Проблема с работой амортизаторов Suzuki Grand Vitara – неприятность, которая приносит дискомфорт в повседневную жизнь владельца, особенно если он активно использует свой автомобиль. Своевременная замена поврежденной детали позволит восстановить прежнее состояние машины и избежать негативных последствий эксплуатации авто с неисправной амортизационной стойкой.
- Что укажет на неисправность амортизатора?
- Как устранить поломку?
- Замена амортизатора Suzuki Grand Vitara
- Что укажет на неисправность амортизатора?
- Как устранить поломку?
- Задние амортизаторы. Прокачка перед установкой.
- Ежачок
- Ежачок
- Замена задних амортизаторов сузуки гранд витары
- Замена задних амортизаторов на сузуки гранд витара своими руками
- Порядок замены задних амортизаторов
- Разновидности амортизаторов
- Амортизационный ресурс
- Диагностика амортизаторов
- Причины поломок
- Артикулы для Сузуки Гранд Витара
- Замена задних амортизаторов и пружины — logbook Suzuki Grand Vitara 2005 on DRIVE2
- Инструкция по замене заднего амортизатора на Сузуки Гранд Витара своими руками
- Что укажет на неисправность амортизатора?
- Как устранить поломку?
- Лифт подвески Сузуки Витара своими руками: практические советы и рекомендации автомастеров
- Что такое лифт в автомобиле
- Лифтинг передней подвески
- Работа с задней подвеской
- Полезные советы
- 🎥 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARAСкачать
Что укажет на неисправность амортизатора?
- Характерные звуки, сопровождающие движение по неровной дорожной поверхности станут первым признаком. Глухой стук возникает при соприкосновении деталей подвески в отсутствии должной компенсации нагрузки амортизатором.
- Следы масла на амортизационной стойке.
- Неспособность автомобиля быстро прийти в нормальное состояние после поворота или преодоления препятствия.
Любой из перечисленных симптомов требует дополнительной диагностики. Провести ее могут специалисты автосервиса или знакомый механик, обладающий опытом в данном вопросе.
Видео:Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Как устранить поломку?
Итак, проблема выявлена. Устранить ее при помощи ремонта невозможно. Остается лишь замена поврежденной детали на новую. Как и в любой другой модели автомобиля, рекомендуется одновременная установка пары амортизаторов. Такая мера позволяет полностью восстановить рабочие характеристики Suzuki Grand Vitara и на время забыть о проблемах со стойкой.
Как поменять задний амортизатор Сузуки Гранд Витара
Купить амортизаторы для Suzuki Grand Vitara можно в ближайшем магазине запчастей или в интернет-магазине. Стоимость одной амортизационной стойки – от 50 у.е. Она зависит от производителя, качества, и состояния в случае покупке б/у детали.
Для замены понадобятся слесарные инструменты и пошаговая инструкция. Детально изучить алгоритм работы и рекомендации позволит следующий информационный материал от производителя Suzuki Grand Vitara:
Видео:Замена задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Замена амортизатора Suzuki Grand Vitara
Проблема с работой амортизаторов Suzuki Grand Vitara – неприятность, которая приносит дискомфорт в повседневную жизнь владельца, особенно если он активно использует свой автомобиль. Своевременная замена поврежденной детали позволит восстановить прежнее состояние машины и избежать негативных последствий эксплуатации авто с неисправной амортизационной стойкой.
Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Что укажет на неисправность амортизатора?
- Характерные звуки, сопровождающие движение по неровной дорожной поверхности станут первым признаком. Глухой стук возникает при соприкосновении деталей подвески в отсутствии должной компенсации нагрузки амортизатором.
- Следы масла на амортизационной стойке.
- Неспособность автомобиля быстро прийти в нормальное состояние после поворота или преодоления препятствия.
Любой из перечисленных симптомов требует дополнительной диагностики. Провести ее могут специалисты автосервиса или знакомый механик, обладающий опытом в данном вопросе.
Видео:Замена задних стоек амартизатора сузуки гранд витара XL 7Скачать
Как устранить поломку?
Итак, проблема выявлена. Устранить ее при помощи ремонта невозможно. Остается лишь замена поврежденной детали на новую. Как и в любой другой модели автомобиля, рекомендуется одновременная установка пары амортизаторов. Такая мера позволяет полностью восстановить рабочие характеристики Suzuki Grand Vitara и на время забыть о проблемах со стойкой.
Как поменять задний амортизатор Сузуки Гранд Витара
Купить амортизаторы для Suzuki Grand Vitara можно в ближайшем магазине запчастей или в интернет-магазине. Стоимость одной амортизационной стойки – от 50 у.е. Она зависит от производителя, качества, и состояния в случае покупке б/у детали.
Для замены понадобятся слесарные инструменты и пошаговая инструкция. Детально изучить алгоритм работы и рекомендации позволит следующий информационный материал от производителя Suzuki Grand Vitara:
Видео:Замена задних стоек амартизатора сузуки гранд витара XL 7Скачать
Задние амортизаторы. Прокачка перед установкой.
Ежачок
Енот-сузуковод
В субботу еду на замену обоих задних амортизаторов.
Я при данной процедуре еще ни разу не присутствовал.
Слышал, что для «правильной» установки и долгой службы их нужно как то «прокачать».
Кто знает как это делается? Научите! Не хочу слепо полагаться на мастера СТО.
PS Купил себе амортизаторы Tokico E20021. Это верно, что они подходят и к НСГВ и на XL7 ? Просто в Экзисте выкатывается большое количество альтернативных амортизаторов с различной длиной: от 480 до 600 мм.
Ежачок
Енот-сузуковод
Оказывается в интернете много про прокачку, но иногда различные манипуляции. Вот так правильно:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. . «
Видео:Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать
Замена задних амортизаторов сузуки гранд витары
Если он выглядит так, пора. )
Думается мне, что этот амортизатор уже давно пора было поменять:o
Думается мне, что этот амортизатор уже давно пора было поменять:o
Добавлю инфу о собственном опыте. На моей машине (XL-7 из америки) с завода стояли сзади — Tokico, спереди — Kayaba. С оригинальным номером Suzuki на корпусе. И те, и те — однотрубные.
Заменил все четыре на Kayaba Excel-G (двутрубные). Впечатления — положительные. Но — не идеальные.
Вот, думаю, что бы ещё поменять, чтобы стали идеальными. Пружины, вероятно. Но нет знания о том, к каким изменениям в ощущениях это приведёт.
Кто может — поделитесь знаниями о пружинах ? Сроки службы, причины замены (кроме разлома), результаты, данные в ощущениях.
P.S. Прокачивали аммо правильно. По крайней мере, инструкцию по прокачке двутрубных аммо соблюли.
Добавлю инфу о собственном опыте. На моей машине (XL-7 из америки) с завода стояли сзади — Tokico, спереди — Kayaba. С оригинальным номером Suzuki на корпусе. И те, и те — однотрубные.
Заменил все четыре на Kayaba Excel-G (двутрубные). Впечатления — положительные. Но — не идеальные.
Вот, думаю, что бы ещё поменять, чтобы стали идеальными. Пружины, вероятно. Но нет знания о том, к каким изменениям в ощущениях это приведёт.
Кто может — поделитесь знаниями о пружинах ? Сроки службы, причины замены (кроме разлома), результаты, данные в ощущениях.
P.S. Прокачивали аммо правильно. По крайней мере, инструкцию по прокачке двутрубных аммо соблюли.
Более трех лет эксплуатации-Одназначная просадка. Дальше, больше. Из впечатлений-Нет пробоев после замены с грузом в багажнике и пассажирами в салоне.Реже цепляетесь за кочки. Увереннее и быстрее восстанавливается прямолинейное движение после попадания в яму на скорости.
Из впечатлений-Нет пробоев после замены с грузом в багажнике и пассажирами в салоне.Реже цепляетесь за кочки. Увереннее и быстрее восстанавливается прямолинейное движение после попадания в яму на скорости.
Это впечатления после замены пружин?
Это впечатления после замены пружин?
Мне тоже было бы интересно уточнение ? Тонкость в том, что пружины, как правило, меняют вместе с аммо. Причем — лопнувшие пружины (!) вместе с уже насмерть мертвыми (с) аммо.
Поэтому вопрос про впечатления от замены ТОЛЬКО пружин на ЗАВЕДОМО исправных и НОВЫХ аммо не такой простой, как может показаться с первого взгляда.
Интересны также основанные на опыте рекомендации по выбору производителя.
Если он выглядит так, пора. )
Как последствия оторванный отбойник внутри пружины валяется. :be:
Читайте также: Замена передней стойки амортизатора гетц
Добавлю инфу о собственном опыте. На моей машине (XL-7 из америки) с завода стояли сзади — Tokico, спереди — Kayaba. С оригинальным номером Suzuki на корпусе. И те, и те — однотрубные.
Заменил все четыре на Kayaba Excel-G (двутрубные). Впечатления — положительные. Но — не идеальные.
Вот, думаю, что бы ещё поменять, чтобы стали идеальными. Пружины, вероятно. Но нет знания о том, к каким изменениям в ощущениях это приведёт.
Кто может — поделитесь знаниями о пружинах ? Сроки службы, причины замены (кроме разлома), результаты, данные в ощущениях.
P.S. Прокачивали аммо правильно. По крайней мере, инструкцию по прокачке двутрубных аммо соблюли.
А какие идеальные. И плиз номерочек задних амортов и если есть их геометрические разимеры в сжатом и разжатом положении.
Это впечатления после замены пружин?
Ага. Только редко кто меняет все. Обычно или пружины или аморты.
Как последствия оторванный отбойник внутри пружины валяется. :be:
Так на клубной встрече обсудим? ?
Так на клубной встрече обсудим? ?
На четверг командировка запланирована, боюсь не получится на встречу приехать.
Ранее утро, туман, в машине 4 человека, брякают удочки по заднему стеклу. Справа на пассажирском месте местный рыбак, протирая запотевшее стекло перед собой, показывает дорогу по проселочной дороге к речке. Укатанная грунтовка, сменяющаяся бетонными плитами, на которых можно разогнаться и поехать побыстрее. В последний момент замечаю на этих плитах что-то похожее на лежачего полицейского, только в 3 раза больше, чем в городе, тормозить уже не стал. БА-БАЦ. Еду дальше, но уже поосторожнее. Потом только (через месяц) увидел, что амортизатор стал как на фотографии, только у моего сначала гармошка была на кожухе, потом нижняя часть гармошки отгнила и упала. Порыбачили, кстати, тогда хорошо.
На четверг командировка запланирована, боюсь не получится на встречу приехать.
Ранее утро, туман, в машине 4 человека, брякают удочки по заднему стеклу. Справа на пассажирском месте местный рыбак, протирая запотевшее стекло перед собой, показывает дорогу по проселочной дороге к речке. Укатанная грунтовка, сменяющаяся бетонными плитами, на которых можно разогнаться и поехать побыстрее. В последний момент замечаю на этих плитах что-то похожее на лежачего полицейского, только в 3 раза больше, чем в городе, тормозить уже не стал. БА-БАЦ. Еду дальше, но уже поосторожнее. Потом только (через месяц) увидел, что амортизатор стал как на фотографии, только у моего сначала гармошка была на кожухе, потом нижняя часть гармошки отгнила и упала. Порыбачили, кстати, тогда хорошо.
Жаль, Однако не в последний раз. ) Еще будет возможность.
А какие идеальные. И плиз номерочек задних амортов и если есть их геометрические разимеры в сжатом и разжатом положении.
Идеальные:
— полное отсутствие раскачки морды при езде
— полное отсутствие перестановок задницы в поворотах
— полное гашение _мелких_ неровностей («не чувствуем на руле и заднице хорошую ровную дорогу»)
— активное гашение дорожных ям и выступов («один раз качнуло и всё»)
— стыки секций эстакад и мостов на ТТК не должны вызывать сильных отрицательных эмоций ?
Номерочки на мой автомобиль (XL-7 2001 2.7):
задние Suzuki 41700-52D00 (Tokico), 41700-52D11, Kayaba Excel-G 344440
передний лев. Suzuki 41601-52D00 (Kayaba), Kayaba Excel-G 334196
передний прав. Suzuki 41602-52D00 (Kayaba), Kayaba Excel-G 334195
Ахтунг — на грандвитару как минимум задние имеют другой номер.
Геометрические размеры не мерял. А вот высота верхней точки арки расширителя после замены увеличилась на примерно 1.5 см.
Аммо от Kayaba рекомендую брать в exist.ru — там они самые дешевые из всего, где я их смотрел.
При установке — не забивать на правильную прокачку.
Спасибо, Илья! А про Tocico ничего не скажете?
Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать
Замена задних амортизаторов на сузуки гранд витара своими руками
Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара – узлы, призванные гасить колебания автомобиля в процессе его движения. С течением времени они изнашиваются. В этом случае проводится их ремонт (это уже редко) или полная замена.
С такой работой не следует затягивать, потому что слабое гашение колебаний приводит к ударным нагрузкам на корпус автомобиля. Это ведёт к его разбалансировке и преждевременному износу деталей.
Видео:Замена задних амортизаторов KYBСкачать
Порядок замены задних амортизаторов
Амортизатор закрепляется одним болтом к площадке задней арки колеса, а вторым – к нижнему рычагу подвески.
Если причина поломки обнаружена, но устранение невозможно, то амортизатор подлежит замене. Меняются они одновременно в паре.
- Задняя часть автомобиля полностью поднимается и ставится на 2 точки опоры.
Перед тем, как поддомкратить задок, ослабляются болты колес.
Болты лучше предварительно побрызгать «вдэшкой».
Место крепления амортизатора очищается от грязи.
Перед установкой болты смазывают, чтобы меньше ржавели.
Замену задних амортизаторов следует проводить сразу же после обнаружения неисправностей. Для этого не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую, поскольку работу можно провести своими руками, а заменяемые детали после снятия колес хорошо видны. В летнее время для такой процедуры не требуется и гараж.
Разновидности амортизаторов
На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:
- Гидравлические. Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
- Газо-масляные. При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.
Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.
Амортизационный ресурс
Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км.
При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км. При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.
Диагностика амортизаторов
Этот амортизатор не просто износился, а уже практически сгнил.
Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Диагностировать подвеску стоит перед зимним сезоном, и после него.
Пытаемся рассмотреть целостность амортизатора на глаз визуально.
Диагностика состоит из нескольких методов:
- Визуальный. Осмотр состоит в обследовании амортизационной стойки. Поиска на ней следов подтёка масла. Их присутствие говорит о потери герметичности устройства. Но также идёт визуальная проверка пружины, штока и корпуса. На поверхности не должно быть следов деформирования. Для гарантии осматривается протектор. Появление на нём пятен говорит о коррозии деталей амортизатора.
Читайте также: Замена переднего амортизатора актиона
«Запотевание» на штоке говорит о скором выходе амортизатора из строя.
Причины поломок
В процессе эксплуатации автомобиля выявляются некоторые неполадки амортизатора. Появляются они по причинам:
- Подтекание жидкости. Иногда причиной является большое её количество.
На верхнем амортизаторе видно начало подтекания масла, нижний вытек полностью.
Артикулы для Сузуки Гранд Витара
Если причины устранить не удаётся, то задние амортизаторы подлежат замене. Лучше для этих целей использовать оригинальные изделия.
«Родными» амортизаторами являются изделия с артикулом 41700-65J00.
Tokico E20021 — это артикул оригинального заднего амортизатора, который поставляется под видом 41700-65J00. То есть при заказе 41700-65J00 внутри будет Tokico. Для сравнения оригинальный стоит под 6 000 рублей, а Tokico 2 100.
Артикул выбивается на верхнем чехле амортизатора.
Также можно рассмотреть и прочие аналоги:
- KAYABA 343435.
- SACHS 317 405 (тут аккуратно, под вопросом).
Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Замена задних амортизаторов и пружины — logbook Suzuki Grand Vitara 2005 on DRIVE2
Недавно обнаружил сломанный виток на задней пружине, и на трассе машина откровенно плыла из стороны в сторону, поэтому было принято решение оперативно устранять эти мелкие неприятности. Пошел по пути качественно и недорого, делал сам на парковке возле дома.
ЗапчастиАмортизаторы Hola S452 (от Волги) 2шт*795руб итог 1590руб.Пружины ВАЗ 2101 передние арт. 2101-2902712 2шт*446руб итог 892руб.Над пружиной (для центровки пружины) поставил проставки штатные от той же ВАЗ 2101, арт. 2101-2904195, 2101-2904193 , взял с металл.
обоймой, 2шт*75руб итог 150руб.Для нижнего уха амортизаторов взял сайлентблок от Москвича 2141 поперечной штанги, арт. 2141-2919140, 2шт*75руб итог 150руб. Запрессовал в ухо болтом М12 длинной 80мм- тисов слесарных нет под рукой, длина сайлентов как раз та, что надо, и отверстие 12мм, как у штатных амортизаторов.
Болты с гайками М12 2шт *15руб
1-машина в штатном положении (на ручнике и передаче + кирпичи под колеса), изловчиться одеть малые стяжки на пружины
2-ослабляем гайки колесные, домкратим под раму, убираем колесо, пружина вышла из посадочных, для ускорения процесса были одеты ранее стяжки.
Видим серость и унылость уставших амо и пружин…лирика, поехали дальше.Еще подтягиваем стяжки, и убираем пружину, снимаем стяжки.
- Откручиваем верхний болт, крепления штока амортизатора, у меня там уже был установлен квадрат для переноса амортизатора ниже, а-ля лифт, и пластиковые зеленые проставки видно на фото.
Нижний болт крепления амортизатора был жестоко обрезан (эхо Питера- приржавел).
Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать амортизаторы: читаем инструкцию в коробке.Крепим шток амортизатора, пока не затягиваем. Крепим ухо с запрессованным сайлентом в посадочное место, болт можно затянуть.
Стягиваем новую пружину, выберете примерно 4 витка в центре пружины высоко не надо и низко не надо- будет мешаться при установке в посадочное место. Вверх устанавливаем проставку пружины, у меня родных уже не осталось, ставил без них, только от ВАЗ 2101. Внутрь пружины вкладываем навинченный отбойник с удлинителем, ставим пружину.
у меня получилось сразу навинтить отбойник на правой стороне, на левой не вышло: стяжки поставил на верхние витки пружины, навинтил потом, затягивать газовым ключом.Теперь можно затянуть и нижний болт аморта и гайку на штоке (шток сверху ОБЯЗАТЕЛЬНО удерживать ключиком, там на 7 или 6).
- Ослабляем стяжки на пружине, постепенно и равномерно с двух сторон, чтоб не сыграли пружины.
наслаждаемся красотой и результатом.
Ставим колесо, опускаем с домкрата. Переходим ко второй стороне.
Для наглядности старые пружины+зеленые проставки примерно на 1-2см меньше новых пружин. а вот амортизаторы существенно длиннее и ход у новых больше.
Ощущения не известны пока, проехался пару километров до гаража. Расстояние от крыла до колеса увеличилось, но я уверен, что пружины подсядут и будет то же расстояние.
Price tag: 2 820 ₽ Mileage: 226900 km
Видео:SUZUKI vitara лифт подвескиСкачать
Инструкция по замене заднего амортизатора на Сузуки Гранд Витара своими руками
Проблема с работой амортизаторов Suzuki Grand Vitara – неприятность, которая приносит дискомфорт в повседневную жизнь владельца, особенно если он активно использует свой автомобиль. Своевременная замена поврежденной детали позволит восстановить прежнее состояние машины и избежать негативных последствий эксплуатации авто с неисправной амортизационной стойкой.
Что укажет на неисправность амортизатора?
- Характерные звуки, сопровождающие движение по неровной дорожной поверхности станут первым признаком. Глухой стук возникает при соприкосновении деталей подвески в отсутствии должной компенсации нагрузки амортизатором.
- Следы масла на амортизационной стойке.
- Неспособность автомобиля быстро прийти в нормальное состояние после поворота или преодоления препятствия.
Любой из перечисленных симптомов требует дополнительной диагностики. Провести ее могут специалисты автосервиса или знакомый механик, обладающий опытом в данном вопросе.
Как устранить поломку?
Итак, проблема выявлена. Устранить ее при помощи ремонта невозможно. Остается лишь замена поврежденной детали на новую. Как и в любой другой модели автомобиля, рекомендуется одновременная установка пары амортизаторов. Такая мера позволяет полностью восстановить рабочие характеристики Suzuki Grand Vitara и на время забыть о проблемах со стойкой.
Как поменять задний амортизатор Сузуки Гранд Витара
Купить амортизаторы для Suzuki Grand Vitara можно в ближайшем магазине запчастей или в интернет-магазине. Стоимость одной амортизационной стойки – от 50 у.е. Она зависит от производителя, качества, и состояния в случае покупке б/у детали.
Для замены понадобятся слесарные инструменты и пошаговая инструкция. Детально изучить алгоритм работы и рекомендации позволит следующий информационный материал от производителя Suzuki Grand Vitara:
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Suzuki Grand Vitara III
Читайте также: Амортизатор задней двери газовый ваз 2172
Видео:Сузуки витара эскудо замена пружин амортизаторов заднихСкачать
Лифт подвески Сузуки Витара своими руками: практические советы и рекомендации автомастеров
С течением времени каждый владелец мощного полноприводного автомобиля задумывается об увеличении проходимости своего железного друга. Таким образом, лифт подвески Сузуки Витара может стать одним из вариантов решения данного вопроса.
Особенно актуальным это является для людей, которые и дня прожить не могут без вылазок на бескрайнюю пересеченную местность.
Именно эти автовладельцы постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят им претворить в жизнь самые заветные желания.
Первое, с чем сталкиваются любители бездорожья, в процессе модернизации своего авто – проблемой установки колес с большим радиусом и, соответственно, большей проходимостью. Однако благодаря такому мероприятию как лифт подвески Сузуки Гранд Витара можно легко избавиться от головной боли в данной теме.
Набор нехитрых инструментов, немного терпения и аккуратности, а также внимания способны сотворить настоящее чудо. Ну и, конечно же, результат работы, коим станет возможность поставить вместо стандартных колес настоящих грязевых монстров, прибавит не только брутальности экстерьеру, но и позволит решать владельцу гораздо сложные задачи в его любимом деле.
Что такое лифт в автомобиле
У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.
Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном.
Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески.
Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.
Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.
Лифтинг передней подвески
Начинается лифт подвески Сузуки с ослабления крепежных болтов на сайлентблоках передних рычагов. Далее нужно приподнять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.
Получив свободный доступ к пространству за колесом Витары, откручиваем от рычагов гайки линков стабилизатора. Эта работа выполняется с помощью ключа на 14.
После чего нам потребуется подложить упор под рычаг и постепенно опустить машину на ровную поверхность.
Такой нехитрой манипуляцией нам удастся добиться сжатия пружины, которую в дальнейшем, с помощью проволоки или специальных стяжек, необходимо стянуть.
Следует учесть, что при использовании в целях стяжки обычной проволоки, она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать необходимо с большим физическим усилием.
Теперь можно снять крепление шланга тормозной системы.
Следующий этап заключается в проведении работы по демонтажу амортизатора. Эта процедура выполняется при помощи ключа и головки на 17. Заранее подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем, с помощью того же ключа, но уже с головкой на 12, проводим удаление креплений с верхней стороны амортизационной опоры.
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и опускаем вниз рычаг. Таким образом, у нас получится изъять пружину и амортизатор.
Впереди еще много работы, поэтому, вооружившись газовым ключом под номером 2, откручиваем отбойник из резины.
На демонтированный отбойник прикручиваем специальный удлинитель с размером 25 миллиметров. Не забудьте выполнить смазку резьбы удлинителя и прогон на опоре, дабы в последующем мы смогли легко закрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.
Следующий этап — установка над пружиной проставки из полиуретана. Кстати, раннее наращённый отбойник вкладывается внутрь пружины, и она монтируется на свое законное место.
К штатной стоечной опоре прикручивается проставка над стойкой Suzuki Escudo-Vitara, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальным усилием для прикручивания верхних гаек является 25-30 Н.м. Если возникают трудности, то автомобиль необходимо немного опустить.
- Далее вновь приподнимаем авто домкратом, чтобы добиться растяжения пружины, и сквозь разжатые витки стараемся поставить отбойник на свое место.
- Остается только закрепить гайки линков стабилизатора, а также поставить колесо.
- Повторяем последовательность действий с другой стороны.
- В конце работы, после того как будет убран домкрат и опоры, необходимо раскачать машину из сторону в сторону, а также надежно закрепить болты сайлентблоков на рычагах.
Работа с задней подвеской
Лифт подвески Витара начинается с привычного ослабления элементов крепления сайлентблоков на А-рычаге. Далее нужно выкрутить все болты крепления к мосту шаровой опоры А-рычага.
После чего можно переходить к монтажу проставки под опору А-рычага. Затяжка новой детали производится только новыми болтами. Установленная проставка позволяет развернуть мост к раздатке, а также сделать ровными углы карданного вала.
- На следующем этапе нам необходимо приподнять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.
- Подкладываем опору под мост, при этом он сам должен находиться в максимально опущенном положении.
- Проводим демонтаж заднего амортизатора путем откручивания внизу уха моста, а наверху штока от кузова машины.
Одновременно поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем пружину. Теперь нам доступен резиновый отбойник. Его мы откручиваем, как и в случае с передней осью, при помощи газового ключа.
И вновь, как мы делали на передней подвеске, отбойник нужно нарастить при помощи удлинителя, а затем установить его на свое законное место, не забыв промазать резьбовое соединение жидкостью ВД40.
Далее переходим к установке пружины, оснащенной проставкой из полиуретана. Эта деталь монтируется над задней пружиной.
Осталось поставить новые амортизаторы. В случае необходимости, можно применить нижнюю втулку от раннее стоявшего на авто амортизатора, либо втулку, имеющую внешний диаметр 16 миллиметров, а внутренний диаметр в 12 миллиметров. Такая деталь устанавливается на модели ВАЗ 2108.
Однако можно просто нарастить стандартные амортизаторы при помощи специального удлинителя. В данном случае пропадет нужда замены описываемой детали.
Устанавливаем колесо и повторяем всю последовательность действий с противоположной стороны.
В конце работы необходимо покачать машину в разные стороны и надежно затянуть элементы крепления сайлентблоков.
Полезные советы
Существует несколько деталей, на которые стоит обратить внимание во время выполнения лифтинга.
Если в процессе работ задний мост машины оказывается полностью свешен, то может произойти обрыв шланга сапуна. Дабы избежать столь неприятного момента, рекомендовано сразу поменять эту деталь на идентичную, но с большей длиной. В качестве альтернативы можно использовать любой маслобензостойкий шланг, имеющий соответствующий размер внутреннего диаметра.
При полном вывешивании моста в моделях с трехдверым кузовом может иметь место довольно сильное натяжение на тросе ручного тормоза. В данном случае рекомендовано перевернуть крепления для тросов, тем самым снизив натяжение на них.
Также, трехдверные модели требуют установки дополнительной проставки в заднем карданном вале.
Во время прикручивания карданного вала через проставку необходимо использовать только новые гайки и болты.
И самое главное, что надо сделать по окончании работ, обязательно посетите ближайшее СТО и отрегулируйте развал-схождение, потому что лифтинг плохо сказывается на характеристиках управляемости автомобиля, особенно в городских условиях. Дабы обезопасить себя и своих пассажиров от неприятностей, не стоит пренебрегать правилами безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Suzuki Grand Vitara | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать
Замена амортизаторов и опорных подшипников Гранд ВитараСкачать
suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать
Suzuki SX4 замена задних амортизаторов -- Suzuki SX4 rear shock absorber replacementСкачать
ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать
Сузуки витара эскудо замена пружины здание XL-7Скачать
Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних втулок стабилизатора и линков.Скачать