Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.
Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:
Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:
Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:
В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:
И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!
Читайте также: Пыльник стойки амортизатора ваз 2114
Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.
- Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.
- Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
- Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
- Замена задних амортизаторов субару форестер 2011
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
- 🔍 Видео
Видео:Subaru Forester | ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК С ПРУЖИНАМИСкачать
Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.
Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:
Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:
Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:
Читайте также: Замена заднего амортизатора опель астра джи
В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:
И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!
Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.
Видео:Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3Скачать
Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим.
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег «Каяб» составил около 15000 км!
Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача)
Ну ладно хватит лирики!
Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!
Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале:
20365AJ000 |
20365AJ010 |
20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9
20365AJ030 |
20365AJ040 |
2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут):
340042 1400 руб/шт |
340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов?
340057 5100 руб/шт |
3. Есть ещё Бильштейны 19229522, есть вообще в них смысл?
4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли «овчинка выделки»?
Читал много постов на Драйве о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта «ВАУ!» не произошло.
5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.
Буду оооочень благодарен за советы и идеи!
На всякий случай тему продублирую на Драйве)
Видео:Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать
Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим.
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег «Каяб» составил около 15000 км!
Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача)
Ну ладно хватит лирики!
Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!
Читайте также: Как правильно должна работать стойка амортизатора
Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале:
20365AJ000 |
20365AJ010 |
20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9
20365AJ030 |
20365AJ040 |
2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут):
340042 1400 руб/шт |
340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов?
340057 5100 руб/шт |
3. Есть ещё Бильштейны 19229522, есть вообще в них смысл?
4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли «овчинка выделки»?
Читал много постов на Драйве о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта «ВАУ!» не произошло.
5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.
Буду оооочень благодарен за советы и идеи!
На всякий случай тему продублирую на Драйве)
Видео:Субару Форестер ремонт подвески и техническое обслуживание (ТО-3)Скачать
Замена задних амортизаторов субару форестер 2011
Сообщение kostas1876 » 20 авг 2015, 11:08
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение «Aлексей» » 20 авг 2015, 11:16
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Wazzzeee » 20 авг 2015, 11:20
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение kostas1876 » 20 авг 2015, 11:32
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение molv » 20 авг 2015, 11:56
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
В данный момент на дилерах проходит акция — задние стойки АНТИКРЕН на аут и форь, с отсутствующим козлятором =) по гуманной цене (зависит от жадности дилера)
Есть регионы, где их можно купить по 3800/шт. (обычная цена что-то около 15-20к)
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Peterp » 20 авг 2015, 14:00
Ага, позвонил я как-то во время такой акции, мне сказали, что впервые о ней слышат )
По сабжу:
— Пружина — 20380SC000 — 2 шт.
— Отбойник — 20371FG000 — 2 шт.
— Пыльник стойки- 20372FG000 — 2 шт.
— Резинка под пружину — 20375FG000 — 2 шт.
— Амортизатор задний Каяба 341486 — 2 шт.
Предложение по оригиналу и по заменам в личку отправил.
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Wazzzeee » 20 авг 2015, 14:13
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение Wazzzeee » 20 авг 2015, 14:25
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение i66 » 20 авг 2015, 15:18
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
В Питере дилеры просто слишком о. вшие — вот и цены такие.
По форикам не изучал вопрос, ибо мне оно как-то до одного места) На АУТ по 3800 достать легко. Есть люди на дружественном ресурсе, готовые купить и отправить в Питер.
Амортики типа доработанные, по отзывам — не козлят на кочках.
Re: замен задних стоковых амортизаторов на Kayba!
Сообщение 19Alex60 » 20 авг 2015, 20:58
Idler (aka Бездельник) писал(а): В Питере дилеры просто слишком о. вшие — вот и цены такие.
По форикам не изучал вопрос, ибо мне оно как-то до одного места) На АУТ по 3800 достать легко. Есть люди на дружественном ресурсе, готовые купить и отправить в Питер.
Амортики типа доработанные, по отзывам — не козлят на кочках.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Замена задних стоек на subaru.Скачать
Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать
Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать
Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключСкачать
Замена задних пружин на Subaru XV/ Changing the rear coils on Subaru CrosstrekСкачать
Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Замена задних стоек Forester SG5 (178850km)Скачать
Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.Скачать
Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Синдром Субариста: Subaru Forester SH ремонт подвескиСкачать
Снятие задних стоек ( амортизаторов) . Установка проставок Subaru Legacy B4 BL5Скачать
Forester SH: Замена или Восстановление Шаровой Опоры Заднего РычагаСкачать