Продемонстрируем процесс замены задних амортизаторов Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, 2008 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине стуков при проезде неровностей. Работа очень простая и не потребует много инструментов.
Видео:Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до ЯСкачать
Диагностика и выбор запчасти
При визуальном осмотре амортизатора можно обнаружить масляные запотевания, а при движении на небольшой скорости по неровностям будет слышен стук.
Оригинальный задний амортизатор — VAG 5N0 513 049 AT (газонаполненный). Заменители: TRW JGT1016T, Monroe E7816, KYB (Kayaba) 349067, SACHS313 252.
Видео:Замена задних амортизаторов VW Tiguan 2.0 TSIСкачать
Как поменять
Из инструментов для работы понадобится:
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- вороток с трещоткой;
- Torx T25;
- накидной ключ на шестнадцать, двадцать один;
- рожковый ключ на четыре;
- шлицевая отвертка;
- тиски;
- динамометрический ключ.
Процесс замены смотрите в фотоотчете. А вот при сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Болты крепежа амортизатора нужно тонко смазать графиткой чтобы они в будущем легко открутились.
- Момент затяжки нижнего болта 180 Нм, верхнего 50 Нм + доворот на 45 градусов.
- Перед установкой подкрылка рекомендуем смыть всю грязь, которая под ним скопилась за годы эксплуатации.
Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Кладем его под порог для безопасности.
Для получения доступа к верхним болтам крепежа амортизатора потребуется снять локер. Для снятия локера по периметру откручиваем все винты крепежа и демонтируем его. Винты под Torx T25.
После снятия локера мы получили доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.
Отворачиваем снизу болт крепежа амортизатора и вынимаем его. Болт закручен в алюминиевый кулак и как правило очень сильно закисает. Чтобы открутить болт, рычага накидного ключа может быть недостаточно. Если у вас именно такой случай, попробуйте одеть трубку на ключ и попытаться открутить болт. Болт под ключ на восемнадцать.
Отворачиваем два верхних болта крепежа амортизатора. Болты сподручно откручивать воротком с головкой на шестнадцать.
Слегка сжимаем амортизатор рукой и демонтируем его.
С помощью шлицевой отвертки снимаем пластиковый колпачок и откручиваем гайку, которая удерживает верхнюю чашку амортизатора. Гайку крутим ключом на “16” и в то же время удерживаем шток от поворота ключом на “4”. Для удобства откручивания амортизатор можно закрепить в тисках.
После откручивания гайки снимаем опорную чашку и пыльник с отбойником.
Прокачиваем новый амортизатор. Нажимаем на шток 10-15 раз.
Держа амортизатор в вертикальном положении одеваем пыльник с отбойником, опорную чашку и наживляем крепящую гайку.
Удерживая шток от поворота затягиваем гайку и производим обратную сборку.
Видео:Замена заднего амортизатора на ТигуанеСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
На днях увидел печальную картину
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 — Амортизатор снятие и установка
необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
2 — Защитный колпачок
3 — Защитный кожух
4 — Опорное кольцо
5 — Отбойник
6 — Опора амортизатора
7 — Гайка M10 x 1.0
25 Нм заменять после каждого снятия
8 — Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
Читайте также: Амортизатор для мотоцикла из китая
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
9. собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову — 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника — 180 Нм
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
Когда нужно менять задние амортизатора на Тигуане?
в Авто 20.04.2019 0 504 Просмотров
Одной из основных частей подвески во внедорожнике являются амортизаторы. Со временем они могут поизноситься, выйти из строя.
Без своевременной замены этих деталей может существенно увеличиться риск повреждений рулевого управления и подвески. Также выведенные из строя амортизаторы приводят к дополнительному повреждению автошин во время эксплуатации. Подробнее о замене задних амортизаторов на Тигуане можно прочитать тут http://www.запчасти-тигуан.рф/stati-obzory-anonsy/zadnie-amortizatory-tiguan.html.
Основным правилом при замене амортизаторов является принцип попарной замены деталей. Несоблюдение этого правила грозит креном автомобиля и снимает гарантию с установленных деталей.
Замену вышедшего из строя амортизатора лучше всего производить в специальном ремонтом салоне. Это позволит избежать негативных последствий и аварийных ситуаций во время движения по дороге.
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Проверка амортизаторов
При проверке амортизирующих деталей в первую очередь производиться осмотр целостности пыльника.
Также необходимо оценить отбойник амортизатора. При малейших его повреждениях необходимо произвести замену износившейся детали. Отбойник должен плотно прилегать к штоку. Это поможет предотвратить быстрый износ амортизирующей стойки.
Видео:SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Установка задних амортизаторов
Для грамотной замены задних амортизаторов на Volkswagen Tiguan лучше всего обратиться в специализированный сервис, оборудованный всеми необходимыми инструментами. С такой работой могут справится мастера различных уровней.
Для установки амортизирующих деталей используется съемник, который позволяет снимать и возвращать на прежнее место пружины задних амортизаторов.
При замене передних амортизаторов также стоит воспользоваться услугами специалистов. Сервисные центры предоставляют гарантии на выполненные работы и могут произвести заказ необходимых для ремонта деталей.
Важным моментом является также замена пружин на амортизирующем блоке. Производить установку стоит также попарно. Рекомендуется устанавливать новые пружины при каждой второй замене амортизаторов. Это поможет автомобилю оставаться на ходу более продолжительное время и избежать различных аварийных ситуаций на дороге.
На все установленные детали, будь они оригинальными, или же нет, производителем устанавливается гарантийный срок. Стоимость работ по замене амортизирующих деталей зависит от автосервиса.
Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Подскажите плз по амортизаторам на тигуан.
Ну откуда сказки про усиленную подвеску? Это все сродни ZZZ в вине:))
Если обратиться к первоисточника, то есть комфортная и спортивная ходовая часть, даже клиренс одинаков, речь о какой-то усиленной подвеске не идет.
не отвечай им ничего, они хотят питерского инженера Заклевать окончательно, я точно знаю.
Скажешь ему PR код или (не дай Бог) номер аМортизатора ,- так он потом тебе найдет полный «геометрический аналог» в неоригинальном каталоге и три ссылки от довольных пользователей, которые их себе поставили, инфа 146%!!
вроде бы да. ФИО: Ходоровский
инженер, сам что-то проектирую, иногда учу других работать с CAD-системами (Pro/ENGINEER).
Хобби — яхтинг, судомоделизм (когда есть время). Зимой — горные лыжи. Нравятся девушки.
Бывает:)) «на калужский Тигуан ТОЛЬКО оригинал там типа усиленная подвеска, аммо только оригинальные. Неоригинальные не подходят по длине. Проходил на своём Тигуане.»
++Потому что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35, ты посмотри что у них один и тот же номер идет на А3, Йети, пассат, гольф, тоуран, тигуан. Отсюда и стук отбоя на который народ жалуется при установке неоригинала.
А чего не оригинал? Судя по форуму народ не в восторге от заменителей.Кстати, передние амо тиги имеют иную внутреннюю конструкцию, нежели амо для остальной платформы, может в этом дело?
Читайте также: Mitsubishi colt замена передних амортизаторов
Оригинал передние сейчас имеет на конце буквы АК, его походу на все комплектации кроме Р-лайна у нас ставят ?
правильный можно выбрать по кодам комплектации у тебя авто старое, расшифровку ВИНа можно получить, забив его в «гараж» в экзисте
0AK
— Стабилизатор передний
0EU
— СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП «MQ 500» — детали а/м —
0F9
— Система питания дизеля с охлаждением
0FW
— Производство в Вольфсбурге
0KA
— Без наклеек и эмблем
0SN
— Наклейки/таблички на рус. языке
0TD
— Передние и задние коврики
0VU
— Документация на русск. яз.
0Y3
— Зоны с холодным климатом
0YE
— Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
1AT
— Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)
1D0
— Без тягово-сцепного устройства
1EY
— Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)
1G9
— Запасное колесо, докатное, радиальная шина (5 отверстий)
1JA
— Задние амортизаторы, стандарт 1
1KU
— Задние дисковые тормоза
1LJ
— Передние дисковые тормоза
1N3
— Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
1NP
— Колёсные колпаки в центре
1PA
— Стандартные колёсные болты
1Q1
— Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
1S1
— Комплект бортового инструмента и домкрат
1SK
— Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
1T2
— Знак аварийной остановки
1U9
— Складной стол на спинке переднего сиденья
1VG
— Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1Z2
— Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
2A0
— Без комплектации для перевозки
2G5
— Наливная горловина, модуль 1 без насадки
2JC
— Бампер в комфортном исполнении
2PP
— Кожаное многофункциональное рулевое колесо
2UA
— Стандартное исполнение
2WA
— Без дополнительных шин
3B4
— Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C7
— Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3FA
— Без люка (сплошная крыша)
3GN
— Концепт с изменяемым полом грузового отсека
3H2
— Разблокировка спинки переднего правого сиденья
3J1
— Регулируемые по высоте передние подголовники
3K0
— Без защитной системы подголовников
3L3
— Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3M3
— Исполнение легкового автомобиля
3Q6
— Подголовники сзади (3 штуки)
3QT
— Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
3S2
— Релинги чёрного цвета
3SF
— Комфортное переднее правое сиденье
3TF
— Комфортное переднее левое сиденье
3U1
— Шторка багажного отсека, откидная
3ZB
— Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
4A3
— Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4AF
— Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин
4E0
— Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GF
— Теплозащитное ветровое стекло
4K3
— Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4KC
— Side and rear windows in heat-insulatingglass
4L6
— Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4M6
— Держатели для ёмкостей с напитками
4SR
— Косметическое зеркало слева с подсветкой
4TR
— Индивидуальное зеркало справа с подсветкой
4U5
— Багажные карманы на спинках сидений
4UF
— Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3
— Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZB
— Блестящие декор. накладки
5C0
— Без специальных кузовных мероприятий
5D1
— Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5J0
— Без заднего спойлера
5K7
— Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке
5KN
— Откидные разделённые подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой
Читайте также: Как стучать задние амортизаторы
5RQ
— Правое наружное зеркало, сферическое
5SL
— Left exterior mirror: aspherical
6E3
— Передний центральный подлокотник
6M0
— Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук’ для крепления багажа
6P1
— Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
6Q2
— Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6SE
— Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала
6T1
— Плафон освещения в нише для ног
6W1
— Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
6XN
— Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
7A0
— Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA
— Электронный иммобилайзер
7B3
— Электророзетка(и) на 12 В
7E6
— Электрический дополнительный воздушный отопитель
7G0
— Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System — поисково-охранной системы)
7JJ
— Спецкомплект для данного класса автомобилей -5N0-
7K6
— Система контроля давления в шинах
7L3
— Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации
7MG
— Соответствие экологическому классу, Евро5
7N1
— Вещевой отсек в панели потолочной обивки
7P4
— Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений
7Q0
— Без устройства навигации
7QA
— Без системы CD/DVD для навигации
7R3
— Боковые повторители указателей поворота,белые
7X1
— Парковочный ассистент
7Y0
— Без ассистента смены полосы движения
8BG
— Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света
8DD
— Головное устройство «RCD510 модификация Welt»
8K8
— Ассистент управления светом с функцией coming home
8LG
— Вспомогательный переключатель для внедорожного режима
8N3
— Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q1
— Регулировка угла наклона фар
8RM
— 8 пассивных динамиков
8S7
— 2 плафона для чтения спереди
8SA
— Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение
8T2
— Электронный круиз-контроль
8TC
— Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8W1
— Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
8WS
— Противотуманные фары
8Z7
— Для стран с холодным климатом
8ZH
— Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
9A0
— Без тревожн. сигнал. для такси
9AK
— Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JB
— Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади
9M0
— Without auxiliary/parking heater
9P3
— Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9Q5
— Многофункциональный дисплей + панель управления
9T1
— Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла
9W0
— Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WL
— Мультимедийный разъём для внешних источников звука
9Y1
— Указатель наружной температуры
9Z0
— Рабочее напряжение 12 В
A8C
— Комплектация Komfort
B0A
— Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B76
— Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Белоруссии
C10
— Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C2B
— Легкосплавные диски 6 1/2J x 16
D91
— 4-cyl.turbo diesel eng.2.0 l/103 kW (4V)TDI common rail; base engine is TG3/TJ3/T5P/TU3/TU4/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5
E0A
— Отсутствует исполнение в рамках акции
EA0
— Без продления гарантии
F0A
— Не спец. а/м, стандартное исполнение
FC0
— Без индивидуальной комплектации
G02
— Передние амортизаторы
G0L
— 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода
L04
— Диапазон давления пружины 04 — только встроенное управление без прогноза потребностей
N0U
— Обивка сидений из велюра
NY0
— Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
QE0
— Без системы отсеков/ящиков
QG1
— Продление интервала ТО
QJ1
— Пакет хромированных декоративных элементов
QN3
— Выдвижные ящики под передними сиденьями
QQ3
— Ambiente и рассеянное освещение
QV0
— Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
TL4
— 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрег. 03L.L
U5A
— Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0
— Без электрического интерфейса
V0A
— Шины без определения марки производителя
VF0
— Педальный узел. «Standard»
VL1
— Дополнительные меры по защите пешеходов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Замена задних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen TiguanСкачать
Замена задних пружин на VW TIGUAN (замена задних пружин на фольксваген тигуан 2.0 TSI 2012 год)Скачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
#tiguan Замена задних пружин и установка проставок | VW Tiguan 2.0Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ / фольксваген кадди / CaddyСкачать
Тигуан 2.0 тди замена подвесного и задних амортизаторовСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена задних пружин на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
Rear spring replacement on Tiguan | Замена задней пружины на Тигуане #repaircar #tiguan #springСкачать
Как заменить задний амортизатор на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА ВТУЛОК И СТОЕК ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА / ФОЛЬКСВАГЕН VOLKSWAGEN TOURAN / МЕЛКИЙ СТУК В ПОДВЕСКЕСкачать
Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать