфорт для пассажиров. А наличие поперечного стабилизатора улучшает управляемость.

Еще одной особенность многорычажного механизма является подруливание колес. Инерция задних колес влияет на управляемость при вхождении в поворот. Система подруливания пытается остаться на месте во время поворота на высоких скоростях, чтобы заднюю часть машины не занесло.

  • подрамника, который является основной частью подвески;
  • амортизатора и пружины;
  • продольного рычага;
  • ступичная опора, стабилизатор устойчивости;
  • поперечного рычага. Это устройство считается маловажным.

Преимуществом независимой многорычажки стало обеспечение плавности хода Шкода Кодиак. Она удерживает угол развала схождения колес и смещения их. Минусом этого устройства является высокая цена деталей и сервисного обслуживания.

Некоторые особенности подвески Шкода Кодиак

На Шкоду Кодиак ставятся адаптивные подвески от компании Фольксваген. Ключевыми особенностями их являются:

  • датчики, контролирующие ускорение или клиренс автомашины. Например, при наличии большого количества ям на дороге, подвеска становится более жесткой;
  • установка трех режимов подстройки амортизатора.

Адаптивные подвески изменяют жесткость амортизатора с учетом состояния дороги и нужд водителя. Используется два варианта получения таких изменений:

  • с помощью электромагнитных клапанов;
  • эксплуатация специальных характеристики жидкости магнито-реолгического типа.

В Шкоде Кодиак используются электро-магнитные клапана. При увеличении уровня жесткости ток возрастает, а при снижении уменьшается и подвеска становится мягкой. Исполнительный клапан может быть расположен внутри стойки автомобиля.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Принцип работы обоих подвесок Шкода Кодиак

Принцип работы заключается во взаимодействии следующих узлов:

  • блока управления;
  • входных элементов;
  • исполнительных устройств.

Датчики собирают информацию о дорожном просвете. Они контролируют его. Например, перед машины при резком разгоне поднимается, а при резком торможении, наоборот, опускается. Происходит это так:

  1. Датчики отправляют информацию в электронный блок управления.
  2. Там программное обеспечение производит обработку и анализ полученных данных. Устройство отдает команду клапанам и катушкам.

Последние вступают в действие, за счет чего и подвеска становится жесткой или мягкой.

Режима подстройки амортизаторов и рулевой системы

Воитель может выбрать три режима работы подвески.

Электронный блок управления самостоятельно регулирует уровень жесткости с помощью прошитых в нем команд и характеристик.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Тюнинг подвески Шкода Кодиак

Многие автолюбители и опытные механики пытаются тюнинговать подвеску, чтобы увеличить клиренс или, наоборот, сделать машину заниженной. Некоторые товарищи используют винтовые подвески.

Например, серия «Street» сделает подвеску более жесткой, созданной как раз для российских дорог. А серия «Track» увеличит жесткость вдвое, что сделает авто более стабильным на дороге.

К сведенью! Опытные механики советуют использовать «Track» для поездок по тайге, проселочной местности. Там, где от машины нужна высокая устойчивость на дороге.

Опытные механики также не рекомендуют новичкам пытаться самим тюнинговать, так при использовании деталей не от настоящего производителя есть возможность расшатать автомобиль, увеличить слышимость стуков, вибраций и значительно снизить его характеристики. А стоимость таких койловеров превышает даже цену самых хороших заводских амортизаторов от Фольксваген для Шкода Кодиак.

Теперь вы знаете все о подвеске в своем кроссовере. А тюнинговать или нет – уже решать вам.

Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Skoda Yeti — технические характеристики

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Точно 6 штук с каждой стороны имеют хороший износ и подлежат замене. Менять подшипники рекомендуется каждые тыс. Машина имеет проблемы с сайлентблоками, что, как правило, обусловлено жесткими условиями эксплуатации.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Через тыс. Вернуться к содержанию Ремонт тормозной системы Диагностику тормозной системы нужно проводить не реже чем каждые тыс.

Кроме шкода йети задняя подвеска, требуется периодическая замена расходных и износившихся деталей тормозной системы Шкоды Йети. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и.

Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла.

Nissan Qashqai, Skoda Yeti: дети разных народов

По заводским нормам расход не должен превышать 0. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Замена задних амортизаторов шкода йети 2013

Пробег по столичным пробкам составил 68. Запчасти оригинальные: Восстановление блока управления впускных заслонок 03L V на двигателе 2. Фотоотчет У коллеги на двигателе 2.

Ремонт ходовой Шкода Йети

Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками Двигатель CBZB 1.

Фотоотчет Шкода йети задняя подвеска двигатель устанавливался на: Skoda Yeti 5L. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. Кузов и салон Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей.

Через года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника.

На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски. Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Новый обойдется в — рублей.

Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов.

У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами.

Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.

Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.

Skoda Yeti – йетины фокусы

Достаточно немного шкода йети задняя подвеска регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Эти настройки руля заставляют буквально пищать от восторга. Но вот цена На хорошем асфальте Yeti радует прекрасной управляемостью и неплохой шумоизоляцией. А вот на плохой дороге начинаются пробои. На высокой скорости Skoda начинает донимать свистом ветра — плата за большие зеркала заднего вида. Комплектации и версии По размерам Yeti находится аккурат между С- и B-кроссоверами, но по цене ближе к последним.

Базовый кроссовер Skoda стоит 1 руб. Чтобы купить такой Yeti, нужно быть готовым ради шкода йети задняя подвеска автомобиля отказаться практически от. У машины в комплектации Active нет даже рейлингов на крыше!

Всё, что вы получаете: А ещё динамика с атмосферником 1. С 5-ступенчатой МКП такой кроссовер набирает сотню за 11,8 с, но с классическим 6-ступенчатым автоматом на это упражнение уходит уже 13,3.

Трижды подумаешь, прежде чем кого-нибудь обгонять! Доплата за автомат составляет 82 руб. По немецкой традиции, которую шкода йети задняя подвеска VAG распространили на все свои бренды, доплачивать придётся практически за всё.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    VW Jetta VI, Golf V, VI; Audi A3; Seat Toledo; Skoda Yeti, Octavia II - REAR - Задние амортизаторыСкачать

    VW Jetta VI, Golf V, VI; Audi A3; Seat Toledo; Skoda Yeti, Octavia II - REAR - Задние амортизаторы

    Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать

    Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)

    Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.Скачать

    Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.

    Как заменить амортизаторы задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Что стучит в задней многорычажке на VAG?Скачать

    Что стучит в задней многорычажке на VAG?

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать

    Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia Tour

    SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать

    SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

    Почему я продал Шкода Йети 1? Минусы б/у Skoda Yeti I с пробегомСкачать

    Почему я продал Шкода Йети 1? Минусы б/у Skoda Yeti I с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток