Гидроблок DSI M11 АКПП 6ст. Дизель SsangYong Actyon 2010-2014 Цена: 27000 рублей |
Брызговики передние (к-т 2 шт) Цена: 790 рублей |
Новые Dunlop SP Sport Maxx TT 225/60 R17 RunFlat Цена: 20000 рублей |
Диски R17 LegeArtis Concept Цена: 15000 рублей |
Защита топливных трубок для SSANG YONG Actyon New Цена: 1000 рублей |
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 795
- Регистрация: 23 августа 12
- На счете: 1145,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: рыбалка
serg1476 (24 марта 2014 — 11:06) писал:
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 14 июня 13
- На счете: 30,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Интересы: охота
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 784
- Регистрация: 12 января 13
- На счете: 838,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: уже на отдыхе
Задние не оригинал вовсю ставят, бюджетно:
«. Долго вынашивал желание поменять задние амортизаторы. К 30 т.км. они подустали: валкость, по холоду стучат на мелких неровностях и вообще комфорта нет. Менять на оригинал желания не было. После мозгового штурма было принято решение ставить от КИА Спортадж 3. На них появилось предложение от Sachs с технологией H.P.D. (меняют характеристики демпфирования на разных покрытиях), но идут под брендом Хёндай/КИА. Пробная примерка амортизатора 55311-3W050 показала,что менять нужно с опорами, т.к проточка под резьбу на этом амортизаторе короче. Были заказаны: амортизаторы 55311-3W050(2шт.), опоры 55330-2S100(2шт.), пыльники 55316-3M000(2шт.), отбойники 55348-3W100(2шт.), гайки 13262-10007K(2шт.).
При установке доработать пришлось только опоры- сточить центрирующий буртик возле отверстий крепления опор. Все встало идеально. После небольшого пробега могу сказать, что пропали стуки, имеем хороший комфорт и немного ок. 1см. приподнялся зад. Получил в общем, результат сопоставимый с хорошими европейками или японками. Удачи. «
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 14 июня 13
- На счете: 30,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Интересы: охота
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 102
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 147 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: баня
Понятно, что можно что-то мутить и ставить амортизаторы от Волги или Шкоды Октавии (я читал) и допиливать их (в прямом смысле, ножовкой), но зачем всё усложнять если нормальные амортизаторы дешевые. Ну вот серьёзно не понимаю.
По оригинальному каталогу СсангЙонг, Задние(!) амортизаторы на Актион имеют каталожные номер 4530134000 (2WD) и 4530134100 (4WD). Правый и левый одинаковые.
Цена их в том же Экзисте на данный момент времени (соответственно) всего 4600 руб и 3990 руб То есть вполне не так уж и дорого.
Однако есть и ещё более выгодный вариант, а именно MandoEX4531034100 (цена их в Экзисте на данный момент времени всего 2990 руб). Понятно, что сейчас очень низкий курс доллара, но даже если рубль и дальше опять упадёт, но не намного разница измениться, ну будет рублей на пятьсот дороже то есть не критично). Обратите внимание, что по каталожному номеру это тот же оригинал, только в упаковке от Мандо (а не с логотипом СсангЙонг)
В клубном автосервисе по Актионам в Москве ( http://service.newactyon.ru/) успешно больше года (что на переднеприводные, что на заднеприводные Актионы) назад ставят именно MandoEX4531034100. При этом поменяли родные амортизаторы на эти вот (MandoEX4531034100) уже человек пятьдесят, наверное, может и больше. То есть не единичные случаи и пока гарантийных возвратов не было.
Для клиентов с форума там очень низкие цены на замену (позвоните им и спросите сами).
Передние амортизаторы на СсангЙонг Актион тоже давно уже меняют (и тоже ставят от Mando — они дешевле почти в два раза чем оригинальные стойки в сборе).
2016-10-01_03-48-09.png (760,59К)
Количество загрузок:: 3
- Замена задних амортизаторов ссангйонг актион нью
- Замена задних амортизаторов ssangyong actyon
- 5 лет не срок или замена задних амортизаторов!
- Forum SsangYong Club: Замена задних аммортизаторов — Forum SsangYong Club
- Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
- Выберите производителя запчасти 4430134002
- Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New
- СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА SSANGYONG
- Пружины и амортизаторы на Актион / Актион Спорт. Лифт подвески.
- Замена амортизаторов SsangYong Actyon
- Почему нас выбрали 360 000 клиентов
- Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon
- САТЕЛЛИТЫ
- table-02
- Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
- Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- 2 Ответ от kovaaspb 2016-09-19 17:17:39
- 3 Ответ от strek.d 2016-09-20 13:42:23
- 4 Ответ от Дядя Вова 2016-09-20 14:26:45
- 5 Ответ от kovaaspb 2016-09-20 21:50:31
- 6 Ответ от gva23-web 2016-11-13 16:25:33
- 7 Ответ от vilibos 2017-06-17 11:44:25
- 8 Ответ от RA-85XXX 2017-06-19 14:52:34
- 9 Ответ от seregaklementev 2017-07-05 22:12:36
- 10 Ответ от vilibos 2017-07-10 08:21:07
- Ssangyong New Actyon – приручение дракона
- Двигатели
- Трансмиссия
- Кузов и салон
- Электрика
- Заключение
- 🔥 Видео
Видео:Замена задних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Вторая часть.Скачать
Замена задних амортизаторов ссангйонг актион нью
«пытливый ум не дает мне покоя» (с)
попробовал инсталлировать KYB 344275 взамен оригинальной задней стойки, в виду того, что одну каябу я немного запорол при срезании пыльника (хорошего токаря бы и это поправимо в общем то) сменил только один.
по ощущениям — полностью соглашусь с Peters по поводу стоковых стоек — редкостное г..что на сжатие что на разжатие легко и непринужденно ворочаются руками, причем с очень похожим усилием. первая же поездка от гаража до асфальта — шок. учитывая что на корме были 2 разных стойки стоковая и каяба сравнить было легко и это явно не эффект плацебо. пропали подбросы вверх на буграх, на одно колесо дорога стала ровнее по ощущениям, улучшилась устойчивость и немного снизился крен на сторону каябы. из минусов — зад стал чуточку чувствительнее к асфальтовым трещинам (не так как перед, но чуть ощутимее стока, отчасти в этом вина резины). При этом никаких лишних вибраций от колес, где со стоковой стойкой колесо еще раз вздрагивало после выбоины, с каябой только 1 тычок от выбоины и все.
вот только конкретно для меня каябы только если на зиму, придется вернуть стоковую стойку или искать другие варианты. Так как корпус каябы короче корпуса штатной стойки — увеличивается ход сжатия до отбойника, со стоковыми колесами вроде все в пределах допустимого, а вот с моими 235/70 R16 есть риск доставания колесом подкрылка(они как раз по радиусу выше штатных колес на разницу между каябой и стоковой стойкой). в связи с этим могу переделанную под наш авто каябу отдать нуждающемуся/желающему по себестоимости (тему в соответствующем разделе создать?).
Видео:Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....Скачать
Замена задних амортизаторов ssangyong actyon
Видео:Задние амортизаторы KYB для SsangYong new ActyonСкачать
5 лет не срок или замена задних амортизаторов!
Не прошло и 5 лет, но они всё-таки оказались не вечными. К чему я про это — когда Алексей juggernaut ещё совсем давно сказал что поставит мне на Аркашу амортизаторы от Волги (344275) у меня был только один вопрос — а как часто мне их менять то придётся? Лёха тогда не помню что ответил, но вот он — срок замены НАСТАЛ :). И настал он как всегда, ну прям ни с того не с сего — а именно по дороге домой из Ярославской области, и не где-то в болотах на покатушках, а на нашем Российском асфальте, на официальной асфальтовой дороге — ну вот как-то так.
Вытекли сразу 2 амортизатора, ехать на таких домой — ещё то приключение и хорошо что не так далеко ещё случилось от дома как могло быть.
Если кто заметил — длина амортизаторов была увеличена за счёт того, что были наварены дополнительные ушки. Но сейчас были куплены тоже КаяБы, но уже без необходимости их удленять, а именно — 444083, от трупера короче.
Итак всё куплено и кстати за недорого — пара амортизаторов обошлась мне в 2220 рублей РФ, дополнительно втулки за 90 рублей, ну и в процессе получилось так, что ещё болт купить пришлось.
Думал как всегда съездить к Лёхе, да не тут то было! Данный индивид как пиво со мной пить, так свободен, и готов из своего Раменского приехать хоть куда, а как мне на Аркаше что-то неинтересное поменять — так это «делай сам», видите ли у него подготовка к экспедиции Эльбрус — Казбек!. Ну да ладно, с него за это бутылочка грузинского вина!
Собственно сам процесс замены амортизаторов занял не так много времени и его можно смело описать двумя фотографиями ниже. Если левый сдался почти легко и непринуждённо, то правый вообще не хотел сниматься с Аркаши, я даже порезался довольно сильно пока уговаривал его отвалится нафиг ?
Проверку новых амортизаторов устроил в прошедшую субботу. Всё просто замчтательно!
И помните, всё будет хорошо!
ПыСы.
Хотел ещё поменять колодки задние, но тут вышел косяк. Якобы аналог оказался совсем не подходящим вариантом замены — увы ?
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Forum SsangYong Club: Замена задних аммортизаторов — Forum SsangYong Club
И так, собственно, меняем.
Пробег моего Актиончика на момент замены родных аммортизаторов «MANDO» на волговские (газовые) «HOLA» составил 98000 км. Сложного ничего в этом нет, за исключением того, что может просто неоткрутится верхняя гайка на родных аммортизаторах ( что у меня и произошло).
После приобретения аммортизаторов, необходимо приобрести втулку, которая будет входить в нижние резинки аммортизатора, я также приобрел и полиуретановые резинки производство России вместо родных, которые шли в комплекте. Втулку подбирал непосредственно по болту, купленную пришлось немного( на 1 см) укоротить.
Также для затяжки и откручивания гайки штока необходимо приобрести специальный ключ
Порядок выполнения работ для тех у кого не смотровой ямы.
1. Поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо.
2. Разгружаем задний мост путем подкладывания под него шлакоблочины или просто на открученное колесо (желательно в этом случае проложить межту мостом и колесом дощечку).
3. При помощи специального ключа удерживаем шток одной рукой, а другой обычным рожковым ключом на 17 крутим верхнюю гайку.
4. Как правило, в верхней части штока ржавчина и засранная резьба, и гайка-зараза просто перестает крутится, я взял и обрезал болгаркой шток.
5. Откручиваем гайку внизу аммортизатора и вытягиваем болт.
Старый аммортизатор снят.
6. Теперь берем нижний болт от аммортизатора, вставляем резинки, втулку, шайбы от старого ам-ра и путем затягивания болта загоняем резинки в нижнее ухо нового ам-ра. У кого есть большие тиски можно это сделать в них.
7. Резинки, за счет того, что в них запихнули более толстую втулку, чем от Волги, будут немного торчать наружу. Если нижнее ухо неудаётся просто так впихнуть в нижнее крепление, то болгарочкой можно эти самые резинки чуток шлифануть ( я снял буквально по миллиметру)
8.Попадаем болтом во втулку и затягиваем снизу.
9. Сжимаем аммортизатор, одеваем одну из шайб и резинку (идут в комплекте)- вставляем шток в верхнее крепление. Надеваем резинку и шайбу и накручиваем гайку(идет в комплекте).
10. Удерживая специальным ключом шток затягиываем гайку.
Читайте также: Замена амортизатора для nissan juke
Напомню, что родной аммортизатор немного короче волговского, но ход у них почти одинаковый.
Тем более что до критичной отметки сжатия аммортизатор практически не доходит, а у меня еще и патриотовские пружины.
s2360557.jpg (167.57К)
Количество загрузок:: 3
s0547514.jpg (156.96К)
Количество загрузок:: 5
s7400119.jpg (131.26К)
Количество загрузок:: 4
s3957694.jpg (283.19К)
Количество загрузок:: 3
Видео:амортизатор задний ссанг йонг кайрон. 4530109505 оригинал. SG6446 ZekertСкачать
Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
Решил их закрепить точечной сваркой, так как это самый надежный способ, беря во внимание труднодоступность самих шпилек на машине в случае если она провернется при затяжке, то к ней прямой доступ отсутствует.
Выберите производителя запчасти 4430134002
Установка в обратном порядке. С передней подвеской закончили. Переходим к задней подвеске. В задней подвеске для замены пружин необходимо открутить болт нижнего рычага от кулака, и открутить 2 гайки амортизатора от кузова.
Проставки под амортизаторы не понравились из-за ввертышей. Ничто не мешало сделать тело ввертыша более массивным. Прочность ввертышей вызывает сомнения.
Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New
Устанавливаем комплект проставок под аморизаторы. Устанавливаем новые задние пружины с проставками.
Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки.
В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок. Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно стойки на санг йонг актион нью А можно ли выше?
СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА SSANGYONG
Можно всё. Осмотрев внимательно трансмиссию могу с уверенностью сказать, что размер колес можно спокойно ставить на 2″ больше штатных еще большие просто так не залезут. Для увеличения высоты лифта можно установить более высокие проставки или другие пружины. Из переделок потребуются эксцентриковые болты для передних стоек, чтобы вывести развал см.
Снимаются старые амортизаторы; Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать; Одновременно устанавливаются правый и левый стойки на санг йонг актион нью и при этом посадочные места должны совпадать.
Рекомендации по замене амортизатора: Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта; Не рекомендуется проводить замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться; Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались; При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник если.
Это значительно стойки на санг йонг актион нью срок эксплуатации амортизаторов; Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно; Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом. Вернуться к оглавлению Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега км.
Такая необходимость может возникнуть, если машина проделывает слишком большой тормозной путь перед тем, как остановиться. Если амортизаторы не справляются со своей задачей и не устраняют повышенную чувствительность автомобиля к неровностям дороги.
Если во время движения появились посторонние стуки или качество управления существенно снизилось.
Видео:Как я амортизатор менял / SsangYong ActyonСкачать
Пружины и амортизаторы на Актион / Актион Спорт. Лифт подвески.
Цена передних KYB как у Koni, а что из них лучше сами понимаете..
К задним амортизаторам нужна втулка шарнира амортизатора УАЗ-3160-2905420
Сами пружины 5081 я ставлю на резиновые опоры от Шнивы с металлической чашкой.
Прям сон в руку
Только сегодня подумал о том, что надо здесь такую бы тему завести. И вот.
сегодня «шаманил» по поводу наличия вкусностей для йонга своего, и вроде все нашел.
выглядеть будет вот так список.
KFLE-RD5081 пружины зад
344275 аморты зад
KYB-341612 аморты перед
RC2184 кросс -4044213 пружины перед
Отредактировано Lexa_v (25-02-2013 20:59:25)
Цена передних KYB как у Koni, а что из них лучше сами поним.
Алексей какая цена у Кони сейчас на рынке? Каяба по экзисту выше «нарисована» (1384)
Отредактировано Lexa_v (25-02-2013 21:11:23)
Алексей какая цена у Кони сейчас на рынке? Каяба по экзисту выше «нарисована» (1384)
Речь про передние амортизаторы. Koni 8240-1204 Sport комплект можно купить за 8500-9000. По знакомству тут покупали за 6700 комплект.
А менять ваши родные под KYB RC2184 вообще смысла никакого нет. Перевернуть чашки и все собрать обратно. Можно даже просто втулкой на 8мм на шток ограничиться.
Если уж собрались менять амы, то смотрите пружины 54601-3Е000. Они дадут на 1.5-2см выше подъем, будет смотреться пропорционально. Чашки снова-таки правильнее будет переделать.
Отредактировано juggernaut (25-02-2013 21:25:31)
ТОгда след. вопрос.
Чем отличаются пружины RC2184 от 54601-3Е000?
Высота, толщина прутка.
Ведь обе для соренто.
rc2184 342мм пруток 16.35мм
54601-3е000 360мм пруток 16.1мм
есть еще другие пружины и тоже под соренто, но не буду рассказывать, а то совсем запутаю ))
Кстати, 54601-3е000 недавно покупал по 1054р шт.
Ага спасибо.
Рассказывай, меня не запутаешь.
Я тебе тоже расскажу про задние, что есть еще RD5339 Heavy Duty, так же ставились на 560-й W126, для стретч. Значит нам, так же подойдут, только если эти не просели, рассчитанные на 1710 кг, те колом наверно будут стоять
Нет уж, сколько я пружин переставил уже, столько никто не перепробовал.
Есть оптимальные варианты и они еще изложены выше.
Пружины рассчитаны на совсем другую кинематику подвески, а мы их ставим потому что подходят и работают.
У них есть пружины и с 18 прутком высотой 490мм.
Так я и говорю, что эти уже чересчур.
А пружины от Рекса1 уже не в фаворе?
Будет 51-52см. Тоже самое.как с rc
Однако они мягше сорентовских и из за большего количества витков более комфортные.
Для меня и сорентовские мягкие, на одной машине пришлось их заменить. Покупали б/у и они совсем мягкие были.
Ген, ты там какие-то пневмохрени выдумывал, я и не говорил ничего поэтому
А такие пружины я и ставил только на пикапы, т.к. на другие машины будет слишком жестко.
Перед амы сток + соренто 54601-3е000 + перевернутые чашки + 3 шайбы на шток. Сзади KYB 344275 + KYB RA5306 + мет. чашки с резиновой подушкой задние 2101.
Поставил сначала фобос Шнива, но они слабоваты были под загрузку пикапа — сложились. Лифт был порядка 5см. Беря во внимание, что они еще сядут на 3см, то ставить было бесполезно. Из запасов достал на порядок лучше пружины (как по качеству, так и по цене).
Я так и не смог отговорить делать бодик на 5см, равно как и владелец (с трудом залезая в машину) ответить ЗАЧЕМ?
Хочу и все называется. Я не сторонник так задирать без надобности (пороги, дуги, лебедки, 33 колеса).
Видео:Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)Скачать
Замена амортизаторов SsangYong Actyon
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Амортизатор задний — замена | от 900 рублей |
Амортизатор задний отдельностоящий — замена | от 900 рублей |
Амортизатор задний со стойкой в сборе — замена | от 900 рублей |
Амортизатор передний — замена | от 1800 рублей |
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Регулировка развал-схождения | от 1000 рублей |
Понадобятся следующие запчасти
Name |
---|
Амортизатор передний |
Отбойник амортизатора |
Амортизатор задний |
Пыльник амортизатора |
Опора амортизатора |
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
Бесплатный контрольный осмотр
1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО
Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО
Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
Видео:SSANGYONG NEW ACTYON 10+ замена передних амортизаторовСкачать
Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
SsangYong Actyon
- ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
- КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
- ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
- ПРИВОД: передний, полный
- КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
- ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.
У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.
Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.
Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.
Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.
Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.
Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.
Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.
Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.
Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.
Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.
Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).
Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.
Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.
САТЕЛЛИТЫ
Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.
Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.
На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.
Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».
table-02
Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.
При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.
Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала
Видео:Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать
Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около тыс.
Вероятная причина — излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала.
Санг ёнг нью актион передняя подвеска всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает.
Так как корпус стойки обрезался примерно 15мм чтоб разобрать и плюс патрон немного выше пришлось придумать гайку с телом высокую. Токарь всё сделал без проблем она будет на фото. Ещё для того что бы вставить патрон в стойке снизу надо просверлить маленькое отверстие для того чтобы, воздух выходил. Шток самого патрона 14мм, а наш 12мм, но это не проблема, в вернем подшипнике спокойно просверливается и всё встаёт как на санг ёнг нью актион передняя подвеска.
Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.
Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки. В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок.
Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно 1: Сайлентблоки качения они же плавающие санг ёнг нью актион передняя подвеска, являются самой слабой деталью задней подвески модели New Actyon.
Они выходят из строя уже к км пробега, причем, на поведении машины это никак не отражается, они не будут стучать или скрипеть, у вас просто износится внутрення часть шины на задних колесах.
Сзади слева что то барабанит на мелких кочках. Несколько поездок по диагностикам ничего не дали — «у вас всё нормально».
И всё таки подозреваю задний левый амортизатор, хотя он и не течёт.
Пробег 107 000.,
А теперь собственно вопрос: подходят ли амортизаторы Родиуса на Ставик. Номера разные.
2 Ответ от kovaaspb 2016-09-19 17:17:39
амортизаторы Родиуса на Ставик
3 Ответ от strek.d 2016-09-20 13:42:23
разве задние тоже не подходят? я думал только передние. и то, если менять стойку с пружиной — то ок.
4 Ответ от Дядя Вова 2016-09-20 14:26:45
разве задние тоже не подходят?
Я тоже в сомнениях, но видимо менявших задние пока нет.
5 Ответ от kovaaspb 2016-09-20 21:50:31
видимо менявших задние пока нет.
менявшие есть тот же Роман, однако полноценной замены пока не подобрано, имею в виду улучшающей свойства. На счет Родиуса у не го другие ходы подвески, поэтому амортизаторы не подходят
6 Ответ от gva23-web 2016-11-13 16:25:33
Сзади слева что то барабанит на мелких кочках. Несколько поездок по диагностикам ничего не дали — «у вас всё нормально».
И всё таки подозреваю задний левый амортизатор, хотя он и не течёт.
Пробег 107 000.,
А теперь собственно вопрос: подходят ли амортизаторы Родиуса на Ставик. Номера разные.
Всем привет. У меня была аналогичная ерунда. побывав на двух диагностиках. Плюнул и залез сам. После двух часовых «здесь покачай,здесь потяни, тут ломиком упрись» мы с другом всетаки нашли люфт в месте крепления аммортизатора к балке. короче нижний сайлент развалился.
А теперь вопрос. Продаются ли сайленты отдельно, или может подходят с передних?(по каталогу показано что они идут с аммортизатором. А передние вроде как отдельно)
7 Ответ от vilibos 2017-06-17 11:44:25
Кто может подскажите! Какие размеры втулок заднего амортизатора на Ставик.
8 Ответ от RA-85XXX 2017-06-19 14:52:34
9 Ответ от seregaklementev 2017-07-05 22:12:36
Ребята приветствую подскажите заказал задний амортизатор на Ssangyong Stavic II 2.0 Xdi 4WD 2013 г вот код 4530121000 говорят что он не подойдет а подойдет только вот этот 4530121310 может кто нибудь что нибудь знает по коталогу смотрю по картинкам они вроде одинаковые.
10 Ответ от vilibos 2017-07-10 08:21:07
Ребята приветствую подскажите заказал задний амортизатор на Ssangyong Stavic II 2.0 Xdi 4WD 2013 г вот код 4530121000 говорят что он не подойдет а подойдет только вот этот 4530121310 может кто нибудь что нибудь знает по коталогу смотрю по картинкам они вроде одинаковые.
Я поменял на 310, родные стоят точно такиеже. А 000 это скорей всего Родиусовские.
Кто может подскажите! Какие размеры втулок заднего амортизатора на Ставик.
Отвечу сам. Диаметр внутренний 10 мм. Наружный 24-25 мм., не смог точно определить, так как втулка еще не снята. Длина внутренней гильзы 40 мм., длина наружной гильзы 30 мм.
Искал в инете, втулок с данными типоразмерами нигде не нашел. Может кто то подскажет где можно поискать.
Кто может подскажите! Какие размеры втулок заднего амортизатора на Ставик.
Отвечу сам. Диаметр внутренний 10 мм. Наружный 24-25 мм., не смог точно определить, так как втулка еще не снята. Длина внутренней гильзы 40 мм., длина наружной гильзы 30 мм.
Искал в инете, втулок с данными типоразмерами нигде не нашел. Может кто то подскажет где можно поискать.
Столкнулся с подобной проблемой при пробеге 70 000 км, застучал задний амортизатор. проверил на вибростенде Сами амортизаторы все в норме, раздолбан нижний сайлентблок левого заднего амортизатора. У дилера сказали, что отдельно сайлентблоки не продаются только в сборе с амортизатором цена вопроса 5900 руб.
Что-то не хочется выкладывать за исправный амортизатор такие деньги.
Подскажите кто-нибудь уже решил подобную проблему подбором сайлентблока или ещё как-нибудь?
vilibos удалось ли определить точный наружный диаметр втулки?
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
Видео:Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать
Ssangyong New Actyon – приручение дракона
СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.
Двигатели
SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.
Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.
Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.
Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.
Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.
Трансмиссия
В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.
Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.
Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.
При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.
Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.
Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.
Кузов и салон
Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.
Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.
Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.
Электрика
Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.
Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.
Заключение
Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Замена пружин на задней подвескеСкачать
Пора делать сенсацию!!!Мы ездили столько лет и не знали...Скачать
Реанимация задней подвескиСкачать
Подпишись и поставь лайк. Замена задних пружин и стойки SSANGYONG REXTON 2Скачать
Ssang Yong Тюнинг -СТАВИМ ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ ДВУХСТОРОННИЕ АМОРТИЗАТОРЫ.Скачать
Изготовление разборных передних амортизаторов SsangYong New ActyonСкачать
SsangYong Actyon 2,0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатораСкачать
Замена стоек амортизатора Ссанг Енг Актион. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники..Скачать
Замена стоек стабилизатора на SsangYong ActyonСкачать
Замена заднего отбойника амортизатора на рекстонеСкачать