Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.
Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:
Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:
Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:
В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:
И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!
Читайте также: Пыльник стойки амортизатора ваз 2114
Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.
- Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.
- Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
- Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
- Замена задних амортизаторов субару форестер 2011
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- 💥 Видео
Видео:Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать
Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.
Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:
Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:
Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:
Читайте также: Замена заднего амортизатора опель астра джи
В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:
И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!
Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.
Видео:Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3Скачать
Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим.
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег «Каяб» составил около 15000 км!
Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача)
Ну ладно хватит лирики!
Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!
Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале:
20365AJ000 |
20365AJ010 |
20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9
20365AJ030 |
20365AJ040 |
2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут):
340042 1400 руб/шт |
340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов?
340057 5100 руб/шт |
3. Есть ещё Бильштейны 19229522, есть вообще в них смысл?
4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли «овчинка выделки»?
Читал много постов на Драйве о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта «ВАУ!» не произошло.
5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.
Буду оооочень благодарен за советы и идеи!
На всякий случай тему продублирую на Драйве)
Видео:Subaru Forester | ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК С ПРУЖИНАМИСкачать
Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим.
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег «Каяб» составил около 15000 км!
Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача)
Ну ладно хватит лирики!
Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!
Читайте также: Как правильно должна работать стойка амортизатора
Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале:
20365AJ000 |
20365AJ010 |
20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9
20365AJ030 |
20365AJ040 |
2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут):
340042 1400 руб/шт |
340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов?
340057 5100 руб/шт |
3. Есть ещё Бильштейны 19229522, есть вообще в них смысл?
4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли «овчинка выделки»?
Читал много постов на Драйве о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта «ВАУ!» не произошло.
5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.
Буду оооочень благодарен за советы и идеи!
На всякий случай тему продублирую на Драйве)
Видео:Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать
Замена задних амортизаторов субару форестер 2011
Сообщение kostas1876 » 20 авг 2015, 11:08
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение «Aлексей» » 20 авг 2015, 11:16
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Wazzzeee » 20 авг 2015, 11:20
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение kostas1876 » 20 авг 2015, 11:32
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение molv » 20 авг 2015, 11:56
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
В данный момент на дилерах проходит акция — задние стойки АНТИКРЕН на аут и форь, с отсутствующим козлятором =) по гуманной цене (зависит от жадности дилера)
Есть регионы, где их можно купить по 3800/шт. (обычная цена что-то около 15-20к)
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Peterp » 20 авг 2015, 14:00
Ага, позвонил я как-то во время такой акции, мне сказали, что впервые о ней слышат )
По сабжу:
— Пружина — 20380SC000 — 2 шт.
— Отбойник — 20371FG000 — 2 шт.
— Пыльник стойки- 20372FG000 — 2 шт.
— Резинка под пружину — 20375FG000 — 2 шт.
— Амортизатор задний Каяба 341486 — 2 шт.
Предложение по оригиналу и по заменам в личку отправил.
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Wazzzeee » 20 авг 2015, 14:13
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Wazzzeee » 20 авг 2015, 14:25
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение i66 » 20 авг 2015, 15:18
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
В Питере дилеры просто слишком о. вшие — вот и цены такие.
По форикам не изучал вопрос, ибо мне оно как-то до одного места) На АУТ по 3800 достать легко. Есть люди на дружественном ресурсе, готовые купить и отправить в Питер.
Амортики типа доработанные, по отзывам — не козлят на кочках.
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение 19Alex60 » 20 авг 2015, 20:58
Idler (aka Бездельник) писал(а): В Питере дилеры просто слишком о. вшие — вот и цены такие.
По форикам не изучал вопрос, ибо мне оно как-то до одного места) На АУТ по 3800 достать легко. Есть люди на дружественном ресурсе, готовые купить и отправить в Питер.
Амортики типа доработанные, по отзывам — не козлят на кочках.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать
Замена задних стоек на subaru.Скачать
Субару Форестер ремонт подвески и техническое обслуживание (ТО-3)Скачать
Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключСкачать
Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Замена задних пружин на Subaru XV/ Changing the rear coils on Subaru CrosstrekСкачать
Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать
Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать
Замена задних стоек Forester SG5 (178850km)Скачать
Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.Скачать
Синдром Субариста: Subaru Forester SH ремонт подвескиСкачать
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Снятие задних стоек ( амортизаторов) . Установка проставок Subaru Legacy B4 BL5Скачать
Forester SH: Замена или Восстановление Шаровой Опоры Заднего РычагаСкачать