Замена задних амортизаторов субару аутбек 2007

Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM

Имеем немного свободного времени, отсутствие желания играть в пасьянс, и B13 Outback из Пиндостана в комплектации XT (турбо 2,5)
Стоковая подвеска с 21 см клиренса.
Хочется поменять по кругу все амортизаторы и, может быть, пружины сзади.

Комплект Бильштайна для Японского Аута стоит немало — более 2000$ — и занижает на 1 дюйм подвеску, что не нужно.
http://www.legacygt.com/forums/showthread.php?t=114243

Если я правильно понял, то аналогом B13 в японской системе маркировки является автомобиль с буквенно-цифровым индексом модели BP9, BPE, BPH.

Для него (BP9, BPE, BPH) по каталогу KYB New SR предназначены
Front: NST5323R & NST5323L
Rear: NSF9801

Все бы ничего — но задние амортизаторы по этому каталогу self-leveling, то есть самовыравнивающиеся. Мне этого не нать.
Обратил взор на «обычную» KYB GR-2 (оно же Excel-G на нашем и австралийском рынках) прикидывая к ним жесткие пружины от Rallitek:
USDM KYB GR2 Front: 339098 (RH) and 339099 (LH) Rear: 341443
AusDM KYB GR2 Front: 334374(RH) and 334375(LH) Rear: 341354
http://www.rallitek.com/RallITEK-Overload-Springs-2005-2009-Outback-Wagon/p-4610
Затем, прочитав вот это:
«Quote from KYB: (341443) At mid-speed: rebound is +19%, compression is +9(% over Subaru 20365AG13A)

Verbally I was told by KYB: Just eyeing the data, and no calculator, 341276 has over 30% more compression damping than 341443, but 341443 has

11% more rebound than 341276. I clarified that «more» means «slower» or more damped.

So that would lead me to believe mean 341276 has over 40% more compression damping than stock (my stock anyway, you may have a different stock part #), but probably has similar, or maybe slightly less rebound damping than stock. This might be a stretch, or mis-interpretation, but it is my conclusion so far.

Now to take it further, I»ve heard the new rear Rallitek springs are

18% stiffer than 05-09 stock. (I revised my math

10/8/2010 from the earlier post. it may still be wrong, but reflects Rallitek springs

18% stiffer than stock). Rallitek plus 341276: compression over 58% stiffer than bone stock, and rebound would be faster (

20%) than bone stock. Rallitek plus 341443, by same logic would be

27% stiffer in compression, and maybe equivalent rebound to stock.

I still have the question of whether low rebound damping is good or bad. probably bad for comfort, but possibly good for control. I mean if the wheel / tire is bouncing up (away from road), wouldn»t you want it to be forced back down to be in contact with the street as forcibly as possible? Wouldn»t faster rebound do that?

I may read up a bit more on Koni»s. but can»t imagine doing a cut and gut. But adjustability sure sounds like a good thing here.»
И, увидев вот этот отчет:
http://www.subaruoutback.org/forums/81-wheels-tires-brakes-suspension/28265-rear-suspension-upgrade-05-09-outback.html
понял, что на заднюю ось B13 надо ставить KYB GR-2, первоначально предназначенные для B12 кузова 341276.

Ну и на всякий случай номера амортизаторов для B13 от Monroe:
SENSA-TRAC® STRUTS
FL — #72243, FR — #72242
RL — #71113, RR — # 71113

STRUT-MATE BEARING PLATE
RL #904934, RR #904934

Вот с этого. Это единственно возможные оригинальные нормально работающие номера.
Да и то — JDM GT Rev.A и может быть Rev.B
соответственно — скорее всего через подставки для стойки их можно ставить.
а эти все номера на замену, что ставили здесь, меняли по гарантии: «из 2 зол — меньшую»

Это мне напоминает басню Лиса и Виноград > Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
> Речь шла о Несамовыравнивающихся стоек.
/// Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи. Если еще и выкроить — это третья задача:)
Мне это пвседопневмо не нужен и задаром — он неработоспособен ни при сильных морозах, ни при агшрессивной эксплуатации.
/// Это ты из личного опыта или фантазируешь? Вот мой скромный опыт общения с эти стойками ( 10 с половиной лет на четырех машинах) говорит об обратном. Ни разу я корректором на В12 не пользовался за шесть лет, как бы ни грузил багажник и какой бы мороз не был. И продал с пробегом 155 000 по России на родных стойках.
> Да и грузы я не вожу — для этого другой транспорт есть.
/// Это отмазка ? Купи себе турболегаси тогда, зачем тебе Аут вообще?
> Комфорт на Аутбэке — тебе самому не смешно? Это машина лимитного уровня и только здесь она стоит полкило.
/// Меня со стойками G020 как раз в Ауте очень радует сочетание непробиваемости,комфорта и сносной управляемости. Я же говорил уже сто раз — найди мне машину в которой при прохождении на 100 км/ч стандартного лежачего полицейского диск не дрогнет в музыке, не говоря о зубах и позвоночнике пассажиров. И чтобы она стоила до лимона трехсот.
********************************
Теперь по существу вопроса — все уже многократно пройдено на В12х кузовах и обсосано в конфе раз десять.
При замене самовыравнивающихся на обычные сзади надо менять:
— амортизатор
— пружину
— опору стойки
— пыльник амортизатора
— отбойник

Читайте также: Шайбы в амортизаторе питбайка

потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.

В общем посчитай и прикинь. На G020 могу прокатить, чтобы было представление о том, как оно должно быть на нормальных самовыравнивающихся.

> Be faster or die!
> И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.

Эзоп ты мой дорогой, а причем здесь оскомина? «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Теперь по факту:
1) на дром.ру у многих на морозах самоварвнивающие умирали быстрее чем иные — там бол-во с Дальнего востока и Сибири, в связи с чемпонятие сильных морозов у них несколько шире, правда и прошедшие зим о многом заставляют задуматься.
2) опыт работы в нашем сервисе с пневматикой различных амортизационных систем говорит об их стойкой нелюбви к морозам.
3) Аут мне нужен только для клиренса. У турбового он самый большой
4) Сносная управляемость мне не нужна. Комфорта достойного в этой машине нет и не будет. У неё другое предназначение, самовыравнивающиеся ей в этом не помогают уж точно.
5) По существу вопроса, Фёдор, ты опять не прочитал заглавный топик — мн не нужен этот самовыравнивающийся хлам для псевдокомфорта. Я самовнушением заниматься не хочу. Гарантии у меня на эту помойку нет, чтобы искать способы оправдать покупку новой машины по местным ценам. Поэтому приведенный алгоритм (перечень) действий при замене одного на другое не применим к данной теме.
6) Вернусь чуть-чуть назад: «Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи» : у меня стоят сразу простые, эт раз, даже если бы стояли иные — замена на такие же не дает того, что ищется. Я про желание скроить ? даже если вести речь о желании не экономить, а не тратить в никуда — какое отношение это имеет к изложенному выше:) ?

Это всё хорошо. А цель какая ? Штатное из пиндостана — с этим всё понятно., — бяка
Эксель-гы — оно лучше штатного, конечно, но мне показалось, что она сибирает мелочь с дороги, заметно меньше раскачки, но тоже не идеал. И что-то сзади устали аммо у меня быстровато (я помню, что хочешь вкрячить от б12)
По опыту гонщеков некоторых, и меган не идеал, хотя на хороших дорогах он радует. Но попе больно на неровностях.

Как ты так долго терпишь родные аммо — ума не приложу.

Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2

Club-Subaru.Com

Видео:Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать

Как снять и разобрать амортизатор на Субару Аутбек

Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

kan » Сб июл 13, 2013 16:32

Приобрел Outback 2010 года, 65 тыс. км пробег. Все отлично, кроме того, что сильно укачивает на волнистой дороге, особенно сзади. Зад сильно раскачивается. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить стойки, чтобы машина стала более жесткая и на какие?

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Andrey72 » Сб июл 13, 2013 22:24

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

kan » Вс июл 14, 2013 23:12

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Cossack » Пт июл 19, 2013 08:11

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

lexx-bratsk » Сб июл 27, 2013 05:36

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Cossack » Сб июл 27, 2013 08:23

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

lexx-bratsk » Вт авг 20, 2013 09:00

Заказал обычные без подкачки. Родные стояли тоже без подкачки. Собственно в субботу произвел замену ?
Делюсь опытом!
Subaru outback в кузове B14 американец — японский вроде BR9. Задние амортизаторы (без самовыравнивания) вели себя не адекватно (слишком мягко, часто после кочек ощущение потери контакта с дорогой. )

Читайте также: Масло для амортизаторов mercedes

Порыскав в инете пришел к выводу:
1. Чашки и отбойники одинаковые у всех моделей (америка\европа\япония).
2. Американские родные амортизаторы можно заказать только с Америки (даже каябовский аналог 340027 у нас не продается).
4. Пружины немного отличаются (в связи с тем, что мой авто не просажен решил пружины оставить родные).
3. Консультанты в каяба шоп отличий между американскими и японскими вариантами не знают.
4. Родные Subaru — дорого и не оправданно!

Решил рискнуть и заказал каяба 340057 для японской модели.

Сняв старые аморты, увидел на них надпись Subaru made in USA, а ниже KYB. Следов масла нет. Может газ ушел, может они просто сами по себе слишком мягкие.
Поставил их рядом, обнаружил:
1. У новой каяба для Японии 340057 made in Japan труба стойки короче старой на 15 мм, соответственно шток длиннее.
2. Сам шток (т.е. верхняя опорная часть) расположена выше на 5 мм см. фото — это еще +5мм ходу штока.

В результате имеем увеличенный ход штока на 2 см.

После замены прокатился по разнообразным трассам примерно 100 км. Стало жестче, стабильней, пропала качалка после лежачих полицейских. Одним словом взаимозаменяемо и гораздо лучше чем родное.
Следующий этап замена передних.

Видео:Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005гСкачать

Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005г

Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM

Имеем немного свободного времени, отсутствие желания играть в пасьянс, и B13 Outback из Пиндостана в комплектации XT (турбо 2,5)
Стоковая подвеска с 21 см клиренса.
Хочется поменять по кругу все амортизаторы и, может быть, пружины сзади.

Комплект Бильштайна для Японского Аута стоит немало — более 2000$ — и занижает на 1 дюйм подвеску, что не нужно.
http://www.legacygt.com/forums/showthread.php?t=114243

Если я правильно понял, то аналогом B13 в японской системе маркировки является автомобиль с буквенно-цифровым индексом модели BP9, BPE, BPH.

Для него (BP9, BPE, BPH) по каталогу KYB New SR предназначены
Front: NST5323R & NST5323L
Rear: NSF9801

Все бы ничего — но задние амортизаторы по этому каталогу self-leveling, то есть самовыравнивающиеся. Мне этого не нать.
Обратил взор на «обычную» KYB GR-2 (оно же Excel-G на нашем и австралийском рынках) прикидывая к ним жесткие пружины от Rallitek:
USDM KYB GR2 Front: 339098 (RH) and 339099 (LH) Rear: 341443
AusDM KYB GR2 Front: 334374(RH) and 334375(LH) Rear: 341354
http://www.rallitek.com/RallITEK-Overload-Springs-2005-2009-Outback-Wagon/p-4610
Затем, прочитав вот это:
«Quote from KYB: (341443) At mid-speed: rebound is +19%, compression is +9(% over Subaru 20365AG13A)

Verbally I was told by KYB: Just eyeing the data, and no calculator, 341276 has over 30% more compression damping than 341443, but 341443 has

11% more rebound than 341276. I clarified that «more» means «slower» or more damped.

So that would lead me to believe mean 341276 has over 40% more compression damping than stock (my stock anyway, you may have a different stock part #), but probably has similar, or maybe slightly less rebound damping than stock. This might be a stretch, or mis-interpretation, but it is my conclusion so far.

Now to take it further, I»ve heard the new rear Rallitek springs are

18% stiffer than 05-09 stock. (I revised my math

10/8/2010 from the earlier post. it may still be wrong, but reflects Rallitek springs

18% stiffer than stock). Rallitek plus 341276: compression over 58% stiffer than bone stock, and rebound would be faster (

20%) than bone stock. Rallitek plus 341443, by same logic would be

27% stiffer in compression, and maybe equivalent rebound to stock.

I still have the question of whether low rebound damping is good or bad. probably bad for comfort, but possibly good for control. I mean if the wheel / tire is bouncing up (away from road), wouldn»t you want it to be forced back down to be in contact with the street as forcibly as possible? Wouldn»t faster rebound do that?

I may read up a bit more on Koni»s. but can»t imagine doing a cut and gut. But adjustability sure sounds like a good thing here.»
И, увидев вот этот отчет:
http://www.subaruoutback.org/forums/81-wheels-tires-brakes-suspension/28265-rear-suspension-upgrade-05-09-outback.html
понял, что на заднюю ось B13 надо ставить KYB GR-2, первоначально предназначенные для B12 кузова 341276.

Ну и на всякий случай номера амортизаторов для B13 от Monroe:
SENSA-TRAC® STRUTS
FL — #72243, FR — #72242
RL — #71113, RR — # 71113

STRUT-MATE BEARING PLATE
RL #904934, RR #904934

Вот с этого. Это единственно возможные оригинальные нормально работающие номера.
Да и то — JDM GT Rev.A и может быть Rev.B
соответственно — скорее всего через подставки для стойки их можно ставить.
а эти все номера на замену, что ставили здесь, меняли по гарантии: «из 2 зол — меньшую»

Читайте также: Замена амортизатора в передней стойке шевроле ланос

Это мне напоминает басню Лиса и Виноград > Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
> Речь шла о Несамовыравнивающихся стоек.
/// Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи. Если еще и выкроить — это третья задача:)
Мне это пвседопневмо не нужен и задаром — он неработоспособен ни при сильных морозах, ни при агшрессивной эксплуатации.
/// Это ты из личного опыта или фантазируешь? Вот мой скромный опыт общения с эти стойками ( 10 с половиной лет на четырех машинах) говорит об обратном. Ни разу я корректором на В12 не пользовался за шесть лет, как бы ни грузил багажник и какой бы мороз не был. И продал с пробегом 155 000 по России на родных стойках.
> Да и грузы я не вожу — для этого другой транспорт есть.
/// Это отмазка ? Купи себе турболегаси тогда, зачем тебе Аут вообще?
> Комфорт на Аутбэке — тебе самому не смешно? Это машина лимитного уровня и только здесь она стоит полкило.
/// Меня со стойками G020 как раз в Ауте очень радует сочетание непробиваемости,комфорта и сносной управляемости. Я же говорил уже сто раз — найди мне машину в которой при прохождении на 100 км/ч стандартного лежачего полицейского диск не дрогнет в музыке, не говоря о зубах и позвоночнике пассажиров. И чтобы она стоила до лимона трехсот.
********************************
Теперь по существу вопроса — все уже многократно пройдено на В12х кузовах и обсосано в конфе раз десять.
При замене самовыравнивающихся на обычные сзади надо менять:
— амортизатор
— пружину
— опору стойки
— пыльник амортизатора
— отбойник

потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.

В общем посчитай и прикинь. На G020 могу прокатить, чтобы было представление о том, как оно должно быть на нормальных самовыравнивающихся.

> Be faster or die!
> И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.

Эзоп ты мой дорогой, а причем здесь оскомина? «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Теперь по факту:
1) на дром.ру у многих на морозах самоварвнивающие умирали быстрее чем иные — там бол-во с Дальнего востока и Сибири, в связи с чемпонятие сильных морозов у них несколько шире, правда и прошедшие зим о многом заставляют задуматься.
2) опыт работы в нашем сервисе с пневматикой различных амортизационных систем говорит об их стойкой нелюбви к морозам.
3) Аут мне нужен только для клиренса. У турбового он самый большой
4) Сносная управляемость мне не нужна. Комфорта достойного в этой машине нет и не будет. У неё другое предназначение, самовыравнивающиеся ей в этом не помогают уж точно.
5) По существу вопроса, Фёдор, ты опять не прочитал заглавный топик — мн не нужен этот самовыравнивающийся хлам для псевдокомфорта. Я самовнушением заниматься не хочу. Гарантии у меня на эту помойку нет, чтобы искать способы оправдать покупку новой машины по местным ценам. Поэтому приведенный алгоритм (перечень) действий при замене одного на другое не применим к данной теме.
6) Вернусь чуть-чуть назад: «Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи» : у меня стоят сразу простые, эт раз, даже если бы стояли иные — замена на такие же не дает того, что ищется. Я про желание скроить ? даже если вести речь о желании не экономить, а не тратить в никуда — какое отношение это имеет к изложенному выше:) ?

Это всё хорошо. А цель какая ? Штатное из пиндостана — с этим всё понятно., — бяка
Эксель-гы — оно лучше штатного, конечно, но мне показалось, что она сибирает мелочь с дороги, заметно меньше раскачки, но тоже не идеал. И что-то сзади устали аммо у меня быстровато (я помню, что хочешь вкрячить от б12)
По опыту гонщеков некоторых, и меган не идеал, хотя на хороших дорогах он радует. Но попе больно на неровностях.

Как ты так долго терпишь родные аммо — ума не приложу.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

🎦 Видео

Замена задних стоек на subaru.Скачать

Замена задних стоек на subaru.

Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать

Subaru Outback ремонт задних амортизаторов

Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать

Как увеличить клиренс на Subaru Outback

Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005гСкачать

Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005г

Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать

Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатора

Увеличить Дорожный Просвет и Комфорт!Лифт Subaru Outback! Проставки? Установка и Первые Впечатления!Скачать

Увеличить Дорожный Просвет и Комфорт!Лифт Subaru Outback! Проставки? Установка и Первые Впечатления!

Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать

Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9

Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.Скачать

Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.

Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару Форестер

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Снятие задних стоек ( амортизаторов) . Установка проставок Subaru Legacy B4 BL5Скачать

Снятие задних стоек ( амортизаторов) . Установка проставок Subaru Legacy B4 BL5

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать

БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупке

Замена передних стоек Subaru Forester SF (new)Скачать

Замена передних стоек Subaru Forester SF (new)

Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать

Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток