В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.
- Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
- Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
- Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
- Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.
Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.
Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.
Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.
- Демонтаж передней стойки
- Монтаж передней пружины
- Демонтаж задней пневматической стойки
- Монтаж задней пружины
- Монтаж шунтирующего электронного модуля
- Фольксваген туарег замена задних амортизаторов
- Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную
- Демонтаж передней стойки
- Монтаж передней пружины
- Демонтаж задней пневматической стойки
- Монтаж задней пружины
- Монтаж шунтирующего электронного модуля
- Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL
- Наши услуги
- Примеры из практики автоподбора
- Замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg в Москве
- Замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg цена:
- Замена ламп панели Volkswagen Touareg
- Замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg
- Качественная замена задних амортизаторов Фольксваген Туарег в нашем автосервисе
- Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg
- Пневмоподвески Volkswagen Touareg
- Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg
- Как работают пневматические подвески
- Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения
- Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно
- Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
- Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция
- Видео: адаптация пневмоподвески Touareg
- Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volkswagen Touareg
- Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
- Замена и диагностика амортизаторов Volkswagen Touareg в СТО «Автобан»
- Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция
- Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.
- Замена амортизаторов VW Touareg 2 NF FL
- 💡 Видео
Видео:Туарег замена задних амортизаторовСкачать
Демонтаж передней стойки
1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Поднимите транспортное средство.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.
5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
6. Снимите верхнюю шаровую опору.
7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.
8. Отключите датчик высоты.
9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.
10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.
Видео:ЗАМЕНА ВТУЛОК И СТОЕК ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА / ФОЛЬКСВАГЕН VOLKSWAGEN TOURAN / МЕЛКИЙ СТУК В ПОДВЕСКЕСкачать
Монтаж передней пружины
Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.
2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.
3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.
4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.
5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.
6. Подключите датчик высоты.
7. Подключите и установите на место разъем ABS.
8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.
9. Установите на место три верхних крепежных болта.
Видео:Замена задней пружины Volkswagen Touareg NFСкачать
Демонтаж задней пневматической стойки
1. Отключите датчик положения тяги.
2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.
3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.
6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.
Видео:Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать
Монтаж задней пружины
Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.
2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.
3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.
4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.
5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.
Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Монтаж шунтирующего электронного модуля
1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.
2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.
3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.
4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.
Электронный шунтирующий модуль | От | К | Номер контакт | Жгут проводки |
Синий | Оранжево-черный | 61 | ||
Красный | Красно-желтый | 4 | ||
Зеленый | Оранжево-черный | 81 | ||
Черный | Коричневый | 1 | ||
Для автомобилей с корректором фар | ||||
Белый | Красно-синий | 25 |
5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.
6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.
Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.
6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.
Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать
Фольксваген туарег замена задних амортизаторов
Видео:#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touaregСкачать
Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную
В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.
- Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
- Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
- Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
- Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.
Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.
Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.
Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.
Демонтаж передней стойки
1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Поднимите транспортное средство.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.
5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
6. Снимите верхнюю шаровую опору.
7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.
8. Отключите датчик высоты.
9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.
10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.
Монтаж передней пружины
Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.
2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.
3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.
4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.
5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.
6. Подключите датчик высоты.
Читайте также: Шайба верхней опоры амортизатора заднего форд фокус 1
7. Подключите и установите на место разъем ABS.
8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.
9. Установите на место три верхних крепежных болта.
Демонтаж задней пневматической стойки
1. Отключите датчик положения тяги.
2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.
3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.
6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.
Монтаж задней пружины
Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.
2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.
3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.
4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.
5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.
Монтаж шунтирующего электронного модуля
1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.
2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.
3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.
4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.
Электронный шунтирующий модуль | От | К | Номер контакт | Жгут проводки |
Синий | Оранжево-черный | 61 | ||
Красный | Красно-желтый | 4 | ||
Зеленый | Оранжево-черный | 81 | ||
Черный | Коричневый | 1 | ||
Для автомобилей с корректором фар | ||||
Белый | Красно-синий | 25 |
5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.
6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.
Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.
Видео:Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!Скачать
Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
Наши услуги
Диагностика
перед покупкой
Подбор автомобиля
под ключ
Автоэксперт
на целый день
В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.
Заказать подбор
или диагностику
Примеры из практики автоподбора
Помощь в покупке автомобиля Volkswagen Touareg в Москве
Многие покупатели хотят автомобиль от одного владельца, при этом не важно какого года выпуска будет этот авто. Мы многократно объясняем нашим клиентам о том, что состояние автомобиля никак не связано с количеством владельцев или пробегом.
Один из классических примеров, когда первый владелец купив автомобиль в салоне, в последствии сломал в нем все что можно и сдал перекупам.
- Восстановлен после бокового касательного удара. Качество ремонта крайне низкое.
- Боковая подушка шторка отсутствует, впаян резистор в цепь.
- Чек энжин и лампа airbag на приборке заглушены программно. (ошибки в блоке gateway)
- Продавец перекуп. Ужасно противная личность и не только в общении. При специалисте чихнул и вытер руки об руль.
- Пробег классически скручен практически в два раза. Реальный пробег 198 350 км и 7350 моточасов.
- Сбросил ошибки незадолго до показа автомобиля
- Течи турбины, сильный износ крыльчатки и подшипника. Длительный турболаг, низкая мощность, турбина не выходит на максимальный наддув.
- Забит клапан ЕГР. Изношены подушки двигателя.
- Сильный износ фрикционных пар АКПП. Трансмиссия была сильно перегрета и неоднократно.
- Следы ремонта и разбора заднего редуктора. Удары при включении режимов раздатки.
Диагностика автомобиля Volkswagen Touareg GP перед покупкой в Москве
Продавец перед созданием объявления о продаже сделал диагностику автомобиля у Официального Дилера и приложил лист диагностики в объявлении.
Несмотря на то, что диагностику производил ОД Volkswagen в Москве, никаких существенных проблем не обнаружили. Остается только догадываться, были ли это сговор с ОД или в действительности сотрудники официалов умеют только менять масло с колодками.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg в Москве
Замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg цена:
Замена ламп панели Volkswagen Touareg
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Touareg
Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE
Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touareg. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg
Кроссовер Volkswagen Touareg обладает отменными ходовыми характеристиками, является безопасным и комфортабельным автомобилем. Значительную роль в этом играют высококачественные амортизаторы, которые устанавливаются на машины этой модели. Однако они являются изнашиваемыми элементами и требуют регулярной замены.
Современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве выполняет любые виды работ по ремонту и обслуживанию подвески этой модели. В том числе нами осуществляется недорого замена задних амортизаторов Фольксваген Туарег. Многочисленные положительные оценки и отзывы клиентов подтверждают высокое качество и профессионализм проведения работ нашими мастерами.
Задача амортизационных элементов заключатся в демпфировании вертикальных колебаний кузова при движении авто. От качества их работы зависит не только комфорт, но также и безопасность передвижения в авто. Кроме того, эффективная амортизация значительно сокращает износ подвески и кузова машины. Поэтому при неисправностях или износе замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg должна выполняться срочно. Помимо этого, менять эти элементы нужно в плановые сроки, независимо от из внешнего состояния.
Читайте также: Задние амортизаторы чери индис каяба
Качественная замена задних амортизаторов Фольксваген Туарег в нашем автосервисе
Элементы амортизации являются важной составляющей подвески автомобиля. Они обеспечивают оптимальное распределение нагрузки между колесами, что очень важно для эффективного сцепления с дорожным покрытием. Также от их работы зависит управляемость и длина тормозного пути. Все это очень важно для безопасного вождения. Поэтому невыполненная вовремя замена задних амортизаторов Фольксваген Туарег – это серьезная ошибка, цена которой может быть слишком высокой. Достаточно упомянут лишь некоторые последствия неисправности амортизаторов:
- увеличение тормозного пути до 10-15 %;
- возможность заноса при резком торможении;
- некорректная работа антиблокировочной системы ABS;
- плохая управляемость на влажной дороге;
- плохое сцепление колес с покрытием.
Таким образом, состояние амортизационных элементов необходимо держать под контролем. Замена должна в обязательном порядке производиться в установленные производителем сроки. Кроме того, на каждом плановом техобслуживании состояние элементов должно проверяться. В автосервисе «Кволити Моторс» для этой цели используются передовые стенды, которые дают возможность точно определять степень износа и работоспособности деталей. При наличии проблем автовладельцу рекомендуется замена задних амортизаторов Volkswagen Touareg. Это позволяет избежать опасных ситуаций на дороге. Также очень важно проходить диагностику амортизаторов в случае появления любых признаков и ненормальной работы, например, при увеличении амплитуды колебаний кузова, ухудшении управляемости, увеличении тормозного пути и т.д.
Выполнить замену, а так же качественный ремонт автомобиля Volkswagen Touareg Вы сможете в нашем автосервисе, где работают лучшие специалисты с большим опытом. Также у нас можно купить высококачественные элементы от лучших производителей. В нашем техцентре на все детали действует льготная стоимость для клиентов, благодаря чему замена задних амортизаторов Фольксваген Туарег не требует от владельцев автомобилей значительных финансовых расходов.
Видео:VW Touareg ‘04. Заметки по замене амортизатор багажника и стекла задней двери.Скачать
Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg
Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.
Пневмоподвески Volkswagen Touareg
Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.
Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.
Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.
Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg
Как работают пневматические подвески
Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:
- ЭБУ (электронный блок управления);
- компрессор;
- ресивер;
- пневмостойки.
Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.
- Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
- Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
- Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.
Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg
Преимущества и недостатки регулируемой подвески
Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.
- Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
- Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
- Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
- Предотвращается просадка при сильной загруженности.
Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.
- Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.
Спортивные пневмоподвески
Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.
Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения
Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:
- при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
- при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
- дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
- просела одна из стоек;
- сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.
Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.
Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.
Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.
Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.
Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.
Видео: проверка компрессора пневмоподвески
Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно
В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.
Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.
Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.
Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.
Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция
Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.
Читайте также: Хонда crv замена задних амортизаторов
- Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.
Видео: адаптация пневмоподвески Touareg
Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.
Видео:Замена газовых пружин багажника Volkswagen TouaregСкачать
Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volkswagen Touareg
Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена амортизаторов (1 шт) | от 500 руб | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена реактивных тяг | от 1000 руб | |
Замена заднего амортизатора | от 600 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:
- Увеличение протяженности тормозного пути
- Снижение маневренности автомобиля
- Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
- Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:
- Подтеки масла из амортизатора
- Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
- Неравномерный износ шин
- Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
- Заметная деформация корпуса амортизаторов
Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:
- Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
- Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
- Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.
Замена и диагностика амортизаторов Volkswagen Touareg в СТО «Автобан»
Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volkswagen Touareg будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
Видео:Touareg замена задних газовых упоров 2 часть.Скачать
Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция
Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:
Подходящей оправкой выбиваем сам палец.
После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:
Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.
Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:
После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:
Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:
Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.
Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.
Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:
Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.
Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:
Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:
Видео:Ремонт заднего амортизатора Volkswagen Touareg NF, Porsche CayenneСкачать
Замена амортизаторов VW Touareg 2 NF FL
Если Ваш кроссовер, оснащенный стандартной пружинной подвеской, потерял устойчивость и раскачивается в поворотах и на неровной дороге, в первую очередь надо проверить исправность амортизаторов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена торсионов на Volkswagen TouaregСкачать
#096(4) Пневмоподвеска.Снятие амортизационной стойки audi q7 ,vw Touareg,Porsche CayenneСкачать
Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать
Замена амортизаторов задней двери ТуарегСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать
ТО пневмоподвески VW Touareg nfСкачать